Перейти к содержанию
Авторизация  
Rockfire

Что с реализацией предложений по тому 1?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, имею вопросы.

  • Деятельность Пробконета началась с презентации Дорожных парадоксов (том1).Что с ними?
  • Обещанный второй том был или я пропустил?
  • Где анализ 19 вылетных магистралей, хорд, и т.п.?

 

Я вижу что ваша деятельность не останавливается, появляются новые проекты, новые эксперты.

Считаете опасные перекрестки в мос. области, делаете пешеходную Маросейку вместо "городских проектов" у которых кончились деньги и уехали эксперты, принимаете предложение по изменению парадоксов на ОТ и т.п.

 

Может не стоит за все подряд хвататься, а хоть что довести дальше предложений в пустоту?

 

 

Не знаю как кому, а мне немного обидно было когда я начал попиксельно разбирать ПОДы и предлагать решения... а даже не посмотрели в эту сторону.

 

P.S. при этом проекты последние (пешеходные) мне нравится, я не понимаю что с начатыми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попросил Никиту, который у нас отвечает за учет и контакты с властями, расписать здесь подробности.

Если коротко, то все в работе. 15 парадоксов из первого тома реализованы, отчет см. справа в ЖЖ Александра ("реализованные предложения").

При этом все, за что отвечает ДС, крайне труднопробиваемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По результатам первого тома Дорожных парадоксов расскажу:

 

выполнено полностью - 20

в процессе или планируются выполнить в этом году - 4

сняли с выполнения в связи с технической невозможностью или крайней дорогивизной - 24

 

По остальным или сложно или очень сложно. Те, например, которые были определены к епархии департамента строительства совсем не двигаются. Таких 13. Еще одна нерешаемая пока проблема - противодействие РЖД. На ней завязаны 11 объектов. Ну и других проблем масса.

 

Но мы не сдаемся, за правду нужно бороться.

Если какие-то конкретные объекты интересуют, спрашивайте, расскажу подробности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А просто списочек можно?

 

 

Я вот именно такую таблицу и просил.

 

Неуместно считать поверженными парадоксами въезд в Куркино или закатанный асфальт поверх рельс на госпитальной набережной.

Да и часть парадоксов закрылась обратно.

 

 

Что с тендерами на проектировании и строительство, в каком статусе? Там где все в кучу шло.

 

А как вы с властями общаетесь? В кафе или официальными бланками? Можно на письма взглянуть?

Изменено пользователем Rockfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, ну я понимаю, РЖД - неподконтрольный московским властям монстр, к сожалению неадекватный.

 

Но с ДепТрансом-то в чем проблема? Насколько я понимаю, его Хуснуллин курирует? Не зная нюансов, у меня впечатление, что он не менее адекватен, чем Ликсутов. Пробок.нет сейчас все знают, почему не идут на взаимодействие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще пока суд да дело, я бы рекомендовал почитать отчет о реализованных предложениях.

Вот тут ссылки на реализованные адреса: http://proboknet.livejournal.com/185198.html


Нет, ну я понимаю, РЖД - неподконтрольный московским властям монстр, к сожалению неадекватный.

 

Но с ДепТрансом-то в чем проблема? Насколько я понимаю, его Хуснуллин курирует? Не зная нюансов, у меня впечатление, что он не менее адекватен, чем Ликсутов. Пробок.нет сейчас все знают, почему не идут на взаимодействие?

Дептранс = Ликсутов (+ЦОДД и МосГорТранс по ОДД и НОТ соответстенно)

ДЖКХиБ и ДКР = Бирюков -> Кескинов и Цыбин (локалки)

ДС = Хуснуллин -> Бочкарев (капитальные и анализ проектов)

Плюс префектуры (разметку, например, с ними)

Плюс ГАИ иногда. Плюс ДПиООС иногда. Плюс Москомарх иногда.

Плюс ужасная бюрократическая система принятия решений (на каждый карман - тендер, проект, куча согласований и т.д.)

И каждая из этих структур совершенно не заточена под рассмотрение и реализацию массовых предложений.

Каждое предложение приходится пробивать с боем. Без преувеличения.

Если пробили:  криворукие (часто) проектировщики, криворукие (часто) строители. Слабый контроль за исполнением.

И т.д.

 

На самом деле это чудо, что реализовано уже штук 300 предложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будьте добры, табличка с краткой информацией по каждому объекту из программы "Дорожные парадоксы -1" - http://yadi.sk/d/vs6H_0L87C2YM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А везде, где стоит "Техническая невозможность" есть какой-то официальный ответ или документ? Можно как-то конкретизировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к вопросу о расшифровке "технической невозможности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каждом случае под технической невозможностью подразумеваются разные проблемы - где-то недостаток высоты прокола, где-то невозможность перекладки коллектора и много-много чего еще. Я повторюсь, если интересует какой-то конкретный адрес - пишите, я расскажу подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каждом случае под технической невозможностью подразумеваются разные проблемы - где-то недостаток высоты прокола, где-то невозможность перекладки коллектора и много-много чего еще. Я повторюсь, если интересует какой-то конкретный адрес - пишите, я расскажу подробнее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Амурская. Реализовано (рельсы демонтированы)

- 16-я Парковая - выезд в мкр. 1 мая. Сняли из-за дороговизны перекладки теплоколлектора, который идет вдоль всей трассировки. (Денег на наши мероприятия выделено очень ограниченное количество)

- 16-я Парковая (расширение. Из программы КУР-1). Никак не можем согласовать проект в ДПиООС из-за ООПТ (Измайловский парк). Не сдаемся.

- Тагильская (соединение с Амурской) - опять огромное количество коммуникаций вдоль трассы. Перенести их просто некуда. Вынуждены были отказаться

- 2-я Советская. Только на этой недели окончательно от нее отказались из-за невозможности строить дорогу на федеральной земле не выделенной красными линиями под дорогу. К сожалению. Тупо, но ничего не смогли сделать, кроме как заставить префектуру убрать с нее помехи (и то не все). Кстати, вчера где-то пробегала новость, что определились с планами на эту территорию - будут что-то спортивное строить.

- по Вербной не помню предложения. Что имеется ввиду?

 

К сожалению в ВАО у нас успехов совсем чуть.

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 предложение выполнено, счастливы безмерно, теперь на владыкинский рынок и новый Ашан ( вместо Реала ) ездить ещё удобнее.

Проблема была и в узости подъездных путей и в их аварийном состоянии. На участке между южным выходом м.Владыкино и путепроводом пару недель назад было уложено новое замечательное покрытие, от старого разбитого не осталось и следа. Два автомобиля теперь свободно разъезжаются, без съезда на обочину из-за гигантских ям и луж, небольшое расширение проезжей части все-таки произошло, комфорт поездки взлетел. Глава Управы Марфино в начале года обещал, что к путепроводу "дорогу сделают".

 

Очень интересует другая марфинская затея - связка Комдива Орлова и М.Ботанической, там же нужен массовый снос гаражей вдоль путей ОЖД.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...