Перейти к содержанию
Vladimir

ОТ глазами автомобилиста

Рекомендуемые сообщения

Особенно вот с этим:

 

 


3)В 2018 откроется Кожуховская линия

Все замерли в ожидании :D

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сарказм?Вы видимо не в курсе что планировали КожЛинию запустить в 2016,но по техническим причинам(экзотическая технология рельсы в середине а платформы сбоку как на ЖД) сроки сдвинулись

Откроют скорее всего либо к выборам 2018,либо ко дню города 2018

Изменено пользователем АндR:)x@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сарказм?Вы видимо не в курсе что планировали КожЛинию запустить в 2016,но по техническим причинам(экзотическая технология рельсы в середине а платформы сбоку как на ЖД) сроки сдвинулись

Откроют скорее всего либо к выборам 2018,либо ко дню города 2018

 

Вопрос не в экзотической технологии, а в том, что заявления властей никак не коррелируют с реальными возможностями строительной отрасли и финансирования. Расхождения "слов" и "дел" были очень хорошо заметны в АИП. Задержка 1-2 года идет по всем стройкам метро.

2018 год - оптимистичный прогноз. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UncleJo, вопрос на самом деле в том, что кто-то или очень наивен,  или намеренно пытается транслировать сюда лапшу с ушей, выдавая свои хотелки за факты - "откроется линия", "будет сделано"...

Не в первый раз уже такое, увы.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня в дестве поражали формулировки в материалах съезда.

"Производство стали достигнет ХХХХХХ тон,...". Логичнее же "должно достичь"

 

Так что я вижу откуда риторика у чиновников произрастает.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня в дестве поражали формулировки в материалах съезда.

"Производство стали достигнет ХХХХХХ тон,...". Логичнее же "должно достичь"

 

Так что я вижу откуда риторика у чиновников произрастает.

Тогда была плановая экономика и в целом прогнозы того, что должно быть достигнуто не сильно отличались от реальной жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Меня в дестве поражали формулировки в материалах съезда. "Производство стали достигнет ХХХХХХ тон,...". Логичнее же "должно достичь"   Так что я вижу откуда риторика у чиновников произрастает.

Так нынешние чиновники на этом росли. Нечему удивляться-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UncleJo, вопрос на самом деле в том, что кто-то или очень наивен, или намеренно пытается транслировать сюда лапшу с ушей, выдавая свои хотелки за факты - "откроется линия", "будет сделано"...

Не в первый раз уже такое, увы.

Хотите сказать что к 2018 не успеют? переведут людей с других строек и построят.

 

Сегодня в районе метро пролетарская видел десяток трамваев, которые не ехали.что там случилось кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


переведут людей с других строек и построят.
Не могут 9 матерей ребенка за месяц выносить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сарказм?Вы видимо не в курсе что планировали КожЛинию запустить в 2016,но по техническим причинам(экзотическая технология рельсы в середине а платформы сбоку как на ЖД) сроки сдвинулись

Откроют скорее всего либо к выборам 2018,либо ко дню города 2018

Да вы вообще подняли мне веки  :blink:  Но ожидаемое открытие новой линии, хоть бы и через рекордные два года, никак не объясняет затишья на станции Выхино сейчас.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите сказать что к 2018 не успеют? переведут людей с других строек и построят.

 

 

Я не хочу сказать, я утверждаю.

Читайте внимательней: ни людей ни денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотите сказать что к 2018 не успеют?

Хочу сказать, что сроки запуска станций и линий метро уже столько раз срывались, переносились и переозвучивались, что даже самое дубиноголовое тупьё должно было бы смекнуть, что "это «ж-ж-ж» неспроста" и что товарищи из мэрии либо не владеют ситуацей в метростроении, либо им вообще на нее пофиг и они просто внаглую врут, пользуясь тем, что к ответу их призвать все равно некому.

 

Напомнить, к какому году нам обещали удвоение протяженности метро? Ну и где? Я уж не говорю о том, что всем желающим доступен интернет, в котором есть хренова тонна актуальной информации о реальном состоянии метростроек - ссылки на этот ресурс регулярно тут пробегают.

 

И вам, мил человек, на это неоднократно указывалось, в том числе и мной - что не надо мэрские агитки выдавать за свершившиеся факты. Не умеете/не хотите снимать лапшу со свох ушей - дело ваше, но это не повод ретранслировать ее другим.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удвоение обещали к 2020.Солнцевская+ТПК+Кожуховская+Люблинская+что то там в новой Москве

 

Плюс не забывайте что в метро 2 туннеля,то есть если линия 20км,то на самом деле это 40км

Изменено пользователем АндR:)x@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Плюс не забывайте что в метро 2 туннеля,то есть если линия 20км,то на самом деле это 40км

А рельсы тоже две, так что это 80! А если еще "третий" посчитать...

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже внутри МКАД, где ОТ развит довольно таки прилично, все равно отсутствует множество связей между маршрутами, которые проходят рядом, но пересадку сделать крайне затруднительно.

А если затронуть МО, то тут вообще как в каменном веке, проще на хромой кобыле доскакать, чем доехать в любом направлении кроме Москва-МО. Большинство проблем можно решить почти сразу, отдав нужное распоряжение, но и этого не делается.

 

Ну и самое интересное - изменение, отмену, ввод маршрутов, делают люди которые с роду в автобусе не ездили, но по известной только им причине. они лучше жителей знают, куда кому нужно ездить, а куда нет. Может следует отсюда начать реформы ОТ ? Лучше жителей, никто не знает проблемы ОТ на местах. Это абсолютно очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...