Vook 310 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2022 г. 13 часов назад, andee сказал: Тут нечего понимать. Каждый день езжу по СВХ по одному и тому же маршруту более полугода. Раньше (до соединения СВХ) условный маршрут Люберцы-Зеленоград был без вариантов (МКАД). Все эти люди толпились на внешнем МКАДе до съезда на М-10. И хвост выстраивался почти до Дмитровки. Теперь (после соединения СВХ) у маршрута опявился второй вариант (через СВХ). Но все те же люди толпятся от съезда на М-10 до развязки с М-11/СВХ. И теперь есть 2 хвоста: один на МКАДе до Коровинского, второй - на съезде СВХ-МКАД. А все эти люди лезут на М-10 почему? Потому что по М-11 дорого. И если направить часть людей на М-11 (хорошо бы еще и химчан и сходненцев), то нагрузка на участок МКАДа М-10 - М-11 снизится, и хвосты сильно укоротятся (если не уйдут вообще). Так понятнее? Соединение СВХ никак не повлияло на участок МКАДа М-10 - М-11. Просто часть людей стало быстрее доезжать по СВХ до этой пробки. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 517 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2022 г. 16 минут назад, Vook сказал: Соединение СВХ никак не повлияло на участок МКАДа М-10 - М-11 Каждый день езжу по СВХ по одному и тому же маршруту более полугода. Проблемы на СВХ начались после соединения СВХ, ситуация на МКАД, на М-11, на М-10, в Химках была и осталась неизменной. М-11 тут ни при чем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saybb 136 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2022 г. 44 минуты назад, Vook сказал: А все эти люди лезут на М-10 почему? Потому что по М-11 дорого. И если направить часть людей на М-11 (хорошо бы еще и химчан и сходненцев), то нагрузка на участок МКАДа М-10 - М-11 снизится, и хвосты сильно укоротятся (если не уйдут вообще). увы это все только фантазии... "все" будут ездить по м11 только в варианте - бесплатно. 46 минут назад, Vook сказал: Просто часть людей стало быстрее доезжать по СВХ до этой пробки. и это заблуждение, участок короче в км (на 2км), но по времени он одинаков с МКАД в среднестатических дорожных условиях. МКАД даже быстрее будет если сравнивать оба участка по зеленому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magryba 22 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2022 г. 13 часов назад, niurusis сказал: Мы про один и тот же съезд говорим? Съезд с из области СВХ (от м12) на СВХ в сторону севера возле шоссе Энтузиастов? Если да то (на мой взгляд) поворачивая с крайнего правого ряда то сразу на повороте плоховато видно что впереди (перекрывает правая часть шумозащитного экрана), и как-то интуитивно притормаживаешь... Дальше да можно нажать на газ так как всё видно. Скрыть контент тормозит поток резкий подъём и узкий выезд на широкую СВХ над ШЭ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moonchild 76 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2022 г. 5 часов назад, Saybb сказал: все" будут ездить по м11 только в варианте - бесплатно. А "все" совершенно не надо, 30% если поедет, уже хорошо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 124 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2022 г. 21 час назад, magryba сказал: тормозит поток резкий подъём и узкий выезд на широкую СВХ над ШЭ Какой, на хрен, резкий!? Педаль надо нажимать, а не гладить. И 4000 оборотов - это вовсе не "оймамавзлетаем!" Потому и стоят все - одни пугаются. другим подъём резкий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magryba 22 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2022 г. (изменено) 5 часов назад, andreyby сказал: Какой, на хрен, резкий!? Педаль надо нажимать, а не гладить. И 4000 оборотов - это вовсе не "оймамавзлетаем!" Потому и стоят все - одни пугаются. другим подъём резкий. Вы вообще в курсе существования грузовых автомобилей, автобусов, чайников за рулем и овощных автомобилей? Они ваших советов всё равно не прочитают, и скорость ПОТОКА, а не отдельного героя, обеспечивается правильным проектированием дороги, а не умением конкретного индивидуума жать на педаль. Колонна едет со скоростью самого медленного персонажа. Нажав на педаль, вы въедете во впереди идущую автоцистерну или волгу в соседней полосе, а не проедете узкий извилистый участок быстрее. Изменено 24 ноября 2022 г. пользователем magryba 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2022 г. Вообще на пустом этом съезде в сухой летний день поймал себя на мысли, что как-то неуютно там на 80 поворачивать, а под эстакадой с Перовской на Буденного как-то инстинктивно хочется притормозить.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 705 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2022 г. 5 часов назад, andreyby сказал: Педаль надо нажимать, а не гладить. Мика Хаккинен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Empp 54 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2022 г. В 23.11.2022 в 09:54, Vook сказал: А все эти люди лезут на М-10 почему? Потому что по М-11 дорого. И если направить часть людей на М-11 (хорошо бы еще и химчан и сходненцев), то нагрузка на участок МКАДа М-10 - М-11 снизится, и хвосты сильно укоротятся (если не уйдут вообще). С М-11 нет съездов ни в Химки, ни в Сходню - в этом проблема. Ее построили, как транзитную магистраль на аэропорт, Зеленоград и далее. Именно поэтому проблему Химок она не решает. Вспомните первые полгода (или даже больше), когда М-11 работала бесплатно, никакие пробки в Химках не уходили, поэтому первостепенный не вопрос цены, а вопрос съездов и соединительных дорог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 455 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2022 г. 1 минуту назад, Empp сказал: Вспомните первые полгода (или даже больше), когда М-11 работала бесплатно, никакие пробки в Химках не уходили У большинства почему-то другие воспоминания. М-10 и МКАД перед М-10 ехали гораздо бодрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Empp 54 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2022 г. 2 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал: У большинства почему-то другие воспоминания. М-10 и МКАД перед М-10 ехали гораздо бодрее. Бодрее - не бодрее. О небольших процентах спорить не будем, я с секундомером не стоял. Кардинально вопрос не решался, и Химки, как стояли до, так и стояли тогда, так и стоят после. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2022 г. Вот точно бодрее. То есть плотно, но не настолько, чтоб тормозило, ибо если не плотно, то зачем же на платку было бы ехать, а не по прямой. То есть была альтернатива, которая и не давала заткнуться Ленинградке в Химках, так как как только начинало подтормаживать, то увеличивался поток бесплатную на платку. Сильные стояки исчезли кардинально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 547 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2022 г. 55 минут назад, Empp сказал: Кардинально вопрос не решался, и Химки, как стояли до, так и стояли тогда, так и стоят после. Вот неправда! я уже писал, в будний день вечером с мкад на ленинградку на 4ой передаче съезжал. И не потому что Идиот, а потому что 70-80км можно было ехать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 769 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2022 г. В 23.11.2022 в 12:48, Saybb сказал: "все" будут ездить по м11 только в варианте - бесплатно. На самом деле, это не так. Даже на М-1 нет избытка желающих ехать по бесплатным дублёрам. Если человеку по пути с дорогой, то почему-то все другие платные дороги, кроме золотых на М1 и М11 - используются. Даже ЗСД, который то же совсем не дешёвый. 1 час назад, Empp сказал: Кардинально вопрос не решался, и Химки, как стояли до, так и стояли тогда, так и стоят после. Насколько я помню, было достаточно не важно как ехать до Шереметьево: через Химки или через новую дорогу. Да, новая дорога давала небольшой выигрыш, но он был реально небольшим минут в 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение