Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Северо-Восточной хорды

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, lite сказал:

не, не будет. Зато кто-то самый умный не сможет вклиниваться в пробку в самом ее конце, заперев прямоход

В конце широкая проезжая часть и даже десяток умников ничего не запрут.  Тем более это проблема первых двух недель. 

6 часов назад, rusGo сказал:

Тогда пробка будет не от Талдомской до мкада, а от Академической до Талдомской. Это не решение перегруженности дороги (а какие дороги в Мсокве не перегружены?)

Пробка от академической до талдомской будет существенно меньше. Для соблюдающих пдд водителей время проезда с выездом на мкад к ленинградке не изменится (а может и уменьшится за счёт меньшего количества объезжистов). А пробка для прямохода и тем кому направо существенно сократиться. 
нужно обязательно это сделать. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, M10/M11 сказал:

Зачем? Насколько понимаю, по аналогии с туннелями в Крылатском, планировалось пустить СР+БКЛ (3 полосы + 1 путь метро в каждом тоннеле)

 

 

Хотя бы затем, чтобы было три более-менее нормальных полосы, а не как убожество в Серебряном Бору и Лефортово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, andreyby сказал:

 

Хотя бы затем, чтобы было три более-менее нормальных полосы, а не как убожество в Серебряном Бору и Лефортово.

А чем плохи 3 полосы в сырборе и Лефортово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Indy1977 сказал:

А чем плохи 3 полосы в сырборе и Лефортово?

В сырборе не бывал, но  Лефортово их явно мало. Надо или полосы пошире или на одну полосу больше, а лучше и то и другое.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dddd сказал:

разделительный барьер поставить

Где он нужен, так это вот тут, начиная от сих и до сих, примерно. Сейчас очень много мчудаков перестраивается из левых рядов в крайний правый, чтоб "объехать" пробку, которую они сами же себе и создают, вклиниваясь обратно в поток (как известно, обочечники это главный усугубитель пробки).

Даже на приведенных выше панорамах видно, как один мчудак на ауди перестраивается из левого ряда в правый, чтоб объехать пробку.

Изменено пользователем andee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Михалы4 сказал:

В сырборе не бывал, но  Лефортово их явно мало. Надо или полосы пошире или на одну полосу больше, а лучше и то и другое.

В Лефортово не полос мало, а углы спуска-подъема покруче, плюс, естественно, нет ориентиров и многие слабые духом в начале подъема забывают нажать на газ что вызывает известно что. Возможно, стоит поставить в месте начала подъема светящиеся знаки про подъем или даже табло типа "Подъем! Прибавь газ!" И, конечно, на выезде к Русаковской эстакаде стоит построить какой-то светозащитный экран с тем, чтобы освещенность нарастала не одномоментно, а постепенно, не вызывая ослепления водителей. Во второй половине дня в солнечные дни солнышко висит аккурат противом выезда из тоннеля и доставляет мала-мала. Совсем влажные мячты - это эстакада(ы) с Бакунинской вот прямо на Русаковскую эстакаду, чтобы убрать ножницы на выезде из тоннеля, но это не особо критично. А так трех транзитных полос там вполне достаточно.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Indy1977 сказал:

табло типа "Подъем! Прибавь газ!"

О, это тема! Надо такие поставить во многих местах.

Водители просто не замечают, что на подъёме скорость снизилась. Когда едешь с круиз-контролем, кажется, что он ускоряется слишком сильно, хотя он держит скорость хорошо.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

А чем плохи 3 полосы в сырборе и Лефортово?

 

Узкие они. Многие тупят и из-за этого тоже. Ну и безопасности это не добавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, andreyby сказал:

 

Узкие они. Многие тупят и из-за этого тоже. Ну и безопасности это не добавляет.

Они не сколько узкие, сколько в крайних рядах давит стена туннеля и банкетка по бокам.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dddd сказал:

В конце широкая проезжая часть и даже десяток умников ничего не запрут.  Тем более это проблема первых двух недель. 

Пробка от академической до талдомской будет существенно меньше. Для соблюдающих пдд водителей время проезда с выездом на мкад к ленинградке не изменится (а может и уменьшится за счёт меньшего количества объезжистов). А пробка для прямохода и тем кому направо существенно сократиться. 
нужно обязательно это сделать. 

И почему же она будет меньше? Принцип таков, что кто-то пробку объезжает и вклинивается, кто-то не знает дороги и тоже вклинивается. Как ранний барьер это изменит? Те, кто едут по основному ходу, так и будут пытаться лезть и вклиниваться перед началом барьерного ограждения. В итоге - поток ползёт. Только не от Талдомской до МКАДа, а от Академической до Талдомской

9 часов назад, lite сказал:

не, не будет. Зато кто-то самый умный не сможет вклиниваться в пробку в самом ее конце, заперев прямоход

Они будут вклиниваться перед началом барьерного ограждения, а не перед съездом

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

Они не сколько узкие, сколько в крайних рядах давит стена туннеля и банкетка по бокам.

 

Это само собой, но и в среднем совсем не комфортно. При нынешней моде на зауженные полосы это, конечно, ощущается уже не так остро, но всё равно - многие начинают тупить.

В любом случае - тоннель очень узкий. При это заметная часть сечения не используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, rusGo сказал:

Они будут вклиниваться перед началом барьерного ограждения, а не перед съездом

 

Идея заключается в том, что все, кому надо, будут в этом огромном накопителе, а перед началом барьерного ограждения вклиниваться будет без надобности по причине отстутвия тех, перед кем, собственно, вклиниваться.

 

Говоря проще, пробки на въезд не будет, она вся будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, rusGo сказал:

Они будут вклиниваться перед началом барьерного ограждения, а не перед съездом

 

 

зачем вклиниваться, если пробки там не будет? километра двухполосного накопителя хватит почти для всех случаев.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему совершенно бесполезное обсуждение, съезд с СВХ не поедет, пока не поедет МКАД на этом участке, МКАД не поедет, пока не поедет Ленинградка, хоть ещё 10 рядов на съезд сделай, а Ленинградка не поедет никогда 

Бинго

 

  • Смех 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ленинградка поедет если:

1)Снизить цену на М11

2)сделать съезд с М11 на правый берег Химок(хотя бы платный)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...