Перейти к содержанию
Vladimir

ОТ глазами автомобилиста

Рекомендуемые сообщения

Yeee сказал(а):

Пренебречь можно чем угодно, но расходы от этого никуда не денутся.

 

Можно.

Только многие еще выезжают за город и в гости, кто-то ездит не один, а с семьей, минимум папа мама и ребенок.

Далее в наших электричках проезд с ребенком каторга, все минусы авто отпадают моментально.

Вот и получается, что приходиться брать ТАТ единый ( папа и мама ) и еще тачку содержать и платить все налоги ( ОСАГО не обсуждается )

 

 

 

Человек может в Москве передвигаться на ОТ, но от владением автомобиля отказаться не может, я вот о чем.

 

 

Про себя:

У меня машина уже есть, по факту. Ездил на работу, ввели платные парковки, не езжу на тачке, когда ездил выходило 5 000 рублей в месяц с остальными поездками в выходные дни

В месяц; 2500 за ТАТ

В год:ОСАГО 10 000, транспортный налог за лошади 8 400, ТО раз в год, 7 500

 

 

Даже если решу сейчас продать авто, на поездки на дачу забью, тачку продам, куда деть бабки с продажи тачки? Государству подарить в виде инфляции, так как сумма маленькая для чего то " умного " но по факту, для обычного человека не маленькая.

Изменено пользователем DistrotioN
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AlexSo, а поездки на ОТ в 10+ км одной пересадкой с троллейбуса на троллейбус тоже не самое частое явление. Там уже скорее работает формула "НОТ-метро" или даже "НОТ-метро-НОТ" - а это несколько другие деньги, особенно если в качестве НОТ на одном из участков маршрута выступает маршрутка. Да, я в курсе их "осоциаливания" - как и в курсе того, что оное принесло пассажирам не только плюсы. Так что надо, как и прежде, смотреть расходы по конкретным маршрутам, а не пытаться всех причесать под одну гребенку.

В метро и 20-30 км в один конец обыденность.

К тому же есть карты на 90 минут за 49 рублей. Этот тариф уже не перебить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AlexSo, 30 км по рельсам - это может быть как противоположный конец Москвы, так и соседняя окраина с пересадкой в центре. В первом варианте метро действительно безальтернативно, во втором - очень и очень не факт.

 

А вообще о том и разговор, что ситуации у всех разные. Кому-то дешевле каждый день ездить на машине, кому-то - на ОТ, кому-то по цене выходит одинаково или вообще без разницы. Никакой средней температуры по больнице не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Только многие еще выезжают за город и в гости, кто-то ездит не один, а с семьей, минимум папа мама и ребенок.
Человек может в Москве передвигаться на ОТ, но от владением автомобиля отказаться не может, я вот о чем.

Я не призываю ни от чего отказываться, а всего лишь пытаюсь донести мысль о том, что что-то там дешевле - это лукавство и самообман.

На ЛТ ездят не потому что дешевле, а потому что комфортнее, иногда еще и быстрее. Исключения возможны в виде каких-то специфических маршрутов в сочетании с очень дешевым авто аля классика, но это именно исключения.

 

 


Даже если решу сейчас продать авто, на поездки на дачу забью, тачку продам, куда деть бабки с продажи тачки? Государству подарить в виде инфляции

Так машина теряет еще больше чем налик от инфляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем меньше километров проезжает авто за год, тем дороже каждый километр. Так?

Именно. А машина уже есть. Остается или продавать, или ездить только на ней. Именно из-за соотношения расходов автовладельца ОТ и выглядит дорогим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так машина теряет еще больше чем налик от инфляции.

Вот это совсеееем не факт. В качестве примера приведу собственный - мной в начале 2011 года была приобретена новая Калина за 270 тыс руб. Собственно, в цене она потеряла только в первый год, всё остальное время цена держится примерно на одном уровне - 200 тыс руб, плюс-минус. Время от времени поглядывал на авто.ру. Конечно, можно сказать, что цены авто.ру не показатель, однако вот такая вот информация для размышлений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот это совсеееем не факт. В качестве примера приведу собственный - мной в начале 2011 года была приобретена новая Калина за 270 тыс руб. Собственно, в цене она потеряла только в первый год, всё остальное время цена держится примерно на одном уровне - 200 тыс руб, плюс-минус.

Ага, только в 2012 году можно было добавить 70 тыс и опять купить новую Калину, а сейчас надо добавить 300тыс. Получается что она больше 50% цены потеряла.

Можно по-другому, в 2011 году 270к=10к$, сейчас 200к=3к$ т.е -70%

Короче в номинале она мало потеряла, а по факту гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет расходов. Лично у меня на бензин 8000р в месяц уходит, в принципе уже можно дальше не считать, учитывая сколько стоит безлимитный проездной.

 

Ничего себе траты на бенз :blink:

 

Это только по Москве поездки или регулярные вылазки за город/по области?

 

P.S. У меня за последний месяц вышло около 2500. Обычно выходит около 3000, но это не считая поездок на дальняк (они обычно раз в несколько месяцев). Машина эксплуатируется почти каждый день (дом-работа-дом, поездки на встречи, в ашан, и за другими покупками).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы неплохо указывать должность и вид работы и суточный пробег авто.Если работа разьездная(например знакомый работал менеджером по работе с торговыми объектами), то расходы на бенз могут быть под 7-10 тысяч в месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это только по Москве поездки или регулярные вылазки за город/по области?

Зимой 99% по Москве, летом дача(100+100км) 1-2 раза в неделю, но ежедневных поездок летом меньше.

Но машина кушает достаточно прилично, 10л летом с дачей, 12-13 зимой по Москве.

Поездки тоже дом-работа-по делам-ашан


 

 


Ещё бы неплохо указывать должность и вид работы и суточный пробег авто.

Работа предполагает регулярные поездки куда-нибудь, но все в пределах мкад, даже скорее в пределах ЧТК и без фанатизма, т.е не целый день катаюсь.

Пробег недельный 400-500км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в месяц на бензин уходит 10-11 тысяч.

Балашиха - Павелецкая, с заездом на Красносельскую.

По работе периодически езжу в разные места, но все в пределах ТТК или рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во! А машина сколько кушает? И недельный\месячный пробег какой?


А вот на счет машин покруче. Бралось авто 3.5 года назад за примерно 2млн, продано было за 1.3, сейчас такая же(то же поколение, но рестайлинг) новая около 3млн.

1.7млн\3.5года=485к в год=40к месяц

или 1.7млн\45000 пробега=38р\км

бенз+налог+осаго+каско+то+все остальное думаю еще процентов 25-30% к этим цифрам добавит. 

Какой там проездной на ОТ... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну уж тогда если считать ВСЕ - то считать ВСЕ!

 

И то, что зимой в ОТ надо в шубе ездить, пока пешком дойдешь, а на машине курточки достаточно. И то, что обувь при пеших прогулках по рассолу и зиму не проживет.

 

Ну и оплату больничных включать надо за грипп из метро и за "амортизацию" своих суставов. Лекарства те же. 

 

Какая-то глупая мысль одно с другим сравнивать. На авто можно за день кучу дел сделать, причем возя все для этого с собой. И в магазин по дороге заехать и что-то куда-то сдать или забрать и по дороге к родителям завернуть - помочь с продуктами или чем еще. Руками это потащишь? Нет. Да пешком подумаешь еще - ехать или нет. Давайте выгоду от покупок в супермаркете перед покупкой в соседнем магазине вычтем.

 

Ерунду считаете. Так только Ликсутов считать умеет чтобы доказать всем насколько обалденный и выгодный у нас ОТ.

 

 

Вчера, вон, пытался от Войковской доехать до улицы Приорова. Кстати, на консультацию к травматологу по поводу травмы, полученной в процессе пешей прогулки к автобусу. Так обплевался весь. Нигде ничего про новые синие маршрутки на новых же информационных щитах нет. Если бы не планшет с Яндекс-Транспортом, то еще бы дольше остановку 461 маршрута искал. Еще - в ЯТ про 461 указано - "каждые 10 минут". Сидел на остановке минут 25 пока дождался. Причем, судя по программе же, два автобуса все это время тусили на конечной. 

Изменено пользователем Alex Puff
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И то, что зимой в ОТ надо в шубе ездить, пока пешком дойдешь, а на машине курточки достаточно.

В шубе ходить пешком и ездить на ОТ это ее каждую неделю в химчистку сдавать надо. И вообще лично я предпочитаю одеваться за рулем так же как для передвижения пешком. Мало ли чего, не заведется авто\колесо пробьешь\эвакуируют.

 


Какая-то глупая мысль одно с другим сравнивать.

Глупо сравнивать ОТ и ЛТ? Для того кто ежедневно возит по паре сотен кг, или ездит в глухие леса глупо думать про ОТ, для того кто не имеет прав глупо думать об ЛТ.

А для большинства сравнение как раз очень даже актуально.

 

 


Так только Ликсутов считать умеет чтобы доказать всем насколько обалденный и выгодный у нас ОТ.

ОТ у нас выгодный и иногда быстрый относительно авто, на этом его плюсы заканчиваются. Ну есть еще конечно возможность чтения, просмотра фильмов и употребления психоактивных веществ в процессе поездки. Но это уже вкусовщина, думаю не стоит углубляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...