```XpaMoy``` 23 459 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. 14 минут назад, DarkElf сказал: вообще, сразу после развилки висят два знака 70, и в сторону Будённого, и на север. конечно, если поворачивать из левого ряда так, чтобы точно не срисовал муляж камеры, который там висит - их видно не очень хорошо :-) В подъём было 90 весной 17 минут назад, DarkElf сказал: и будет СВХ СРокада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moonchild 76 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. А кто мне ответит на такой вопрос, возможно его уже не раз обсуждали, но я чего-то не нахожу, а скоростная СВХ в районе треугольника Перовской эстакады-Перовской улицы-шоссе Энтузиастов - проспекта Буденного так и останется "скоростной"? Почему широкая магистраль идёт прямо, а "скоростная СВХ" сворачивает в узкий съезд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. 12 минут назад, moonchild сказал: А кто мне ответит на такой вопрос, возможно его уже не раз обсуждали, но я чего-то не нахожу, а скоростная СВХ в районе треугольника Перовской эстакады-Перовской улицы-шоссе Энтузиастов - проспекта Буденного так и останется "скоростной"? Почему широкая магистраль идёт прямо, а "скоростная СВХ" сворачивает в узкий съезд? Да, так и останется. МСД идёт дальше на юг, прямо. а это - съезд на дорогу из МСД на МКАД. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vook 311 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. В 21.11.2022 в 11:18, andee сказал: Никак на СВХ не влияет. Выше и я, и камрад Saybb пишем об этом. Понаблюдайте вечером за ситуацией. Если там не ездите, то хотя бы пробки на ЯК посмотрите. Как можно делать выводы при заградительных тарифах?! Я и предлагаю в качестве эксперимента сделать на неделю-две М-11 до Солнечногогорска бесплатным (насчет заплатить концессионерам, чтобы не вякали) и посмотреть... Если эффект будет - порегулировать тарифы, чтобы и концессионер был доволен и пробки на внешний МКАД на СВХ не было. Если эффекта нет - думать дальше. Но я уверен, что пробка уйдет. Т.к. все Зеленоградские, сонечногорские и далее уйдут на м-11. И может даже Химкинские и Сходненские (т.к. объехать участок М-10 от МКАД до Международного может оказаться быстрее и не сильно накладно по деньгам - в случае регулирования тарифов). Или ввести льготные абонементы для химчан и сходненцев. Если они за 100 руб будут доезжать до Ш-2 или Ш-1, то и они будут довольны и концессионер. Жителям - недорого, а концессионеру дополнительные клиенты, которых он бы без абонементов и не увидел бы никогда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 459 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. 32 минуты назад, moonchild сказал: Почему широкая магистраль идёт прямо, а "скоростная СВХ" сворачивает в узкий съезд? Потому что это проектировалось и началось строится в виде того, что прямо идёт СРокада, а направо идёт съезд на ЧТК. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 517 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. 36 минут назад, Vook сказал: Как можно делать выводы при заградительных тарифах?! Путём наблюдений, это же очевидно. Повторяться не буду, выше все наблюдения описаны, можете перечитать, раз с первого раза не поняли. Подсказка - ключевые слова "соединение СВХ". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moonchild 76 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. 1 час назад, Vook сказал: Как можно делать выводы при заградительных тарифах?! Я и предлагаю в качестве эксперимента сделать на неделю-две М-11 до Солнечногогорска бесплатным (насчет заплатить концессионерам, чтобы не вякали) и посмотреть... Если эффект будет - порегулировать тарифы, чтобы и концессионер был доволен и пробки на внешний МКАД на СВХ не было. Если эффекта нет - думать дальше. Но я уверен, что пробка уйдет. Т.к. все Зеленоградские, сонечногорские и далее уйдут на м-11. И может даже Химкинские и Сходненские (т.к. объехать участок М-10 от МКАД до Международного может оказаться быстрее и не сильно накладно по деньгам - в случае регулирования тарифов). Или ввести льготные абонементы для химчан и сходненцев. Если они за 100 руб будут доезжать до Ш-2 или Ш-1, то и они будут довольны и концессионер. Жителям - недорого, а концессионеру дополнительные клиенты, которых он бы без абонементов и не увидел бы никогда. Мне кажется , что если сделать до ПВП 28 км (Шереметьевское ш) 200-250 р. и сделать бесконтактную оплату, то большая часть трафика туда уйдёт, даже за такие деньги 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. Если что и делать с М-11 - так это искать правовой способ для реализации одного из вариантов: 1. отказаться от гарантированного дохода концессионерам. 2. оставить гарантированный доход, но взамен право регулировать тарифы со стороны государства. Потому как сейчас концессионеры вообще заинтересованы в минимизации трафика на дороге... Но, кажется, это уже совсем не для этой темы. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 517 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. Собственно, вот о чем я и говорил выше. Время 18:03 на скрине. Химки не стоят, а подстаивают, куча зеленых участков. Если б было дело в М-11, то Химки были бы полностью красными. Зато СВХ стоит в месте съезда на МКАД. В который раз повторюсь - такого на СВХ не было до его соединения. Но до соединения ситуация в Химках и на внешней МКАД была такая же. М-11 вообще ни при чем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. (изменено) 2 минуты назад, andee сказал: Химки не стоят, Лупа в подарок от нашего заведения: Съехать на М10 нельзя - всё стоит намертво, неужели этого не видно..? Трафик на СВХ также вырос после соединения, в чём сомнения сего факта..? Изменено 22 ноября 2022 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 517 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. (изменено) 7 минут назад, klinsmann сказал: Съехать на М10 нельзя - всё стоит намертво, неужели этого не видно..? Так это и было всегда. Но мы же тут про СВХ говорим. Вот я и говорю, что: 7 минут назад, klinsmann сказал: Трафик на СВХ также вырос после соединения, в чём сомнения сего факта..? 10 минут назад, andee сказал: В который раз повторюсь - такого на СВХ не было до его соединения. Но до соединения ситуация в Химках и на внешней МКАД была такая же. М-11 вообще ни при чем. Изменено 22 ноября 2022 г. пользователем andee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. (изменено) И что дальше? О чём разговор то? --- Была бы М11 доступнее большему количеству людей - было бы в этом месте всем проще... Изменено 22 ноября 2022 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 459 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. Нить спора уже ушла куда-то Если бы на М-11 был бы приемлемый ценник, то съезд с СВХ на МКАД не торчал бы и не держал саму хорду. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 517 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. klinsmann в этом - да. В том, о котором мы тут говорим - нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 548 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. 25 минут назад, ```XpaMoy``` сказал: Нить спора уже ушла куда-то Если бы на М-11 был бы приемлемый ценник, то съезд с СВХ на МКАД не торчал бы и не держал саму хорду. Нет, приглядитесь, Химки подстаивают на часок всего лишь! ))) andee Блин, ну неужели сложно признать, что по м10 народ прет из-за дорого ценника? Да, трафик вырос, плюс Путилково генерирует огромную проблему, но там хотя бы какой-то выезд на мкад задумали. А ленинградка продолжит стопорить все в округе. А спор думаю разрешит развязка на международное шоссе. Если вы говорите , что после Химок никому м10 не нужна, то там все полететь должно, правильно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение