Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Северо-Восточной хорды

Рекомендуемые сообщения

В 10.01.2023 в 11:13, klinsmann сказал:

Только автономные технологии вождения улучшат движение в городе. Даже если бы сейчас большинство использовало адаптивный круиз-контроль то вопроса проезда горок не возникало бы..

Сомневаюсь. 
Уже давно на многих машинах стоит круиз (в том числе и адаптивный).

А человечество до сих пор не умеет им пользоваться. 
Бывает ставишь просто круиз на  ТТК, МКАД или за городом на +18  к разрешенной. И начинаешь кошмарить чудиков, которые едут с ускорением от камеры до камеры.

И не понимают почему я еду быстрее них.

Хотя они тоже едут на современных технологичных машинах. 
 

 

  • Нравится! 6
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, true79 сказал:

 

Что там трактовать? И так в два ряда все едут)

 

Речь про те два ряда на поворот, которые правый и средний на трехполосной дороге.

Когда там добавляется 4 ряд, то те, кто поворачивает из того, что было крайним правым при 3 рядах - ничего не нарушают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, frontier сказал:

При отпущенной педали газа и включенной передаче осуществляется торможение двигателем отключается подача топлива(выключаются форсунки т.к. обороты двигателя больше оборотов холостого хода) и энергия на вращение генератора и компрессора кондиционера берется через кпп от колес, соответственно расход равен нулю, если мы размыкаем сцепление, то обороты двигателя падают ниже оборотов холостого хода и начинается подача топлива и уже за счет него работает генератор и компрессор кондиционера.

 

Спасибо, кэп :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, frontier сказал:

если мы размыкаем сцепление, то обороты двигателя падают ниже оборотов холостого хода

Сомневаюсь. Мозги все равно ХХ поддерживают, утверждение

14 часов назад, frontier сказал:

При отпущенной педали газа и включенной передаче ....... отключается подача топлива

наверное не совсем правильное. Подача топлива не отключается, а снижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Михалы4 сказал:

Сомневаюсь. Мозги все равно ХХ поддерживают, утверждение

дочитайте предложение до конца пожалуйста :lol:

1 час назад, Михалы4 сказал:

наверное не совсем правильное. Подача топлива не отключается, а снижается.

Нет, именно отключается, иначе торможение двигателем не происходило-бы. и это именно так потому что во первых БК показывает мгновенный расход топлива равный нулю, а во вторых если в цилиндр подается топливо, то его надо воспламенять иначе топливовоздушная смесь сдетонирует в катализаторе(как при пропуске зажигания), а если мы поджигаем смесь в цилиндре, то у нас происходит полезная работа и следовательно торможения не происходит.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На всякий случай статейка на эту тему

Технически такое торможение выглядит следующим образом. При отпускании педали газа на включенной передаче и при отпущенной педали сцепления (на автомобиле с «механикой») дроссельная заслонка бензинового двигателя закрывается, а топливо перестает подаваться в цилиндры. Во впускном коллекторе возникает сильное разрежение, гасящее энергию работы поршней. Автомобиль перестает набирать ход или поддерживать скорость и начинает плавно замедляться. Такое замедление нельзя назвать эффективным на фоне замедления штатными тормозами, но оно происходит быстрее, чем при движении накатом — на нейтрали или с выжатой педалью сцепления.

если прочитать до конца по ссылке там и про автоматические трансмиссии тоже.https://www.autonews.ru/amp/news/625d03e29a79478d535f0d8a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, frontier сказал:

там и про автоматические трансмиссии

 

DSG и его всё более многочисленные родственники без проблем тормозят двигателями.

коробки с гидроавтоматами в большинстве своём ради экономичности умеют тот гидротрансформатор блокировать, благодаря чему тоже нормально тормозят двигателем.

Не работает этот прием только с совсем древними гидроавтоматами, которые не умеют блокировку..

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkElf сказал:

коробки с гидроавтоматами в большинстве своём ради экономичности умеют тот гидротрансформатор блокировать, благодаря чему тоже нормально тормозят двигателем.

Не работает этот прием только с совсем древними гидроавтоматами, которые не умеют блокировку..

 

Поддерживаю - был Passat B5+ 1.8т 2002 года (с улучшенной приборкой где можно отслеживать все показания - отпускашь педаль газа и у тебя 0 расход

Сейчас ауди 2008 года движок 3.6 обычный автомат (гидро) тоже стоит отпустить газ сразу пишет расход 0 литров...  (эко режима нету в помине)

Но на круизе расход до 0 падает только с горки, при обычном движении накатом расход тоже кардинально падает но не до 0...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот какой вопрос интересен.

все мы знаем как едет МКАД и ТТК, про Садовое и говорить нечего.. когда появится наиболее полная альтернатива Север-Юг (включая восток), насколько будет загружена СВХ и ЮВХ?

 

мне кажется с учетом аналогий нагрузка будет колоссальная.
Узких мест меньше, чем на ТТК, но их хватает.

Без западного обхода затыки на всех трех магистралях в пике останутся там же?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rockfire МСД примет много машин по-любому. А то что разгрузится (ТТК/Садовое) - тут же забьётся навигатором и т.д. Как ни крути ТТК в большинстве случаев по-удобнее будет чем СВХ/МСД )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Rockfire сказал:

все мы знаем как едет МКАД

 

внешний в постпик едет намного лучше, даже с учетом сужения у Алтушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, klinsmann сказал:

Как ни крути ТТК в большинстве случаев по-удобнее будет чем СВХ/МСД

Ну кому как.

У меня работа совсем рядом с СВХ, до ТТК и по расстоянию и по времени намного больше.   От МСД (ЮВХ) до дома мне в три раза ближе по расстоянию, чем от ТТК. Что будет по времени - пока сложно сказать, но есть надежда, что оно будет в 4-5 раз меньше, чем дорога от/на ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну большинство случаев, наверное, так или иначе стремится к центру. Мне же не хватает МСД от М2 до Волгоградки. Все реже езжу по МКАД, все чаще по трешке.

 

От Волгорадки на север не так критично (восток МКАД по выходным кое-как едет), но тоже не помешает.

Изменено пользователем Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Epic сказал:

Ну большинство случаев, наверное, так или иначе стремится к центру.

С чего бы это? Плотность населения в центре ниже, парковка с заградительным тарифом, плотность рабочих мест и та в районах вокруг МЦК выше. Центр - это транзит для тех, кто живёт и работает в Москве, а не там куда ходит автобус/метро/электричка от его дома. И если каждый из этих людей эффективнее там, где он работает, а не там, где живёт, то он и должен ездить в место более эффективной работы. И по моему опыту, общественный транспорт эффективен если работать прям вообще близко, а километров от 15 уже сильно выигрывает личный. Ну кроме вариантов, когда есть прямое метро/электртчка в шаговой доступности от дома и работы:)))

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Володя13401 сказал:

общественный транспорт эффективен если работать прям вообще близко, а километров от 15 уже сильно выигрывает личный.

 

Точно не наоборот? :) Конкретно мне на другой конец Москвы на машине - в стандартное время перед началом / после окончания рабочего времени - добираться столько же по времени, сколько пешком до метро, на метро и потом пешком от метро. При этом я и пройтись успеваю, и книжку почитать / потупить / поспать в метро. Вместо работы зарульником, которая выматывает просто неприлично. И ещё есть резерв по времени - вместо пройтись можно и в автобус запрыгнуть.
В Москве личное авто имеет преимущество по времени перед ОТ на очень специфических маршрутах. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...