Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Северо-Восточной хорды

Рекомендуемые сообщения

И еще - вопрос возник (хотя, наверно уже обсуждался когда-то) - при езде от Измайловского к ШЭ, что это за отдельная полоса справа.

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20499&page=123&do=findComment&comment=98200

В будущем заезд с Щербаковской на СВХ в сторону МКАД.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
wamaza

Спасибо :worship[1]:

 

Оперативно Вы пост подправили, а то по изначальной ссылке опять вода вперемешку с загадками :angry:  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после ввода 6 и 8 подкрутили светофор на буденного. Теперь буденный едет лучше, ШЭ гораздо хуже. Заодно на плеханова дали чуть больше для ШЭ зеленого. Эффект ввода эстакад налицо! Еще чуть увеличили зеленый для разворота на ШЭ и поворота на дублер. В общем - Круто! Смотри ССС и радуйся! Все старались - и вот он - эффект!

 

Правда по номеру 8 совсем почти никто не ездит - потому что до него тупо не добраться, по шестерке рассекают редкие, прорвавшиеся через Щербаковку одиночки-любители - гораздо быстрее ехать через нью-электродный с разворотом. По старинке.

 

По ШЭ стало ехать в область гораздо хуже даже тогда, когда во всем городе два балла. ЗАТО!!!! Буденного-то стал ехать лучше! УРА! Этого всего и без эстакад можно было добиться, но это уже мелочи, на которые не принято обращать нынче внимание...

============================

Сомневаюсь. Буденного поехал значительно лучше ровно со второго дня после открытия эстакад. С начала года у нас там особо тяжко было как-то. Глухой затор до 3-й Соколиной почти каждый вечер. А иногда и по утрам. Теперь же лишь небольшой хвостик. Максимум - от Гаражной. Поехали трамваи.

Без эстакад этого было бы не добиться. Для Буденного не увеличилась пропускная способность на перекрестке с ШЭ, а именно ушла весомая часть транзитных автомобилей. А светофор на том перекрестке в последнее время постоянно меняет режимы.

это сколько угодно.

Только он поехал не со второго, а с первого. Сразу как открыли - все и поехало.

Вот только ровно как поехал Буденного - встало ШЭ и утром с Плеханова стало хуже выезжать. Значительно и резко. Потому что подправили светофоры. Когда каждый день ездишь мимо - любое изменение циклов палишь сразу.

И еще - по эстакадам почти никто не ездит. Основной поток по выходным. Хочешь верь, хочешь проверь. Я каждый день наблюдаю и не только за буденного. Те трое в полчаса по шестерке уж никак не разгрузили буденного.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

============================

это сколько угодно.

Только он поехал не со второго, а с первого. Сразу как открыли - все и поехало.

Вот только ровно как поехал Буденного - встало ШЭ и утром с Плеханова стало хуже выезжать. Значительно и резко. Потому что подправили светофоры. Когда каждый день ездишь мимо - любое изменение циклов палишь сразу.

И еще - по эстакадам почти никто не ездит. Основной поток по выходным. Хочешь верь, хочешь проверь. Я каждый день наблюдаю и не только за буденного. Те трое в полчаса по шестерке уж никак не разгрузили буденного.

 

Я как бы и не оспариваю, что на ШЭ стало хуже. На себе не ощутил, поскольку всегда объезжаю его альтернативными путями. Но на слово охотно верю. Лишь хотел сказать, что никакой правкой циклов Буденного так не разгрузилось бы. Ну вкорячивалось бы на ШЭ в область с Буденного на несколько машин больше. И чо? Так же их хвост держит ШЭ в центр и с той же скоростью он, хвост, втягивается в поток. Только теперь дольше ждать этого. Но такой радикальной перемены на проспекте бы не произошло. Да что там пробки - переходить проспект стало намного проще. Проще делать маневры. Что, как ни это, говорит об уменьшении количества автомобилей. Еще один аргумент за разгрузку - утренние тянучки на проспекте сократились не пропорционально вечерним, а существенно меньше. Всё потому, что утром довольно весомая часть трафика с Буденного идет в центр, а вечером почти все - в область. Из этого тоже напрашивается вывод, что тех, кому надо в сторону области, стало значительно меньше.

И не надо ля-ля про 3 машины в полчаса. Вечером насчитывал не менее десятка в минуту, пока ждал жену у выхода из метро. Другой вопрос, что этого все равно мало для такой дороги. Но, вероятно, для разгрузки проспекта достаточно.

А так, по-хорошему бы сейчас с Буденного сделать вечнозеленую стрелку в центр и редкий короткий цикл в область - для ОТ и тех, кому особо надо. Тогда и весь транзит с проспекта уйдет, и новый съезд загрузится. Текущая же настройка циклов нелогична, хотя и удобна лично мне.

 

P.S. И поехал проспект все же со второго дня. В первый стало полегче, да, но еще не было так, как сейчас. Возможно, это как раз стало следствием изменения циклов, если настаиваешь, что оно произошло одновременно с открытием.

Изменено пользователем Тепловозник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В будущем заезд с Щербаковской на СВХ в сторону МКАД.

Напрашивается выполнить его сейчас хотя бы по временной схеме.

Тогда по эстакаде 6 поедут.

 

 


по эстакадам почти никто не ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как бы и не оспариваю, что на ШЭ стало хуже. На себе не ощутил, поскольку всегда объезжаю его альтернативными путями. Но на слово охотно верю.

я его давно не объезжаю ( с момента как заделали дыру в створе электродной) потому что невыгодно объезжать (было... хотя и сейчас невыгодно, но разница сильно уменьшилась)  Хотя у меня маршрут от новодмитровской.  Можно много вариантов набросать. Но ТТК (или через проезд серпамолота, если второй лефортовский стоит) - ШЭ быстрее и проще. Сейчас не проще, но и остальные варианты не изменились. Логично предположить, что раз сработали эстакады и освободился буденного - должно быть легче в районе электрозаводской, на щербаковской и вокруг нее должно стать хуже. Так ведь нет-же..

Там все по старому. Один только Буденный и поехал.. а ШЭ встряло.

единственно что - разворачивающиеся с девятки ушли на шестерку. Сильно они осложняли жизнь? Думаю не очень. Сколько раз так не делал - вокруг меня в среднем еще одна-две машины таких-же.

UPD

а насчет хвоста - с введением временного дублера, проезжаемость Буденный - Электродная по ШЭ в область стала очень хорошая. Так что если поджать ШЭ и дать больше зеленого для проспекта - все желающие очень хорошо пролезут.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стал сразу писать - хотел удостовериться. Сегодня ШЭ как по заказу обрубило как раз на мне. Между зелеными по ШЭ и проспекту теперь пауза, позволяющая освободиться перекрестку. Машин стало помещаться гораздо больше. Я насчитал больше тридцати, потом загорелся зеленый для ШЭ и, вместе с хвостом, запирающим ШЭ в центр - около 40 машин навскидку. Раньше пролезало штук двадцать, наверное. Соответственно, ровно столько-же перестало проезжать по ШЭ...

 

Да, по шестерке машин прибавилось, но сразу это сказалось на перекрестке с Плеханова. От бывших входов в метро, примерно, стоять стало. Минут пять-семь ушло на преодоление и поворот на плеханова, что раньше больше минуты не занимало. Нужно или ставить стрелку на плеханова с ШЭ или "пробивать" дублер дальше и делать поворот только с него.

 

В итоге, стало лучше одним за счет других.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Справедливости ради - чтобы так уделаться - нужно довольно быстро ехать, а там где работает МВК - все огорожено очень грамотно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехался тут на днях опять по шестерке, все-таки выезд на основной ход ШЭ перед светофором на Плеханова ужасен... Жаль нельзя завернуть съезд с шестерки на дублер. Если светофор оставят, то будем стоять, как стоит сейчас ТТК со своими съездами, где трафик с кольца с большой пропускной способностью упирается в тормозящую радиалку. Жаль, потому что сами направленные съезды отличные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство этого участка начнется только после 2016 года, см. новую редакцию АИП 2014-2016.

Как будет до тех пор, т.е. до 2019 года, наполняться платка Москва - Питер?

Только со МКАДа ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будет до тех пор, т.е. до 2019 года, наполняться платка Москва - Питер?

Только со МКАДа ?

Не только. Еще с Ленинградки и Дмитровки через Фестивальную и Талдомскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, с Ленинградки на Фестивальную висит кирпич. Флотская и так перегружена. Беломорская тоже. С Ленинградки будет быстрее через МКАД однозначно. Что там на Талдомской будет твориться я не знаю, увидим. Так что AlexSo прав, транзитникам в обход МКАД почти не реально добраться до платки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


...наполняться платка Москва - Питер...

Как наполнятся это пол беды, беда куда будет сливатся... весь поток с платной магистрали. Бедное Ховрино!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как наполнятся это пол беды, беда куда будет сливатся... весь поток с платной магистрали. Бедное Ховрино!

 

Грядет очередной эпик фейл... Если все заметили, на Бусиновской развязке нет левоповоротной эстакады на МКАД внутренний, а есть только петля на 270 градусов по типу бабочки в 1 полосу, которая еще и совмещает съезд в район. На Коровинской развязке съезда в ту сторону нет вообще.

Итого ожидаем: абсолютно пустые супер эстакады (особенно самую высокую и знаменитую СВХ - МКАД внешний) и знатную пробку из области перед петлей на МКАД внутренний. Эта пробка должна хорошо тормозить всю трассу перед МКАДом, и Ховрино пострадать не должно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...