Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Северо-Восточной хорды

Рекомендуемые сообщения

 

 


главное, что на западе и на юго-западе, там люди, а тут шерсть.

 

А причём тут запад, юго-запад, шерсть или мясо? У нас под окнами долбят недохорду со всеми своими светофорами и наземными переходами? Долбят. Деньги тратяться? конечно, местным лучше и чище дышать? А тож. Мясо ж.


Про срубленные мегатонны деревьев вообще молчу, это щепки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пролог
На форуме присутствует целый раздел для обсуждения СВХ, однако я не смог найти в нем каких-либо обоснований такого масштабного строительства или ссылок на таковые. В интернете информации об этом так же практически нет.
Обычно отделываются короткими фразами типа "СВХ свяжет/разгрузит то-то и то-то". Давайте посмотрим, что же она свяжет и разгрузит.
 

Немного истории
Я всю жизнь прожил на востоке Москвы, с начала 2000-х годов вожу автомобиль. Поэтому могу легко построить картину развития т.н. реконструкции ш.Энтузиастов тире строительства четвертого кольца/СВХ чисто по своим визуальным воспоминаниям.

okr.png
Посмотрим на карту, найдем там Окружной проезд - это была (да и сейчас есть) одна из немногих улиц с совершенно незатрудненным движением. Раньше там почти отсутствовали светофоры, практически никогда не бывало пробок. Почему это так?
Да потому что по ней никто не ездил!
Некуда было ехать по этому проезду. 95% траффика распределено по радиусам. По большей части люди едут либо с окраин в центр, либо наоборот. Исключения редки.
Это легко видеть и сейчас, просто открыв любой мониторинг пробок.
Тем не менее, что же произошло? (я описываю события, как они видны обычному горожанину/автомобилисту, а не представителю администрации города, или строителям дорог, или жителям Марса - охотно готов поверить, что у них может быть свое видение).
Сначала была построена параллельная дорога (т.е. дублер никому не нужного, практически пустого Окружного проезда) - прямо по территории Измайловского парка (естественно, она тоже стоит пустая, не считая тех, кто объезжает по ней пробку на ш. Энтузиастов).

odubl.png      svx.png
Затем участок 4-го кольца (ныне северо-восточная хорда). Восемь полос! Все в том же самом месте!
Опять дублирование многострадального Окружного проезда, стоимостью в миллиарды!

 

Что можно было бы сделать ВМЕСТО этого
Для многих очевидно, да и довольно часто озвучивается на многих русскоязычных ресурсах тот факт, что основная проблема Московского автомобильного движения - в разделении города на "мешки" железнодорожными путями. Однако, вместо очевидного выхода из ситуации - добавления коротких путей проезда между замкнутыми областями и расширения/ускорения радиальных путей, власти начинают решать проблему путем постройки кольцевых магистралей (а теперь, когда денег уже почти не осталось - хорд).
Главным затруднением на ш.Энтузиастов всегда был район возле одноименного метро - масса остановок, трамвай, маршрутки, плюс сужение под железнодорожным мостом.
Казалось бы очевидно - чтобы снизить траффик, надо просто расширить дорогу на данном участке, буквально полкилометра, не более.
Что же было сделано? Начато безумно дорогое строительство транспортной магистрали ПОПЕРЕЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ! С многоярусными мостами!
В данном случае СВХ - это уже апофеоз маразма.
Что это вообще такое? Дублер МКАД? Почти через центр мегаполиса? Да и не заметно, что бы именно северо-восточный участок кольца был перегруженее других. Плюс, для транзитного объезда города можно воспользоваться внешними кольцами (их аж 2 - малое и большое, кому какое больше нравится).

 

Как это можно объяснить?
С одной стороны, понятно - чем дороже строительство, тем лучше для строителей/правителей, тем больше можно заработать/откатить чиновникам.
С другой стороны - но почему бы тогда не построить что-то действительно нужное? Неужели слишком дешево?
Не так давно подобная деятельность называлась вредительством и каралась соответственно (Статья 69. Вредительство - Действие или бездействие, направленное к подрыву промышленности, транспорта, сельского хозяйства, денежной системы, торговли или иных отраслей народного хозяйства, а равно деятельности государственных органов или общественных организаций с целью ослабления Советского государства, если это деяние совершено путём использования государственных или общественных учреждений, предприятий, организаций либо путём противодействия их нормальной работе, - наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с конфискацией имущества.).
В нынешнем УК РФ такой статьи нет...

 

Зачем я написал эту статью
Сам лично я не думаю, что данное строительство на 100% результат чьего-то злого умысла. Скорее, это логическое развитие старого суперпроекта по распилу бюджета. Бюджет сократился, но в целом ничего не изменилось. На людей и автомобильное движение Москвы правительству плевать. Реальных оснований для строительства НЕТ. Есть старые планы, которые лишь слегка модифицировали под урезанное финансирование.

Вот основная моя мысль, которую я хочу донести до читателей форума: нет никаких объективных причин строить СВХ! Единственная цель строительства - личное обогащение участников!
(Возможен и более радикальный взгляд - ресурсы города сознательно направляются в ненужное русло, вызывая лишь ухудшение дорожной обстановки и, как следствие, утяжеление жизни горожан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бредовая статья.
Или тролинг.

Все проблемы по теме обсуждаются на форуме годами и выводы очевидны.
Топикстартеру новичку лень читать форум.

Автору читателей захотелось?
Бредятина чистой воды.

Изменено пользователем geodash
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж настрочил в снесенной теме про Окружной проезд, напишу сюда, зачем нужна СВХ

 

 

Личный пример - мне нужно из Новокосино на Дмитровскую. что есть сейчас - офигенный выбор между Волгоградкой, Рязанкой, Энтузиастами и Щелчком.

вот, с появлением фрагмента СВХ есть неплохой вариант с Измайловским шоссе и Бакунинской улицей.

 

когда СВХ таки реализуют - мне вообще не будут нужны ни перегруженные сейчас шоссе, ни перегруженная внешняя ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объединил темы. Не знаю как теперь выпилить опрос из темы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Казалось бы очевидно - чтобы снизить траффик, надо просто расширить дорогу на данном участке, буквально полкилометра, не более.

А дальше вы заглядывали? Что будет дальше, если просто у метро расширить? Проблема сейчас не у метро, проблема дальше.

А дальше идёт авиамоторная, которая захлебнется, когда закончат со стройкой СВХ на ШЭ.

Но, да. Всего делов-то, расширить у метро ШЭ и тогда-то....ух, полетим.

 

 

 


для транзитного объезда города можно воспользоваться внешними кольцами (их аж 2 - малое и большое, кому какое больше нравится).

Да, они для этого и придуманы. Только там столько переездов и населенных пунктов, и куча фур, что туда соваться как-то неохота. Для этого сейчас строят ЦКАД, но и тут тоже говорят, что для чего строить...

 


Для многих очевидно, да и довольно часто озвучивается на многих русскоязычных ресурсах тот факт, что основная проблема Московского автомобильного движения - в разделении города на "мешки" железнодорожными путями. Однако, вместо очевидного выхода из ситуации - добавления коротких путей проезда между замкнутыми областями и расширения/ускорения радиальных путей, власти начинают решать проблему путем постройки кольцевых магистралей (а теперь, когда денег уже почти не осталось - хорд).

СВХ как раз и соединяет СВАО и ВАО. На данный момент есть несколько путей: через МКАД, Ростокино, ТТК и Садовое. Теперь будет еще СВХ. Или это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Или это плохо?

 

это помоемугаражу, это нельзя-нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за пост не в тот раздел. Позже нашел что есть еще и отдельное обсуждение СВХ.

 

 

 


Объединил темы. Не знаю как теперь выпилить опрос из темы

А зачем? Хороший опрос, интересно посмотреть на результаты.

Будет ясно, какой процент людей считает, что городу необходима именно СВХ, а не более простые и дешевые решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ясно, какой процент людей считает, что городу необходима именно СВХ, а не более простые и дешевые решения.

Вы бы сразу списочек конкретных более простых и дешевых решений предложили, дабы было понятно, с чем сравниваем.

Изменено пользователем андреич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СВХ как раз и соединяет СВАО и ВАО. На данный момент есть несколько путей: через МКАД, Ростокино, ТТК и Садовое. Теперь будет еще СВХ. Или это плохо?

Я не утверждаю что СВХ не нужен абсолютно.

Проведите карандашом по карте города случайную линию и назовите это дорогой - наверняка найдется много людей, которые скажут, что именно такая им и нужна.

 

Я хотел показать, что стройка абсолютно нерациональна в своем нынешнем виде (три многокилометровые дороги дублера) и деньги можно было потратить куда с большей пользой на соединение "мешков" именно в проблемных местах, а не строя глобальные магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хотел показать, что стройка абсолютно нерациональна в своем нынешнем виде (три многокилометровые дороги дублера) и деньги можно было потратить куда с большей пользой на соединение "мешков" именно в проблемных местах, а не строя глобальные магистрали.

Забавно! С этим лозунгом  ("нам не нужны такие дорогие дороги") пришел новый мэр осенью 2010г. В итоге всего лишь заменили термин "рокада" на "хорду" (потому что поняли, что все равно это нужно делать), подкорректировали чуток планы, отодвинув результат лет на десять. Вот и раскурочен весь восток теперь, все радиальные в том числе. 

Соединением "мешков" идет параллельно, почитайте о группе probok net и реализации программы, да, туго, но идет.

"Глобальные" (как вы их называете магистрали) через тело города всё равно нужны, это уже урбанистическая аксиома, не придуманная нами, иначе не может быть, если учесть, что город не ограничен мкадом, а на самом деле городской конгломерат простирается от Ногинска до Дедовска и от Троицка до Солнечногорска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я хотел показать, что стройка абсолютно нерациональна в своем нынешнем виде

 

вообще-то дорога в целом будет от Косинского шоссе до развязки МКАД-М11...

даже сейчас эта дорога позволяет проехать из Перово в Измайлово в объезд загруженных шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...