Перейти к содержанию
freshman

Ленинградское ш. у м. Войковская и МЦК

Рекомендуемые сообщения

@flot,

Обдумал пожелания и что смог, воплотил. Увы, это немного. В Новое +уширение++ сократил съезд до 1 ряда, поставил ограничения скорости. Парковку считаю излишней, эти несколько машиномест не стоят таких заморочек. По поводу вывода полосы "А" змейкой, пока не вижу красивого решения, хотя возможно это прижало бы парковку у первого выхода из метро.

Насчет пожелания парковки стоп энд го мы уже много дискутируем. Очень нужная штука, но поскольку рабочего прецедента нет, я не берусь такое тут предлагать. 

Многослойный pdf.

 

Ps Выкладывайте свои идеи спокойно, некая "корявость" на ходовые качества не влияют, зато все могут участвовать в обдумывании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достаточно разрешить движение по трамвайному мосту.

А еще - убрать широченные тротуары на МП и сделать 5 полос (или 4+А), повесив знак 60 и чуть сузив полосы.

Куда убрать? Там большой пешеходный трафик. К тому же, мост рассчитан на определенную нагрузку. И куда девать столбы с троллейбусными проводами?

 

Вариант с отменой тротуара и постройкой пешеходного моста я где-то уже предлагал, особо никто не поддержал.

 

Вот с трамвайным мостом идея интересная. А от пробок непосредственно для трамвая можно запустить реверсивное движение, а для автомобилей по половине трамвайного моста одностороннее. И тогда закрыть выезд с Царёва и съезд с МП в сторону Космонавта Волкова.

 

Возможно такое предложение реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выезд с Царева следует закрыть с 18-00 до 21-00 по рабочим дням. Всё одно в это время там одни объезжасты прут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Обдумал пожелания и что смог, воплотил. Увы, это немного. В Новое +уширение++ сократил съезд до 1 ряда, поставил ограничения скорости. Парковку считаю излишней, эти несколько машиномест не стоят таких заморочек. По поводу вывода полосы "А" змейкой, пока не вижу красивого решения, хотя возможно это прижало бы парковку у первого выхода из метро.

Тогда предлагаю крайнюю левую полосу дублера в варианте Новое +уширение++ сделать А-полосой. Да, решение нестандартное, но в случае пробки транспорт проедет по ней более-менее свободно. И транзитный, и тот, кто уйдет с остановки. Смысл в том, чтобы дублер не был слишком просторным для любителей съехать с ОХ и обогнать всех справа. Это особенно важно потому, что такие обгонялы будут мешать выезду с прилегающих территорий, конкурируя за правую полосу на мосту Победы.

В районе остановки с надписью Такси А-полоса должна заканчиваться.

 

По поводу направления в область.

Есть предложение на участке от Сокола до МП передвинуть границу дублера и ОХ таким образом, чтобы ОХ был продолжением потока из тоннеля без возможности перестроения с дублера на ОХ и организации на дублере полосы ОТ. Заезд с дублера на МП организовать в крайнюю правую полосу без А-полосы на МП.

Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропустил все обсуждение, наверстываю:

1. Круговое против часовой концептуально мне нравится, по-моему, самое перспективное.

2. Замену тротуаров на МП на отдельный пешеходный мост поддерживаю, где-то на этот счет тоже писал.

3. А/м движение на трамвайном мосту тоже абсолютно адекватная идея, хотя реверсивное движением для трамваев думаю не пройдет.

 

Узел сложный и главную проблему слияния потоков с ЛШ и Войковской/Коптево в центр, конечно, так просто не решить. АБ тоннель тоже проблему решает лишь частично, т.к. выводит поток с одной периферии на другую. Имхо нужна дополнительная нитка от Войковской в центр. Наверняка предлагали уже что-то в этом духе, но все же - насколько реально построить двух-трех-полоску между Волкова и 8 Марта вдоль ЖД? Я вижу только две большие преграды - гаражи и переезд жд, ну может энвайроменталисты еще: http://maps.yandex.ru/?um=Y55_w_CC5sjyFoOqtoRhJwdbAlRvTAVn&l=sat%2Cskl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


насколько реально построить двух-трех-полоску между Волкова и 8 Марта вдоль ЖД?

С первого взгляда на карту, думаю: абсолютно нереально.

С одной стороны собственнось РЖД, с другой - природная территория или типа того, плюс нужен путепровод через ЖД (переезд не пойдёт - это загруженная Рижская ветка). А путепровод занимает много места и дорого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


мхо нужна дополнительная нитка от Войковской в центр. Наверняка предлагали уже что-то в этом духе, но все же - насколько реально построить двух-трех-полоску между Волкова и 8 Марта вдоль ЖД? Я вижу только две большие преграды - гаражи и переезд жд, ну может энвайроменталисты еще: http://maps.yandex.r...vTAVn&l=sat,skl

 

 

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21698&p=147992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Понятно, т.е. в генплане подобная связка есть, только с длиннющей эстакадой и с другой стороны железки дорога нарисована, где надо кучу всего сносить. Лет через 20 может построят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое правильное решение - строить 4ТК, тогда и Сокол не надо было так ковырять, и Войковскую сейчас трогать. Мы тут предлагаем временное решение малыми средствами, которое не предполагает глобальных денежных вложений.

 

Круговое движение имеет существенный недостаток - ДТП на одной из сторон парализует весь узел целиком, встанет все и в центр и в облать, в том числе основной ход ЛШ.

 

А вообще ситуация в узле должна немного улучшиться после окончательного ввода АБТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тяжелый узел. Потратил больше месяца на вникание и анализ. Сильно тухло.

Но кое-что наскреб. Много слов пока писать не буду, пусть за меня говорят чертежи.

Предупреждаю - все они достаточно крупные и относительно тяжеловесны.

Буду вставлять ссылками, без превью. Всё равно смысла в махенькой картинке нет.

1. Фактическое состояние узла на сентябрь 2013 года.

Это было тяжелее всего. Тут пересеклись 2 проекта (на самом деле больше) реконструкции. А именно самой Ленинградки и строительство ТПУ. Причем оба проекта выполнены частично - вышел феерический коктейль. Чтобы это понимать:

2. Фактическое состояние с наложением 2 проектов.

Теперь о предложениях, которые удалось наскрести. Их три. Первое совсем простое, изменение только ОДД в существующих границах, разметка и знаки. Второй добавляет к первому расширения п/ч.

Третий стоит особняком. Развитие (проработка) идеи ДТ о закручивании всего в одну сторону. Хочу отметить, что вопреки ожиданиям, вариант оказался очень интересным и похоже он может решить почти все проблемы, создав минимум неудобств.

3.1 Только разметка.

3.2 Разметка +уширения

3.3 Одностороннее движение против часовой стрелки.

 

Для тех, кто понимает - многослойный pdf.

ПДФ-ка тяжелая, рекомендую скачать и смотреть локально.

 

3.1 и 3.2 мне в целом нравится, хотя есть кое что, что я сделал бы по другому

хотелось бы по всем вариантам и по текущей ситуации увидеть расчёт пропускных способностей и предполагаемых транспортных потоков, для сравнения

 

а по варианту 3.3 неплохо бы ещё провести динамическое моделирование (мультик с машинками), чтобы посмотреть будет ли там пробка в одном направлении создавать пробку в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новое +уширение++ в центр:

1. Красиво выглядит решение после моста МКМЖД - есть надежда, что наконец-таки перестанут выезжать на ОХ сразу из под моста. +Убрать ОТ с ОХ - тоже выглядит весьма здраво.

2. А вот выезд с 3-х полос дублера в одну полосу на ОХ, да ещё практически сразу встречающийся с выездам с КВ: с  учетом того, что поток ОТ там планомерно растет (и 905й часто ходит, надо отдать ему должное и троллей там много, и маршрутки) - вакханалия будет и на дублере и на выезде, похлеще чем сейчас перед МП в область. И тот же ОТ на этом участке будет очень сильно тормозиться. Выезды с дублера и с КВ лучше разносить подальше друг от друга, чтобы обеспечить плавное встраивание. Может быть есть смысл сместить выезд с дублера на ОХ к 3-му Войковскому, перенеся туда всю полосу: то есть перенеся полосу с дублера на ОХ и сделав её разгонной для выезжающих с дублера.

 

В область основная проблема на участке Сокол-МП, поэтому городить что-то в районе Войковской, оставляя всё как есть на участке Сокол-МП, по-моему, не совсем логично. На участке Сокол-МП надо:

1. Убирать встраивание 3-х рядов дублера в 3 ряда ОХ (сужая дублер до 1 ряда + полоса ОТ и делая для этого ряда выезд на свою разгонную полосу на ОХ, за счёт выноса полосы ОТ на дублер).

2. Убирать встраивание нескольких потоков в ОХ одновремеенно (выезд на ОХ перед МП должен быть только для ОТ с камерой).

3. В районе самой Войковской на съезде с МП на КВ надо расстреливать (ну или хотя бы поставить там камеры) всех паркующихся с обеих сторон этой дорожки: из-за припаркованных на участке от КВ к Космодемьянским (между остановкой и Космодемьянскими) едущие от КВ на дублер вынуждены проезжать очень близко к разделительной, пугая сворачивающих с МП в сторону КВ; про чудаков, залезающих там парой колес на тротуар в направлении от МП к КВ и говорить нечего. Так же можно углубить или удлинить карман остановки троллейбусов - сейчас объезжающие остановившийся там троллейбус частенько вылазят на встречку, опять же пугая съезжающих с МП в сторону КВ.

 

Круговое движение в принципе мертво-рожденное по отношению к направлению в область.

1. Строительство ТПУ на МКМЖД сильно увеличит поток людей через Старопетровский (вероятность подземника там, как я понял, даже не близка к нулю, а гарантированно ему равна), вынудив перенастраивать светофор (там и сейчас за пешеходное время очень плотным потоком все идут). Значит хвост будет перекрывать дублер, который очень быстро забьется потоками с КВ, Космодемьянских и МП, создав перед съездом на дублер вакханалию и перекрыв все правые ряды ОХ.

2. По утрам поток с КВ будет упираться в поток под мостом МКМЖД и дублер в центр, опять же забивая весь дублер в область и перекрывая все местные потоки (а так же местные и транзитные потоки ОТ) в область.

3. Процесс строительства Метрополиса-2 и ТПУ на МК МЖД на пару лет превратит этот участок в стройплощадку и надеяться, что там будет что-то ехать не приходится. А в случае продолжение бездействия по отношению к паркующимся там - совсем умрет по окончанию этого строительства: таксисты и метрополевцы запаркуют 3 из 4-х рядов (там и сейчас паркуются на островке безопасности с заездом на встречку)..


Кстати, выезд ОТ с дублера на ОХ перед МП тоже можно сделать пораньше, сузив ОХ (сделав полосу с дублера после тоннеля именно разгонной). То есть ряд с дублера встраивается в ОХ, затем ОТ с дублера выезжает в свой ряд, в который затем заезжают те, кто с Царева. Вопрос, не стоит ли ещё сместить куда-то съезд с ОХ на дублер для ухода под мост, пока понять не могу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LOD, По окончании "притирки" вариантов, скажем 2 предпочтительных пойдет в моделирование. Пока они на мой взгляд немного сыроваты, именно по этому жду дополнительных идей (не стесняемся, вдруг хорошо ляжет) и сам переосмысливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LOD, По окончании "притирки" вариантов, скажем 2 предпочтительных пойдет в моделирование. Пока они на мой взгляд немного сыроваты, именно по этому жду дополнительных идей (не стесняемся, вдруг хорошо ляжет) и сам переосмысливаю.

Если не секрет, кто занимается моделированием? Сами делаете или заказываете? И в какой программе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не секрет, кто занимается моделированием? Сами делаете или заказываете? И в какой программе?

Попробуем добиться этого от Дептранса. Сами пока не моделируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше всего нравится Новое +уширение++.

Но я так и не получил ответа, почему по направлению в центр не восстановить А-полосу на дублере между мостами (крайнюю левую) и почему ничего не предлагается по направлению в область на участке от Сокола до МП (свои предложения я уже писал выше).

 

ScorPio, частично с вами согласен, но не полностью.

Цель Новое +уширение++ именно в том, чтобы все выезжающие из района Войковский не тормозили ОХ,не ломились в три левые полосы, а имели свою отдельную полосу на МП. Конечно пробка по утрам будет и А-полосу между мостами надо делать...

В область - конечно надо прорабатывать участок от Сокола до МП, ждемс...

Круговое - альтернатива, мне тоже не нравится, неоднократно писал почему, но если и рассматривать, то Новое круг++.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...