Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Северо-Восточной хорды

Рекомендуемые сообщения

Aristopiolus ```XpaMoy``` опечатался я, исправил. На внешний, конечно же.
Раньше до переразметки два ряда спокойно вливались в МКАД, теперь остался один ряд, который и тормозит хвост, и не дает нормально съехать на МКАД свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, andee сказал:

Раньше до переразметки два ряда спокойно вливались в МКАД

Смотрю панорамы за прошлые годы. Всегда было сужение в один ряд перед вливанием в МКАД.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ```XpaMoy``` сказал:

Смотрю панорамы за прошлые годы. Всегда было сужение в один ряд перед вливанием в МКАД.

Я говорю. конечно же, про нынешнее время. Как открыли всю СВХ и до вчера - там не было разметки. Вчера нанесли. И без нее стояло, а с ней еще хуже стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, andee сказал:

там не было разметки. Вчера нанесли

Получается, таки не переразметили, а разметили как было, что очень разные по смыслу вещи. 

В отсутствие разметки никуда не исчезал знак 5.15.6, к слову.

Выезд на МКАД в два ряда там напрашивается, поэтому попросим @Crusandr обратить внимание

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следим за руками:

- в месте слияния 6 полос, по МКАД 5, с СВХ 1;

- из 5 полос на МКАД фактически правая занята потоком с Долгопы, с М-11 и Левобережных Химок; для транзита МКАД остается 4.

- если для СВХ выделить 2 полосы (или 1 прикрытая + 1 просачивание), фактически для транзита по МКАД останется 3 полосы 

Я понимаю боль едущих по МКАД, но совершенно не уверен что 3 (ОК - 3,5) полосы для транзита по МКАД здесь будет достаточно.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Crusandr сказал:

Следим за руками:

- в месте слияния 6 полос, по МКАД 5, с СВХ 1;

- из 5 полос на МКАД фактически правая занята потоком с Долгопы, с М-11 и Левобережных Химок; для транзита МКАД остается 4.

- если для СВХ выделить 2 полосы (или 1 прикрытая + 1 просачивание), фактически для транзита по МКАД останется 3 полосы 

Я понимаю боль едущих по МКАД, но совершенно не уверен что 3 (ОК - 3,5) полосы для транзита по МКАД здесь будет достаточно.

 

Понятно. Стоим дальше. Спасибо за новые удобные дороги.

Как до разметки всё нормально ехало - неясно. Наверное, показалось.

Вот пока камеры нет, принципиально буду по разметке ездить, хотя я это ой как не люблю. Но дурость дорожников только так побороть можно.

 

Там по-хорошему вообще надо всё сносить и заново делать. Участок от съезда с СВХ и дальше по внешке МКАД вообще не проезжабелен. Сначала стоит до съезда на М-10, затем до съезда в Химки, затем до Волоколамки. Просто прОклятое место, надо всё святой водой пролить, видимо.

Изменено пользователем andee
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, andee сказал:

 

Понятно. Стоим дальше. Спасибо за новые удобные дороги.

Как до разметки всё нормально ехало - неясно. Наверное, показалось.

Вот пока камеры нет, принципиально буду по разметке ездить, хотя я это ой как не люблю. Но дурость дорожников только так побороть можно.

 

Там по-хорошему вообще надо всё сносить и заново делать. Участок от съезда с СВХ и дальше по внешке МКАД вообще не проезжабелен. Сначала стоит до съезда на М-10, затем до съезда в Химки, затем до Волоколамки. Просто прОклятое место, надо всё святой водой пролить, видимо.

Я охотно допускаю, что СВХ до разметки ехала лучше. Вопрос, как в этом время МКАД ехал, не затронут. Подозреваю, что хуже, чем сейчас.

На слиянии МКАД и СВХ я не имею права руководствоваться только интересами СВХ, потому что МКАД здесь в приоритете.

Нужно как минимум исследование потоков на МКАД с пониманием макс. интенсивности проезда по МКАД до слияния с СВХ, но после съездов с МКАД.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, andee сказал:

Я говорю. конечно же, про нынешнее время. Как открыли всю СВХ и до вчера - там не было разметки. Вчера нанесли. И без нее стояло, а с ней еще хуже стало.

После переразметки мкад на 6 полос так и было. Ничего не поменялось

Да две полосы сливаются в одну, но в одну свою, прикрытую 6ю полосу.  6ть полос тут очень помогли.

Отбирать у МКАДа 5ю полосу тут не правильно, как и пишет Crusandr .

Да и проблема не тут, а в съезде дальше на Лениградку с внешнего МКАДа.

Эх убрать бы "ножницы" при заезде на ул. Спартаковскую - это ощутимо бы помогло съезду, процентов на 15-20% облегчился выезд.

 

Кстати ранее по ул. Спартаковкой ходил 345 автобус, но с запуском А-полосы по ул. Кирова, его убрали туда, где ему и место.

Ну очень просится реверс - одностороннего на ул. Спартаковской (одностороннее к Ленинградке) и ул. Московской (одностороннее в Химки). 

Я пару лет назад предлагал такое решение, растянулась бы зона "ножниц" и полегчало бы съеду и немного ОХ.

Еще в 2018г это предлагали в КСОДД, стр 214, а теперь без автобусов на Спартаковской  - тем более. 

7b900385-e34a-47a5-9b6f-f5e88c448606.pdf (admhimki.ru)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aristopiolus сказал:

После переразметки мкад на 6 полос так и было. Ничего не поменялось

Я и не про МКАД говорю, читайте внимательнее, пожалуйста.

И пятую полосу отнимать тоже не прошу. Их и до разметки было 5, только организованы они были не силами дорожников, которые всё поломали к чертям, а автомобилистами. Тот случай, когда отсутствие разметки, наоборот, лишь улучшило ситуацию, в отличие от обыденного, когда отсутствие разметки создает хаос.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, andee сказал:

Я и не про МКАД говорю, читайте внимательнее, пожалуйста.

И пятую полосу отнимать тоже не прошу. Их и до разметки было 5, только организованы они были не силами дорожников, которые всё поломали к чертям, а автомобилистами. Тот случай, когда отсутствие разметки, наоборот, лишь улучшило ситуацию, в отличие от обыденного, когда отсутствие разметки создает хаос.

Как вы предлагаете привести 5 полос с МКАД и 2 полосы с хорды в 6 полос МКАД дальше?

Как бы 5+2 равно 7, а не 6, что не влезет по ширине, очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Foxeh сказал:

Как вы предлагаете привести 5 полос с МКАД и 2 полосы с хорды в 6 полос МКАД дальше?

 

ровно как на панораме яндекса сейчас, 2 полосы на всей эстакаде и сужение 2-в-1 непосредственно перед выездом. Даже столбики были в конце, чтобы не лезли как не надо.

эстакада использовалась как весьма немалый накопитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkElf сказал:

 

ровно как на панораме яндекса сейчас, 2 полосы на всей эстакаде и сужение 2-в-1 непосредственно перед выездом. Даже столбики были в конце, чтобы не лезли как не надо.

эстакада использовалась как весьма немалый накопитель.

Ну это так и есть, а человек хочет не так, вот его и спрашивают, как он предлагает 5+2 впихнуть иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Crusandr сказал:

Я охотно допускаю, что СВХ до разметки ехала лучше. Вопрос, как в этом время МКАД ехал, не затронут. Подозреваю, что хуже, чем сейчас.

На слиянии МКАД и СВХ я не имею права руководствоваться только интересами СВХ, потому что МКАД здесь в приоритете.

Нужно как минимум исследование потоков на МКАД с пониманием макс. интенсивности проезда по МКАД до слияния с СВХ, но после съездов с МКАД.

 

Особо смысла ничего не привнесет, кроме как расширение моста через канал с обеих сторон до 7 полос. Это показал и ремонт сразу после развязки, занимая разные полосы, в том числе "прикрывая" поток с СВХ, при чём лучше всего мкад ехал, когда ремонт был в третьей полосе)) То есть такой частичный разрыв транзитного потока, от тех кто идёт на Ленинградку.

С одной стороны идёт классический поток с мкада, долгопы и бусиновской, а теперь еще и с СВХ, поскольку вариантов проехать, кроме как по этому мосту нет - ближайший через Войковскую или Лобню.

В обратную сторону тоже проблема в близости двух крупных развязок Ленинградки и СВХ, отсутствии альтернатив даже как понятия. Есть поток, который выезжает с обеих сторон Ленинградки на МКАД, а также точно в том же месте  обратно - с кольца на Бусиновскую развязку в сторону СВХ - плотное перекрестное пересечение на коротком расстоянии, классическая проблема.

 

В идеале должно быть подобие волоколамки - 3 полосы транзита + 4 полосы справа на перестроения, а отделятся за некоторое расстояние до съезда на Ленинградку.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Foxeh сказал:
32 минуты назад, andee сказал:

 

Как вы предлагаете привести 5 полос с МКАД и 2 полосы с хорды в 6 полос МКАД дальше?

Я не знаю, для этого есть профессионалы. Я всего лишь наблюдатель, могущий вносить предложения.

  • Нравится! 1
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Ну это так и есть

 

с самой СВХ почему-то сделали 2 полосы на эту эстакаду разметкой, но одну по знакам движения по полосам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...