Перейти к содержанию
freshman

Ленинградское ш. у м. Войковская и МЦК

Рекомендуемые сообщения

Я как-то пропустил, а зачем на МП ограничение скорости менять с 80 на 60? Переменная скорость ведь почти так же плохо, как переменная рядность? Может только в правом ряду 60 сделать, в остальных 80?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как-то пропустил, а зачем на МП ограничение скорости менять с 80 на 60? Переменная скорость ведь почти так же плохо, как переменная рядность? Может только в правом ряду 60 сделать, в остальных 80?

Уберем, уже сегодня тоже обсуждали. Останется 80. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая пара версий проекта. 

1. Как попасть с ОХ в центр на Радиаторские улицы? 3-й Войковский запаркован и фактически функционирует в реверсивном режиме - с ним тоже надо что-то делать или дублер быстро забьется ищущими возможность попасть домой.

2.  Как было замечено

А вот что впечатлило так это непрерывный поток с Зои и КВ на дублер.

Если туда добавятся уходящие на разворот для попадания в центр,то там всё встанет. Причём ДТП там фактически полностью перекрывает возможность выбраться с ЗиА Космодемьянских даже скорой.

3. Открытие осенью МКЖД и станции "Войковская" на ней должна существенно увеличить поток пешеходов через Старопетровский проезд и изменить соотношение времен светофора (сейчас пешеходы проходят там плотным потоком), что вытащит хвост машин на дублер и тоже его закроет - нарисованный длинный участок крайней правой на нем для поворота красиво выглядит на картинке, но по факту там сплошная остановка со стоящими маршрутками и поворот идёт практически из второго ряда (в правом ряду до поворота помещается пару машин).

4. Парк между ЗиА Космодемьянских и Старопетровским не Тимерязевский, а Воровского.

 

PS: Отношение транзитчиков к местным очень усиливает темную сторону, которая рассчитывает на победу ликсутовской жадности над здравым смыслом и введение платного въезда в пределы МКАД (с "обоснованным" тарифом рублей в 200-300). "Протянется" и Ленинградка и ТТК и все местные улицы....

Изменено пользователем ScorPio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5. По направлению в область перед МП остается фактическое сужение 6 полос в 4 в одной точке (собственно и создающее основную проблему, если не считать А-полосы). Я бы убрал выезд для ЛТ с дублера на ОХ непосредственно перед МП. Безальтернативным он является для работников-посетителей немногочисленных предприятий этого короткого участка дублера - логичнее дать возможность от ЛШ д.6 поворачивать налево, едущие с парковки в область там же развернутся. Зато множество объезжастов встанут в общую очередь и перед МП будет более гуманное уплотнение с 5 рядов в 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу поднять тему. Можно все же выделенку с МП убрать, а? )))

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу поднять тему. Можно все же выделенку с МП убрать, а? )))

Поддержу, уж больно интересна судьба проекта  :)  Crusandr, есть шанс на реализацию в следующем году?

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть шанс. Проект скоро будет выноситься на комиссию. Не уверен, что успеют в этом году, но по крайне мере в начале 2017-го шансы принять хорошие.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен новый Мост Победы 5+5. С сохранением архитектурных исторических элементов.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна связка между Ленинградским шоссе в сторону Волоколамского шоссе и ул. Народного ополчения вдоль МКЖД хотя бы в 2 полосы, по одной в каждую сторону. ВСЕ!


Ну а если протянуть ее и в сторону Дмитровки, и сделать не 1+1 а 2+2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна связка между Ленинградским шоссе в сторону Волоколамского шоссе и ул. Народного ополчения вдоль МКЖД хотя бы в 2 полосы, по одной в каждую сторону. ВСЕ!

Ну а если протянуть ее и в сторону Дмитровки, и сделать не 1+1 а 2+2...

Для этого и было задумано 4ТК.

 

А теперь пользуйтесь МЦК, Вам же вроде оно нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и пользуюсь, в нем менее шумно, чем в метро.

Но мы тут обсуждаем вечный стояк на Войковской, который должен был пропасть после реконструкции Сокола, но не пропал из-за автобуса 905.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В виду планов по активизации движения по Рижскому направлению ЖД (aka "строительство 50 км нового метро") может быть стоит каким-то образом активизировать предложения по реконструкции Моста Победы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее наоборот. Перспективы реконструкции ж/д теперь ставят крест на реконструкции путепровода. Так как  теперь до начала этой реконструкции жд никто ничего не будет делать вне этого проекта.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так как теперь до начала этой реконструкции жд никто ничего не будет делать вне этого проекта.

Рижское направление в первой очереди, то есть возможно не так уж долго ждать. А чтобы работы по мосту включили в смету говорить надо сразу - потом будет сложнее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рижское направление в первой очереди, то есть возможно не так уж долго ждать. А чтобы работы по мосту включили в смету говорить надо сразу - потом будет сложнее..

А зачем его реконструировать, мост Победы, что в нем не так?

Предположим мост станет чуть шире, и транспортный поток упрется в три полосы тоннеля в сторону Центра, пробка перенесется на 300-500 метров, разве это целесообразные затраты? Глупые абсолютно!

Думаю не стоит лукавить и говорить, что многим надо на Волоколамку. Надо, да только б-ву надо в Центр, к ТТК и Садовому.

Никакого смысла в реконструкции моста Победы нет, иначе пробень будет перед въездом в тоннель и станет хуже, чем сейчас с попаданием на дублер и Волоколамку в область.

 

Все что нужно это небольшая реконструкция Ленинградского шоссе в сторону центра у дома номер 13. Добавить ряд движения, чтобы 4 полосы +А ( вместо нынешнего бутылочного горлышка 3+А) вели на 4-х полосный Мост Победы без выделенки, и 1 полоса из области уводила направо к улице Космонавта Волкова. Вот и все что надо сделать, принимая, что тоннель в Центр имеет лишь три ряда.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...