South4 442 Жалоба Опубликовано 21 июня 2019 г. Речь про то, что участок СВХ между ул. Аносова и ШЭ состоит из 2 полос, хотя пиковая потребность - минимум 3 полосы. + движение в горку. Хорошо, что поток вливается в широкую часть СВХ между ШЭ и ЩШ, поэтому без ДТП проползти будет реально. Но если забуксуют фуры?.. После соединения хорды точно выиграют завсегдатаи утренней пробки на ЯШ в центр, также должно снизиться давление на Сущевском Валу в обе стороны. В теории, проходимее станет пробка на Садовом кольце от Курской до Маяковской. Возможно, ослабнет пробка на ШЭ в центр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 261 Жалоба Опубликовано 21 июня 2019 г. 4 минуты назад, South4 сказал: Речь про то, что участок СВХ между ул. Аносова и ШЭ состоит из 2 полос И съезд на него в одну полосу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
South4 442 Жалоба Опубликовано 21 июня 2019 г. 34 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал: И съезд на него в одну полосу. При перегруженности технически можно съезжать в 2 полосы без серьезной потери скорости. Ключевая сложность - это резкий подъем в горку. Похожий подъем будет над Окружной. Но меня волнует не столько снижение скорости в часы пик, сколько возможные коллапсы в дни снегопадов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karatell 1 893 Жалоба Опубликовано 21 июня 2019 г. ОК, теперь понял о чем речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DaHaCk 499 Жалоба Опубликовано 21 июня 2019 г. 39 минут назад, South4 сказал: При перегруженности технически можно съезжать в 2 полосы без серьезной потери скорости. Ключевая сложность - это резкий подъем в горку. Похожий подъем будет над Окружной. Но меня волнует не столько снижение скорости в часы пик, сколько возможные коллапсы в дни снегопадов. Ну там изначально эстакада будет от Cев.рокады, так что не так сильно будет заметен этот подъем над Окружной, но очень высоко, это да.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 261 Жалоба Опубликовано 21 июня 2019 г. 43 минуты назад, South4 сказал: При перегруженности технически можно съезжать в 2 полосы без серьезной потери скорости. Ключевая сложность - это резкий подъем в горку. Технически - да. Но многие со среднего ряда жмутся в крайний правый, чтобы не пересекать сплошную, тем самым тормозя поток. Подъём - это беда. Но эту зимой там ничего критичного не было. Сегодня вот тупили сначала до съезда. Потом был небольшой разрыв и потом тупизм в подъем. Чуть ранее утром, вероятно, тупизм был сплошной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 083 Жалоба Опубликовано 21 июня 2019 г. 2 часа назад, ```XpaMoy``` сказал: многие со среднего ряда жмутся в крайний правый, чтобы не пересекать сплошную разметку, я думаю, героически перерисуют.. вообще, там не очень очевидно само по себе, что для продолжения езды по магистрали прямо надо на этот узкий съезд поворачивать, когда прямо 3 полосы идут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 261 Жалоба Опубликовано 21 июня 2019 г. 1 минуту назад, DarkElf сказал: разметку, я думаю, героически перерисуют.. Чуть легче станет, да. А вот с подъёмом уже хз что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 083 Жалоба Опубликовано 21 июня 2019 г. 5 минут назад, ```XpaMoy``` сказал: вот с подъёмом уже хз что делать может, попробовать 6.2 "60" повесить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wayfarer 16 Жалоба Опубликовано 25 июня 2019 г. Видео всего построенного восточного участка СВХ от съезда с Лосиноостровской улицы до Косинского шоссе. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkus 971 Жалоба Опубликовано 26 июня 2019 г. (изменено) Объявлены торги на определение подрядной организации для строительства участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от Ярославского до Дмитровского шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/podriadchik-stroitiel-stva-uchastka-svkh-ot-iaroslavskogho-do-dmitrovskogho-shossie-staniet-izviestien-v-iiulie?from=cl Изменено 26 июня 2019 г. пользователем Tarkus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Влад282 34 Жалоба Опубликовано 27 июня 2019 г. В 21.05.2019 в 23:15, DarkElf сказал: Там, простите, одна проезжая часть на земле, вторая - на эстакаде над ней... Кто ж им виноват если они нагородили такого монстра вместо того чтобы снести ОШ 13с4 ? Кадастровая стоимость здания жалкие 86 931 000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yuri_ 95 Жалоба Опубликовано 28 июня 2019 г. Ну в тот день, тупизм, скорее всего был из-за того, что поехала толпа новеньких, которые не верили своим глазам (что ОХ на СВХ идёт в сужение до одной полосы) и по нескольку раз сверялась с навигатором. Плюс дальше не всё так уж и очевидно там. Но меня беспокоит вопрос, что мешает ехать там нормально в обычный день, когда 95% - это постоянные пользователи маршрута. Они то чего горку боятся?! Педали что-ли там крутят под рулём?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 261 Жалоба Опубликовано 28 июня 2019 г. В Москве много таких горочек и каждый день на них тупят. Се ля ви. Последние два дня тупят еще и на обратном пути, где сливаются потоки с Буденного и с "ОХ". Вроде бы всё просто, 2 + 1, но тупёж с обеих сторон. Просто :рукалицо: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 28 июня 2019 г. Karatell это ясно, но весь этот поток через узкий съезд пойдёт от СВХ к ЧТК (грубо говоря). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение