Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Северо-Восточной хорды

Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, Виталий Лапицкий сказал:

Какой смысл бороться со следствием, нужно бороться с причиной, а она одна - не штрафуемые +20км/ч, сокращение до 5км/ч мера не то что назревшая, а давным давно перезревшая.

Имеете мнение, что на 94 км/ч отбойники не нужны вообще и их надо срочно срезать на всех дорогах, где скорость ниже 75+20 км/ч?

Извините, но это величайшее заблуждение. Отбойники нужны на АБСОЛЮТНО ВСЕХ многополосных (и многих двухполосных) дорогах, кроме совсем уж локальных проездов с кучей светофоров и фактической скоростью 20-30 км/ч.

К сожалению, удалили видео с ДТП на Ярославке времён реверса смерти. А на них было очень хорошо видно, как, например, автомобиль едет в средней полосе на примерно 90 км-ч, потом у него что-то случается (заклинело руль, водитель потерял сознание...), он резко поворачивает влево, пересекает свободную левую полосу, реверсивку и левую полосу встречки, после чего въезжает прямиком в автомобиль в средней полосе встречки, который тоже, замечу, не превышал. Итог - 2 трупа в машине, в которую въехали. При этом колёса вылетевшего автомобиля не отрывались от асфальта, то есть он бы физически не смог перетереть через отбойник и всё закончилось бы заменой бампера и рихтовкой крыла (условно), а так 2 трупа и, сломанная жизнь у нескольких человек...

И это далеко не единичный случай. Не менее половины жертв ДТП на бессветофорных дорогах без отбойников погибает именно от вылетов на встречку, успешно останавливаемых отбойником. И именно поэтому, в последней редакции СП для внегородских дорог, отбойник является обязательным для ВСЕХ дорог 2+2 и шире.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, f1xd сказал:

Похоже, 3-2-1 из яндекса (или ЦОДД, кто там этим рулит) начали активно маршрутизировать через СВХ. В районе 13:30-14:00 СВХ от МКАД и в сторону Ярославки = сплошной плотный поток в три ряда, длинная небыстро ползущая (из-за объездунов в основном) очередь на съезд с СВХ на СВХ, хвост перед Ярославкой в 2,5 ряда километра на полтора. +10-15 минут на маршруте МКАД->Серебрякова по сравнению со вчерашним днём.

это скорее было временно, в это время было ДТП и МКАД внешка стояла почти от косинки до ШЭ.

сейчас YA не предлагает поехать на СВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поликарбонат действительно приказал долго жить. Чего тянут с доделкой ШЗЭ? Сейчас еще можно спокойно откусить ряд и все доделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, akoulev сказал:

Что, простите???

это надо писать не цифрами, смысл теряется

Три-Два-Разы это :)

Изменено пользователем frontier
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, f1xd сказал:

Альтернативно ментально одарённые, выражаясь политкорректно

 

а что, траффик на более быстрый маршрут навигировать не надо?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkElf сказал:

траффик на более быстрый маршрут навигировать не надо

В данном случае - нет. Открыта не полноценная трасса, а кусок, да ещё с недоделанными участками, не переделанной разметкой (на том же съезде с СВХ на СВХ). Пока там ездят те, кто ездит без внешних указаний - оно как-то дышит, хотя окрестности БотСада, думаю, "рады" несказанно этому открытию. Откроют полностью - можно грузить полностью.

 

2 часа назад, Saybb сказал:

в это время было ДТП и МКАД внешка стояла почти от косинки до ШЭ.

странно, не заметил, минут за 10 до съезда на свх пробки смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, f1xd сказал:

В данном случае - нет. Открыта не полноценная трасса, а кусок, да ещё с недоделанными участками, не переделанной разметкой (на том же съезде с СВХ на СВХ). Пока там ездят те, кто ездит без внешних указаний - оно как-то дышит, хотя окрестности БотСада, думаю, "рады" несказанно этому открытию. Откроют полностью - можно грузить полностью.

Может возьмете паузу и до полного открытия не будете там ездить? Будьте человеком, снизьте нагрузку на недостроенный участок! 

  • Нравится! 3
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а Вильгельма Пика на север перед Серебрякова реально перекрыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Shadowru сказал:

Инновационные шумозащитные экраны вдоль ЛО теряют поликарбонат :)

Процентов 10 прозрачных панелей либо валяются отдельно, либо оторванные наполовину болтаются на каркасе. Красота неописуемая :)

Я все-таки надеюсь, что сие - тксказать, временно инновационное. В текстах с обещаниями упоминалось что-то про спроектированные в неэвклидовом пространстве сегменты, а поликарбонат на вид вполне заурядный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, respect сказал:

Будьте человеком, снизьте нагрузку на недостроенный участок! 

Снижаю примерно на 50% При том, что в часы пик я там не езжу и мой маршрут - самый незагруженный, я не использую ни съезд на ЯШ, ни съезд на Нансена/Серебрякова к БотСаду

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, f1xd сказал:

Открыта не полноценная трасса, а кусок, да ещё с недоделанными участками

 

поэтому и недоделки влияют на время проезда. и пользователь смотрит маршрут и решает, готов он на бордовом съезде стоять, или нет.

 

1 час назад, f1xd сказал:

"рады" несказанно этому открытию

 

а жители Ростокино и Открытого - они не люди, пускай ещё в пробках постоят? не говоря уже про тех, кто на Рязанском проспекте или Энтузиастах живёт.

 

Критериев у маршрута вообще 3 (расставлены по алфавиту!):

  • время приезда
  • скорость движения
  • сложность маршрута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkElf сказал:

не говоря уже про тех, кто на Рязанском проспекте или Энтузиастах живёт

Открытый кусок сколь-нибудь значимо разгрузил Рязанку или ШЭ?

Я считаю, что новые дороги в таком виде открываться для движения не должны. Кому-то стало полегче, кому-то сильно хуже. Я бы не открывал участок, пока не доделают проектно до Алтушки со всеми развязками и связками там. Или открыл ограниченно, например только для ОТ/Такси/Оперслужб.

  • Нравится! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, klinsmann сказал:

Хорды это последние крупные дорожные стройки в Москве...

 

О чём после них тут писать будем не знаю даже :) ну на МКАД ещё последние развязки сделают разве что ...

Найдите ГенПлан 71, посмотрите количество хорд там.И это при тогдашнем уровне автомобилизации(до 10 машин на двор)

Есть ещё Новая Москва.

Есть ещё локальные мини-хорды.На ум приходит Митино-Сходненская-Фестивальная-800лет- и далее на восток.

По-хорошему нужно ещё кольцо(или система хорд) между МКАД и ЦКАД.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по хордам не будет снят до тех пор, пока это кольцо не будет хоть как-то замкнуто на западе Москвы. Жду высокую эстакаду от Минской до Мневников с Т-образной развязкой около ресторана Ермак.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...