андреич 415 Жалоба Опубликовано 15 марта 2016 г. И ведь зарплата не меньше сотки была у всех... Не у всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 15 марта 2016 г. Читал-читал про турникеты в НОТ и вдруг вспомнил 80-е. Автобус - 5 копеек, троллейбус - 4 копейки, трамвай - 3 копейки. И лозунг - "Лучший контролёр - это совесть пассажира". Замечательный лозунг. Неужели и бензин стоил также дёшево - 3 копейки за литр? Учитывая что вся собственность общая, то какой смысл платить за свою собственность? Не заплатил и совесть чиста ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wh-Censor 228 Жалоба Опубликовано 15 марта 2016 г. Учитывая что вся собственность общая, то какой смысл платить за свою собственность? Не заплатил и совесть чиста ) А как же работа людей по обслуживанию этой собственности. Она что - бесплатна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 15 марта 2016 г. (изменено) А как же работа людей по обслуживанию этой собственности. Она что - бесплатна? Почему? Государство(ссср) же за труд платило всем?ЦеНа проезда в ОТ, поездах, самолетах в СССР никакого отношения к себестоимости не имела. И плата бралась совсем не для оплаты услуг. Изменено 15 марта 2016 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 15 марта 2016 г. Читал-читал про турникеты в НОТ и вдруг вспомнил 80-е. Автобус - 5 копеек, троллейбус - 4 копейки, трамвай - 3 копейки. И лозунг - "Лучший контролёр - это совесть пассажира". Замечательный лозунг. Неужели и бензин стоил также дёшево - 3 копейки за литр? Мой бывший коллега, окончивший в 80-е Московский институт управления имени Серго Орджоникидзе (ныне ГУУ), занимался сбором данных для проектирования новых микрорайонов, в т.ч. по транспортной составляющей. С его слов, по статистике даже при советской власти в пиковые часы за проезд не платили около 30% пассажиров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wh-Censor 228 Жалоба Опубликовано 15 марта 2016 г. Почему? Государство(ссср) же за труд платило всем? ЦеНа проезда в ОТ, поездах, самолетах в СССР никакого отношения к себестоимости не имела. И плата бралась совсем не для оплаты услуг. Вы только это - не забывайте - что у государства деньги появляются не «из тумбочки». А то с такой логикой, помноженной на любовь к халяве - уйти можно очень далеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 15 марта 2016 г. (изменено) Вы только это - не забывайте - что у государства деньги появляются не «из тумбочки». А то с такой логикой, помноженной на любовь к халяве - уйти можно очень далеко. Так 70 лет ушли и в тоге. СССР развалился доказав несостоятельность данной модели общественных отношений, хотя значительная часть нашего населения с этим не согласна.Еще бы лет 15 назад ваши рассуждения о себестоимости и экономической эффективности были бы подняты на смех. Изменено 15 марта 2016 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 15 марта 2016 г. Так 70 лет ушли и в тоге. СССР развалился доказав несостоятельность данной модели общественных отношений Мощно! Внушает! Самое главное безапелляционность заявления 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 15 марта 2016 г. Почему? Государство(ссср) же за труд платило всем? ЦеНа проезда в ОТ, поездах, самолетах в СССР никакого отношения к себестоимости не имела. И плата бралась совсем не для оплаты услуг. Да, так было. Хорошо бы и сегодня цена проезда в ОТ так же была на порядок ниже цены на топливо. Сейчас люди используют ОТ не потому что выгодно, а потому что так быстрее. Значит, они пересядут на авто, если дороги разгрузятся. То есть отложенный спрос, дороги так и будут забиты. Но городу это и надо, борьба с пробками - пустые слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wh-Censor 228 Жалоба Опубликовано 15 марта 2016 г. Да, так было. Хорошо бы и сегодня цена проезда в ОТ так же была на порядок ниже цены на топливо. Сейчас люди используют ОТ не потому что выгодно, а потому что так быстрее. Значит, они пересядут на авто, если дороги разгрузятся. То есть отложенный спрос, дороги так и будут забиты. Но городу это и надо, борьба с пробками - пустые слова. Если утрировать - то легко можно сделать дешевым проезд на ОТ. Но тогда машины станут дорогими. Или водка. Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 15 марта 2016 г. (изменено) Мне кажется, стоимость проезда не самая серьезная проблема ОТ, особенно глазами автомобилиста Изменено 15 марта 2016 г. пользователем Rejz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 15 марта 2016 г. Стоимость проезда ОТ по отношению к ЛТ. Проблема города. Или не проблема? Тому, кто использует ОТ кажется, что на авто ездить невозможно. Автомобилисту - наооборот.Из двух зол выбирают меньшее. Но борьбы с пробками нет, проблема придумана Ликсутовым в своих интересах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wh-Censor 228 Жалоба Опубликовано 15 марта 2016 г. (изменено) Тому, кто использует ОТ кажется, что на авто ездить невозможно. Автомобилисту - наооборот. Не надо говорить за всех, пожалуйста. Будучи автомобилистом часто, много и с удовольствием пользуюсь ОТ. Не потому, что быстрее, а потому что во многих ситуациях ОТ удобнее ЛА. Изменено 15 марта 2016 г. пользователем Wh-Censor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 15 марта 2016 г. Что означает "автомобилист", и что означает "удобнее". Я тоже пользуюсь и тем, и другим. Вопрос не в этом. Мы признаём, что пробки - это прболема города? Хотим побороть их? Тогда почему несравнимый по комфорту проезд в ОТ стоит сравнимые с ЛА деньги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wh-Censor 228 Жалоба Опубликовано 16 марта 2016 г. Тогда почему несравнимый по комфорту проезд в ОТ стоит сравнимые с ЛА деньги? Давайте пример. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение