Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Северо-Восточной хорды

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, frontier сказал:

там и про автоматические трансмиссии

 

DSG и его всё более многочисленные родственники без проблем тормозят двигателями.

коробки с гидроавтоматами в большинстве своём ради экономичности умеют тот гидротрансформатор блокировать, благодаря чему тоже нормально тормозят двигателем.

Не работает этот прием только с совсем древними гидроавтоматами, которые не умеют блокировку..

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkElf сказал:

коробки с гидроавтоматами в большинстве своём ради экономичности умеют тот гидротрансформатор блокировать, благодаря чему тоже нормально тормозят двигателем.

Не работает этот прием только с совсем древними гидроавтоматами, которые не умеют блокировку..

 

Поддерживаю - был Passat B5+ 1.8т 2002 года (с улучшенной приборкой где можно отслеживать все показания - отпускашь педаль газа и у тебя 0 расход

Сейчас ауди 2008 года движок 3.6 обычный автомат (гидро) тоже стоит отпустить газ сразу пишет расход 0 литров...  (эко режима нету в помине)

Но на круизе расход до 0 падает только с горки, при обычном движении накатом расход тоже кардинально падает но не до 0...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот какой вопрос интересен.

все мы знаем как едет МКАД и ТТК, про Садовое и говорить нечего.. когда появится наиболее полная альтернатива Север-Юг (включая восток), насколько будет загружена СВХ и ЮВХ?

 

мне кажется с учетом аналогий нагрузка будет колоссальная.
Узких мест меньше, чем на ТТК, но их хватает.

Без западного обхода затыки на всех трех магистралях в пике останутся там же?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rockfire МСД примет много машин по-любому. А то что разгрузится (ТТК/Садовое) - тут же забьётся навигатором и т.д. Как ни крути ТТК в большинстве случаев по-удобнее будет чем СВХ/МСД )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Rockfire сказал:

все мы знаем как едет МКАД

 

внешний в постпик едет намного лучше, даже с учетом сужения у Алтушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, klinsmann сказал:

Как ни крути ТТК в большинстве случаев по-удобнее будет чем СВХ/МСД

Ну кому как.

У меня работа совсем рядом с СВХ, до ТТК и по расстоянию и по времени намного больше.   От МСД (ЮВХ) до дома мне в три раза ближе по расстоянию, чем от ТТК. Что будет по времени - пока сложно сказать, но есть надежда, что оно будет в 4-5 раз меньше, чем дорога от/на ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну большинство случаев, наверное, так или иначе стремится к центру. Мне же не хватает МСД от М2 до Волгоградки. Все реже езжу по МКАД, все чаще по трешке.

 

От Волгорадки на север не так критично (восток МКАД по выходным кое-как едет), но тоже не помешает.

Изменено пользователем Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Epic сказал:

Ну большинство случаев, наверное, так или иначе стремится к центру.

С чего бы это? Плотность населения в центре ниже, парковка с заградительным тарифом, плотность рабочих мест и та в районах вокруг МЦК выше. Центр - это транзит для тех, кто живёт и работает в Москве, а не там куда ходит автобус/метро/электричка от его дома. И если каждый из этих людей эффективнее там, где он работает, а не там, где живёт, то он и должен ездить в место более эффективной работы. И по моему опыту, общественный транспорт эффективен если работать прям вообще близко, а километров от 15 уже сильно выигрывает личный. Ну кроме вариантов, когда есть прямое метро/электртчка в шаговой доступности от дома и работы:)))

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Володя13401 сказал:

общественный транспорт эффективен если работать прям вообще близко, а километров от 15 уже сильно выигрывает личный.

 

Точно не наоборот? :) Конкретно мне на другой конец Москвы на машине - в стандартное время перед началом / после окончания рабочего времени - добираться столько же по времени, сколько пешком до метро, на метро и потом пешком от метро. При этом я и пройтись успеваю, и книжку почитать / потупить / поспать в метро. Вместо работы зарульником, которая выматывает просто неприлично. И ещё есть резерв по времени - вместо пройтись можно и в автобус запрыгнуть.
В Москве личное авто имеет преимущество по времени перед ОТ на очень специфических маршрутах. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, andreyby сказал:

Вместо работы зарульником, которая выматывает просто неприлично.

Меня выматывает езда в ОТ, а за рулем я отдыхаю.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Михалы4 сказал:

Меня выматывает езда в ОТ, а за рулем я отдыхаю.

Да разве ж это езда)

Выматывают те нагрузки, к которым не готов (не привык, отвык). Так то регулярное использование общественного транспорта способствует поддержанию физической формы, ибо связано с пешими прогулками. Однако потом за рулем трудно в городе, это точно. Просто потому что за городом все по другому.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Михалы4 сказал:

Меня выматывает езда в ОТ, а за рулем я отдыхаю.

 

В ОТ сел и спишь (тупишь, читаешь, ...). Даже если не сел - всё равно тушка. За рулём - постоянная сосредоточенность.

Но на вкус и цвет - само собой.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как я работаю Водителем, то я прям кайфую, когда в Пятницу машину сдаю. Иду в метро, потом электричка. Минут через 40-50 уже калитку открываю. Понедельник утром вообще бомба. Сажусь в м.Некрасовка и через 15м уже на м. Нижегородская, несколько остановок на автобусе и я в офисе))). Нет Машины на выходных, ну и болт с ней. Озон, если что привезёт покушать или прогуляюсь до пятерочки -2.5км. У нас сосновый лес..Здорово! Да и нет этих безумных поездок по тц.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, andreyby сказал:

Точно не наоборот? :) Конкретно мне на другой конец Москвы на машине - в стандартное время перед началом / после окончания рабочего времени

Никогда не работал с 9:) с 7:30 или с 8 куда практичнее.  и никогда не искал работу так чтобы на ОТ было удобнее. Всегда были иные критерии выбора работодателя. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне, так на метро от Отрадного до Авиамоторной существенно быстрее. Поэтому на работу на машине только, если что-то или кого-то везти надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...