moonchild 72 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2022 г. По моему совершенно бесполезное обсуждение, съезд с СВХ не поедет, пока не поедет МКАД на этом участке, МКАД не поедет, пока не поедет Ленинградка, хоть ещё 10 рядов на съезд сделай, а Ленинградка не поедет никогда Бинго 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 303 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2022 г. А ленинградка поедет если: 1)Снизить цену на М11 2)сделать съезд с М11 на правый берег Химок(хотя бы платный) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 2 343 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2022 г. 15 минут назад, M10/M11 сказал: А ленинградка поедет если: 1)Снизить цену на М11 2)сделать съезд с М11 на правый берег Химок(хотя бы платный) Если на М11 скинуть сколько-нибудь заметную долю трафика М10 - М11 как скоростная дорога кончится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 1 739 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2022 г. (изменено) 11 часов назад, andreyby сказал: Если на М11 скинуть сколько-нибудь заметную долю трафика М10 - М11 как скоростная дорога кончится. вы там давно перемещались в любое время за исключением 1% пикового времени в пятницу и воскресенье вечером? Она пуста, особенно на 5-полосном участке до Шереметьева. Вот в эти 99% времени и надо снижать цены, до шарика/зелика. Изменено 22 сентября 2022 г. пользователем lite 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 443 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2022 г. Не знаю, где задать вопрос, поэтому задам тут, как максимально близкий к теме. Если есть необходимость перенести вопрос, перенесите плиз. Подскажите, пожалуйста, что за работы на ж/д параллельно СВХ при движении в область по правую руку вот на этом участке (где-то от пересечения с Фестивальной до МКАД, сейчас точно не помню)? Возводят какие-то конструкции, мосты. Строят именно параллельно СВХ, то есть никаких пересечений не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 10 363 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2022 г. 3 минуты назад, andee сказал: что за работы на ж/д параллельно СВХ 5-й и 6-й пути Окт. ЖД по титулу ВСМ Москва-Питер. То есть ВСМ строится, пока только до Крюково. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lock1 21 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2022 г. 13 часов назад, andreyby сказал: Если на М11 скинуть сколько-нибудь заметную долю трафика М10 - М11 как скоростная дорога кончится. М11 работала бесплатно, пробок не было (кроме очевидных дачных пиков) так что этот довод мимо. Тоже не понимаю почему нельзя сделать съезд с М11 за каналом на Ленинский просп. Химок - огромный буст будет для МКАДа и М10 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пуговичник 7 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2022 г. 27 минут назад, Lock1 сказал: Тоже не понимаю почему нельзя сделать съезд с М11 за каналом на Ленинский просп. Химок - огромный буст будет для МКАДа и М10 Не на Ленинский. На Грушина, там еще бросить дорогу через Вашутинское шоссе к эстакаде на м10. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rusGo 45 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2022 г. В 21.09.2022 в 01:36, Mercator сказал: Идея заключается в том, что все, кому надо, будут в этом огромном накопителе, а перед началом барьерного ограждения вклиниваться будет без надобности по причине отстутвия тех, перед кем, собственно, вклиниваться. Говоря проще, пробки на въезд не будет, она вся будет дальше. Проблема в том, что 2 полосы съезда на МКАД (а непосредственно с хорды по разметке уходит вообще одна полоса) не в состоянии переварить поток съезжающих. Из 4х полос в одну - и после этого вы удивляетесь, что там пробка?! Создание "накопителя" равнозначно сужению хорды до двух полос. Вы всерьёз считаете, что это улучшит дорожную ситуацию? Ремонт Кутузовского тоннеля с сужением до двух полос на ТТК тоже улучшило дорожную ситуацию? Люди вклиниваются перед сужением, а не перед съездом. Съезд - это частный пример сужения. Поэтому всегда есть и будут вклинивающиеся В 21.09.2022 в 01:36, Mercator сказал: Идея заключается в том, что все, кому надо, будут в этом огромном накопителе, а перед началом барьерного ограждения вклиниваться будет без надобности по причине отстутвия тех, перед кем, собственно, вклиниваться. Говоря проще, пробки на въезд не будет, она вся будет дальше. Проблема в том, что 2 полосы съезда на МКАД (а непосредственно с хорды по разметке уходит вообще одна полоса) не в состоянии переварить поток съезжающих. Из 4х полос в одну - и после этого вы удивляетесь, что там пробка?! Создание "накопителя" равнозначно сужению хорды до двух полос. Вы всерьёз считаете, что это улучшит дорожную ситуацию? Ремонт Кутузовского тоннеля с сужением до двух полос на ТТК тоже улучшило дорожную ситуацию? Люди вклиниваются перед сужением, а не перед съездом. Съезд - это частный пример сужения. Поэтому всегда есть и будут вклинивающиеся В 21.09.2022 в 01:36, Mercator сказал: Идея заключается в том, что все, кому надо, будут в этом огромном накопителе, а перед началом барьерного ограждения вклиниваться будет без надобности по причине отстутвия тех, перед кем, собственно, вклиниваться. Говоря проще, пробки на въезд не будет, она вся будет дальше. Проблема в том, что 2 полосы съезда на МКАД (а непосредственно с хорды по разметке уходит вообще одна полоса) не в состоянии переварить поток съезжающих. Из 4х полос в одну - и после этого вы удивляетесь, что там пробка?! Создание "накопителя" равнозначно сужению хорды до двух полос. Вы всерьёз считаете, что это улучшит дорожную ситуацию? Ремонт Кутузовского тоннеля с сужением до двух полос на ТТК тоже улучшило дорожную ситуацию? Люди вклиниваются перед сужением, а не перед съездом. Съезд - это частный пример сужения. Поэтому всегда есть и будут вклинивающиеся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 303 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2022 г. 7 часов назад, lite сказал: Она пуста, особенно на 5-полосном участке до Шереметьева Сейчас это не показатель - аэропорты недогружены Если вспомнить 2015 - ограничений по рейсам не было и была бесплатная М11 - несмотря на это пробок на М11 не было. были на М10 перед Солнечногорском в область и перед Войковской в центр. если будет платная но по более дешевым ценам эксплуатация, все равно поток будет меньше чем был в 2015 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 2 343 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2022 г. 13 часов назад, lite сказал: вы там давно перемещались в любое время за исключением 1% пикового времени в пятницу и воскресенье вечером? Она пуста, особенно на 5-полосном участке до Шереметьева. Вот в эти 99% времени и надо снижать цены, до шарика/зелика. Я там только в непиковое время и езжу, потому что платить готов только за комфорт. И даже во внепиковое время она ни фига не "пуста". Пуста - это когда можно спокойно ехать на максимально допустимой скорости, не нажимая на тормоз - и даже просто не сбрасывая скорость - из-за суеты потока. Да, туда можно запихать ещё до одного места машин. Но тогда это будет обычная тошнодорога с ездой стиля тык-тык. М-11 - не для этого. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 1 739 Жалоба Опубликовано 23 сентября 2022 г. 11 часов назад, andreyby сказал: И даже во внепиковое время она ни фига не "пуста". я не могу поверить вашим словам, так как сам периодически езжу по "золотому участку" в непиковое время и в выходные, и в будни (днем, не ночью). Не часто, но в этом году раз 12 ездил (и до 24 февраля, и после; и в будни, и в выходные). От МКАД до Зелика точно всегда можно было 130 держать. До Шарика, на пятиполоске пустота. собственно, яндекс-зеркала мои слова подтверждают. Потыкайте 2021 год, если 2022 не показатель - не вижу там ни одного кадра с забитой трассой https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=mrc&ll=37.494919%2C55.903185&mrc[id]=182680426&z=14 11 часов назад, andreyby сказал: потому что платить готов только за комфорт даже если и была бы М11 непуста, что для вас комфорт? - постоять на СВХ/МКАД полчаса в пробке из-за того ,что все ломятся на Ленинградку, и, вырвавшись на М11, ехать на максимально допустимой скорости? - спокойно ехать по СВХ и далее, не снижая скорости (скажем, на 90-100) по загруженной М11 (в случае, если трафик из-за снижения тарифов перераспределится на нее)? я голосую за второй вариант, он и безопаснее, и комфортнее. но я, конечно, уже большой дядя, мне "затормозить - втопить" давно неинтересно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 2 343 Жалоба Опубликовано 23 сентября 2022 г. 2 часа назад, lite сказал: я не могу поверить вашим словам, Не верьте. Не жалко. 2 часа назад, lite сказал: так как сам периодически езжу От МКАД до Зелика точно всегда можно было 130 держать. Видимо, мне не везёт. Я езжу там крайне эпизодически, и всегда происходят какие-то шашки. 2 часа назад, lite сказал: собственно, яндекс-зеркала мои слова подтверждают. Потыкайте 2021 год, если 2022 не показатель - не вижу там ни одного кадра с забитой трассой https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=mrc&ll=37.494919%2C55.903185&mrc[id]=182680426&z=14 О чём и речь - даже в пределах короткой последовательсности фото от ссылки наблюдаются шашки, и размазанные по всем полосам машины, идушие с разными скоростями. Добавить в эту конкретную ситуацию ещё хотя бы столько же машин(а в этих кадрах фигурируют штук 5-6) - и будет уже совсем хрень. 2 часа назад, lite сказал: даже если и была бы М11 непуста, что для вас комфорт? - постоять на СВХ/МКАД полчаса в пробке из-за того ,что все ломятся на Ленинградку, и, вырвавшись на М11, ехать на максимально допустимой скорости? - спокойно ехать по СВХ и далее, не снижая скорости (скажем, на 90-100) по загруженной М11 (в случае, если трафик из-за снижения тарифов перераспределится на нее)? Первое, разумеется. Хотя бы потому, что на СВХ спокойствия нет (проехал несколько раз от Вешняков до Дмитровки и разок - до МКАДа). Всё те же шашки, адская смесь тормозов с тупарями. Именно поэтому "не снижая скорости (скажем, на 90-100) по загруженной" - сладкие фантазии, в реальности - нервирующая хрень. Растягивать такое удовольствие - спасибо, не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 589 Жалоба Опубликовано 23 сентября 2022 г. А я думал, что это форум о дорогах, выполняющих транспортную функцию, а не о гоночных трассах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yuri_ 94 Жалоба Опубликовано 23 сентября 2022 г. (изменено) В 22.09.2022 в 09:19, lite сказал: Она пуста, особенно на 5-полосном участке до Шереметьева. Вот в эти 99% времени и надо снижать цены, до шарика/зелика. На 5-полосном участке, она может и "пустая". Но, во-первых, пункт оплаты - шлагбаумы. Если добавить туда ещё определённый процент мутномыслящих (коих не мало на СВХ), то сложности могут в геометрической прогрессии возникнуть. Во-вторых, если участок 15-58 станет дешевле, то это очень сильно скажется на комфорте участка от Зеленограда до Солнечногорска (и далее тоже).Там где идёт сужение до 2 полос. Поддержу мысль о том, что скоростная платная дорога, спроектированная на движение со скоростью выше, и имеет смысл только когда она скоростная. А не очередная забитая, где во всех рядах едут с одной скоростью в районе 90 км/ч, снижая её ещё чуть что (поворот, подъем, съезд, дождик и тп). И это ещё, не говоря уже об увеличении различных мелких ДТП Изменено 23 сентября 2022 г. пользователем Yuri_ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение