Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Северо-Восточной хорды

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Saybb сказал:

ни чего хорошего, точно такой же результат будет по МКАДу

вы серьезно рассчитывали , что в будний день в 18 часов в мегаполисе 12млн человек + агломерация свх будет лететь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

respect лететь не надо, надо ехать и желательно с разрешенной скоростью, уже этого было бы достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Gleaves сказал:

И, при этом, с развязкой Ленинградки никто не будет ничего делать еще лет тридцать

С этой развязкой не так много проблем. Проблема в М10 и в Химках, и за Химками. И эта проблема решаться не будет, а будет только усугубляться вводом новых человейников

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну надо понимать что проект Бусиновской развязки не учитывал:

1)что СВХ/МСД будет приходить туда потоком в 3 полосы.Ранее планировалось что на Лихоборах будет развязка типа зеркально как сейчас в Перово.В таком случае этот съезд проезжали бы в 1-2 ряда на пониженной скорости, что немного сняло бы нагрузку в Бусиново.Сейчас в Бусиново прилетают  90км/час в 4 ряда+ еще поток с Коровинского. Можете сравнить с Косинской развязкой, которая слегка желтая.

 

2)Ценообразование на М11 до Шереметьево.Тут без комментариев.Но помню что когда начинали все это строить лет 10 назад , то говорилось что цена около 3 руб за КМ.То есть даже с поправкой на курс и инфляцию это 6 руб за км > МКАД-Солнечногорск около 300 руб. Сравните с нынешними ценами.

 

3)Что не будет съезда с м11 в Химках. Пусть даже платного. Это бы убрало Химкинский трафик с участка СВХ-МКАД-М10.

 

 

Изменено пользователем M10/M11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Saybb сказал:

ни чего хорошего, точно такой же результат будет по МКАДу, а то и лучше, плотность потока и скорость на МКАДе другая совершено, можно и отбить 5-10мин за счет маневрирования в потоке.

в данный момент одинаково что через МКАД, что через СВХ 44минуты.

В этом смысл и есть, была одна дорога, стало две

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, respect сказал:

свх будет лететь?

СВХ летит. Пишут, что после него не летит. Каждый вечер езжу от разворота у ж/д станции Петровско-Разумовская до МКАД - всё летит. А вот от съезда на МКАД до Химок - подстаивает.

Утром же всё летит от МКАД до примерно Лихобор, дальше стоит из-за строительства подземника у д.29к1 по Дмитровскому шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь ещё сюда добавится трафик в ближ время с ТТК/ЮВХ... На съезде на Ярославку станет сложнее однозначно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда складывается впечатление, что городские власти или не умеют или специально не хотят подойти к решению транспортной ситуации системно. Могут лишь как тришкин кафтан решать проблему в одном месте, создавая в другом, осваивая бюджеты.

 

И ладно бы денег не хватало, но с такими расходами на стройки как последние годы это уже за гранью понимания. Особенно если заметить, где и какие новые проекты по застройке города согласуются городскими властями и представить себе, как они отразятся на дорожной обстановке..

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pro ничего тут изменить не получится. Отложенный спрос забьет наглухо любую магистраль. Решение очевидное - общественный транспорт и платный въезд. В развитых в плане урбанизма странах это уже давно поняли и успешно реализуют, мы лишь в начале этого пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Pro сказал:

где и какие новые проекты по застройке города согласуются городскими властями и представить себе, как они отразятся на дорожной обстановке..

 

Вот это - ключевой момент. Вместо того, чтобы хотя бы не наращивать плотность населения, в Нерезиновой её радостно гонят к небесам.

Добавить, что строят, в основном, не где надо, а где получается (снести пару домов? большой БЦ/ТРЦ? пробить просеку? давычтонибожежмой!!!) - результат очевиден.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, klinsmann сказал:

А ведь ещё сюда добавится трафик в ближ время с ТТК/ЮВХ... На съезде на Ярославку станет сложнее однозначно....

 

Если он добавится здесь, то на самом ТТК трафика станет меньше. Следовательно, навигатор сможет балансировать потоки. Кого-то отправит на МСД, а кого-то вперед по ТТК до Рижской. И тут очень многое зависит от пробки в Ростокино. Есть предположение, что Ростокинская и Лосиноостровская пробки в итоге станут приблизительно одинаковыми по времени прохождения

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно хотел спросить, а кто вообще додумался до такого и планируется ли переделка какая то?

 

1. Почему Свх в районе Перовской эстакады имеет дорогу к проспекту Буденного как основной ход? То есть ты едешь из области по Свх, и ты должен поворачивать НАПРАВО в один ряд чтобы "съехать с СВХ на СВХ". Если же ты будешь ехать по СВХ просто прямо, то ты уйдешь с СВХ и приедешь к проспекту Буденного.  Что это за бред? Поэтому постоянно замечаю пробки, при заезде на СВХ в районе Кусковской улицы. Потому что машины с СВХ к СВХ съезжают в один ряд. А три полосы к Буденного свободные.

 

2. Это что получается СВХ - магистраль со скоростью 20-90км/ч? Что за бред номер два. Кто придумал это идиотское кольцо со снижением скорости аж до 20км/ч вместо того чтобы просто кинуть экстакадку как я на фото. Итого сразу в левую полосу попадают те кто едет с Свх, в среднюю с Буденного+Энтузиастов, правая для ЮВХ

 

Я уж молчу какая шляпа будет после присоединения ЮВХ. То есть те кто едет по СВХ в область, сначала должны пройти кольцо с 20км/ч в 2 полосы, потом вместе с еще 1 полосой от ЮВХ выйти на одну полосу и ехать в сторону Выхино. Просто гениально:cool2:

 

111.png

 

  • Нравится! 3
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аndrey88 сказал:

Почему Свх в районе Перовской эстакады имеет дорогу к проспекту Буденного как основной ход

Это и был основной ход по проекту Северной Рокады.

Цитата

Это что получается СВХ - магистраль со скоростью 20-90км/ч? Что за бред номер два. Кто придумал это идиотское кольцо со снижением скорости аж до 20км/ч вместо того чтобы просто кинуть экстакадку как я на фото

Основной ход - 4ТК, поэтому сделали так.

 

Главная проблема - распил на хорды Четвертого Транспортного кольца, хотя предназначено для этого именно ТТК.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Аndrey88 сказал:

ты должен поворачивать НАПРАВО в один ряд чтобы "съехать с СВХ на СВХ".

Писал по этому поводу на transport.mos , чтобы они хотя бы указатель поставили в этом месте "СВХ ехать ТУДА!" :))

Обращение приняли, но никакого результата.....

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, FrodoGTR сказал:

Это и был основной ход по проекту Северной Рокады.

 

1275643-original.jpg

 

Ага, посмотрел, очень интересно как же планировали с конца Буденного прийти к проспекту Ветеранов через узкую Семеновскую и Преображенку, учитывая еще то что там трамвайные пути.:blink:

 

В любом случае уж могли хотя бы переразметить участок у Кусковской. С правой только направо с СВХ к СВХ, со второй прямо и направо. Бестолковая пробка чисто из-за разметки.

 

Ну кольцо вообще шляпа, походу будет там нереальная пробка и может лет через 10 сделают эстакадку по моему "проекту"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...