Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Северо-Восточной хорды

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, andreyby сказал:

 

Кому нажаловаться? И что с той жалобы? Или у таксеров внутренний регламент требует соблюдения ПДД о штрафами круче КоАПовских?

 

 

Предполагаю что человек имел в виду что жаловаться (к примеру в яндекс) на то что таксист ехал с превышением (+10 +19 км)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да даже не то чтобы жалуются. Ставят в приложении плохую оценку и комментарий соответствующий. Рейтинг таксиста падает.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.01.2023 в 09:45, ЧАТский сказал:

Да даже не то чтобы жалуются. Ставят в приложении плохую оценку и комментарий соответствующий. Рейтинг таксиста падает.

Это, плюс можно еще и отдельно оператору обращение по поводу поездки написать.

Кроме того, я посмотрел внимательнее яндексовское приложение, и там они прямо пишут, что анализируют манеру вождения водителя, что включает в себя скоростной режим и резкие торможения/повороты (это видимо через акселерометр телефона).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.01.2023 в 22:57, niurusis сказал:

Только вот к примеру при преодолении подъема накатом топливо не тратится

Теперь я понял почему на большом бетонном кольце стали даже легковушки в подъем умирать.

Раньше ток фуры были, но у них понятно, просто тачки убитые в хлам ибо наездники. 

 

У меня прям кровь в жилах стыть начинает, но адаптивный круиз выручает, выставил за таким человеком 80 км/ч и медленно с ним в горку умираешь потому что топливо экономит, теперь хотя бы ясен смысл, думал издеваются просто.

 

 

Буду теперь еще и ЭКО режим включать в выборе режима движения, там в любой ситуации алгоритм на N кидает и размыкает сцепление робота. 

 

 

 

Если по теме, пора на съезде уже камеру ставить за нарушение разметки. Кто едет на Яр. шоссе, а кто на дублер.

1111.png

 

Изменено пользователем DistrotioN
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.01.2023 в 09:08, Пуговичник сказал:

Насколько знаю, сейчас в автошколах учат прямо противоположному.
"Не прибавляйте газ в горку, используйте предыдущий накат и будет вам в среднем умеренный расход горючего"

Надеюсь, здесь накат не движение на нейтралке, а просто инерция. Выключать на ходу передачу некомильфо, не желательно, не рекомендуется, запрещено. На скользкой дороге вообще зашквар. В движении нейтралка - это аварийный режим для буксировки или если заглох на ходу

1 час назад, DistrotioN сказал:

Кто едет на Яр. шоссе, а кто на дублер.

Ошибка проектирования. При съезде с МСД занимаешь правую полосу, а она уходит на дублер. Тем не менее, камера не повредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Epic сказал:

 

Ошибка проектирования. При съезде с МСД занимаешь правую полосу, а она уходит на дублер. Тем не менее, камера не повредит.

 

А народ в принципе не понимает, что правый ряд активно едет не просто так изначально, а левый стоит и просто не хочет)

 

Также не понимаю особо людей, которые поняв что ряд не тот, все равно упорото ломятся на основной ход шоссе, можно же безболезненно съехать на дублер и даже быстрее оказаться на основном ходу, минуя светофор. Да там можно слегка постоять, но.. 

Короче вопросов много.

У меня еще когда открыли только, там съезд есть с дуги в никуда просто в бездну вниз на этом участке, даже желтых блоков не стояло и отбойника, ща хоть сделали)

Изменено пользователем DistrotioN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

Кем/чем?

VAG считает что N хорошая идея сразу же как только отпускаешь педаль газа. Ну в ЭКО режиме.

 

Зимой такое себе, грубовато подтыкает передачу, можно и убраться на ровном скользком месте. Или перед поворотом. Но экономия превыше всего)

Изменено пользователем DistrotioN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

Кем/чем?

Когда-то японскими производителями.

5 минут назад, DistrotioN сказал:

не понимаю особо людей, которые поняв что ряд не тот, все равно упорото ломятся на основной ход шоссе, можно же безболезненно съехать на дублер и даже быстрее оказаться на основном ходу, минуя светофор

Я тоже не понимаю, но люди могут не знать. Как и то, что при повороте направо надо занимать не самую правую, а вторую полосу справа. Людям с таким трудом даются ПДД, а тут напрочь. Нельзя так строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DistrotioN сказал:

VAG считает что N хорошая идея сразу же как только отпускаешь педаль газа. Ну в ЭКО режиме.

 

Зимой такое себе, грубовато подтыкает передачу, можно и убраться на ровном скользком месте. Или перед поворотом. Но экономия превыше всего)

 

это странно в ЭКО-режиме.. особенно учитывая DSG, которая по сути своей обеспечивает механическую связь колес и коленвала, то есть при движении с полностью отпущенной педалью газа на D (на 1300+ оборотах) расход 0.0 литров, а при таком же движении на N - 0.6 литра / час минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Снова балуются электронными знаками

 

DB2-E3-E33-6-C55-446-D-955-E-FFA47-CBD8-

 

А вот интересно, это ведь можно трактовать как то, что направо из двух полос можно, потому как разметка в сравнении со знаком - г***о?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DarkElf сказал:

то есть при движении с полностью отпущенной педалью газа на D (на 1300+ оборотах) расход 0.0 литров, а при таком же движении на N - 0.6 литра / час минимум.

При отпущенной педали газа и включенной передаче осуществляется торможение двигателем отключается подача топлива(выключаются форсунки т.к. обороты двигателя больше оборотов холостого хода) и энергия на вращение генератора и компрессора кондиционера берется через кпп от колес, соответственно расход равен нулю, если мы размыкаем сцепление, то обороты двигателя падают ниже оборотов холостого хода и начинается подача топлива и уже за счет него работает генератор и компрессор кондиционера.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DarkElf сказал:

, потому как разметка в сравнении со знаком - г***о?

Нет, не по этому, а потому, что любое разночтение в знаках и разметке трактуется в пользу водителя :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, frontier сказал:

Нет, не по этому, а потому, что любое разночтение в знаках и разметке трактуется в пользу водителя :lol:

 

Что там трактовать? И так в два ряда все едут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...