Перейти к содержанию
Varravann

Открытие заброшенных Ж/Д-переездов в Московской области

Рекомендуемые сообщения

По просьбе Crusandr'а открываю ветку для сбора инициатив по открытию заброшенных железнодорожных переездов в Московской области.

 

==============================

 

От меня: переезд в Заветах Ильича.

 

Около платформы Заветы Ильича Ярославского направления ЖД в советские времена всегда был переезд, а потом его в 90ые сократили. В итоге довольно значительная часть дачников/жителей поселков на запад от этой станции устраивает Ходынку на фактически безальтернативном (и крайне загруженном) переезде у станции Правда. Плюс перепробег порядка 5км.

http://maps.yandex.r...jyUXLUe4V&l=map

 

Текущее состояние: все подъездные пути к переезду имеются, в неплохом состоянии, хотя сейчас и подзабиты торговлей. Помост через пути - деревянный, чисто пешеходный. Здание "сторожки" живо, крыша имеется, окна-входы-выходы забиты (внутри, подозреваю, полный разгром). От шлагбаумов и прочей автоматики, разумеется, ничего не осталось.

 

Возможные проблемы: подъезды к переезду по обеим сторонам ЖД идут по привыкшим к относительной тишине дачным и околодачным поселениям, а если тут открыть переезд, то тут могут появиться толпы грузовиков. Так что, возможно, следует как-то ограничить их проезд (например, ограничением по весу или по высоте), отправив грузовики по старому пути через Правду (где переезд вполне себе "магистральный").

Плюс, надо будет рядом организовать цивилизованный пешеходно-велосипедный переход. Желательно "двухполосный", чтобы велосипеды и люди с тележками могли разъезжаться без проблем.

 

====================

 

Апдейт к посту про Заветы Ильича (после определенного гугления):

 

1. Люди уже давно кипят по этому поводу (и за открытие, и против).

 

2. Люди уже писали про правдинский переезд на Демократоре: http://democrator.ru/problem/7860

И, главное, получали ответы от чиновников: http://democrator.ru/problem/7860/docs

В целом, чиновники там ссылаются на планы по строительству как-то очень мутно описанной магистральной дорожки с путепроводом через ЖД (непонятно где), а под этим соусом отказываются делать что-либо еще.

Хотя там есть пассаж "Открытие переезда в районе пл.Заветы Ильича в качестве временной меры находится в компетенции Московской железной дороги."

 

3. Переезд в Заветах Ильича был, похоже, закрыт не в 90ые, а всё-таки в 80ые.

Изменено пользователем Varravann
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

г.Реутов, Московская область

Существует закрытый (ранее действующий) переезд на ул.Фабричная, напротив Ул.Проспект Мира д.51.

Переезд через действующую линию ж/д в г.Балашиха.

По каким причинам его закрыли мне не известно, но он находится на дороге (ул.Фабричная), которая связывает Проспект Мира и ул. Транспортная. Его открытие позволит сократить количество автомобилей на Горьковском шоссе в самом загруженном месте, ну и свяжет еще одной дорогой пром зону на ул.Транспортная и г.Реутов.

Сам лично пользовался им, когда он был действующим. Электрички ходят не часто по этому направлению, очередей на переезд по моим прикидкам быть не должно. Самое важное что забыл сказать: мое предложение открыть переезд только для проезда легковых авто.

 

p.s. у меня не получается дать ссылку на карту, извините

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из рассказов аборигенов - ездили в говно и бились часто. Но это легенда типа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из рассказов аборигенов - ездили в говно и бились часто. Но это легенда типа..

Как это к переезду относится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существует закрытый (ранее действующий) переезд на ул.Фабричная, напротив Ул.Проспект Мира д.51.

по слухам там в свое время крупная авария была, вот его и ликвидировали

электричек там мало ходит, но вот товарняки катаются, можно и встрять

еще покрытие на этом проспекте назвать покрытием язык не поворачивается

в генплане на этом месте эстакада должна появиться, еще одну должны сваять через основную часть железки в зазоре между новостройками и замками

впрочем еще тоннель хотят прокопать в районе железнодорожных улиц, но это явно фантастика

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

необходимо открыть закрытый ж/д переезд в Томилино через Казанскую Ж\д (об этом в соседних темах писали не раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переезд через ветку от киевского направления МЖД к аэропорту Внуково (тут). Когда и зачем закрыт - сложно сказать. О том, что переезд закрыт, Яндекс-карты, кстати, не знают.

Имхо, можно и нужно его вновь открыть. Это позволит открыть для локального трафика связку Минского шоссе с Боровским и улучшить дорожную ситуацию в районе Лесного Городка и прилегающих поселков. Заодно несколько снизится нагрузка на запредельно забитых внуковском и кокошкинском переездах через киевское направление МЖД.

Дальний транзит сюда в больших количествах не поедет - особо незачем, да и кривизна местных дорожек не способствует. Пробок в прилегающей деревне открытый переезд тоже не создаст: по этой ветке проезжает пара аэроэкспрессов в час, две пары обычных электричек в сутки и изредка что-то грузовое к аэропорту.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

необходимо открыть закрытый ж/д переезд в Томилино через Казанскую Ж\д (об этом в соседних темах писали не раз)

Соглашусь, из-за отсутствия данного переезда постоянные пробки утром и вечером выстраиваются около реверсивного тоннеля-прокола в Люберцах, а равно забиты транзитным транспортом улицы Некрасовки и ЛПА.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переезд через ветку от киевского направления МЖД к аэропорту Внуково (тут). Когда и зачем закрыт - сложно сказать. О том, что переезд закрыт, Яндекс-карты, кстати, не знают.

Имхо, можно и нужно его вновь открыть. Это позволит открыть для локального трафика связку Минского шоссе с Боровским и улучшить дорожную ситуацию в районе Лесного Городка и прилегающих поселков. Заодно несколько снизится нагрузка на запредельно забитых внуковском и кокошкинском переездах через киевское направление МЖД.

Дальний транзит сюда в больших количествах не поедет - особо незачем, да и кривизна местных дорожек не способствует. Пробок в прилегающей деревне открытый переезд тоже не создаст: по этой ветке проезжает пара аэроэкспрессов в час, две пары обычных электричек в сутки и изредка что-то грузовое к аэропорту.

 

Да, ездил я через этот переезд. Закрыт он был после очередного ввода в действие ветки до аэропорта (ранее ветка была заброшена, как и сам переезд). И, по-моему, у Шумского или в каких-то томах "Пробок.нет" я уже встречал это как "Парадокс"

Изменено пользователем Василий Валерьевич
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

необходимо открыть закрытый ж/д переезд в Томилино через Казанскую Ж\д (об этом в соседних темах писали не раз)

 

Соглашусь, из-за отсутствия данного переезда постоянные пробки утром и вечером выстраиваются около реверсивного тоннеля-прокола в Люберцах, а равно забиты транзитным транспортом улицы Некрасовки и ЛПА.

А не проще ли сделать нормальный проезд под мостом казанского направления через Пехорку? Это 500 метров дороги.

Я в своё время проезжал там на гольфе, сейчас там всё разбито и раскопано.

Изменено пользователем Mostovik
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А не проще ли сделать нормальный проезд под мостом казанского направления через Пехорку? Это 500 метров дороги. Я в своё время проезжал там на гольфе, сейчас там всё разбито и раскопано.

Я в свое время предлагал и это, но, правда, там ширина узковата. Проезд скорее всего получился бы реверсивным. С другой стороны, мост является стратегическим, особоохраняемым объектом, дадут под ним вообще сто-то строить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покажите, плз, на карте, о каком переезде и мосту речь идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покажите, плз, на карте, о каком переезде и мосту речь идёт.

Вот закрытый переезд, вот железнодорожный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...