Перейти к содержанию
freshman

Ленинградское ш. у м. Войковская и МЦК

Рекомендуемые сообщения

PS: Андрей, есть какие-нибудь новости по согласованию проектов?

Договорились проработать все остальные узлы Леншоссе, после чего уже все вынести в комплексе на обсуждение и утверждение. Таково условие МГТ. А так предварительно МГТ наш вариант одобрил. Коллегам по ЦОДД направлю уже сразу все вместе, как дорисуем. 

У меня пока вызывает некоторые сомнения один узел Лен шоссе - съезд с МП на дублер (в область. Вопрос по нему такой: стоит ли отдать правую полосу моста только под поворот направо и съезд на дублер, остальные только прямо? либо правая - только под мост, 2-я прямо и на дублер, 3 и 4 - прямо? Это зависит от соотношения спроса "прямо / на дублер / на КС" и скорости прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, хорошо. Давайте так. Чтобы не голословно что-то утверждать на след неделе в вечерний час-пик сделаю замер этого участка и станет понятен спрос. На глаз, не такой уж большой поток на КВ и дублер. Поэтому я предварительно за " 3 полосы прямо, 4ая полоса на дублер и КВ". Но проверим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, хорошо. Давайте так. Чтобы не голословно что-то утверждать на след неделе в вечерний час-пик сделаю замер этого участка и станет понятен спрос. На глаз, не такой уж большой поток на КВ и дублер. Поэтому я предварительно за " 3 полосы прямо, 4ая полоса на дублер и КВ". Но проверим :)

Спасибо, это поможет! Ну и стоит посмотреть, многие ли едут прямо в область из правого ряда, а многие ли едут на дублер со второго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по личному опыту там регулярно ДТП вызванное поворотом из 2-го ряда. Причем особо одаренные умудряются из 2-го поворачивать на КВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение - три левых ряда должны быть только прямо. На КВ должен поток упасть с учетом возможности проехать на БА через Балтийскую и малый тоннель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

и скорости прохождения.
У тех, кто собирается под мост - скорость никакая из-за радиуса. От них вся беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У тех, кто собирается под мост - скорость никакая из-за радиуса. От них вся беда.

Именно. Отсюда и вопрос: бывают ли вообще ситуации, когда из этого правого ряда едут прямо на основной ход? Не ОТ, а остальной транспорт?

Или ряд ВСЕГДА занят поворачивающими на КС?

Если этого не бывает (и всегде занят), логично действительно правый ряд отдать только направо, а на дублер разрешить ехать на скорости из второго.

Но надо понимать, что если из правого ряда кто-то сунется прямо, будут ДТП типа "ножницы". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Мое мнение - три левых ряда должны быть только прямо. На КВ должен поток упасть с учетом возможности проехать на БА через Балтийскую и малый тоннель.

+1

Поток уже стал меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замерил сегодня в 17:15 (пробка стандартная, от сокола очень плотно)

Цифры:

1) поток на КВ - 360 машин в час

2) поток на дублер - 420 машин в час

3) поток прямо - 120 машин в час (в основном таксисты, ибо им нет смысла перестраиваться с выделенки да и хвоста на КВ+Дублер нет)

Машины в конце МП аккуратно перестраиваются ( разметка там обрывает А-полосу)в правый и от туда уже на КВ+дублер.

 

Только 1 машина повернула со второго ряда (но у него и выбора не было, не вписался бы)на КВ и это была фура-гармошка фирмы Магнит... Поворачивала она около 25 секунд и собрала небольшой тупняк.

 

Впечатления: если вкратце, то никаких проблем не заметил и цифры это подтверждают. Продолжаю придерживаться мнения, что ничего в проекте менять не надо. Оставить как есть: 3 прямо, 4ая на КВ+дублер+прямо. А вот что впечатлило так это непрерывный поток с Зои и КВ на дублер. Всю неделю наблюдал стояк на балтийской до усиевича-> спрос на малый тоннель есть. Как уже выше сказали тоннель отводит, судя по всему, приличный трафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замерил сегодня в 17:15 (пробка стандартная, от сокола очень плотно)

Цифры:

1) поток на КВ - 360 машин в час

2) поток на дублер - 420 машин в час

3) поток прямо - 120 машин в час (в основном таксисты, ибо им нет смысла перестраиваться с выделенки да и хвоста на КВ+Дублер нет)

Машины в конце МП аккуратно перестраиваются ( разметка там обрывает А-полосу)в правый и от туда уже на КВ+дублер.

 

Только 1 машина повернула со второго ряда (но у него и выбора не было, не вписался бы)на КВ и это была фура-гармошка фирмы Магнит... Поворачивала она около 25 секунд и собрала небольшой тупняк.

 

Впечатления: если вкратце, то никаких проблем не заметил и цифры это подтверждают. Продолжаю придерживаться мнения, что ничего в проекте менять не надо. Оставить как есть: 3 прямо, 4ая на КВ+дублер+прямо. А вот что впечатлило так это непрерывный поток с Зои и КВ на дублер. Всю неделю наблюдал стояк на балтийской до усиевича-> спрос на малый тоннель есть. Как уже выше сказали тоннель отводит, судя по всему, приличный трафик.

ОК, спасибо, это аргумент.

А ОТ на дублер из правого ряда уходит тоже? Подумываю сделать съезд "в 2 ряда", причем правый сделать для ОТ ("А"), чтобы они сразу могли правее там на выделенку уходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ОТ на дублер из правого ряда уходит тоже?

да, ещё раз повторю, хвост на КВ за время замера собрался 1 раз и то из-за фуры. А так все штатно и без тупняка. Может просто удачно попал, однако когда в январе и феврале очень часто ездил на 905 тоже не заметил никаких проблем со съездом на дублер.

А нужен ли съезд в 2 ряда? Геометрия съезда без проблем справляется с нынешнем поток и даже чувствуется хороший запас. Решать Вам, но острой необходимости я в этом не увидел сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем из 2-го ряда разрешать поворот на дублер? Чтобы регулярно получать ДТП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем из 2-го ряда разрешать поворот на дублер? Чтобы регулярно получать ДТП?

Собранные AvvqueA данные - хороший аргумент против этого. Интенсивность мала, проблем нет, следовательно, одного ряда достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...