Перейти к содержанию
freshman

Ленинградское ш. у м. Войковская и МЦК

Рекомендуемые сообщения

Мое мнение по поводу Войковской (5 лет езды через этот узел):

 

Общее:

 

В обе стороны пробки вызваны во многом турбулентностью потока машин и жестким вклиниванием объезжающих пробку "самых умных". В результате водятлы на практически ровном месте не могут равномерно ехать вперед, а с упоением толкаются с соседним рядом.

 

Кстати, с утверждением Crusandr-a о том, что с выезжающими вторым рядом ничего сделать нельзя, я категорически не согласен. Тут нужен или делинеатор между 1м и 2м рядами (как предлагает Rejz), или камерно-технический контроль нарушения сплошной линии разметки (если кому-то так сложно убирать снег вокруг делинеатора).

 

 

Ленинградка в область:

 

Источник турбулентности №1: вклинивание в 3-4 слоя "объезжастов по верху" после выезда из ЛенТоннеля.

Это вообще пагубная практика, когда при ремонтных работах строится толстый (3+ ряда) объезд, а после завершения работ и восстановления старого ОХ объезд бросается как есть - и превращается в непреодолимую приманку для объезжастов. Так было на внутреннем ТТК у Москва-Сити, так же получилось на внешнем ТТК у Москва-Сити после открытия проезда "низом" - и точно то же самое мы имеем и на Ленинградке.

Что делать - бетонными блоками ограничивать выезд с "верха" на ОХ до одного ряда. Или поставить делинеатор между 1м и 2м рядом ОХ (а то сейчас уплотнение/сдвиг рядов в месте вливания "верха" доходит до самых верхних рядов, сурово их оттормаживая) - делинеатор заставит всех сливаться в 1-2ом рядах.

 

Источник турбулентности №2: выезд с дублера перед Мостом Победы.

Что делать - закрыть нафиг эту лазейку для "самых умных". Весь дублер объявить выделенкой, повесить "кирпичи".

 

Источник турбулентности №3: выезжающие из-под Моста Победы (т.е. с Царева). В большинстве своем это тоже сознательно объезжаюжие пробку, а потому более буйные, чем в среднем.

Что делать: убрать выделенку с МП и делинеатор (но с хитростью - см. следующий пункт).

 

Источник турбулентности №4: "чОткие" жители Войковской и Коптево, "прохватывающие" по левым рядам Ленинградки и в последний момент (на МП) заруливающие в съезд.

Что делать: объявить два левых ряда на Мосту Победы транзитными и отделить их делинетатором (или еще чем-то таким) на протяжении всего Моста Победы плюс чуть-чуть до и чуть-чуть после. Это не даст попасть в эти ряды медленным выезжающим из-под МП с Царева и не даст поворачивать после МП на Волкова и на дублер из левых рядов.

В итоге получается, что на Мосту Победы надо снять выделенку и поделить проезжую часть на две кишки по 2 полосы. Небольшой делинеатор между 1й и 2й полосами напротив выезда из-под Моста Победы - по вкусу.

 

Мост через МКМЖД в область - мне кажется. что там проблема из-за очень резкого сжатия фактически 5 полос перед мостом в 3+А на мосту (плюс еще медленный выезд из-под моста). Надо как-то зажимать поток до 3-4 полос до того. Возможно, прокатит та же идея со скоростными транзитными двумя левыми полосами.

 

 

Ленинградка в центр:

С выездом доп.потоков из всех щелей и так всё понятно и расписано другими людьми выше... Парковка на ОХ (и особенно "шахидский" 440й автобус) - очевидное зло, лечимое парконами, камерами и политической волей.

Но есть пара наблюдений:

 

Во-первых, когда на выезде из-под Моста Победы (с Волкова), но еще не на ОХ Ленинградки (!) происходит стандартное "догонятельное" ДТП (в идеале - во "втором слое" выезда), пробка на Ленинградке часто становится резко меньше. Значит, дело во многом в многослойности этого выезда. Ergo, делинеаторы и, возможно, снятие выделенки на мосту.

 

Во-вторых, в последнее время относительная пробка часто продолжается за Мостом Победы... Причина: народ боится ехать в Лен.тоннель 1-2м рядах, все хотят в 3й. 1й ряд обычно вообще свободен - я по нему часто обгоняю основной поток. Но вот попасть в 1й ряд Лен.тоннеля крайне сложно: в нем резко останавливаются самые борзые из едущих направо по верху на дублер или Волоколамку.

Что делать: упорядочивать съезд на "верх" с ОХ:

1) Победить парковку в съезде (или расширить съезд до 3-4 рядов).

2) Сделать яснее ситуацию с разметкой на ОХ: сейчас там так получается, что съезд двухполосный, ОХ Ленинградки(по полосам): прямо-прямо-прямо-направо-выделенка, т.е. три левых ряда - это в Лен.тоннель, а "направо+выделенка" продолжаются съездом. В итоге получается, что едущие по ПДД в ряду "направо" по разметке заходят в левый (!) ряд съезда, и это крайне бесит едущих "по понятиям", считающих, что "раз в съезде два ряда, то первый [общий] ряд ОХ идет в 1й ряд съезда, 2й - во 2й, а разметку и знаки в гробу я видал". В итоге получается турбулентная каша. Надо или разметкой 1й общий ряд ОХ заводить в 1й ряд съезда, либо физически принуждать к съезду строго в один ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3. При движении в центр однозначно убрать полосу ОТ с Моста Победы. Возможно убрать и с моста над МКМЖД, но тут надо смотреть позже.

Только с моста Победы. С второго моста не надо, этому ряду некуда деваться.

 

 

Владимир, но если не делать "круговую" схему, 2 правых ряда всегда будут забиты разворачивающимися под 180 градусов с малым радиусом. Правый - по правилам, соседний - объезжастами. Средств борьбы с этим нет...

Загруженный съезд - только на Космонавта Волкова, после ввода тоннеля на Соколе он разгрузится.

 

 

Может "до кучи" отменить выделенку на ул. Зои и Александра Космодемианских? Появится удобная альтернатива съезду на Волкова (вокруг парка Воровского), часть потока уйдет туда. Перед перекрестком с ул. Клары Цеткин сделать уширение. А ОТ, если ему нужна выделенка можно по трамвайным путям пустить

Зачем? Ну кто в нормальном уме из центра проедет мимо готового тоннеля на Соколе и потащится делать петли на Войковской, вы все о чем?

 

В обе стороны пробки вызваны во многом турбулентностью потока машин и жестким вклиниванием объезжающих пробку "самых умных". В результате водятлы на практически ровном месте не могут равномерно ехать вперед, а с упоением толкаются с соседним рядом.   Кстати, с утверждением Crusandr-a о том, что с выезжающими вторым рядом ничего сделать нельзя, я категорически не согласен. Тут нужен или делинеатор между 1м и 2м рядами (как предлагает Rejz), или камерно-технический контроль нарушения сплошной линии разметки (если кому-то так сложно убирать снег вокруг делинеатора).

Согласен с утвержением, что "самые умные" мешают, я поддерживаю возврат "дублеров" в начальное состояние, когда они были уже. Однако это не решение проблемы, а лишь "наведение справедливости". Когда пробки нет, "самые умные" едут по ОХ и не "умничают".

 

Выезжают в 2 ряда как правило не от хорошей жизни. Если убрать причину и сделать скоростной выезд в 1 ряд - никто не полезет вторым рядом.

 

Потерпите до момента ввода АБТ, проблема пробок в область станет намного меньше. Давайте обсуждать проезд в центр!

 

К сожалению, обсуждение становится похоже на повторение по 10 разу того, что уже написано. На данный момент сформулированы следующие предложения, против которых я не увидел возражений:

- убрать выделенку на Мосту Победы в центр (500 метров) - это можно просить сделать уже сейчас;

- подождать ввода АБТ для уточнения ситуации в область.

 

Предложения, с которыми согласны не все:

- "круговое движение" - может стать значительно хуже;

- убрать выделенку не только с МП - положительный эффект сомнителен, да и скорее всего "откажут";

- убрать выделенку на МП в область - пока не ясна необходимость, лучше подождать АБТ;

- сузить дублеры - положительный эффект не доказан;

- несколько вариантов делиниаторов - (пока толком не обсудили).

Изменено пользователем flot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


2 правых ряда всегда будут забиты разворачивающимися под 180 градусов с малым радиусом. Правый - по правилам, соседний - объезжастами. Средств борьбы с этим нет.
Вторым рядом там вклиниваются больше не объезжасты, а любители перестроиться на последних метрах перед съездом и соответственно не успевающие - сам съезд стоит только в случае ДТП. А когда встанет дублер после МП, начнут вклиниваться в 3 ряда уже именно объезжасты - как на съезде с ТТК на Проспект Мира и перед развилкой на Волоколамский туннель и Ленинградский. Так что с точки зрения "если ГИБДД так и не начнет работать" этот вариант тоже хуже.

 

 


отделить их делинетатором
А есть практика применения в подобных случаях? как быть с ДТП - всем кто не на джипах ждать ГИБДД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Выезжают в 2 ряда как правило не от хорошей жизни. Если убрать причину и сделать скоростной выезд в 1 ряд - никто не полезет вторым рядом.

Если на выезд стоит больше 5 машин, обязательно кто-нибудь объедет очередь вторым рядом. Учитывая что выезд медленный (180 гр.), а трафик приходит волнами (светофор), очередь там почти всегда. Плюс пешеходный переход периодически тормозит поток. Так что никакого "скоростного выезда" там не будет в любом случае.

Кроме того, многие (особенно грузовики) выехав на Ленинградку разгоняются очень медленно (горка же), вынуждая более быстрых перестраиваться левее. В итоге каша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Учитывая что выезд медленный (180 гр.), а трафик приходит волнами (светофор), очередь там почти всегда.

Какой конкретно выезд вы имеете в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я против делиниаторов по середине шоссе (или как там их правильно писать) - они снизят скорость и увеличат аварийность в предпиковые часы и осложнят уборку.

Сегодня ехал, подумалось что при движении в центр эта остановка на ОХ все-таки здорово мешает, как и просто стоящие авто.

 

 


Мост через МКМЖД в область - мне кажется. что там проблема из-за очень резкого сжатия фактически 5 полос перед мостом в 3+А на мосту (плюс еще медленный выезд из-под моста). Надо как-то зажимать поток до 3-4 полос до того.

Ну так чего не убрать А-полосу, если за мостом всегда свободно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


как там их правильно писать

Слово, конечно, дурацкое, непонятно, зачем его придумали. Пишется, ИМХО, "делинеатор".

http://www.medtech.ru/catalog/ophthalmology/section.php?SECTION_ID=407 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Выезжают в 2 ряда как правило не от хорошей жизни. Если убрать причину и сделать скоростной выезд в 1 ряд - никто не полезет вторым рядом.

Отнюдь. Желающих ехать "еще быстрее, на достойной настоящего пацана скорости" (2+ слоем на выездах, по обочинам, по выделенкам и т.п.) у нас предостаточно при практически любой скорости потока ниже 80-100 км/ч. Так что при отсутствии принудительных мер полезут по-любому... А дальше - эффект снежного кома и пробка на почти пустом месте.

 

 

 


Потерпите до момента ввода АБТ, проблема пробок в область станет намного меньше. Давайте обсуждать проезд в центр!

В целом - согласен. Но вот я "вангую", что проблема с выездом в 3+ слоя с "верха" на ОХ Ленинградки в центр после тоннеля никуда не уйдет (особенно пока навигаторы не перестанут водить по "верху", пытаясь сэкономить десяток метров пробега даже при свободно едущем тоннеле).

 

===========================================

 

 


А есть практика применения в подобных случаях? как быть с ДТП - всем кто не на джипах ждать ГИБДД?

Насчет практики применения - не знаю. Но всегда бывает первый раз и эксперимент.

По поводу ДТП я вообще не понял сути претензии. Во-первых, я предлагаю делинеаторами делать две кишки по 2 полосы. Многие магистральные съезды-выезды у нас двухполосные с железными отбойниками по сторонам - и как-то ДТП переживают (т.к. перекрытие сразу двух полос маловероятно). Во-вторых, делинеатор с убранными руками "торчалками" не выше бордюрного камня, а потому на малой скорости вполне преодолеваем легковушкой (т.е. в случае чего можно переползти в соседнюю кишку, не дожидаясь ДПС и эвакуаторов).

 

==========================================

 

 


Я против делиниаторов по середине шоссе (или как там их правильно писать) - они снизят скорость и увеличат аварийность в предпиковые часы и осложнят уборку.

А разве есть надежда на то, что в этом месте когда-то будут ездить быстрее 60-80 км/ч? А для такой скорости делинеатор вполне себе ничего, как мне кажется.

Ну и еще я предлагал альтернативу в виде рисования какой-нибудь особенной сплошной разметки (плюс, например, ее световая проекция на дорогу на случай снега и прочих погодных явлений) и жесточайший контроль ее нарушения с помощью камеры (о чем заранее предупреждается знаками). Хотя проще и понятнее делинеатор - надо только как-то разработать технологию уборки снега вокруг него.

 

 

 


Ну так чего не убрать А-полосу, если за мостом всегда свободно?

Даже с убранной А-полосой там на мосту через МКМЖД в область получается меньше полос, чем на въезде на него. И крайняя правая все равно будет эффективно занята медленными выезжающими из-под моста и от Метрополиса. Но если бы власти дали поэкспериментировать с постановкой-убором выделенки, то было  бы хорошо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замерил расстояние от Академической до Ленинградки через Волкова и АБА - тоннель(с разворотом на Алабяна). Во втором случае перепробег получился 300 метров. Если вспомнить 2 светофора на Волкова, через тоннель будет быстрее проехать.

Вывод: на Войковской что то менять в плане транзита с Академической уже поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замерил расстояние от Академической до Ленинградки через Волкова и АБА - тоннель(с разворотом на Алабяна). Во втором случае перепробег получился 300 метров. Если вспомнить 2 светофора на Волкова, через тоннель будет быстрее проехать.

Вывод: на Войковской что то менять в плане транзита с Академической уже поздно.

Разворот на Алабяна - это, в смысле, под мостом через Панфилова/Зорге? Если так, то этот разворот будет стоять глухо (он же там нерегулируемый и изменений, вроде, не планируется). А потому всё равно найдутся желающие прохватить по "ну теперь уже свободному" старому маршруту.

И вообще, скорее всего, при наличии двух примерно равных альтернатив нагрузка между ними распределится поровну. Т.е. и там, и там будут лезть в два слоя. =)

Изменено пользователем Varravann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Varravann, +1.

Разворот нерегулируемый, знак уступи дорогу вроде как. И в сторону к Зорге - светофор.

Изменено пользователем flot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Разворот нерегулируемый

Да, но что не так? См.- http://img-fotki.yandex.ru/get/9259/179275103.0/0_ef0f8_bec308e4_orig


или так - http://img-fotki.yandex.ru/get/9169/179275103.0/0_ef185_62fe1565_orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ну теперь с Зорге на Панфилова фиг попадешь... Они кучу лишнего трафика на Алабяна загоняют, посмотрим. Может Войковской и полегчает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем? Ну кто в нормальном уме из центра проедет мимо готового тоннеля на Соколе и потащится делать петли на Войковской, вы все о чем?

Ну и отлично, значит проблем для ОТ не будет. Чем больше вариантов проезда - тем лучше.

 

 

 

Какой конкретно выезд вы имеете в виду?

С Волкова в центр.

 

 

А, ну теперь с Зорге на Панфилова фиг попадешь... Они кучу лишнего трафика на Алабяна загоняют, посмотрим

Причем через бутылочное горлышко в 4 полосы, длиной 150 метров. Вангую тему "Предложения по лечению пробок в АБТ." <_<

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А, ну теперь с Зорге на Панфилова фиг попадешь...

Почему? Там 2 ПЧ будет - 2-х сторонняя по внешнему радиусу от насыпи и односторонняя по внутреннему. Как бы 3 направления сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...