Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Пожалуйста, выкладывайте сюда все предложения по Мытищам, так разделять их по разделам для отдельного города не вижу смысла. (Если модератор укажет более удобное место для темы, я буду не против)).

Из уже рассматриваемого и отрисованного мной:
1. Перекресток Веры Волошиной и 1й Крестьянской. Изменение времени фаз. 

2. Мост через Яузу (продолжение 1й Крестьянской на север), который ведет к базе Почты России. Можно ли его использовать более рационально, а не только для снабжения базы?

3. Дорожный парадокс ул. Центральной и ул. Троицкой. Он уже отрисован и включен в программу. Более того, в ген плане Мытищ предусмотрено создание дороги от ул. Мира - Борисова - Троицкая - Центральная - МКАД.

4. Перекресток ул. Лётная - ул. Мира. Предложил расширить Летную с севера до 2х нормальных полос у перекрестка, добавить с 2х сторон Лётной правоповоротные стрелки и сделать карман для ОТ на ул. Мира прямо за перекрестком.

5. Кто знает, когда будет открыта дорога от ул. Борисова до ул. Мира мимо ТЦ Июнь? Дорога есть, но перегорожена. Кое-кто проезжает через ТЦ Июнь

5. Круг на Волковском шоссе - ул. Мира. Знаю, что самое жуткое место, пробка вечером до Бабушкинской, но мне кажется, там без реконструкции можно только фазы в соответствии с маятниковостью настроить (однако из Мытищ и вечером у этого круга тоже скапливаются машины  + запретить выезд на круг со стороны ТЦ (однозначно)). Они там добавляют перестроений. 

6. Организация двустороннего движения на ул. Институтской. Пробка со стороны ул. Белобородова - ул. Комарова - Новомытищинский проспект до перекрестка с ул. Колпакова. По идее, если ввести двустороннее на ул. Институтской, то большая часть потока с севера не будет ехать через Новомытищинский, а по едет по ней. Но на Институской паркуются, необходимо как-то разобраться с парковкой, все-таки рядом новостройки уже почти готовы. Как резервный вариант - создание правоповоротного кармана с севера Новомытищинской на Колпакова, место под него есть.

7. И, финальный аккорд - запрет движения по Новомытищинскому проспекту перед зданием администрации (от ул. Мира до ул. Щербакова). Это просто нечто. Откель думу люди государевы за стенами администрации думают, тарантасами под окнами не мельтешить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круг на Волковском шоссе - ул. Мира. Знаю, что самое жуткое место, пробка вечером до Бабушкинской, но мне кажется, там без реконструкции можно только фазы в соответствии с маятниковостью настроить (однако из Мытищ и вечером у этого круга тоже скапливаются машины  + запретить выезд на круг со стороны ТЦ (однозначно)). Они там добавляют перестроений. 

 

Там эстакада нужна, однозначно. "Полукруги" - зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, что нужна. Но в планах города ее строительство не предусмотрено. Причем, если уж ее и будут делать году так в 18м, то уже совместно со всей Осташкой до Ярославки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, что нужна. Но в планах города ее строительство не предусмотрено. Причем, если уж ее и будут делать году так в 18м, то уже совместно со всей Осташкой до Ярославки.

Осташку вздумали тянуть до Ярославки? Интересно, каким макаром, если Осташка ответвляется от Ярославки ещё у Северянинского моста и идёт совсем в другом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как раз и имел в виду то направление, к центру. 

Между прочим, в планах области есть строительство дороги Тарасовка-Дмитровка. Точно не знаю, как пройдет, но примерно по существующей связке Черкизово - Свиноедово - Болтино - Афанасово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, пропустил тему интересную и мне лично нужную B)

 

 


запретить выезд на круг со стороны ТЦ (однозначно)

Всеми руками за. Для такого пересечения потоков круг просто не приспособлен.

 

П. 7 - это да, вообще маразм.

 

 

 


Организация двустороннего движения на ул. Институтской.

А вот это не так однозначно.

1. Институтская очень узкая и кривая. 1+1 фактически без обочины. Если кто-то припаркуется, уже будут сложности с разъездом.

2. Обратное направление Институтской будет упираться в никуда. У народа будет соблазн пересечь Колпакова и выехать мимо котельной сразу на Мира. Но узехонький проезд вдоль котельной в этом случае встанет намертво, блокируя Колпакова и, тем самым, все прилегающие улицы.

Далее, на перекрестке Колпакова - Институтская добавится левый поворот в сторону Новомытищинского. Придется ставить в этом месте светофор, что в пиковое время похоронит весь район.

Имхо, сложившуюся сейчас схему движения можно не менять радикально, а просто доработать. Сделать на Новомытищинском (хотя бы на участке Комарова - Колпакова) нормальные 2+2, а не имитацию как сейчас (там полметра асфальта всего добавить), сделать карман для автобусов (чтобы не блокировали правую полосу Новомытищинского) и выровнять геометрию поворота с Новомытищинского направо на Колпакова (сейчас там из-за неудачно стоящего фонарного столба очень крутой поворот, так что, например, автобус 15-го маршрута там проползает с черепашьей скоростью, тормозя Новомытищинский). В принципе, узел справится с текущими потоками. А если удастся убрать запрет на движение мимо администрации и Новомытищинский в пиковое время перестанет стоять до Колпакова, то будет вообще кучеряво.

ПыСы По Мытищам у меня есть еще несколько конкретных предложений, в ближайшие пару дней постараюсь выложить с картинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


выровнять геометрию поворота с Новомытищинского направо на Колпакова (сейчас там из-за неудачно стоящего фонарного столба очень крутой поворот, так что, например, автобус 15-го маршрута там проползает с черепашьей скоростью, тормозя Новомытищинский).

Мой резервный вариант. Там как раз есть место под правоповоротный ряд на Колпакова. Тогда так и нарисую.

 

 

 


А если удастся убрать запрет на движение мимо администрации 

Было бы очень хорошо, если бы вы помогли мне с доказательствами того, что запрет движения мимо администрации провоцирует пробки на Новомытищинском. Можете снять видео или сделать фотки, где показана взаимосвязь (любой окрестной пробки, которая образуется из-за феодальных порядков)? Просто я заезжал летом, а тогда проблем особо не было. Сейчас они должны появиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ПыСы По Мытищам у меня есть еще несколько конкретных предложений, в ближайшие пару дней постараюсь выложить с картинками.

Жду, выкладывайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете снять видео или сделать фотки, где показана взаимосвязь

Не так часто в тех краях бываю, но попробую. А пока, так сказать, текстовое обоснование того, почему оставлять как есть нельзя.

Сейчас при движении "в сторону Москвы" (от Колпакова к Сукромке) закрытый кусок можно объехать двумя путями:

http://maps.yandex.ru/?um=jjieJT937kwGsQU1g0uEnk0p6_jW1qBT&l=map

1. Мира - Матросова - Щербакова. Вместо двух светофоров на Новомытищинском приходится проезжать их же плюс еще два на перекрестках Мира-Матросова и Матросова-Щербакова (оба с левым поворотом) - итого четыре. При этом левый поворот с Мира на Матросова тормозит и так загруженную улицу Мира - нет (и не будет) левоповоротного кармана/полосы.

2. Мира (налево) - безымянный проезд (который на Яндекс-картах тоже обозван улицей Мира) - Щербакова. Поток транспорта также проходит через два светофора на Новомытищинском (благо, налево можно повернуть без проблем - встречки нет), потом по достаточно узкому проезду через три нерегулируемых перехода.

 

В обратную сторону.

1. Щербакова (налево) - Матросова - Мира. Первая половина пути проблем не вызывает (кроме перепробега), но левый поворот с Мира на Новомытищинский - это опасно, плюс блокируется левая полоса на Мира.

2. Щербакова (направо) - проезд - Мира. Левый поворот без светофора через две вечно забитые полосы улицы Мира (и сразу за поворотом надо успеть еще влезть в правый ряд - на поворот) - это жесть. Статистику по авариям можно как-нибудь попробовать, наверное, найти, хоть в ГИБДД. И все эти аварии - следствие закрытого участка Новомытищинского, без этого по этому проезду вообще бы никто не ездил.

 

То есть закрытый кусок провоцирует не только пробку на Новомытищинском (хотя и это тоже), но и значительно затрудняет движение по улице Мира - осевой магистрали в этой части города.

 

На что может опираться администрация города в обосновании существующего положения: рядом с администрацией находится школа (Новомытищинский 38) и "зебра" к ней. Но, имхо, не проблема воткнуть пару лежачих полицейских (как сделано возле школы на Колпакова, которая тоже выходит на оживленную дорогу).

Изменено пользователем AndreyStrannik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Жду, выкладывайте

 

Ж.д. переезд на ул. Силикатной

 

Головная боль северной части Мытищ - ж.д. переезд через ветку к грузовой станции Мытищи-Северные на ул. Силикатной. Пассажирского движения на ней нет, но грузовое достаточно интенсивное (несколько составов в сутки проходит, плюс всякая маневровая мелочь). Из-за очень крутых поворотов поезда ползут 15-20 км/ч. В зависимости от того, какой и откуда ползет поезд, время закрытия перезда может составлять от 5 минут до получаса. В часы пик хвост пробки, бывает, вылезает аж на Олимпийский проспект. Даже после прохода поезда пробка рассасывается очень медленно и печально. Для жителей же севера Мытищ (районы Строитель, Челюскинский плюс большое количество частного сектора) другого способа попасть в город нет (связка ул. Силикатная - ул. Угольная - Пироговское шоссе - Олимпийский проспект альтернативой быть не может из-за большого перепробега и вечно стоящего в пробках Олимпийского).

Путепровод в этом месте на перспективных планах Мытищ значится, но где-то в очень отдаленном будущем.

Предлагаю относительно недорогой вариант смягчения ситуации.

http://maps.yandex.ru/?um=wJ5YStoML9NsTjt9pYZHuNn5BJO5-xa7&l=sat

1. Ул. Силикатная на участке, обозначенном зеленой линией, имеет фактическую ширину примерно 1,75+1,75 полос, но размечена 1+1. Только на самом переезде она сужается до одной полосы в каждую сторону. Если Силикатной добавить полметра-метр ширины (место там есть), то получится полноценные 2+2. Расширить до такого же размера переезд - и его пропускная способность возрастет вдвое. Соответственно, сократится пробка.

2. На переезде ж.д. ветка трехколейная, но центральный путь (красная линия) фактически не используется. Он остался с тех времен, когда по нему ходили электрички в Пирогово. Его можно безболезненно убрать и тем самым выровнять переезд - увеличится скорость автотранспорта и возрастет пропускная способность.

3. При расширении Силикатной на перекрестке с ул. Индустриальной (выделено желтым) вполне реально будет вписать разметкой карман для левого поворота с Силикатной на Индустриальную. Тогда при открытом переезде поворачивающие на Индустриальную перестанут создавать помехи основному потоку через переезд.

 

Продолжение про другие болевые точки Мытищ следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, спасибо)) 

3. Разметкой сделать будет легко.

2. Убрать центральный путь будет почти нереально, см. про дачи Якунина)) РЖД кладет на все с пробором. 

1. Где-то из той же оперы, что и п.2

 

Кстати, из Челюскинско до Черкизово физически можно проехать огородами?


 

 


На что может опираться администрация города в обосновании существующего положения: рядом с администрацией находится школа (Новомытищинский 38) и "зебра" к ней. Но, имхо, не проблема воткнуть пару лежачих полицейских (как сделано возле школы на Колпакова, которая тоже выходит на оживленную дорогу).

Ни в коем случае нельзя втыкать лежачие полицейские на оживленных улицах. Если че, пусть уж ставят светофор с кнопкой, если уж до этого не дойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


2. Убрать центральный путь будет почти нереально

Имхо, РЖД он нужен еще меньше, чем мне. Реально не используется никак, только деньги тратятся на какой-никакой ремонт. Можно попробовать закинуть удочку в РЖД, вдруг получится.

Просто в этом месте у железной дороги крутой поворот, пути уложены с уклоном, внешний рельс получается ощутимо выше внутреннего, и это не изменить никак. Через переезд приходится переползать почти по-черепашьи. Чем меньше будет препятствий, тем быстрее тут пойдет движение.

 

 

 


1. Где-то из той же оперы, что и п.2

Более экономичный вариант - изменить разметку на Силикатной, оставив в одном направлении одну полосу, в другом нарисовав две. Ширины дороги там хватит (может, на переезде полметра асфальта добавить). Имхо, одну полосу лучше в направлении к центру (чтобы не перегружать еще и круг у Олимпийского путепровода), а две от центра. Тогда хотя бы по вечерам значительно уменьшатся пробки.

 

 

 


Кстати, из Челюскинско до Черкизово физически можно проехать огородами?

Нет. Физически все дорожки упираются в Акуловский мега-водопровод и его охранную зону. Фактически на спутниковом снимке виден один реальный проезд (по ул. Тухачевского), но он перекрыт водопроводчиками.

Вообще весь север Мытищ имеет связь с "Большой землей" только в двух местах: через Силикатную (с переездом) и Угольную (с пробками на Олимпийском проспекте и Пироговском шоссе). Но сейчас я бы не стал пробивать связку Челюскинский - Черкизово, потому что через нее хлынет поток объезжающих стройку на М8 и встанет совсем все. Вот когда достроят обход Тарасовки на М8, тогда можно будет.


Кстати, раз уж зашла речь об Акуловском водопроводе, напишу про один маразм, который, правда, находится на территории уже Пушкинского района (граница районов проходит как раз по водопроводу, а сам он является собственностью Москвы). Речь идет о Водопроводной улице, которая проходит параллельно трубе, фактически соединяя М8 и дорогу Мытищи - Пушкино.

http://maps.yandex.ru/?um=GsPWtQM-f5AZGC6YnEmtEb0Vi9IlGc2d&l=map

Хорошая асфальтированная дорога 1+1 по факту перекрыта с двух сторон шлагбаумами - якобы для обеспечения безопасности стратегического объекта. Но по факту на эту же дорогу повешен приличный массив частного сектора / дач (у жителей пропуска). И какая там безопасность - непонятно. Вода идет из водохранилищ, на которых отдыхает половина Москвы и через которые проходит большое количество речного транспорта. Грязнее она уж никак не будет. Открытая часть трубы огорожена забором, а закрытая вообще даже в охране не нуждается - дальше к Москве она пересекает Ярославское шоссе, а потом и город Королев, со всеми его улицами и транспортом.

Зато если дорогу открыть, у жителей юга Пушкинского района (и части севера Мытищинского) появится свой выход на М8, что позволит частично разгрузить забитое Пироговское шоссе и центральную часть Мытищ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, РЖД он нужен еще меньше, чем мне. Реально не используется никак, только деньги тратятся на какой-никакой ремонт. Можно попробовать закинуть удочку в РЖД, вдруг получится. Просто в этом месте у железной дороги крутой поворот, пути уложены с уклоном, внешний рельс получается ощутимо выше внутреннего, и это не изменить никак. Через переезд приходится переползать почти по-черепашьи. Чем меньше будет препятствий, тем быстрее тут пойдет движение.

Я все прекрасно понимаю, но пробивать что-то через РЖД почти нереально. Выкорчевывание этого пути я запрошу, но результат не могу гарантировать. 

 

 

 

Более экономичный вариант - изменить разметку на Силикатной, оставив в одном направлении одну полосу, в другом нарисовав две. Ширины дороги там хватит (может, на переезде полметра асфальта добавить). Имхо, одну полосу лучше в направлении к центру (чтобы не перегружать еще и круг у Олимпийского путепровода), а две от центра. Тогда хотя бы по вечерам значительно уменьшатся пробки.

А с утра тогда как? Если отстраниться от реальности, то в сферическом вакууме эта полоса по идее должна быть реверсивной?

 

 

Хорошая асфальтированная дорога 1+1 по факту перекрыта с двух сторон шлагбаумами - якобы для обеспечения безопасности стратегического объекта. Но по факту на эту же дорогу повешен приличный массив частного сектора / дач (у жителей пропуска). И какая там безопасность - непонятно. Вода идет из водохранилищ, на которых отдыхает половина Москвы и через которые проходит большое количество речного транспорта. Грязнее она уж никак не будет. Открытая часть трубы огорожена забором, а закрытая вообще даже в охране не нуждается - дальше к Москве она пересекает Ярославское шоссе, а потом и город Королев, со всеми его улицами и транспортом. Зато если дорогу открыть, у жителей юга Пушкинского района (и части севера Мытищинского) появится свой выход на М8, что позволит частично разгрузить забитое Пироговское шоссе и центральную часть Мытищ.

А дальше на север она не продолжается в таком же виде случаем (1+1)? Я по картам Нокии давно подозревал об этом. Надо посмотреть, насколько реально открыть эту дорогу. Я-то за, но не хочу обещать заранее.

Прада, есть одно НО. Планируется строить дорогу Тарасовка-Беляниново-Дмитровка. Надо посмотреть, как она будет соотноситься с Водопроводной аллеей.

Изменено пользователем Никита Злобин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А с утра тогда как?

А с утра - так же, как и сейчас, по одной полосе. Зато получится уменьшить хотя бы вечерние пробки.

 

 

 


в сферическом вакууме эта полоса по идее должна быть реверсивной?

Добавить Силикатной метр ширины и перерисовать разметку на 2+2 дешевле и проще будет...

 

 

 


А дальше на север она не продолжается в таком же виде случаем (1+1)?

Продолжается, вдоль всего водовода. До района г. Москвы Акулово (   :D  ) в обход конгломерата Черкизово / Звягино / Тарасовка и т.д. Но на этом участке она наверняка числится как технологическая (на Яндекс-картах даже не показана, только на спутнике ее видно), так что открыть ее для общего пользования будет сложно (хотя очень заманчиво).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Планируется строить дорогу Тарасовка-Беляниново-Дмитровка.

Так ведь уже есть дорога (кривая, правда) ст. Тарасовская - Черкизово - Пирогово - Беляниново - Афанасово - Грибки (на Дмитровском шоссе). Или это планируется ей более прямая альтернатива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...