Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Северо-Восточной хорды

Рекомендуемые сообщения

А. Бесспорно, что если это будет не платная дорога, то часть периферийного МКАДного транспорта поедет по ней. т.е. в сумму в городе машин при-ба-вит-ся !!!

Б. тем, что в городе становится больше машин. верно, и дорог становится больше. но ведь задача мудрого - найти решение при котором периферийный трафик не поедет в город. при этом чтобы дорог было больше. а иначе - весьма нетривиальная задача. и эффективность дороги - очень под большим вопросом.

В. - далеко не с каждой дорогой такое бывает. я бы сказал что и случаев таких не припомню таких нарушений законодательства.

Г.  под эффективностью понимаю не  только прямые затраты на саму дорогу. но и эффект от ее использования. в данном случае затраты колоссальны. а в результате - Москва - транзитный город не только по названию.

Д. Да когда "мудрые аналитики" проанализируют и увидят что происходит как написано в А. то чтобы поставить ограничение для периферийного транспорта и введут плату за проезд. такая нехитрая многоходовочка.

А. Как минимум разгрузит Рязанку и ШЭ. от тех кому в центр/север с востока и юга. Сооветственно будет ещё один прямой выезд на МКАД и далее в область. При постройке 4ТК(ЮВХ) заработает на полную. Примером полезности безсветофорной дороги может служить Звенигородка/Жукова. Для межгородского транзита будет ЦКАД, без пробок в часы пик.

Б. Правильно. Только коренные москвичи имеют право бесплатно заезжать внутрь МКАД. Остальные должны платить, платных парковок уже мало. Так?

В. М11, Ярославка? Как снесут гаражи накал страстей спадёт в разы. А после проявления контуров ОХ возле церкви вообще спустится на уровень болота.

Г. Конечно, предложите вложение денег получше. Желательно обоснованное, без стомилиардных тоннелей и сноса институтов/стройки действительно под окнами с другой стороны жд.

Д. Смотрим пункт Б. Нечего лимите царскую землю гадить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного юмора:

 

Вчера ехал вокруг Кусково на машине и вдруг на дорогу вышел ёж. Пришлось тормозить со "скрежетом зубовным" и соответсвующими выражениями. И это какие-то 30-35 км/ч! Признаюсь, было реально страшно, тем более, что права я впервые получил утром того же дня... Боюсь даже представить, что будет с ежами, белками, ужами, кошками на этой чертовой дороге! Ведь там скорость будет километров 80, а у некоторых долбоящеров и все 120...
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое чувство, что т.н.активистов прогнали какие-то ребята азиатской наружности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Скрытые считаются?

Наверное считаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А. Как минимум разгрузит Рязанку и ШЭ. от тех кому в центр/север с востока и юга. Сооветственно будет ещё один прямой выезд на МКАД и далее в область. При постройке 4ТК(ЮВХ) заработает на полную. Примером полезности безсветофорной дороги может служить Звенигородка/Жукова. Для межгородского транзита будет ЦКАД, без пробок в часы пик.

Б. Правильно. Только коренные москвичи имеют право бесплатно заезжать внутрь МКАД. Остальные должны платить, платных парковок уже мало. Так?

В. М11, Ярославка? Как снесут гаражи накал страстей спадёт в разы. А после проявления контуров ОХ возле церкви вообще спустится на уровень болота.

Г. Конечно, предложите вложение денег получше. Желательно обоснованное, без стомилиардных тоннелей и сноса институтов/стройки действительно под окнами с другой стороны жд.

Д. Смотрим пункт Б. Нечего лимите царскую землю гадить...

А.-Д. конечно любая новая дорога добавляет вариативность. но я о другом, а вы и не поняли. транспорта в городе станет больше за счет добавления ТРАНЗИТНОГО транспорта. Ваш МО транспорт с целью въехать в город не причем. Для разгрузки Рязанки и ШЭ могло бы подойти ЧТК. Как и было изначально задумано. И давайте  полемике не использовать ущербный комплекс неполноценности "немосквяча". Дороги нужны всем. Только их надо по умному и эффективно проектировать и строить, разгружая город, улучшая экологическую ситуацию и т.д. и т.п. Эта трасса с задачей не справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно писать, что не справляется про то, что еще непостроенно?

Приведите расчеты, если так уверены в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А.-Д. конечно любая новая дорога добавляет вариативность. но я о другом, а вы и не поняли. транспорта в городе станет больше за счет добавления ТРАНЗИТНОГО транспорта. Ваш МО транспорт с целью въехать в город не причем. Для разгрузки Рязанки и ШЭ могло бы подойти ЧТК. Как и было изначально задумано. И давайте  полемике не использовать ущербный комплекс неполноценности "немосквяча". Дороги нужны всем. Только их надо по умному и эффективно проектировать и строить, разгружая город, улучшая экологическую ситуацию и т.д. и т.п. Эта трасса с задачей не справляется.

А кто сказал что 4тк отменили?СВХ это и есть 4тк на участке от ШЭ до Дмитровки + бывшая рокадаюСудя по монументальности строящейся развязки в райне пересечения Казанской ЖД и МКЖД.то так и предусмотрено.

 

Значительная часть 4го кольца уже есть,и мало того по ней можно ездить(участок Минская-Коломенское.).И к нему строится ответвление от СВХ которое будет называться ЮВХ.То есть от Рязанки/ШЭ/Волгоградки можно будет попасть в любую сторону(в одну сторону до Дмитровского шоссе,а в другую до Киевского) .Исключение только в строго противоположных радиусах(Ленинградка например),но там на мой взгляд лучше через центр 

Изменено пользователем АндR:)x@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Для разгрузки Рязанки и ШЭ могло бы подойти ЧТК. Как и было изначально задумано

 

а доехать до того ЧТК как, кроме как по Рязанке и ШЭ? да, конечно, после ЧТК Рязанка с Энтузиастами разгрузились бы, так до них еще доехать надо.

как раз таки вся фишка хорд в том, чтобы в кольцо МКАДа вписать треугольник внутригородских магистралей, чтобы разгрузить магистрали в центр/из центра и кольца от тех, кому в центр не надо.

 

с учетом того, что М11 платная, дорога от М7 тоже будет платной - транзитному транспорту будет дешевле объехать город по ЦКАДу либо существующим кольцам. да и быстрее выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


транзитному транспорту будет дешевле объехать город по ЦКАДу

С таким диаметром ЦКАД будет удобен только при поездках с одного шоссе на соседние(например М9-М10-М11, в остальных случаях огромные перепробеги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


С таким диаметром ЦКАД будет удобен только при поездках с одного шоссе на соседние(например М9-М10-М11, в остальных случаях огромные перепробеги)

 

ну, тут все от ценовой политики зависит уже.

просто для большегрузов прайс (через Платон хотя бы) установить такой, что по ЦКАД транзитом будет проехать дешевле, чем через Москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


транспорта в городе станет больше за счет добавления ТРАНЗИТНОГО транспорта. Ваш МО транспорт с целью въехать в город не причем.

Тогда о каком мы транзитном транспорте вообще говорим? О внутригородском трафике сейчас заполонившим МКАД и ТТК? Эта трасса для них только плюс.
Трафик с М11 на платник дублёра М7 в центр просто не сунется при наличии ЦКАД. О каком транзите вообще речь? Количество легковушек с Воронежа на Питер(etc) вообще можно не учитывать за транзит...
О ночных фурах МКАДа? Им и так ночью неплохо, а запретить въезд большегрузам на СВХ можно без проблем.

 

Ответа на вопрос об альтернативе участка СВХ я от Вас не услышал.

Уменьшить поток машин в городе можно только запретом и поборами, лично мне оба эти варианта не по душе. Предложите другое, что я в предыдущем посте не описал.

Только пожалуйста не лозунги, а реально выполнимые меры, связанные с дорожным строительством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


здание магазина 1990х около подземного перехода.

Да уж. Магазин. Шалман с нелегальной торговлей алкоголем сомнительного происхождения. Поскольку рядом с железкой, входил в сферу ответственности транспортной милиц полиции и "наземные" там не появлялись.

К стати - снесли. Утром там уже чуть-чуть мусора осталось.

 

Извините за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходят слухи, что завтра сносят ГСК «Содружество» под прикрытием ОМОНа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есши снос незаконный, так всех туда стянут. Даже странно, у властей сейчас рычагов сколько хочешь, зачем перед выборами силой что-то делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...