Перейти к содержанию
freshman

Ленинградское ш. у м. Войковская и МЦК

Рекомендуемые сообщения

Не с дублера, а с моста МКЖД. Из под моста можно оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по вечерним пробкам в центр от Головинской эстакады до конца моста МК МЖД, выезд с КВ на МП не сильно тормозит поток. При условии, как тут уже правильно заметили, что этому потоку не мешают водятлы, игнорирующие А-полосу между мостами.

Все же предлагаю не запрещать выезд с КВ  (сам там не живу и не работаю, личного интереса не имею; если что). Поставить камеру движения по полосам, чтобы перед МП там не формировалось в утренний час-пик 2 ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по вечерним пробкам в центр от Головинской эстакады до конца моста МК МЖД, выезд с КВ на МП не сильно тормозит поток. При условии, как тут уже правильно заметили, что этому потоку не мешают водятлы, игнорирующие А-полосу между мостами.

Все же предлагаю не запрещать выезд с КВ  (сам там не живу и не работаю, личного интереса не имею; если что). Поставить камеру движения по полосам, чтобы перед МП там не формировалось в утренний час-пик 2 ряда.

Поток в центр тормозит несколько факторов: и выезжающие с КВ, и сужение из-за выделенки, и общественный транспорт.

Чтобы увеличить пропускную способность в центр, нужно устранить их все. Иначе не стоило и браться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не очень понимаю логику вашу, товарищи.

С моста МКМЖД общественный транспорт веселою гурьбою поворачивает на проезд, на который вы же веселою гурьбою отправляете всех выезжающих из Коптево/Войковского, перекрыв выезд с Космонавта Волкова. И запретив поворот под мост МК МЖД туда же направляются все те, кому надо в сторону Новопетровского проезда. Ура, ура, Ленинградка поехала, зато вокруг Войковской на дублерах веселый хоровод.

 

Вот смотрите, где заканчивается затруднение. С закрытого выезда с КВ на мост Победы все приедут именно сюда. 

0_da219_5b6bc679_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С моста МКМЖД общественный транспорт веселою гурьбою поворачивает на проезд

я против этого без расширения дублера

 

 

 

отправляете всех выезжающих из Коптево/Войковского

есть вариант  с перепробегом в 2 км через АБТ, думаю быстрее получится :)

 

 

 

кому надо в сторону Новопетровского проезда

30 машинам в час туда нужно

 

 

С закрытого выезда с КВ на мост Победы все приедут именно сюда. 

вы не учитываете, что планируется отмена выделенки...

 

PS: Впрочем к чему бодаться?! Раздел предложений - предлагайте... Всё таки дождемся ПОДа от Crusandr'a :)

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос еще по проезду вдоль Ленинградского пр-та от 4-го Войковского на север. ОК, разворот туда с моста отменяем. А поворот туда с 4-го Войковского (левый) - нужен или нет? Если не нужен, участок проезда от съезда МКЖД до северного угла д. 19 рисуем односторонним, а двусторонним (с выездом под мост МКЖД он будет у северного угла д. 19.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А поворот туда с 4-го Войковского (левый) - нужен или нет?

нет, его и сейчас там нет

 

апдейт: вопрос а кто вообще будет пользоваться этим?) жители 19 и 21 домов? Я под мостом МКЖД не ходил, но по панорамам там две полосы сужаются в одну, а в обратку аж 3 полосы, которыми никто не будет пользоваться... может сделать полноценные 2 полосы от светофора до дублера в связи с предполагаемым значительным увеличением трафика? очень хорошо видно, что даже 1 троллейбусу и 2 машинам тесно, двойную сплошную пересекают...

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А поворот туда с 4-го Войковского (левый) - нужен или нет?

Нет не нужен, с 4-го Войковского только направо.

 

 

а двусторонним (с выездом под мост МКЖД он будет у северного угла д. 19.

Я не уверен в необходимости вообще въезда под мост. Если выезд из под моста сделать односторонним --- это позволит перенастроить светофор у моста со стороны Метрополиса, и пускать трафик в 2-х полосах. Учитывая, что тут прибавится машин с КВ это достаточно актуально.

 

 

Я не очень понимаю логику вашу, товарищи.

Логика такая, что ОТ должен быть на дублере. Выезд с КВ очень неудобный и мы хотим стимулировать его переезд на  альтернативные маршруты, в частности на АБТ. Поэтому и ставим всех в общую очередь.

 

В идеале я бы сузил ОХ до 3-х полос, а дублер расширил бы до 4-х в начале и до 3-х в конце и выезд с дублера упаковал бы в одну полосу на МП, одну полосу под МП на КВ и одну полосу для ОТ куда ОТ пожелает. Никаких переездов с дублера на ОХ у 17 и 13 домов в этом случае не нужно, выезд на МП в конце дублера.

 

Кстати, Crusandr, как вам такая идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот смотрите, где заканчивается затруднение. С закрытого выезда с КВ на мост Победы все приедут именно сюда

 

Более того, сначала все "с закрытого выезда" попытаются проехать мимо д.8 по одной полосе наперегонки с троллейбусом :o

 

Вообще, все эти штабные войны по яндекс-картам выглядят немного смешно и очень грустно одновременно.

Сам живу на 1м Войковском, пользуюсь всей развязкой КАЖДЫЙ день уже почти 15 лет - и могу точно сказать, что в среднем 9 из 10 прожектеров в этой теме вообще не понимают, что, как и почему здесь происходит.

Если кому-то действительно интересно - могу положить день, чтобы прокатить пару "экспертов" по основным "альтернативным" маршрутам, включая пресловутый АБТ.

Одно могу сказать сразу - идея закрыть выезд с КВ на МП в центр является абсолютно вредительской, по крайней мере до окончания раскопок на Алабяна-НО.

А потом будет уже неактуально :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попытаются проехать мимо д.8 по одной полосе наперегонки с троллейбусом

О, а давайте там одностороннее движение запустим!

И закончится обсуждение давней идеей Crusandr'а закрутить все в круговое движение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, я совсем не такой уж сторонник перекрыть выезд с КВ и сделать кольцо на дублерах.Но я знаю точно, что

1) выделенка должна быть на дублере и не должна быть на ОХ

2) ОХ должен быть не шире МП

3) съезд на дублер должен быть сразу после моста МКЖД, а выезд на ОХ перед МП

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могу положить день, чтобы прокатить пару "экспертов" по основным "альтернативным" маршрутам

сделайте пожалуйста доброе дело, выложите видео с регистратора поездки по альтернативным маршрутам с комментариями " что плохо, что хорошо" это позволит более полно взглянуть на проблему.

 

 

 

идея закрыть выезд с КВ на МП в центр является абсолютно вредительской,

предложите пожалуйста свой вариант решения проблемы с позиции местного жителя

 

 

 

до окончания раскопок на Алабяна-НО

к тому времени когда это предложение реализуется, раскопки на Алабяна закончатся.

 

Ну ведь проходили же в прошлом году это... не была введена выделенка и был выезд с Волкова и точно такая же ситуация как и сейчас, более того сейчас выделенка большинством автомобилистов игнорируется на всем протяжении, кроме моста через МКЖД где камера, то есть по факту ничего не изменилось, только АБТ взял на себя чуть-чуть трафика :)

 
mikhtso, Вы как житель района можете уточнить троллейбусы №6,43,43к останавливаются на остановке "улица Зои и Александра Космодемьянских"? Потому что сегодня проезжал табличка мосгортранса на остановке висит с этими маршрутами, а на сайте мосгортранса по расписанию там останавливается только №43... времени остановиться и понаблюдать к сожалению не было
Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В идеале я бы сузил ОХ до 3-х полос, а дублер расширил бы до 4-х в начале и до 3-х в конце и выезд с дублера упаковал бы в одну полосу на МП, одну полосу под МП на КВ и одну полосу для ОТ куда ОТ пожелает. Никаких переездов с дублера на ОХ у 17 и 13 домов в этом случае не нужно, выезд на МП в конце дублера.

В нашем варианте с расширениями примерно так и предлагается. Но это 2-3 года. А сейчас обсуждаем, что можно сделать быстро.

Одно могу сказать сразу - идея закрыть выезд с КВ на МП в центр является абсолютно вредительской

Я бы с вами согласился, если бы речь шла о размене "убрать 800 авто с КВ - добавить 800 авто по Ленинградскому".

Но речь идет о другом: "убрав 800 авто с КВ, добавим 2000 авто из-под моста МКЖД и по Ленинградскому".

Эффект в 2,5 раза больше издержек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вы переживаете за КВ, а человек в другой ветке пишет :D

 

 


Кстати, пробка на съезде с Космонавта Волкова на Ленинградку в центр с вводом АБТ исчезла, что не может не радовать местных жителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С утра там хвост из желающих выехать на ленинградку стабильно метров 150, т.е. 20-25 мишин, но суммарный поток 730 машин в час. А так да, раньше было похуже. Но самое стремное то как там выезжают, бьются периодически и сегодня побились. Я тоже не понимаю, почему так категорически отвергается поездка через АБТ, ну может местные жители пояснят в чем соль :)

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...