Перейти к содержанию
Saint

Мотоциклы в большом городе

Рекомендуемые сообщения

 

 


Чуть повернул правую руку и уже едешь км на 50-60 быстрее чем ехал пару секунд до этого.

Если оторвать глушитель - еще на пару км/ч больше... Что многие и делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считается , что прямоточный глушитель повышает пассивную безопасность  при движении в городе. Тебя слышно. Плюс снижение веса , что для мотоцикла существенно.

Сам подобный "тюнинг" не использую. И если спросить мое мнение , то вообще запретил бы эксплуатацию подобных ТС под угрозой конфискации. Надо уважать покой других людей.

 

В Германии на улицах встречал мотоциклы с прямотоками. Однако при том что мотоциклов там на порядок больше чем у нас, ревущих глушителей единицы. Может закон есть ограничивающий, а может культура не позволяет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Считается , что прямоточный глушитель повышает пассивную безопасность  при движении в городе. Тебя слышно. Плюс снижение веса , что для мотоцикла существенно.

А я считаю, что выкидывание мотоцикла на свалку и покупка внедорожника в 2 тонны весом еще более повышает безопасность. Не видел ни одного внедорожника в Москве без глушителя. Ржавые копейки - видел, а (и ржавых то же) внедорожников - нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на мотоцикле не ездить между полос, то его преимущество в городе полностью нивелируется.

 

А если я на автомобиле не буду (гипотетически) ездить по встречке каждый день, то мое преимущество тоже нивелируется.

Почему в ущерб безопасности можно выставлять преимущество езды в междурядье?

Давайте еще пешеходам разрешим по пунктирным полосам разметки ходить? Ведь это же так лекго, на дороге же надо быть внимательным и смотреть по сторонам на объекты, разница скоростей с которыми у тебя в несколько десятков км в час.

Изменено пользователем openman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Дело в том, что отмороженных владельцев мототехники в разы больше нежели отмороженных владельцев автомобиля.

Откуда такое утверждение, проводились какие-то исследования? Линк в студию!

 

 

 

И если не выделываться и ехать вместе с потоком, то вероятность встретить отмороженного водителя стремиться к нулю.

Опять таки, откуда инфа? Вы ездили на мото по Мск и МО? Я ездил, и далеко не всегда в междурядье, вклиниваются, подрезают, оттормаживаются очень часто. Ответы всегда примерно такие: "Я тебя не видел" или "Купи себе еще два колеса, тогда и поговорим".

 

 

 

Считается , что прямоточный глушитель повышает пассивную безопасность  при движении в городе.

Поверь, это не "считается", это действительно так. Писал выше как проводил такой эксперимент. Хотя прямотоки тоже не люблю.

 

 

 

А я считаю, что выкидывание мотоцикла на свалку и покупка внедорожника в 2 тонны весом еще более повышает безопасность.

Даже комментировать такую странную логику сложно, но попробую. 

А не считаете ли Вы что выкидывание внедорожника в 2 тонны весом на свалку и покупка БТР еще более повышает безопасность?

 

 

 

А если я на автомобиле не буду (гипотетически) ездить по встречке каждый день, то мое преимущество тоже нивелируется.

За езду по встречке сейчас ВУ лишают или взятку не малую берут, а езда в межурядье это не нарушение ПДД, там и термина такого нет.

Давно хотел спросить всех автовладельцев, хающих мотоциклистов за езду в междурядье, Вы сами в междурядье ни разу не ездили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже комментировать такую странную логику сложно, но попробую.  А не считаете ли Вы что выкидывание внедорожника в 2 тонны весом на свалку и покупка БТР еще более повышает безопасность?  

Конечно, но там расход соляры 150 литров на сотню и проблема с разрешением двигаться по дорогам общего пользования :)

 

 

За езду по встречке сейчас ВУ лишают или взятку не малую берут, а езда в межурядье это не нарушение ПДД, там и термина такого нет.

Так не вопрос, просим правительство/депутатов ввести лишение прав за езду без глушителя и между рядами... Сохраним жизни наших граждан!

 

 

Вы сами в междурядье ни разу не ездили?

Только при перестроении или на пустой дороге. Например на М5 перед Рязанью, там полосы не разделены в попутном направлении, тока двойная сплошная. Если я еду один - еду посередине двух полос в моем направлении, аккурат между рядами. Если появляется другая машина - смещаюсь.

 

PS: Я кстати мотоциклистов, которые едут между рядами в пробке пропускаю всегда и без вопросов, чуть смещаясь в пределах своей полосы. Большинство таких едет аккуратно, не рычит. Фары ближнего (я днем дальнего) вполне достаточно, чтобы их было хорошо видно. И кстати, когда пробка кончается - они спокойно едут в полосе, как и все машины.

Изменено пользователем flot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Конечно, но там расход соляры 150 литров на сотню и проблема с разрешением двигаться по дорогам общего пользования

Так и у 2-х тонника расход раза в два-три больше чем у мото, и передвигаться по узким улочкам и дворам тоже проблематично.

 

 

Так не вопрос, просим правительство/депутатов ввести лишение прав за езду без глушителя и между рядами... Сохраним жизни наших граждан!

Знал только одного человека который ездил без глушителя, еще в 90-е, на урале. Попробуйте, оглохните нафик))) 

Для начала правительству/депутатам, придется определиться что такое езда между рядами. Боюсь с этим будут проблемы.


 

 


Только при перестроении.

т.е. к примеру по Ботанической ул. Вы никогда не ездили? Есть еще куча примеров где междурядье для автомобилистов считается нормой))) Не лукавьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к автовладельцам:

- Почему Вас раздражает езда мотоциклов в междурядье?

Вам кажется это опасным?

Или просто зависть берет оттого что кто-то не стоит вместе с вами?

 

При езде по городу в пробках всегда пользуюсь междурядьем. Не требую от владельцев авто чтобы меня безоговорочно пропускали. Не уступаешь - нет проблем, объеду тебя с другой стороны. Не ясна логика некоторых владельцев авто перегораживающих проезд. Оттого что я там проеду ты не будешь ехать ни быстрее, ни медленнее.

 

Езжу с номером, зеркала не отрываю.

Вернее было один раз, когда возвращался из Грузии , то сидящий справа муж , видимо , не позволил жене пропустить меня в пробке на М-4. Решил протиснуться, но чуть не рассчитал размер багажа и услышал противное "хрясь". Рассчитался деньгами на месте. Провел беседу с мужем. Спросил , чем я им помешал? Ответил , что просто устали стоять в пробке , вот и были злы на всех и вся. 

 

В Европе на мотоциклах и скутерах тоже ездят в междурядье. Негодования от владельцев авто по этому поводу не наблюдал.

 

А по поводу двухтонного джипа, то тут кому что ближе. Кто-то выбирает джип, кто-то мотоцикл. Я бывал в таких местах, где никакой джип никогда не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. к примеру по Ботанической ул. Вы никогда не ездили? Есть еще куча примеров где междурядье для автомобилистов считается нормой))) Не лукавьте.

Я не знаю это место, возможно там неправильно нарисована разметка и создают дополнительный ряд. Я специально стараюсь разметку не нарушать, 

 

Есть место на ТТК у Сити, там в 3 ряда с эстакады вдавливается еще 2, и достаточно долго народ вместо положенных трех едет в искусственных 4-х с черепашьей скоростью. Но как восстанавливается 3 ряда - все начинает ехать куда резвее. Это я отношу к долгому перестроению, но при первой же возможности стараюсь вернуться в полосу, определенную разметкой. Кстати в этом месте не помешало бы продлить отбойник, чтобы вливалось не 2 ряда а один.

 

Езду между рядами не в пробке считаю опасным, потому как водитель может не заметить и случайно сбить мотоциклиста, например объезжая выбоину на дороге (моневрируя в пределах своей полосы). Если все стоят в пробке, то попытка мотоцикла проехать между рядами на небольшой скорости вопросов не вызывает.

А по поводу двухтонного джипа, то тут кому что ближе. Кто-то выбирает джип, кто-то мотоцикл. Я бывал в таких местах, где никакой джип никогда не будет.

Так никто не запрещает никому ездить ни на мотоциклах ни на джипах.

На машине безопаснее.

На мотоцикле мобильнее.

Да, в жуткой грязи легкий мотоцикл можно просто перенести через лужу и поехать дальше, это очевидно и никто не спорит. Единственная просьба - иметь на мотоциклах (да и на всех т.с.) исправный глушитель, фары и тормоза, уважать других участников движения и мирно спящих по ночам.

Изменено пользователем flot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать мотоциклетную левую полосу 1метр шириной, чтобы мотоциклы преимущественно по ней ездили.

При наличии полосы междурядье запретить. При наличии полосы авто поворачивающее налево будет предупреждено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А было предложение пустить мотоциклы в полосу ОТ. Не помню кто предлагал и чем закончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы они ездили в междупешеходье? Их сейчас за привышение скорости штрафуют?

А за заезд на выделенку, номер то сзади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вопрос к автовладельцам: - Почему Вас раздражает езда мотоциклов в междурядье? Вам кажется это опасным? Или просто зависть берет оттого что кто-то не стоит вместе с вами?

Я думал, что уже объяснили...

На скорости - опасно, т.к. не всегда видно, ибо значительно быстрее автопотока.

В пробке - мне все время кажется, что какой-нибудь торопыга не рассчитает миллиметры и заденет. И я отчего то уверен, что 90% случаев тут же свалит.

Против аккуратных мотоциклистов, использующих голову, ничего не имею. Меня не раздражает, что они в пробке едут быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда стоишь в пробке, а справа по тротуару едет велосипедист... Через какое-то время все стоят в пробке, а ты едешь по тротуару (пустому конечно) на велосипеде. Здорово, если нет дождя! :) 

 

чтобы они ездили в междупешеходье? Их сейчас за привышение скорости штрафуют?

А за заезд на выделенку, номер то сзади?

А автомобилистов штрафуют скажем за нарушение разметки, остановку не у стоп линии, парковку перед пешеходным переходом, напротив перекрестка, .... ? Вот-вот, в этом отношении автолюбители не лучше и не хуже байкеров :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что вы так - штрафовать, карать, стрелять.. :lol:

Нужно лишь БОРОТЬСЯ с ездой без номеров (и далее с прямотоками). Тогда порядка в "мотокультуре" станет больше. Или хотя бы будет с кого спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...