Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Северо-Восточной хорды

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, DarkElf сказал:

вообще, сразу после развилки висят два знака 70, и в сторону Будённого, и на север.

конечно, если поворачивать из левого ряда так, чтобы точно не срисовал муляж камеры, который там висит - их видно не очень хорошо :-)

В подъём было 90 весной

image.png

 

17 минут назад, DarkElf сказал:

и будет СВХ

СРокада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто мне ответит на такой вопрос, возможно его уже не раз обсуждали, но я чего-то не нахожу, а скоростная СВХ в районе  треугольника Перовской эстакады-Перовской улицы-шоссе Энтузиастов - проспекта Буденного так и останется "скоростной"? 

Почему широкая магистраль идёт прямо, а "скоростная СВХ" сворачивает в узкий съезд? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, moonchild сказал:

А кто мне ответит на такой вопрос, возможно его уже не раз обсуждали, но я чего-то не нахожу, а скоростная СВХ в районе  треугольника Перовской эстакады-Перовской улицы-шоссе Энтузиастов - проспекта Буденного так и останется "скоростной"? 

Почему широкая магистраль идёт прямо, а "скоростная СВХ" сворачивает в узкий съезд? 

 

Да, так и останется.

МСД идёт дальше на юг, прямо.

а это - съезд на дорогу из МСД на МКАД.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.11.2022 в 11:18, andee сказал:

Никак на СВХ не влияет. Выше и я, и камрад Saybb пишем об этом. Понаблюдайте вечером за ситуацией. Если там не ездите, то хотя бы пробки на ЯК посмотрите.

Как можно делать выводы при заградительных тарифах?!

 

Я и предлагаю в качестве эксперимента сделать на неделю-две М-11 до Солнечногогорска бесплатным (насчет заплатить концессионерам, чтобы не вякали) и посмотреть...

 

Если эффект будет - порегулировать тарифы, чтобы и концессионер был доволен и пробки на внешний МКАД на СВХ не было. Если эффекта нет - думать дальше.

 

Но я уверен, что пробка уйдет. Т.к. все Зеленоградские, сонечногорские и далее уйдут на м-11. И может даже Химкинские и Сходненские (т.к. объехать участок М-10 от МКАД до Международного может оказаться быстрее и не сильно накладно по деньгам - в случае регулирования тарифов).

 

Или ввести льготные абонементы для химчан и сходненцев. Если они за 100 руб будут доезжать до Ш-2 или Ш-1, то и они будут довольны и концессионер. Жителям - недорого, а концессионеру дополнительные клиенты, которых он бы без абонементов и не увидел бы никогда.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, moonchild сказал:

Почему широкая магистраль идёт прямо, а "скоростная СВХ" сворачивает в узкий съезд?

Потому что это проектировалось и началось строится в виде того, что прямо идёт СРокада, а направо идёт съезд на ЧТК.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Vook сказал:

Как можно делать выводы при заградительных тарифах?!

Путём наблюдений, это же очевидно. Повторяться не буду, выше все наблюдения описаны, можете перечитать, раз с первого раза не поняли. Подсказка - ключевые слова "соединение СВХ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vook сказал:

Как можно делать выводы при заградительных тарифах?!

 

Я и предлагаю в качестве эксперимента сделать на неделю-две М-11 до Солнечногогорска бесплатным (насчет заплатить концессионерам, чтобы не вякали) и посмотреть...

 

Если эффект будет - порегулировать тарифы, чтобы и концессионер был доволен и пробки на внешний МКАД на СВХ не было. Если эффекта нет - думать дальше.

 

Но я уверен, что пробка уйдет. Т.к. все Зеленоградские, сонечногорские и далее уйдут на м-11. И может даже Химкинские и Сходненские (т.к. объехать участок М-10 от МКАД до Международного может оказаться быстрее и не сильно накладно по деньгам - в случае регулирования тарифов).

 

Или ввести льготные абонементы для химчан и сходненцев. Если они за 100 руб будут доезжать до Ш-2 или Ш-1, то и они будут довольны и концессионер. Жителям - недорого, а концессионеру дополнительные клиенты, которых он бы без абонементов и не увидел бы никогда.

Мне кажется , что если сделать до ПВП 28 км (Шереметьевское ш) 200-250 р. и сделать бесконтактную оплату, то большая часть трафика туда уйдёт, даже за такие деньги 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если что и делать с М-11 - так это искать правовой способ для реализации одного из вариантов:

1. отказаться от гарантированного дохода концессионерам.

2. оставить гарантированный доход, но взамен право регулировать тарифы со стороны государства.

 

Потому как сейчас концессионеры вообще заинтересованы в минимизации трафика на дороге...

Но, кажется, это уже совсем не для этой темы.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, вот о чем я и говорил выше. Время 18:03 на скрине. Химки не стоят, а подстаивают, куча зеленых участков. Если б было дело в М-11, то Химки были бы полностью красными.
Зато СВХ стоит в месте съезда на МКАД.
В который раз повторюсь - такого на СВХ не было до его соединения. Но до соединения ситуация в Химках и на внешней МКАД была такая же. М-11 вообще ни при чем.

A1PDMbyl.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, andee сказал:

Химки не стоят,

Лупа в подарок от нашего заведения:

IZOBRAZENIE.png

 

Съехать на М10 нельзя - всё стоит намертво, неужели этого не видно..?

 

Трафик на СВХ также вырос после соединения, в чём сомнения сего факта..?

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, klinsmann сказал:

Съехать на М10 нельзя - всё стоит намертво, неужели этого не видно..?

 

Так это и было всегда. Но мы же тут про СВХ говорим. Вот я и говорю, что:

 

7 минут назад, klinsmann сказал:

Трафик на СВХ также вырос после соединения, в чём сомнения сего факта..?

 

10 минут назад, andee сказал:

В который раз повторюсь - такого на СВХ не было до его соединения. Но до соединения ситуация в Химках и на внешней МКАД была такая же. М-11 вообще ни при чем.

 

Изменено пользователем andee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что дальше? О чём разговор то?

 

---

 

Была бы М11 доступнее большему количеству людей - было бы в этом месте всем проще...

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нить спора уже ушла куда-то :ag:

Если бы на М-11 был бы приемлемый ценник, то съезд с СВХ на МКАД не торчал бы и не держал саму хорду.

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Нить спора уже ушла куда-то :ag:

Если бы на М-11 был бы приемлемый ценник, то съезд с СВХ на МКАД не торчал бы и не держал саму хорду.

Нет, приглядитесь, Химки подстаивают на часок всего лишь! )))

andee Блин, ну неужели сложно признать, что по м10 народ прет из-за дорого ценника? 
Да, трафик вырос, плюс Путилково генерирует огромную проблему, но там хотя бы какой-то выезд на мкад задумали. А ленинградка продолжит стопорить все в округе. 
 

А спор думаю разрешит развязка на международное шоссе. Если вы говорите , что после Химок никому м10 не нужна, то там все полететь должно, правильно? 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...