Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Северо-Восточной хорды

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, andee сказал:

"Отлично" переразметили съезд на внутренний МКАД из центра. Теперь СВХ еще плотнее стоит вечером.

А что там изменилось? я не заметил разницы. 

И речь о внутреннем или внешнем мкад?

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aristopiolus ```XpaMoy``` опечатался я, исправил. На внешний, конечно же.
Раньше до переразметки два ряда спокойно вливались в МКАД, теперь остался один ряд, который и тормозит хвост, и не дает нормально съехать на МКАД свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, andee сказал:

Раньше до переразметки два ряда спокойно вливались в МКАД

Смотрю панорамы за прошлые годы. Всегда было сужение в один ряд перед вливанием в МКАД.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ```XpaMoy``` сказал:

Смотрю панорамы за прошлые годы. Всегда было сужение в один ряд перед вливанием в МКАД.

Я говорю. конечно же, про нынешнее время. Как открыли всю СВХ и до вчера - там не было разметки. Вчера нанесли. И без нее стояло, а с ней еще хуже стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, andee сказал:

там не было разметки. Вчера нанесли

Получается, таки не переразметили, а разметили как было, что очень разные по смыслу вещи. 

В отсутствие разметки никуда не исчезал знак 5.15.6, к слову.

Выезд на МКАД в два ряда там напрашивается, поэтому попросим @Crusandr обратить внимание

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следим за руками:

- в месте слияния 6 полос, по МКАД 5, с СВХ 1;

- из 5 полос на МКАД фактически правая занята потоком с Долгопы, с М-11 и Левобережных Химок; для транзита МКАД остается 4.

- если для СВХ выделить 2 полосы (или 1 прикрытая + 1 просачивание), фактически для транзита по МКАД останется 3 полосы 

Я понимаю боль едущих по МКАД, но совершенно не уверен что 3 (ОК - 3,5) полосы для транзита по МКАД здесь будет достаточно.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Crusandr сказал:

Следим за руками:

- в месте слияния 6 полос, по МКАД 5, с СВХ 1;

- из 5 полос на МКАД фактически правая занята потоком с Долгопы, с М-11 и Левобережных Химок; для транзита МКАД остается 4.

- если для СВХ выделить 2 полосы (или 1 прикрытая + 1 просачивание), фактически для транзита по МКАД останется 3 полосы 

Я понимаю боль едущих по МКАД, но совершенно не уверен что 3 (ОК - 3,5) полосы для транзита по МКАД здесь будет достаточно.

 

Понятно. Стоим дальше. Спасибо за новые удобные дороги.

Как до разметки всё нормально ехало - неясно. Наверное, показалось.

Вот пока камеры нет, принципиально буду по разметке ездить, хотя я это ой как не люблю. Но дурость дорожников только так побороть можно.

 

Там по-хорошему вообще надо всё сносить и заново делать. Участок от съезда с СВХ и дальше по внешке МКАД вообще не проезжабелен. Сначала стоит до съезда на М-10, затем до съезда в Химки, затем до Волоколамки. Просто прОклятое место, надо всё святой водой пролить, видимо.

Изменено пользователем andee
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, andee сказал:

 

Понятно. Стоим дальше. Спасибо за новые удобные дороги.

Как до разметки всё нормально ехало - неясно. Наверное, показалось.

Вот пока камеры нет, принципиально буду по разметке ездить, хотя я это ой как не люблю. Но дурость дорожников только так побороть можно.

 

Там по-хорошему вообще надо всё сносить и заново делать. Участок от съезда с СВХ и дальше по внешке МКАД вообще не проезжабелен. Сначала стоит до съезда на М-10, затем до съезда в Химки, затем до Волоколамки. Просто прОклятое место, надо всё святой водой пролить, видимо.

Я охотно допускаю, что СВХ до разметки ехала лучше. Вопрос, как в этом время МКАД ехал, не затронут. Подозреваю, что хуже, чем сейчас.

На слиянии МКАД и СВХ я не имею права руководствоваться только интересами СВХ, потому что МКАД здесь в приоритете.

Нужно как минимум исследование потоков на МКАД с пониманием макс. интенсивности проезда по МКАД до слияния с СВХ, но после съездов с МКАД.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, andee сказал:

Я говорю. конечно же, про нынешнее время. Как открыли всю СВХ и до вчера - там не было разметки. Вчера нанесли. И без нее стояло, а с ней еще хуже стало.

После переразметки мкад на 6 полос так и было. Ничего не поменялось

Да две полосы сливаются в одну, но в одну свою, прикрытую 6ю полосу.  6ть полос тут очень помогли.

Отбирать у МКАДа 5ю полосу тут не правильно, как и пишет Crusandr .

Да и проблема не тут, а в съезде дальше на Лениградку с внешнего МКАДа.

Эх убрать бы "ножницы" при заезде на ул. Спартаковскую - это ощутимо бы помогло съезду, процентов на 15-20% облегчился выезд.

 

Кстати ранее по ул. Спартаковкой ходил 345 автобус, но с запуском А-полосы по ул. Кирова, его убрали туда, где ему и место.

Ну очень просится реверс - одностороннего на ул. Спартаковской (одностороннее к Ленинградке) и ул. Московской (одностороннее в Химки). 

Я пару лет назад предлагал такое решение, растянулась бы зона "ножниц" и полегчало бы съеду и немного ОХ.

Еще в 2018г это предлагали в КСОДД, стр 214, а теперь без автобусов на Спартаковской  - тем более. 

7b900385-e34a-47a5-9b6f-f5e88c448606.pdf (admhimki.ru)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aristopiolus сказал:

После переразметки мкад на 6 полос так и было. Ничего не поменялось

Я и не про МКАД говорю, читайте внимательнее, пожалуйста.

И пятую полосу отнимать тоже не прошу. Их и до разметки было 5, только организованы они были не силами дорожников, которые всё поломали к чертям, а автомобилистами. Тот случай, когда отсутствие разметки, наоборот, лишь улучшило ситуацию, в отличие от обыденного, когда отсутствие разметки создает хаос.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, andee сказал:

Я и не про МКАД говорю, читайте внимательнее, пожалуйста.

И пятую полосу отнимать тоже не прошу. Их и до разметки было 5, только организованы они были не силами дорожников, которые всё поломали к чертям, а автомобилистами. Тот случай, когда отсутствие разметки, наоборот, лишь улучшило ситуацию, в отличие от обыденного, когда отсутствие разметки создает хаос.

Как вы предлагаете привести 5 полос с МКАД и 2 полосы с хорды в 6 полос МКАД дальше?

Как бы 5+2 равно 7, а не 6, что не влезет по ширине, очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Foxeh сказал:

Как вы предлагаете привести 5 полос с МКАД и 2 полосы с хорды в 6 полос МКАД дальше?

 

ровно как на панораме яндекса сейчас, 2 полосы на всей эстакаде и сужение 2-в-1 непосредственно перед выездом. Даже столбики были в конце, чтобы не лезли как не надо.

эстакада использовалась как весьма немалый накопитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkElf сказал:

 

ровно как на панораме яндекса сейчас, 2 полосы на всей эстакаде и сужение 2-в-1 непосредственно перед выездом. Даже столбики были в конце, чтобы не лезли как не надо.

эстакада использовалась как весьма немалый накопитель.

Ну это так и есть, а человек хочет не так, вот его и спрашивают, как он предлагает 5+2 впихнуть иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Crusandr сказал:

Я охотно допускаю, что СВХ до разметки ехала лучше. Вопрос, как в этом время МКАД ехал, не затронут. Подозреваю, что хуже, чем сейчас.

На слиянии МКАД и СВХ я не имею права руководствоваться только интересами СВХ, потому что МКАД здесь в приоритете.

Нужно как минимум исследование потоков на МКАД с пониманием макс. интенсивности проезда по МКАД до слияния с СВХ, но после съездов с МКАД.

 

Особо смысла ничего не привнесет, кроме как расширение моста через канал с обеих сторон до 7 полос. Это показал и ремонт сразу после развязки, занимая разные полосы, в том числе "прикрывая" поток с СВХ, при чём лучше всего мкад ехал, когда ремонт был в третьей полосе)) То есть такой частичный разрыв транзитного потока, от тех кто идёт на Ленинградку.

С одной стороны идёт классический поток с мкада, долгопы и бусиновской, а теперь еще и с СВХ, поскольку вариантов проехать, кроме как по этому мосту нет - ближайший через Войковскую или Лобню.

В обратную сторону тоже проблема в близости двух крупных развязок Ленинградки и СВХ, отсутствии альтернатив даже как понятия. Есть поток, который выезжает с обеих сторон Ленинградки на МКАД, а также точно в том же месте  обратно - с кольца на Бусиновскую развязку в сторону СВХ - плотное перекрестное пересечение на коротком расстоянии, классическая проблема.

 

В идеале должно быть подобие волоколамки - 3 полосы транзита + 4 полосы справа на перестроения, а отделятся за некоторое расстояние до съезда на Ленинградку.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...