KURBATOV80 27 237 Жалоба Опубликовано 18 января 2023 г. В 10.01.2023 в 11:13, klinsmann сказал: Только автономные технологии вождения улучшат движение в городе. Даже если бы сейчас большинство использовало адаптивный круиз-контроль то вопроса проезда горок не возникало бы.. Сомневаюсь. Уже давно на многих машинах стоит круиз (в том числе и адаптивный). А человечество до сих пор не умеет им пользоваться. Бывает ставишь просто круиз на ТТК, МКАД или за городом на +18 к разрешенной. И начинаешь кошмарить чудиков, которые едут с ускорением от камеры до камеры. И не понимают почему я еду быстрее них. Хотя они тоже едут на современных технологичных машинах. 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 18 января 2023 г. 8 часов назад, true79 сказал: Что там трактовать? И так в два ряда все едут) Речь про те два ряда на поворот, которые правый и средний на трехполосной дороге. Когда там добавляется 4 ряд, то те, кто поворачивает из того, что было крайним правым при 3 рядах - ничего не нарушают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 18 января 2023 г. 14 часов назад, frontier сказал: При отпущенной педали газа и включенной передаче осуществляется торможение двигателем отключается подача топлива(выключаются форсунки т.к. обороты двигателя больше оборотов холостого хода) и энергия на вращение генератора и компрессора кондиционера берется через кпп от колес, соответственно расход равен нулю, если мы размыкаем сцепление, то обороты двигателя падают ниже оборотов холостого хода и начинается подача топлива и уже за счет него работает генератор и компрессор кондиционера. Спасибо, кэп :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалы4 1 435 Жалоба Опубликовано 18 января 2023 г. 14 часов назад, frontier сказал: если мы размыкаем сцепление, то обороты двигателя падают ниже оборотов холостого хода Сомневаюсь. Мозги все равно ХХ поддерживают, утверждение 14 часов назад, frontier сказал: При отпущенной педали газа и включенной передаче ....... отключается подача топлива наверное не совсем правильное. Подача топлива не отключается, а снижается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frontier 850 Жалоба Опубликовано 18 января 2023 г. 1 час назад, Михалы4 сказал: Сомневаюсь. Мозги все равно ХХ поддерживают, утверждение дочитайте предложение до конца пожалуйста 1 час назад, Михалы4 сказал: наверное не совсем правильное. Подача топлива не отключается, а снижается. Нет, именно отключается, иначе торможение двигателем не происходило-бы. и это именно так потому что во первых БК показывает мгновенный расход топлива равный нулю, а во вторых если в цилиндр подается топливо, то его надо воспламенять иначе топливовоздушная смесь сдетонирует в катализаторе(как при пропуске зажигания), а если мы поджигаем смесь в цилиндре, то у нас происходит полезная работа и следовательно торможения не происходит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frontier 850 Жалоба Опубликовано 18 января 2023 г. На всякий случай статейка на эту тему Технически такое торможение выглядит следующим образом. При отпускании педали газа на включенной передаче и при отпущенной педали сцепления (на автомобиле с «механикой») дроссельная заслонка бензинового двигателя закрывается, а топливо перестает подаваться в цилиндры. Во впускном коллекторе возникает сильное разрежение, гасящее энергию работы поршней. Автомобиль перестает набирать ход или поддерживать скорость и начинает плавно замедляться. Такое замедление нельзя назвать эффективным на фоне замедления штатными тормозами, но оно происходит быстрее, чем при движении накатом — на нейтрали или с выжатой педалью сцепления. если прочитать до конца по ссылке там и про автоматические трансмиссии тоже.https://www.autonews.ru/amp/news/625d03e29a79478d535f0d8a Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 18 января 2023 г. 31 минуту назад, frontier сказал: там и про автоматические трансмиссии DSG и его всё более многочисленные родственники без проблем тормозят двигателями. коробки с гидроавтоматами в большинстве своём ради экономичности умеют тот гидротрансформатор блокировать, благодаря чему тоже нормально тормозят двигателем. Не работает этот прием только с совсем древними гидроавтоматами, которые не умеют блокировку.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
niurusis 106 Жалоба Опубликовано 18 января 2023 г. 3 часа назад, DarkElf сказал: коробки с гидроавтоматами в большинстве своём ради экономичности умеют тот гидротрансформатор блокировать, благодаря чему тоже нормально тормозят двигателем. Не работает этот прием только с совсем древними гидроавтоматами, которые не умеют блокировку.. Поддерживаю - был Passat B5+ 1.8т 2002 года (с улучшенной приборкой где можно отслеживать все показания - отпускашь педаль газа и у тебя 0 расход Сейчас ауди 2008 года движок 3.6 обычный автомат (гидро) тоже стоит отпустить газ сразу пишет расход 0 литров... (эко режима нету в помине) Но на круизе расход до 0 падает только с горки, при обычном движении накатом расход тоже кардинально падает но не до 0... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockfire 954 Жалоба Опубликовано 25 января 2023 г. Вот какой вопрос интересен. все мы знаем как едет МКАД и ТТК, про Садовое и говорить нечего.. когда появится наиболее полная альтернатива Север-Юг (включая восток), насколько будет загружена СВХ и ЮВХ? мне кажется с учетом аналогий нагрузка будет колоссальная. Узких мест меньше, чем на ТТК, но их хватает. Без западного обхода затыки на всех трех магистралях в пике останутся там же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 386 Жалоба Опубликовано 26 января 2023 г. Rockfire МСД примет много машин по-любому. А то что разгрузится (ТТК/Садовое) - тут же забьётся навигатором и т.д. Как ни крути ТТК в большинстве случаев по-удобнее будет чем СВХ/МСД ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 26 января 2023 г. 11 часов назад, Rockfire сказал: все мы знаем как едет МКАД внешний в постпик едет намного лучше, даже с учетом сужения у Алтушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалы4 1 435 Жалоба Опубликовано 26 января 2023 г. 3 часа назад, klinsmann сказал: Как ни крути ТТК в большинстве случаев по-удобнее будет чем СВХ/МСД Ну кому как. У меня работа совсем рядом с СВХ, до ТТК и по расстоянию и по времени намного больше. От МСД (ЮВХ) до дома мне в три раза ближе по расстоянию, чем от ТТК. Что будет по времени - пока сложно сказать, но есть надежда, что оно будет в 4-5 раз меньше, чем дорога от/на ТТК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 26 января 2023 г. (изменено) Ну большинство случаев, наверное, так или иначе стремится к центру. Мне же не хватает МСД от М2 до Волгоградки. Все реже езжу по МКАД, все чаще по трешке. От Волгорадки на север не так критично (восток МКАД по выходным кое-как едет), но тоже не помешает. Изменено 26 января 2023 г. пользователем Epic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 769 Жалоба Опубликовано 26 января 2023 г. (изменено) 7 часов назад, Epic сказал: Ну большинство случаев, наверное, так или иначе стремится к центру. С чего бы это? Плотность населения в центре ниже, парковка с заградительным тарифом, плотность рабочих мест и та в районах вокруг МЦК выше. Центр - это транзит для тех, кто живёт и работает в Москве, а не там куда ходит автобус/метро/электричка от его дома. И если каждый из этих людей эффективнее там, где он работает, а не там, где живёт, то он и должен ездить в место более эффективной работы. И по моему опыту, общественный транспорт эффективен если работать прям вообще близко, а километров от 15 уже сильно выигрывает личный. Ну кроме вариантов, когда есть прямое метро/электртчка в шаговой доступности от дома и работы:))) Изменено 26 января 2023 г. пользователем Володя13401 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 123 Жалоба Опубликовано 27 января 2023 г. 12 часов назад, Володя13401 сказал: общественный транспорт эффективен если работать прям вообще близко, а километров от 15 уже сильно выигрывает личный. Точно не наоборот? Конкретно мне на другой конец Москвы на машине - в стандартное время перед началом / после окончания рабочего времени - добираться столько же по времени, сколько пешком до метро, на метро и потом пешком от метро. При этом я и пройтись успеваю, и книжку почитать / потупить / поспать в метро. Вместо работы зарульником, которая выматывает просто неприлично. И ещё есть резерв по времени - вместо пройтись можно и в автобус запрыгнуть. В Москве личное авто имеет преимущество по времени перед ОТ на очень специфических маршрутах. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение