Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Северо-Восточной хорды

Рекомендуемые сообщения

В 12.09.2022 в 18:58, Crusandr сказал:

именно так, не собираются.

 

чтобы на федеральной дороге сделать полосу 3.25 - это надо её категорию понижать ведь. Даже если там 2 категория - это минимум 3.5 метра должно быть в полосе.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вам второй день по СВХ в вечернее время после 18?

я сегодня прям расстроен был... если вчера от входа на СВХ на МКАД до выхода на М11 заняло 30мин, то сегодня уже 45мин.

Первое "горлышко" перед съездом на ОШ, переход 4х полос на 3, жуткий тупняк.

Второе "горлышко" перед съездом на ЯШ, перехода нет, но поворачивают с 2-ух полос и остается 2.

Самое адище это съезд на ленинградку, даже учитывая что там 5 полос! +1 на съезд с расширением в 2, толкаются там 4+1!

да ремонт швов на ленинградке когда то закончиться, может не будет так съезд тормозить.

но вот два "горлышка" точно ни куда не денутся...

  • Нравится! 1
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Saybb сказал:

Как вам второй день по СВХ в вечернее время после 18?

 

52 минуты назад, Saybb сказал:

от входа на СВХ на МКАД до выхода на М11....то сегодня уже 45мин

Отличный результат!

 

55 минут назад, Saybb сказал:

Самое адище это съезд на ленинградку,

Ленинградка держит мкад в обе стороны, теперь будет держать свх.

Ждем когда до рублевки дойдет, может тогда начнут думать, что делать с золотым участком м11....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, respect сказал:

Ленинградка держит мкад в обе стороны, теперь будет держать свх.

Держит не съезд на Ленинградку, а всё, что после него. Подстаивает до съезда 73А.

 

18 минут назад, respect сказал:

что делать с золотым участком м11

Только повышать цены. Это не шутка, и я за. Самому там надоело в пробках стоять за деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, andee сказал:

Только повышать цены

Там сейчас уже ездят те, кому повышай не повышай - он все равно поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом для СВХ получилось удачно, что проезжую часть на Бусиновской развязке сделали такой широкой. Съезд в сторону Ленинградки в некоторые дни может умирать, но для прямохода и на внутрянку 3-4 ряда всегда будут проходными. Поэтому пробка будет для Москвы допустимая и приемлемая.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, andee сказал:

Держит не съезд на Ленинградку, а всё, что после него. Подстаивает до съезда 73А.

Интересно почему? ))) потому что многие ленинградку объезжают. Ну и путилково тоже добавило. 
 

 

27 минут назад, andee сказал:

Только повышать цены

Это понятно, вы уже об этом говорили. Только мкаду и в меньшей степени свх это не поможет….

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, andee сказал:
7 часов назад, respect сказал:

что делать с золотым участком м11

Только повышать цены.

Наобот, от МКАД до Зеленограда надо понижать цену, там широкая трасса, выдержит гораздо бОльший поток в будни, чем есть сейчас. 

Пробки на м11 по выходным, когда все на дачи/с дач едут, в месте суждения до 2х рядов, вот там наверное имеет смысл цену поднять, что бы люди за свои деньги в пробке не стояли :-) 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, respect сказал:

Интересно почему?

Потому что светофор на пересечении Молодежной и Бабакина настроен криво. Как раз до съезда на него (73В) всё сильно стоит. Ранее я опечатался, указав 73А - до него крайне редко стоит.

 

lenya12 ну я и имел в виду часпиковые цены, тут вы правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lenya12 сказал:

Пробки на м11 по выходным, когда все на дачи/с дач едут, в месте суждения до 2х рядов, вот там наверное имеет смысл цену поднять, что бы люди за свои деньги в пробке не стояли :-) 

Сейчас конечно владельцам М11 прямо подарок сделали - будет больше зона притяжения и потенциальная аудитория.

Но вообще надо делать третью полосу от Зеленограда до ЦКАД, после полного запуска движения по МСД, а также объезда Твери и развязок с ЦКАД - данный участок уже будет лимитирующим 

2 часа назад, lenya12 сказал:

Наобот, от МКАД до Зеленограда надо понижать цену, там широкая трасса, выдержит гораздо бОльший поток

Надо понимать, что сейчас на участке сведена к минимуму основная платежеспособная аудитория - пассажиры международных рейсов Шереметьево.

10 часов назад, respect сказал:

Ждем когда до рублевки дойдет, может тогда начнут думать, что делать с золотым участком м11....

Уже же доходило, внутренний МКАД стоял от Волоколамки до Рублевки.Результатом стало реконструкция развязки с Волоколамкой, в итоге пробка сдвинулась на север.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, respect сказал:

Ну и путилково тоже добавило

Для них достаточно сделать простую вещь - клеверный съезд с Куркинской эстакады на внешний МКАД.

Получим возможность съезда с внутреннего МКАДА в Путилково через Куркинскую эстакаду -> Внешний МКАД -> въезд у супермаркета ОКЕЙ.

Внешний МКАД уже по такому маршруту заезжает.

Таким образом через 2Б останется только локальный трафик с ул.Свободы в Путилково.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, DarkElf сказал:

 

чтобы на федеральной дороге сделать полосу 3.25 - это надо её категорию понижать ведь. Даже если там 2 категория - это минимум 3.5 метра должно быть в полосе.

Не обязательно. Полно дорог высоких категорий с отдельными несоответствиями отдельным требованиям. Так что ничего понижать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, respect сказал:

Отличный результат!

ни чего хорошего, точно такой же результат будет по МКАДу, а то и лучше, плотность потока и скорость на МКАДе другая совершено, можно и отбить 5-10мин за счет маневрирования в потоке.

в данный момент одинаково что через МКАД, что через СВХ 44минуты.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь проехать со съезда с М11 до эстакады Ленинградского - задача сложнее по времени примерно на 50-70%. Боюсь представить сколько времени нужно чтобы проехать от Дмитровского до эстакады Ленинградского шоссе.

 

Ждал что СВХ разгрузит маршрут по которому езжу, но увы, теперь +10-15 минут ежедневно. И, при этом, с развязкой Ленинградки никто не будет ничего делать еще лет тридцать.

А вот открытие ЮВХ может окончательно застопорить ленинградскую пробку на мкаде, увы, не того я ждал от запуска трассы))

 

Есть предложение, конечно, сделать от Дмитровского до Лихачевского по мкаду 4 полосы, а от Лихачевского до съезда с СВХ три полосы, тогда есть шанс немного протолкнуть пробку, но это фантастический вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...