Перейти к содержанию
Varravann

Открытие заброшенных Ж/Д-переездов в Московской области

Рекомендуемые сообщения

 

 


Это само собой. Хотя (если я правильно читаю карту) эта дорога на Минку не выведет, она вязнет где-то в коттеджах.

Выведет. Она проходит насквозь через Осоргино и через второй ж.д. переезд (на котором не бывает пробок) выходит на минку.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выведет. Она проходит насквозь через Осоргино и через второй ж.д. переезд (на котором не бывает пробок) выходит на минку.

Мне почему-то кажется, что у этого переезда шанс быть открытым  как-раз есть. 

 

Кстати, посмотрел, уже 60 подписей у проекта. http://probok.net/projects/#!/view/607

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закрытый переезд в Барыбино, тут.

С обеих сторон асфальтированные дороги. Из жилого массива Барыбино на М4 попасть можно только сделав огромный крюк.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Закрытый переезд в Барыбино, тут. С обеих сторон асфальтированные дороги. Из жилого массива Барыбино на М4 попасть можно только сделав огромный крюк.

Да, крюк около 10 километров.

Отчим говорит, что переезд попал под сокращение в годы перестройки. Но в целом соседний переезд с трафиком на настоящий момент справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посёлки Купавна и Вешняково разделяет промышленная ветка железной дороги. Три поезда в сутки. Раньще через эту ветку был переезд. На схеме он выделен красным цветом. Он и сейчас существует , только закрыт блоками.  Скоро закроют преезд через 33 км. И жителям прийдётся делать крюк около 6 км.

 

 

19fd2d924954.jpg

 

Да, крюк около 10 километров.

Отчим говорит, что переезд попал под сокращение в годы перестройки. Но в целом соседний переезд с трафиком на настоящий момент справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю обменяться мнениями о целесообразности открытия когда-то существовавшего железнодорожного переезда через ж..д. линию Болшево-Фрязино у пл.Фабрика 1 мая, с южной стороны, в створе улиц Первомайская и Пушкина.

Дело в том, что функционирование существующего переезда через эту линию на Московской ул.(Болшевское шоссе) в сочетании с нерегулируемым перекрёстком со Станционной/Советской ул. очень тяжело отражается на дорожной ситуации - когда переезд закрыт (к счастью, на однопутной линии он больше открыт, чем закрыт, но всё-таки) - хвостом машин, которым нужно со Станционной через переезд, часто закупоривается движение со стороны Болшево и в сторону Лесных Полян. На указанном перекрёстке нельзя устроить светофорное регулирование из-за наличия рядом переезда. Пробки к этому переезду значительны и со стороны бывш.Юбилейного.

Открытие второго перееда по Первомайской - Пушкина целесообразно в режиме одностороннего движения (но в два ряда) - с востока на запад, на Первомайской ул., в отличие от Московской, расстояние от перекрёстка с Советской ул.до железной дороги значительно, и вместит очередь машин, которая не будет мешать движению от Болшево к Лесным Полянам. С западной стороны переезда целесообразно сделать односторонней Комсомольскую ул. (до пересечения с ул.Чапаева), 

Существующий переезд целесообразно сделать односторонним в обратном направлении. При этом вырастет перепробег транспорта, следующего с востока на запад, но зато перестанут быть проблемными (за счёт уменьшения возможных направления движения)  перекрёстки Московская/Станционная/Советская и Московская/Комсомольская. За счёт двухрядности в каждую сторону вырастет пропускная способность переездов по сравнению с одним ныне действующим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посёлки Купавна и Вешняково разделяет промышленная ветка железной дороги. Три поезда в сутки. Раньще через эту ветку был переезд. На схеме он выделен красным цветом. Он и сейчас существует , только закрыт блоками.  Скоро закроют преезд через 33 км. И жителям прийдётся делать крюк около 6 км.

 

 

19fd2d924954.jpg

Переезд в Купавне раньше был и лет 15 назад его закрыли, но только откуда идея про закрытие переезда на 33, его там если и закроют, только после строительства эстакады. При наличии же эстакады, ехать через два переезда на Носовиху резона нет никакого, тем паче переезд в Купавне очень часто тоже забит. Остается только некое количество машин, которым надо из Вишняково на Рыбхоз. Но тут надо тогда не только переезд открывать (который кстати был не оборудован шлагбаумом и при тех потоках, это было приемлемо, при нынешнем же потоке уже нужен шлагбаум), опять же и дорогу от остановки автобуса до переезда тогда надо расширять и ремонтировать, да и за переездом тоже. Кстати представление о том, что там не ЖД движения ошибочно, тепловозы там очень часто маневрируют туда-сюда и порой могут по часу стоять и  перекрывать переезд. Если же он будет автоматический, то он будет срабатывать и на приближение тепловоза, а вот уж это будет перманентное явление. Так что как локальная дорожка он удобен, но при росте трафика его таки лучше держать закрытым.

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


г.Реутов, Московская область Существует закрытый (ранее действующий) переезд на ул.Фабричная, напротив Ул.Проспект Мира д.51.

Только зарегился, есть ли какие подвижки по этому переезду или как? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По просьбе Crusandr'а открываю ветку для сбора инициатив по открытию заброшенных железнодорожных переездов в Московской области.

 

==============================

 

От меня: переезд в Заветах Ильича.

 

Около платформы Заветы Ильича Ярославского направления ЖД в советские времена всегда был переезд, а потом его в 90ые сократили. В итоге довольно значительная часть дачников/жителей поселков на запад от этой станции устраивает Ходынку на фактически безальтернативном (и крайне загруженном) переезде у станции Правда. Плюс перепробег порядка 5км.

http://maps.yandex.r...jyUXLUe4V&l=map

 

Текущее состояние: все подъездные пути к переезду имеются, в неплохом состоянии, хотя сейчас и подзабиты торговлей. Помост через пути - деревянный, чисто пешеходный. Здание "сторожки" живо, крыша имеется, окна-входы-выходы забиты (внутри, подозреваю, полный разгром). От шлагбаумов и прочей автоматики, разумеется, ничего не осталось.

 

Возможные проблемы: подъезды к переезду по обеим сторонам ЖД идут по привыкшим к относительной тишине дачным и околодачным поселениям, а если тут открыть переезд, то тут могут появиться толпы грузовиков. Так что, возможно, следует как-то ограничить их проезд (например, ограничением по весу или по высоте), отправив грузовики по старому пути через Правду (где переезд вполне себе "магистральный").

Плюс, надо будет рядом организовать цивилизованный пешеходно-велосипедный переход. Желательно "двухполосный", чтобы велосипеды и люди с тележками могли разъезжаться без проблем.

 

====================

 

Апдейт к посту про Заветы Ильича (после определенного гугления):

 

1. Люди уже давно кипят по этому поводу (и за открытие, и против).

 

2. Люди уже писали про правдинский переезд на Демократоре: http://democrator.ru/problem/7860

И, главное, получали ответы от чиновников: http://democrator.ru/problem/7860/docs

В целом, чиновники там ссылаются на планы по строительству как-то очень мутно описанной магистральной дорожки с путепроводом через ЖД (непонятно где), а под этим соусом отказываются делать что-либо еще.

Хотя там есть пассаж "Открытие переезда в районе пл.Заветы Ильича в качестве временной меры находится в компетенции Московской железной дороги."

 

3. Переезд в Заветах Ильича был, похоже, закрыт не в 90ые, а всё-таки в 80ые.

В середине 70-х переезд работал, ни кому не мешал, все кому надо спокойно ездили, транзитного транспорта не было, так как не было сквозной прямой магистральной асфальтированной улицы в направлении Правды, вдоль ж/д путей была пыльная грунтовка и лабиринт переулочков, по которым можно было на велосипедах выехать на шоссе Правда-Тишково, куда ездили купаться. Вопрос, кто закрыл, наверное Ж/Д, им и открывать, но  пишите на roads50.ru или руководству ГБУ МО "Мосавтодор".

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Предлагаю обменяться мнениями о целесообразности открытия когда-то существовавшего железнодорожного переезда через ж..д. линию Болшево-Фрязино у пл.Фабрика 1 мая, с южной стороны, в створе улиц Первомайская и Пушкина.

 

А он когда-то существовал? Я не нашел никаких сведений. Может, когда раньше платформы не было рядом. По ПТЭ, переезд не должен быть ближе, чем 100 м до конца платформы. Так что смысла в обсуждении нет никакого, тем более, что там по дороге 1,5 полосы в обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По ПТЭ, переезд не должен быть ближе, чем 100 м до конца платформы.

Может какие свежие правила?

Знаю несколько станций, где ближе переезд находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZHD52d36.md.jpg

https://yandex.ru/maps/10716/balashiha/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.920765%2C55.757598&z=18&ncrnd=3445&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.921201%2C55.757994&panorama%5Bdirection%5D=54.171116%2C5.455082&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C79.671957


Тут подальше, но тоже не 100 (Купавна)

Тут тоже далеко не 100, но уже закрыли переезд, дальше путепровод построили (33 км.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ну уж точно не у среза платформы. Там до неё метров 10.
остается вспомнить перезд в Чухлинке

 

 


есть ли какие подвижки по этому переезду или как
крайне маловероятно что его реанимируют, потом в генпланах значится строительство эстакады, наверное в 3м тысячелетии реализуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крайне маловероятно что его реанимируют, потом в генпланах значится строительство эстакады, наверное в 3м тысячелетии реализуют

Это был мой первый пост на этом форуме :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...