Перейти к содержанию
freshman

Ленинградское ш. у м. Войковская и МЦК

Рекомендуемые сообщения

Я эту схему поддерживаю. Как меньшее из зол. Одно лишь снятие выделенки, по-моему, не поможет. Чтобы не мешали паркующиеся, запретить парковку и пустить круглосуточно Паркон по красному маршруту по кругу. Получив 10 штрафов по 3000, все перестанут парковаться.

Давайте разделим переменные:

 

1. Направление в центр.

Там проблема не в поворотах на 180, а исключительно в том, что между 2-мя мостами в 3-х местах вливаются потоки:

а) сразу после моста МКЖД (нарушая правила)

б) за 200м перед началом моста Победы с дублера

в) перед мостом, с поворотом на 180 градусов (с Космонавта Волкова)

Ситуация усугубляется тем, что народ с всех трех направлений ломится сразу во вторую полосу. И дело не в том, что они не успевают разогнаться до скорости потока (там вечная пробка). А в том, что уже с моста МКЖД все 3 полосы забиты машинами. А потом подъем при въезде на мост (ну не могут водятлы на подъемах нажимать педальку газа на ржавых тазах...).

 

Если вспомнить ситуацию лет 10 назад, то мост не стоял, но пробка собиралась перед тоннелем на Соколе. После расширения участка от моста Победы до Сокола на полосу - этот кусок поехал. Почему? Да потому, что на мосту парковаться было нельзя, а за ним можно, и по факту за мостом было 3 свободных полосы.

 

Сейчас после моста 4 полосы (без паркующихся) + полоса ОТ. Таким образом, поток а) и б) надо "запихать" в три левые полосы, а поток в) можно пустить по крайней правой, которую сейчас занимает выделенка. Перестроится в левые ряды, чтобы попасть в тоннель они успеют, так же как и пропустить тех, кто сворачивает сразу после моста направо (на Царева).

 

Необходимости пустить в правую полосу потоки б) и в) я не вижу, потому что поток б) будет сильно мешать потоку в). Хотя такой вариант тоже возможен, но потребует переноса части остановок ОТ и еще более сильного укорачивания выделенки.

 

Если делать "круговое движение", то поток в) будет попадать в ту же пробку, но при этом утром встанет и дублер "из центра". И все равно это же число машин поедет через Мост Победы. Тогда выделенку все равно надо снимать с моста и делать выезд с дублера в правую полосу моста, прикрытую сплошной от потока по ОХ.

 

Вывод: надо снять выделенку с Моста Победы в указанном направлении и поставить камеру перед мостом (на самый конец выделенки), чтобы "самые умные" не лезли из второй полосы "якобы на дублер", а потом "передумывали и ехали прямо", мешая выезду с Космонавта Волкова.

 

2. Направление в область.

 

Тут ситуация иная. А именно, при съезде с Моста Победу есть 2 потока: на дублер (30 градусов) и на Космонавта Волкова (на 180 градусов). Тут все просто, тормозят именно те, кто идет на 180. Но с вводом АБТ их станет на порядок меньше, то есть очереди не будет!

 

Однако, если сделать "круговое движение", то дублер в область будет перегружен, и мы получим просто замечательную пробку в область на Мосту Победы в любое время.

 

Вывод: предложить отмену выделенки на мосту, полностью аналогично случаю в центр (+ запрет на выезд с дублера на ОХ перед мостом), но с оговоркой, что это может не понадобиться, если АБТ оттянет большую часть съезжающих на ул. Космонавта Волкова и тем самым не решит всю проблему.

 

 

PS: На дублере в центр есть несколько магазинов... а тех кто путает дублер с перехватывающей парковкой - стоило бы гонять. Но у нас пока нет запрета парковки на длительное время, как и механизма наказания за это...

Изменено пользователем flot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Все не дождусь, когда Владимир или Костя отделят все сообщения в отдельную ветку.

Попрошу кого-то аналитиков сделать пакет хороший по узлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


убрав эти повороты? Поможет?
С Царева люди в принципе потеряют возможность выехать в область тогда (ну только с дикими перепробегами через Волоколамку в центр). Есть надежда, что транзитный трафик с Панфилова как-то переориентируется на дорогу через АББА туннель и разгрузит МП в область. Съезд с МП пробки не создает уже давно - посмотрите хоть как обарзуется/рассасывается по вечерам пробка в тех краях - с середины МП уже всё чисто. А отправка всех под мост через МКМЖД очень быстро убьёт Ленинградку между мостами - там получится взаимное перестроение 2х рядов с дублера/Старопетровской на ОХ и с ОХ в Метрополис/на съезд. Ну и получится, что пробка в центр будет забивать направление в область. А если там ещё в процессе работ с мостом МКМЖД что-нибудь сокротят/заузят - вообще швах будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Съезд с МП пробки не создает уже давно - посмотрите хоть как обарзуется/рассасывается по вечерам пробка в тех краях - с середины МП уже всё чисто.

Правильно, перестроения на подъеме создают проблему, а на спуске все начинают ехать...

В область перестроения на МП идут крест накрест, народ из левой полосы уходит на поворот к КВ, а с Царева - наоборот

 

Вот если бы пересмотрели госты с полосой ОТ и для съезда/заезда сквозь нее (чтобы получалась полоса разгона/торможения)... это частично помогло бы вместо отмены полосы ОТ на мостах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто когда говорят об этом съезде, видимо забывают, что там не только на Космонавта Волкова, но ещё и на Войковские проезды и Радиаторные улицы дорога. Причём туда - всего одна из двух...

А отношение текущих властей к полосам ОТ - как к священным животным. Поэтому очень слабо верится, что получится от них чего-то разумного по этому поводу добиться..

Изменено пользователем ScorPio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А отношение текущих властей к полосам ОТ - как к священным животным. Поэтому очень слабо верится, что получится от них чего-то разумного по этому поводу добиться..

А вот для этого - надо подождать коллапса и вовремя подать обоснованные предложения.

Добились же отмены выделенки на Звенигородке в "узком месте" - и пробки там теперь нет.

 

С Войковской сложнее, тут пробки всегда. Полностью ликвидировать ее недорогими мероприятиями невозможно по определению (строительство 4ТК еще не скоро), так что доказывать необходимость - надо  будет долго и упорно. И очень важно сделать это грамотно и спокойно.

 

Направление в центр

Аргументация в том, что средняя скорость движения на мосту не бывает слишком низкой, так как после него относительно свободно (нет светофоров, количество полос соответствует). Длина моста порядка 600 м, с учетом помех от въезжающих и съезжающих с моста полоса ОТ реально сократится на 500м.

 

При средней скорости 60 км/ч проезд 500м составляет 30 сек, 30 км/ч - 60 сек, 20 км/ч - 90 сек, 10 км/ч - 120 сек.

Увеличение времени для ОТ при скорости 30 км/ч - 30 сек, 20 км/ч - 60 сек, 10 км/ч - 90 сек.

Средних скоростей ниже 10 км/ч на мосту я не наблюдал, обычно - выше.

Прогнозируемая скорость движения по правой полосе не менее 20 км/ч в самые загруженные часы, в большинстве случаев 30 км/ч, то есть прогнозируемая задержка ОТ от 30 до 60 сек. 

Если я не прав - поправляйте!

 

Для личного транспорта:

1. увеличение полос движения повышает общую пропускную способность моста почти на 1/4.

2. снижение количества перестроений (и внимание сплошная, на моей схеме оранжевая)

- увеличивает среднюю скорость движения по полосам 2-4

- снижает вероятность ДТП на мосту

3. увеличение скорости движения на участке от Головинской эстакады до Моста Победы (более 3 км, сейчас почти всегда серьезная пробка) даст экономию времени в 5-15 минут.

 

Crusandr:

1. Это некоторые тезисы обоснования по данным за весну в центр. К сожалению, осенью ситуация может настолько ухудшиться, что пробка будет не от Головинской эстакады, а от КиМ или МКАД. Думаю что при этом те, кто выезжают с Космонавта Волкова будут пытаться делать кругаля через АБТ и жуткий выезд на ЛП. Хотя может этот выезд будет эффективным, увидим.

2. В область все облегчится с вводом АБТ, Но если улучшить ситуацию в центр - может обостриться ситуация вечером по понятным причинам.

3. Если делать качественно - надо ехать на место и измерять потоки, в особенности после вода АБТ. Я конечно езжу там более 10 лет, но мое мнение может быть субъективно и на истину я не претендую.

 

А кто знает, реально АБТ откроют когда?

Изменено пользователем flot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто знает, реально АБТ откроют когда?

Обещают в сентябре. Вопрос лишь, будет ли это 1 тоннель или оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Добились же отмены выделенки на Звенигородке в "узком месте" - и пробки там теперь нет
Я как раз по этому и сужу - что ввели её там вообще для воздуха, потом специально маршрут туда придумали, никому  не нужный и только через полтора года героически отменили... 

При этом хотя полоса ОТ на МП мне и не нравится, но мост стоит, например, когда между ним и туннелем/мостом МКМЖД авария (а там ещё и на 2 полосы бывает). Ну и сама идея полосы ОТ - она как бы не в балансе, а в безусловном преимуществе ОТ. И даже под созданный 905й маршрут логично сделать полосу именно непрерывной. И хотя жить она всё-равно не будет (хотя бы судя по 440му, парковку которого на ОХ у Войковской уже много лет обещают победить, но даже не шевелятся в этом направлении), так как идея правильная, то на все коллапсы личного транспорта забьют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно все аварии в центр - как раз между мостами, где все толкаются. В область - на МП, где тоже все толкаются. Между МП и Соколом аварии намного реже, да и там 5 полос, так что аварии если и есть - то не блокируют мост наглухо.

 

Еще можно законодательно разрешить выезжать на полосу ОТ, если на дороге авария, но лишь на участок, необходимый для объезда места аварии. И при условии, что не будут созданы помехи для движения ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если сделать схему ОДД как прилагается, убрав эти повороты? Поможет?

Нет. Ни в коем случае. При текущем трафике там умрет вообще все. Мне кажется, мосту победы уже ничего особо не поможет. Единственные два мероприятия, которые помогут улучшить ситуацию:

1. Действительно, убрать выделенку с мостов. Как минимум - с моста Победы.

2. Впринципе разгрузить этот узел, перенаправив трафик в другие направления. Но это уже не из дешевых. Основная надежда на АББА-тоннель. Еще бы помогла какая-нибудь связка через канал Москвы между волоколамкой и ЛШ.

Изменено пользователем Cliff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, все это уже неоднократно обсуждали!

Во-вторых, так же не претендуя на объективность, но учитывая что езжу каждый день лет 7 уже могу сделать следующие выводы:

1. Категорически против "круговой" схемы от ЦОДД. Она значительно хуже закупорит движение, увеличит перепробеги в тяжелом месте и сократит варианты маршрутов.

2. Любые изменения отложить до ввода АББТ.

3. При движении в центр однозначно убрать полосу ОТ с Моста Победы. Возможно убрать и с моста над МКМЖД, но тут надо смотреть позже.

4. В сторону области также однозначно убирать полосу с МП и с моста МКМЖД. Хочу обратить внимание, что в сторону области стал часто вставать мост (подъем на него) через МК МЖД. За ним полос больше - поедет лучше.


З.Ы. С дублера ОХ в область на подходе к МП конечно же запрещать выезд на ОХ. А выделнку хорош бы на дублер пернести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, все это уже неоднократно обсуждали!

Во-вторых, так же не претендуя на объективность, но учитывая что езжу каждый день лет 7 уже могу сделать следующие выводы:

1. Категорически против "круговой" схемы от ЦОДД. Она значительно хуже закупорит движение, увеличит перепробеги в тяжелом месте и сократит варианты маршрутов.

2. Любые изменения отложить до ввода АББТ.

3. При движении в центр однозначно убрать полосу ОТ с Моста Победы. Возможно убрать и с моста над МКМЖД, но тут надо смотреть позже.

4. В сторону области также однозначно убирать полосу с МП и с моста МКМЖД. Хочу обратить внимание, что в сторону области стал часто вставать мост (подъем на него) через МК МЖД. За ним полос больше - поедет лучше.

З.Ы. С дублера ОХ в область на подходе к МП конечно же запрещать выезд на ОХ. А выделнку хорош бы на дублер пернести.

Владимир, но если не делать "круговую" схему, 2 правых ряда всегда будут забиты разворачивающимися под 180 градусов с малым радиусом. Правый - по правилам, соседний - объезжастами. Средств борьбы с этим нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В итоге, похоже никому не нравится схема ЦОДД. Что неудивительно. Кстати "Парконы" там не помогут - на дублере две узких полосы, любая остановившаяся машина сужает дорогу в два раза. А остановившихся "на минуточку" там по 200 человек в час. Паркон же штрафует только если оставить машину на 10 и более минут.

 

 

Вот так выглядит дублер в узком месте, если кто не в курсе. Соответственно без переноса выхода из метро, или установки в этом месте аннигиляторов,  ничего там сделать нельзя.

 

E55ATRAY.jpg

 

 

 

В центр кроме отмены ОТ полосы на мосту, необходимо правую полосу до середины моста надо отделять делиниатором, иначе будут лезть в 2 ряда и пробка никуда не денется.  С моста МКЖД убирать выделенку смысла нет.

 

 

В область - отмена выделенок на обеих мостах + АБТ.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, круговая схема не позволит быстро выезжать из Метрополиса в область, забьется в узком месте в центр (как справедливо написано выше), сократит варианты заезда к Войковским проездам до одного с перепробегом, устроит месиво на дублере в область - мощная часть трафика с Волкова+с нового круга VS поворачивающие на Старопетровкий и к Метрополису. Неизвестно что из всего этого хуже. Ну и бонус - по другую сторону исчезает выезд с Панфилова. Хотя это мог бы быть независимый пункт, но и с ним надо быть осторожным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может "до кучи" отменить выделенку на ул. Зои и Александра Космодемианских? Появится удобная альтернатива съезду на Волкова (вокруг парка Воровского), часть потока уйдет туда. Перед перекрестком с ул. Клары Цеткин сделать уширение. А ОТ, если ему нужна выделенка можно по трамвайным путям пустить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...