respect 6 498 Жалоба Опубликовано 14 сентября 2022 г. 22 минуты назад, Saybb сказал: ни чего хорошего, точно такой же результат будет по МКАДу вы серьезно рассчитывали , что в будний день в 18 часов в мегаполисе 12млн человек + агломерация свх будет лететь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saybb 136 Жалоба Опубликовано 14 сентября 2022 г. respect лететь не надо, надо ехать и желательно с разрешенной скоростью, уже этого было бы достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
f1xd 284 Жалоба Опубликовано 14 сентября 2022 г. 6 часов назад, Gleaves сказал: И, при этом, с развязкой Ленинградки никто не будет ничего делать еще лет тридцать С этой развязкой не так много проблем. Проблема в М10 и в Химках, и за Химками. И эта проблема решаться не будет, а будет только усугубляться вводом новых человейников 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 329 Жалоба Опубликовано 14 сентября 2022 г. (изменено) Ну надо понимать что проект Бусиновской развязки не учитывал: 1)что СВХ/МСД будет приходить туда потоком в 3 полосы.Ранее планировалось что на Лихоборах будет развязка типа зеркально как сейчас в Перово.В таком случае этот съезд проезжали бы в 1-2 ряда на пониженной скорости, что немного сняло бы нагрузку в Бусиново.Сейчас в Бусиново прилетают 90км/час в 4 ряда+ еще поток с Коровинского. Можете сравнить с Косинской развязкой, которая слегка желтая. 2)Ценообразование на М11 до Шереметьево.Тут без комментариев.Но помню что когда начинали все это строить лет 10 назад , то говорилось что цена около 3 руб за КМ.То есть даже с поправкой на курс и инфляцию это 6 руб за км > МКАД-Солнечногорск около 300 руб. Сравните с нынешними ценами. 3)Что не будет съезда с м11 в Химках. Пусть даже платного. Это бы убрало Химкинский трафик с участка СВХ-МКАД-М10. Изменено 14 сентября 2022 г. пользователем M10/M11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rusGo 50 Жалоба Опубликовано 14 сентября 2022 г. 6 часов назад, Saybb сказал: ни чего хорошего, точно такой же результат будет по МКАДу, а то и лучше, плотность потока и скорость на МКАДе другая совершено, можно и отбить 5-10мин за счет маневрирования в потоке. в данный момент одинаково что через МКАД, что через СВХ 44минуты. В этом смысл и есть, была одна дорога, стало две 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 513 Жалоба Опубликовано 14 сентября 2022 г. 7 часов назад, respect сказал: свх будет лететь? СВХ летит. Пишут, что после него не летит. Каждый вечер езжу от разворота у ж/д станции Петровско-Разумовская до МКАД - всё летит. А вот от съезда на МКАД до Химок - подстаивает. Утром же всё летит от МКАД до примерно Лихобор, дальше стоит из-за строительства подземника у д.29к1 по Дмитровскому шоссе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2022 г. А ведь ещё сюда добавится трафик в ближ время с ТТК/ЮВХ... На съезде на Ярославку станет сложнее однозначно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 534 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2022 г. Иногда складывается впечатление, что городские власти или не умеют или специально не хотят подойти к решению транспортной ситуации системно. Могут лишь как тришкин кафтан решать проблему в одном месте, создавая в другом, осваивая бюджеты. И ладно бы денег не хватало, но с такими расходами на стройки как последние годы это уже за гранью понимания. Особенно если заметить, где и какие новые проекты по застройке города согласуются городскими властями и представить себе, как они отразятся на дорожной обстановке.. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 513 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2022 г. Pro ничего тут изменить не получится. Отложенный спрос забьет наглухо любую магистраль. Решение очевидное - общественный транспорт и платный въезд. В развитых в плане урбанизма странах это уже давно поняли и успешно реализуют, мы лишь в начале этого пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2022 г. 16 минут назад, Pro сказал: где и какие новые проекты по застройке города согласуются городскими властями и представить себе, как они отразятся на дорожной обстановке.. Вот это - ключевой момент. Вместо того, чтобы хотя бы не наращивать плотность населения, в Нерезиновой её радостно гонят к небесам. Добавить, что строят, в основном, не где надо, а где получается (снести пару домов? большой БЦ/ТРЦ? пробить просеку? давычтонибожежмой!!!) - результат очевиден. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
South4 442 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2022 г. 13 часов назад, klinsmann сказал: А ведь ещё сюда добавится трафик в ближ время с ТТК/ЮВХ... На съезде на Ярославку станет сложнее однозначно.... Если он добавится здесь, то на самом ТТК трафика станет меньше. Следовательно, навигатор сможет балансировать потоки. Кого-то отправит на МСД, а кого-то вперед по ТТК до Рижской. И тут очень многое зависит от пробки в Ростокино. Есть предположение, что Ростокинская и Лосиноостровская пробки в итоге станут приблизительно одинаковыми по времени прохождения 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аndrey88 38 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2022 г. Давно хотел спросить, а кто вообще додумался до такого и планируется ли переделка какая то? 1. Почему Свх в районе Перовской эстакады имеет дорогу к проспекту Буденного как основной ход? То есть ты едешь из области по Свх, и ты должен поворачивать НАПРАВО в один ряд чтобы "съехать с СВХ на СВХ". Если же ты будешь ехать по СВХ просто прямо, то ты уйдешь с СВХ и приедешь к проспекту Буденного. Что это за бред? Поэтому постоянно замечаю пробки, при заезде на СВХ в районе Кусковской улицы. Потому что машины с СВХ к СВХ съезжают в один ряд. А три полосы к Буденного свободные. 2. Это что получается СВХ - магистраль со скоростью 20-90км/ч? Что за бред номер два. Кто придумал это идиотское кольцо со снижением скорости аж до 20км/ч вместо того чтобы просто кинуть экстакадку как я на фото. Итого сразу в левую полосу попадают те кто едет с Свх, в среднюю с Буденного+Энтузиастов, правая для ЮВХ. Я уж молчу какая шляпа будет после присоединения ЮВХ. То есть те кто едет по СВХ в область, сначала должны пройти кольцо с 20км/ч в 2 полосы, потом вместе с еще 1 полосой от ЮВХ выйти на одну полосу и ехать в сторону Выхино. Просто гениально 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FrodoGTR 276 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2022 г. 4 минуты назад, Аndrey88 сказал: Почему Свх в районе Перовской эстакады имеет дорогу к проспекту Буденного как основной ход Это и был основной ход по проекту Северной Рокады. Цитата Это что получается СВХ - магистраль со скоростью 20-90км/ч? Что за бред номер два. Кто придумал это идиотское кольцо со снижением скорости аж до 20км/ч вместо того чтобы просто кинуть экстакадку как я на фото Основной ход - 4ТК, поэтому сделали так. Главная проблема - распил на хорды Четвертого Транспортного кольца, хотя предназначено для этого именно ТТК. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MotoEugene 14 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2022 г. 12 минут назад, Аndrey88 сказал: ты должен поворачивать НАПРАВО в один ряд чтобы "съехать с СВХ на СВХ". Писал по этому поводу на transport.mos , чтобы они хотя бы указатель поставили в этом месте "СВХ ехать ТУДА!" :)) Обращение приняли, но никакого результата..... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аndrey88 38 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2022 г. 5 минут назад, FrodoGTR сказал: Это и был основной ход по проекту Северной Рокады. Ага, посмотрел, очень интересно как же планировали с конца Буденного прийти к проспекту Ветеранов через узкую Семеновскую и Преображенку, учитывая еще то что там трамвайные пути. В любом случае уж могли хотя бы переразметить участок у Кусковской. С правой только направо с СВХ к СВХ, со второй прямо и направо. Бестолковая пробка чисто из-за разметки. Ну кольцо вообще шляпа, походу будет там нереальная пробка и может лет через 10 сделают эстакадку по моему "проекту" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение