Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Северо-Восточной хорды

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, andreyby сказал:

Вопрос-то не в  этом, а в том, сохранится ли при этом прибыльность головного участка М-11.

Боитесь, что на освещении разорятся? 
которого нет)))) 

Или разметку сотрут на год быстрее и придется на банкротство подавать?

15 минут назад, andreyby сказал:

Почему-то большинство спорящих уверены, что платные дороги - это тоже такие же дороги. Нет, ни хрена, это другие дороги, у них другие задачи.  Принятие на себя заметной доли  маятникового трафика для разгрузки местной УДС не является задачей СПАДов. Какие бы тонны ненависти это не вызывало. В общем-то, строго наоборот - задача М-11 и аналогичных дорог оставаться свободными для готовых за это заплатить, какой бы трэш не творился вокруг. В том числе - оставаться свободными от ежедневно ездящих на работу, потому что этот зерг-раш убивает любую транспортную артерию легко и  непринуждённо.

Забыли добавить, что это ваше мнение всего лишь. Дорога должна работать, а не простаивать. 

3 минуты назад, andee сказал:

Есть куча людей, которые принципиально не ездят по платным трассам, не смотря на любую цену на них.

А есть такая же куча, которые в солнечногорске уходят на м10. И я буду в их числе , если не буду никуда опаздывать. Найду тысяче рублей более полезное применение. При этом на поездках по м4 я даже не заморачиваюсь, сколько у меня выходит. Знаю что около 2500 за всю трассу. 

54 минуты назад, andee сказал:

постепенно количество машин растет, что подтверждает и статистика:

При этом построен новый въезд в Химки, реконструирован мост на ленинградке , развязка на ленинградке,  построены м11 и свх. Поэтому просто говорить , что увеличилось количество машин не совсем корректно

Изменено пользователем respect
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, respect сказал:

А есть такая же куча, которые в солнечногорске уходят на м10

Отчасти про таких я и написал. Я еду по платке, ведь дороже времени ничего нет. Тьфу на эту тыщу. Время дороже. Это самое дорогое у нас.

22 минуты назад, respect сказал:

Поэтому просто говорить , что увеличилось количество машин не совсем корректно

Потому что что? Правильно - отложенный спрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, andee сказал:

Я еду по платке, ведь дороже времени ничего нет

Свх подстаивать начинает. Ждем от вас фоток с вертолета!) 

эх, а могли бы вместе ехать, рублей за 500 я бы наверное поехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, respect сказал:

Свх подстаивать начинает

Она подстаивает не из-за М-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, andreyby сказал:

В общем-то, строго наоборот - задача М-11 и аналогичных дорог оставаться свободными для готовых за это заплатить, какой бы трэш не творился вокруг.

 

В таком случае не должно быть никаких гарантий выручки.

Так как цель дороги - таки движение по ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.11.2022 в 12:11, andee сказал:

Каждый день езжу по СВХ по одному и тому же маршруту более полугода. Проблемы на СВХ начались после соединения СВХ, ситуация на МКАД, на М-11, на М-10, в Химках была и осталась неизменной. М-11 тут ни при чем.

Подтверждаю свои слова пруфами, в отличие от тех, кто пустозвонит (или не ездит по СВХ). Ну где ваши стоящие Химки, где? Скриншот пятничного вечера. Химки немного стоят, как обычно, и дальше едут все ваши зеленоградцы, солнечногорцы и остальные. Всё едет. Всё ровно так, я писал выше. Хвост же имеется на СВХ, его не было до соединения СВХ, а Химки и МКАД стояли так же.
 

6eaTvelm.jpg

 

Изменено пользователем andee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

andee  Хватит уже издеваться над здравомыслящими людьми. Утомили ей богу.

Не нравится СВХ - можете там не ездить.

 

Не видеть пробку в Химках может только слепой.

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, klinsmann сказал:

Хватит уже издеваться над здравомыслящими людьми. Утомили ей богу.

Чем? Пруфами и логикой? Ну, это не мои проблемы. Не нравится - можете не читать и не комментировать, почти цитирую ваше следующее предложение.

5 минут назад, klinsmann сказал:

Не нравится СВХ - можете там не ездить.

Очень нравится. Это не мешает мне констатировать факты и делиться ими с окружающими.

6 минут назад, klinsmann сказал:

Не видеть пробку в Химках может только слепой.

Не читать мои сообщения может только слепой. Я никогда и не писал о том, что в Химках пробок нет. Мне тут писали, что всё стоит из-за М-11. Мы же прекрасно видим, что стоит далеко не всё, а лишь малая часть Химок. Я и ранее это писал, вот теперь еще одним скрином подтвердил (другой скрин ищите в теме выше). Я лишь писал про то, что:

Проблемы на СВХ начались после соединения СВХ, ситуация на МКАД, на М-11, на М-10, в Химках была и осталась неизменной. М-11 тут ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, andreyby сказал:

. В общем-то, строго наоборот - задача М-11 и аналогичных дорог оставаться свободными для готовых за это заплатить, какой бы трэш не творился вокруг.

Большая проблема нашего государство в том, что при государственно-частном партнёрстве государство должно страдать. Ну то есть, концессионные соглашения создаются так, чтобы вокруг происходил тот самый ТРЭШ. Что с золотыми участками в Москве, что с питерским частным трамваем чтобы загнать людей в который поотменяли даже перпендикулярные трамваи маршруты...

 

Дорога - она и есть дорога и выполнять она должна только одну функцию - по ней ездить должны. Кстати, по твоему убеждению у нас часто выделенки рисуют. Надо чтобы люди в автомобилях видели как мимо них проносятся автобусы(капец страшно по такой выделенке ехать). И не важно что из-за этой выделенки те же самые автобусы до неё добраться не могут. Такого быть не должно. Развитие должно быть равномерным и без создания особых каст. В России по конституции все равны и не надо делать кого-то равнее.

 

Ну и если вспомнить дату, когда построили М11 и М1 в Одинцово и вспомнить что концессия и там, и там - международная и заморожены в обеих дорогах кредитные Евро, то становится понятно почему такой тариф и никакого заговора с неравенством людей в этом нету. Просто тариф в то й же валюте, че и затраты и это - не рубли.

19 минут назад, andee сказал:

Проблемы на СВХ начались после соединения СВХ, ситуация на МКАД, на М-11, на М-10, в Химках была и осталась неизменной. М-11 тут ни при чем.

Соединение СВХ - это большая победа для города в целом. И проблемы эти имеют вполне разумные решения. То что в районе Химок протекают две водные артерии - ни для кого не секрет. Через одну из них есть платный мост и бесплатный. Бесплатный люто стоит потому что платный слишком дорогой. Как решить проблему? Взорвать бесплатный? чтобы загнать людей дубиной на платный?  Или снизить тариф на платном чтобы поток более равномерно по ним распределился?

 

39 минут назад, andee сказал:

Хвост же имеется на СВХ, его не было до соединения СВХ, а Химки и МКАД стояли так же

Может, потому что химчане, красногорскцы, сходненцы и прочие зеленоградцы приехали в самое узкое место быстрее по СВХ? которая стала альтернативой МКАДу? А узкое место как было на мосту через КиМ, так и осталось?

19 минут назад, andee сказал:

а лишь малая часть Химок

Какая разница какая часть стоит, если время проезда по этой части соизмеримо с поездкой по СВХ от начала до конца?

Изменено пользователем Володя13401
  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, andee сказал:

1. Пишу не первый раз:

 

Верно. СВХ соединили, цену золотого участка не снизили - дебит развязки со стороны города увеличился, кредит в сторону области не увеличился. Результат налицо.

 

39 минут назад, Володя13401 сказал:

Дорога - она и есть дорога и выполнять она должна только одну функцию - по ней ездить должны.

 

Именно! И вот именно поэтому сделана М-11 - чтобы из Москвы можно было уехать дальше условного Солнечногорска, не тошня для этого два часа с "маятниками".

 

39 минут назад, Володя13401 сказал:

Надо чтобы люди в автомобилях видели как мимо них проносятся автобусы

 

Учитывая, что значительно больше половины автомобилей везёт одного водителя - надо.

 

39 минут назад, Володя13401 сказал:

не надо делать кого-то равнее.

 

Куда уж равнее - разве кто-то хоть кому-то мешает оплачивать проезд по М-11?

Совершенно не утверждаю, что нынешний тариф оправдан. Но платные дороги - они для того и сделаны, чтобы платностью ограничивать трафик.

Доехать до Питера - меньше 3 тыр. Более чем приемлемая цена. А что там творится в масштабе блошиных бегов ближайших пригородов - не про скоростник.

 

 

  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема-то решаемая. Виновата М11 — не виновата М11... Это все очень неконкретно.
Ложная дихотомия какая-то. Виноват — не виноват.
Проблема в чем: есть часть трафика СВХ — М10, которая оседает в Химках;  после Химок М10 едет уже свободнее.
Так можно дать этой части альтернативу. Сразу после Канала Москвы уже есть съезд с М11 в правую сторону, пусть он и малахольный. Расширить, направо протянуть полкилометра дублера до Ленинского, и вот она, альтернатива. В идеале еще с южной стороны М11 протянуть еще километр дублера, связав напрямую Ленинский и Грушина.
И все. Часть трафика — тех, кто едет в Химки и Терехово — связка на себя оттянет. Не особо большую, но пробки точно станут меньше.

Изменено пользователем Пуговичник
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, andreyby сказал:

 

Именно! И вот именно поэтому сделана М-11 - чтобы из Москвы можно было уехать дальше условного Солнечногорска, не тошня для этого два часа с "маятниками

Зачем тогда развязки сделали? С зелеком? Цкад? Если надо только дальше Солнечногорска ездить? Зачем развязки на обходе одинцово одна за другой идут? Там кто-то тошнит хотя бы час? 
 

и еще. Не думали, что есть промежуточные варианты между пустой трассой (днем, не в сезон, ночью) и тошнить два часа? 
Например доехать до солнечногорска не за 22 минуты со скоростью 130или, а за 26 минут со скоростью 110кмч или в час пик со скоростью 90кмч за 32минуты. Кто-то умрет , если в Питер на 10 минут позже приедет и потратит на 300-400-500р меньше? 
При этом куча развязок в районе мкад и свх будут менее загружены. Влуплены миллиарды в эти развязки , хорды, чтобы потом упереться в Химки…. Круто
 

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Пуговичник сказал:

 

 

 

45 минут назад, Пуговичник сказал:

Проблема-то решаемая. Виновата М11 — не виновата М11... Это все очень неконкретно.
Ложная дихотомия какая-то. Виноват — не виноват.
Проблема в чем: есть часть трафика СВХ — М10, которая оседает в Химках;  после Химок М10 едет уже свободнее.
Так можно дать этой части альтернативу. Сразу после Канала Москвы уже есть съезд с М11 в правую сторону, пусть он и малахольный. Расширить, направо протянуть полкилометра дублера до Ленинского, и вот она, альтернатива. В идеале еще с южной стороны М11 протянуть еще километр дублера, связав напрямую Ленинский и Грушина.
И все. Часть трафика — тех, кто едет в Химки и Терехово — связка на себя оттянет. Не особо большую, но пробки точно станут меньше.

Лучше все-таки дальний трафик привлекать. 

Я хоть и не согласен с andreyby , что трасса нужна только для дальних поездок, но тут совсем короткое расстояние. 

Если привлечь дополнительный транзитный трафик из Химок, то никаких съездов не нужно строить.

Но никто даже не пробовал привлечь этот трафик элементарным снижением тарифа...Зачем. Все и так хорошо.

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

40 минут назад, respect сказал:

Например доехать до солнечногорска не за 22 минуты со скоростью 130или, а за 26 минут со скоростью 110кмч или в час пик со скоростью 90кмч за 32минуты. Кто-то умрет , если в Питер на 10 минут позже приедет и потратит на 300-400-500р меньше? 

 

Дело даже не в этих конкретных минутах. Я сам как раз всегда топлю за то, что 10 минут - ни о чём. Дело в том, что скоростник подразумевает спокойную быструю езду. "Быструю" - это значит на пределе разрешённого (иначе на фига платить больше?..). А для этого дорога должна быть полупустая. Иначе начинаются разгоны-замедления, и тогда вновь - на фига за это ещё и платить?

 

40 минут назад, respect сказал:

При этом куча развязок в районе мкад и свх будут менее загружены. Влуплены миллиарды в эти развязки , хорды, чтобы потом упереться в Химки…. Круто

 

А этот разговор неизбежно скатится в обсуждение того, почему люди вынуждены каждый день мотаться из всех этих зеленоградов в Нерезиновск и обратно. "Не могу больше" (с)

 

40 минут назад, respect сказал:

Не думали, что есть промежуточные варианты =

 

Если я тут буду все реальные варианты расписывать, Лев Николаевич тихо удавится от зависти на том свете.

 

40 минут назад, respect сказал:

Зачем тогда развязки сделали? С зелеком? Цкад? Если надо только дальше Солнечногорска ездить? Зачем развязки на обходе одинцово одна за другой идут? Там кто-то тошнит хотя бы час? 

 

Не цепляйтесь к словам. Всё Вы прекрасно поняли, тем более что я ведь специально написал "условный Солнечногорск".

Обычно к словам начинают цепляться, когда по сути сказать нечего.

 

Распределение жилмассивов, рабмест и транспорта в Москвоской агломерации сейчас - это лютейшая нецензурщина, порождающая трэшовые ситуации и не имеющая простого быстрого хорошего решения.  Любая попытка в этой ситуации исправить что-то будет немедленно аукаться узадницеванием  - зачастую совершенно непропорциональным - в других местах. Это объективная реальность, и это можно только принять.

Это не значит, что не надо "работать над этим" - но ждать заметного эффекта не стоит.

 

Трындёж Политэкономическое философствование  закончил.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...