Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Северо-Восточной хорды

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, andee сказал:

Тут нечего понимать. Каждый день езжу по СВХ по одному и тому же маршруту более полугода.

Раньше (до соединения СВХ) условный маршрут Люберцы-Зеленоград был без вариантов (МКАД). Все эти люди толпились на внешнем МКАДе до съезда на М-10. И хвост выстраивался почти до Дмитровки.

 

Теперь (после соединения СВХ) у маршрута опявился второй вариант (через СВХ). Но все те же люди толпятся от съезда на М-10 до развязки с М-11/СВХ. И теперь есть 2 хвоста: один на МКАДе до Коровинского, второй - на съезде СВХ-МКАД.

 

А все эти люди лезут на М-10 почему? Потому что по М-11 дорого. И если направить часть людей на М-11 (хорошо бы еще и химчан и сходненцев), то нагрузка на участок МКАДа М-10 - М-11 снизится, и хвосты сильно укоротятся (если не уйдут вообще).

 

Так понятнее? 

 

Соединение СВХ никак не повлияло на участок МКАДа М-10 - М-11. Просто часть людей стало быстрее доезжать по СВХ до этой пробки.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vook сказал:

Соединение СВХ никак не повлияло на участок МКАДа М-10 - М-11

Каждый день езжу по СВХ по одному и тому же маршруту более полугода. Проблемы на СВХ начались после соединения СВХ, ситуация на МКАД, на М-11, на М-10, в Химках была и осталась неизменной. М-11 тут ни при чем.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Vook сказал:

А все эти люди лезут на М-10 почему? Потому что по М-11 дорого. И если направить часть людей на М-11 (хорошо бы еще и химчан и сходненцев), то нагрузка на участок МКАДа М-10 - М-11 снизится, и хвосты сильно укоротятся (если не уйдут вообще).

увы это все только фантазии...

"все" будут ездить по м11 только в варианте - бесплатно.

46 минут назад, Vook сказал:

Просто часть людей стало быстрее доезжать по СВХ до этой пробки.

и это заблуждение, участок короче в км (на 2км), но по времени он одинаков с МКАД в среднестатических дорожных условиях.

МКАД даже быстрее будет если сравнивать оба участка по зеленому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, niurusis сказал:

Мы про один и тот же съезд говорим? Съезд с из области СВХ (от м12) на СВХ в сторону севера возле шоссе Энтузиастов?

Если да то (на мой взгляд) поворачивая с крайнего правого ряда то сразу на повороте плоховато видно что впереди (перекрывает правая часть шумозащитного экрана), и как-то интуитивно притормаживаешь... Дальше да можно нажать на газ так как всё видно.

  Скрыть контент

 

 

 

 

 

тормозит поток резкий подъём и узкий выезд на широкую СВХ над ШЭ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Saybb сказал:

все" будут ездить по м11 только в варианте - бесплатно.

А "все" совершенно не надо, 30% если поедет, уже хорошо

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, magryba сказал:

тормозит поток резкий подъём и узкий выезд на широкую СВХ над ШЭ

 

Какой, на хрен, резкий!? Педаль надо нажимать, а не гладить. И 4000 оборотов - это вовсе не "оймамавзлетаем!"

 

Потому и стоят все - одни пугаются. другим подъём резкий.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, andreyby сказал:

 

Какой, на хрен, резкий!? Педаль надо нажимать, а не гладить. И 4000 оборотов - это вовсе не "оймамавзлетаем!"

 

Потому и стоят все - одни пугаются. другим подъём резкий.

Вы вообще в курсе существования грузовых автомобилей, автобусов, чайников за рулем и овощных автомобилей?

Они ваших советов всё равно не прочитают, и скорость ПОТОКА, а не отдельного героя, обеспечивается правильным проектированием дороги, а не умением конкретного индивидуума жать на педаль. Колонна едет со скоростью самого медленного персонажа.

 

Нажав на педаль, вы въедете во впереди идущую автоцистерну или волгу в соседней полосе, а не проедете узкий извилистый участок быстрее.

Изменено пользователем magryba
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще на пустом этом съезде в сухой летний день поймал себя на мысли, что как-то неуютно там на 80 поворачивать, а под эстакадой с Перовской на Буденного как-то инстинктивно хочется притормозить..

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, andreyby сказал:

Педаль надо нажимать, а не гладить.

Мика Хаккинен?:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.11.2022 в 09:54, Vook сказал:

А все эти люди лезут на М-10 почему? Потому что по М-11 дорого. И если направить часть людей на М-11 (хорошо бы еще и химчан и сходненцев), то нагрузка на участок МКАДа М-10 - М-11 снизится, и хвосты сильно укоротятся (если не уйдут вообще).

 

С М-11 нет съездов ни в Химки, ни в Сходню - в этом проблема. Ее построили, как транзитную магистраль на аэропорт, Зеленоград и далее. Именно поэтому проблему Химок она не решает. Вспомните первые полгода (или даже больше), когда М-11 работала бесплатно, никакие пробки в Химках не уходили, поэтому первостепенный не вопрос цены, а вопрос съездов и соединительных дорог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Empp сказал:

Вспомните первые полгода (или даже больше), когда М-11 работала бесплатно, никакие пробки в Химках не уходили

У большинства почему-то другие воспоминания.

М-10 и МКАД перед М-10 ехали гораздо бодрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

У большинства почему-то другие воспоминания.

М-10 и МКАД перед М-10 ехали гораздо бодрее.

Бодрее - не бодрее. О небольших процентах спорить не будем, я с секундомером не стоял.

Кардинально вопрос не решался, и Химки, как стояли до, так и стояли тогда, так и стоят после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот точно бодрее.

То есть плотно, но не настолько, чтоб тормозило, ибо если не плотно, то зачем же на платку было бы ехать, а не по прямой.

 

То есть была альтернатива, которая и не давала заткнуться Ленинградке в  Химках, так как как только начинало подтормаживать, то увеличивался поток бесплатную на платку. Сильные стояки исчезли кардинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Empp сказал:

Кардинально вопрос не решался, и Химки, как стояли до, так и стояли тогда, так и стоят после.

Вот неправда!

я уже писал, в будний день вечером с мкад на ленинградку на 4ой передаче съезжал. И не потому что Идиот, а потому что 70-80км можно было ехать 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.11.2022 в 12:48, Saybb сказал:

"все" будут ездить по м11 только в варианте - бесплатно.

На самом деле, это не так.  Даже на М-1 нет избытка желающих ехать по бесплатным дублёрам.  Если человеку по пути с дорогой, то почему-то все другие платные дороги, кроме золотых на М1 и М11 - используются. Даже ЗСД, который то же совсем не дешёвый.

1 час назад, Empp сказал:

Кардинально вопрос не решался, и Химки, как стояли до, так и стояли тогда, так и стоят после.

Насколько я помню, было достаточно не важно как ехать до Шереметьево: через Химки или через новую дорогу. Да, новая дорога давала небольшой выигрыш, но он был реально небольшим минут в 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...