Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

запретить выезд на круг со стороны ТЦ (однозначно))

 

чтобы избежать пересечения потоков можно для движения со стороны Москвы в Мытищи и теми кто едет с кольца в ТЦ июнь сделать поворот чуть раньше круга, там есть очистные сооружения, но немного места есть.

 

http://vk.com/photo1708530_310877019

 

а для желающих заехать в ТЦ ИЮНЬ через кольцо открыть въезд со стороны ул. борисовка

 

http://vk.com/photo1708530_310877052

 

другое дело, что если закрыть достут в тц через кольцо, то выезд будет происходить через ул. борисовка либо администрация ТЦ ИЮНЬ должна огранизовать новый выезд на улицу мира.

 также было неплохо сделать наземный пешеходный переход и убрать светофор для пешеходов.

Изменено пользователем банзай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пара новых мыслей, что можно сделать с многострадальным кругом Волковское - Мира.

Сейчас в направлении по Волковскому из Москвы дорога перед кругом расширяется до 3 полос, из которых 2 идут дальше на Волковское, 1 - через круг на Мира. По факту из средней полосы едут и туда, и туда, потому что круг двухполосный, и Мира дальше тоже две полосы, но в целом направление на ул. Мира серьезно тормозится достаточно крутыми поворотами с / на круг. Скорость потока падает (плюс перестроения перед светофором немного, но тоже притормаживают) - пробка на Волковском из Москвы.

Что предлагается:

http://maps.yandex.ru/?um=pkn2vFAbd2Hwlbr861tO10eFX1STlHFz&l=sat

По направлению Волковское (из Москвы) - ул. Мира срезать крутые углы, чтобы на Мира можно было ехать просто по прямой. Ведь круг в этом направлении нужен только тем, кто разворачивается, и можно спокойно оставить его в стороне от основного потока.

Далее, после переезда сделать еще одну полосу (4-ю), чтобы к кругу подходили 2 независимых потока (2 полосы на Волковское и 2 на Мира), лучше жестко разделенные отбойником. Скорость потока должна возрасти, соответственно и пропускная способность узла.

 

В обратную сторону (в Москву) точно так же срезать угол (здесь это будет несколько сложнее из-за перепада высоту ж.д. насыпи, но тоже можно вписаться).

От места слияния потоков расширить дорогу до 3 полос в этом направлении (там всего-то надо метров 100, за переездом дорога уже имеет три полосы). В итоге поток должен пойти быстрее, что уменьшит утреннюю пробку на ул. Мира.


Более радикальный вариант повышения пропускной способности с ул. Мира на Волковское в Москву:

http://maps.yandex.ru/?um=h6D1LNgIZtxLu5VK7nLU87q1RYrmo4BJ&l=sat

Поскольку светофор все равно включает потоки с Волковского и с Мира последовательно, толчеи в месте слияния быть не должно.

Тех, кому надо на разворот - по-прежнему на круг. Для них можно организовать отдельный "зеленый" на то время, когда пешеходная фаза перекрывает въезд на круг и с Мира, и с Волковского.


Еще одно предложение в том же районе.

Сейчас попасть с ул. Мира (из центра) на почти открытую ул. Борисовку можно только через все тот же многострадальный круг Мира-Волковское. В перспективе же в этом направлении будет довольно приличный поток (строящийся жилой массив + ТЦ "Июнь" уже сейчас). Можно сделать левоповоротный карман на ул. Мира (места там хватает):

http://maps.yandex.ru/?um=hpGSyba89htwyw48cyMChtyioKZrXPXA&l=sat

Чтобы не получалось лобового просачивания, можно воспользоваться тем, что в пешеходную фазу на кругу движение по Мира в сторону центра останавливается. Поставить светофор на перекрестке Мира-Борисовка и синхронизровать его со светофором на кругу (с поправкой на время проезда с разрешенной скоростью от круга до перекрестка) - в этом случае светофор не создаст дополнительных затруднений для ул. Мира.

В итоге, помимо нормального въезда на ул. Борисовка, частично снимется нагрузка с круга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, спасибо за предложения, но пока, увы, времени на них нет. Я решил начать потихоньку делать пакет по Осташке. Как доберусь до этих мест в прорисовке, включу. 

Особенно хорошо смотрится предложение по прорезке круга. Как раз и не так дорого, как эстакада и эффект будет. И гораздо больше шансов на реализацию по цене. 

Сейчас я как раз рисую круг в Медведково, тоже прорезав его, переделав в перекресток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где будет короткая дорога до Москвы ? 

тут в 15 мкрн. знак повесили - до Москвы 3 км.

http://vk.com/photo1708530_311604176

а по карте даже если через круг с кранами не учитывать и убрать лишних 2 км, то все равно в 6 км минимум до МКАД

http://vk.com/photo1708530_311605103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


тут в 15 мкрн. знак повесили - до Москвы 3 км.

Дорожное строительство более не планируется. Пока что.

Скорее всего, они ориентировались на генплан Мытищ, в котором показана развязка ул. Центральной с МКАДом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В копилку "на будущее" )))

Пироговское шоссе

Еще одна головная боль Мытищ и окрестностей. Связывает Мытищи и быстро растущий поселок Пироговский, а также всю северную часть Мытищинского района (куча деревень и дач). Само шоссе узкое (в основном 1+1), соответственно утром, вечером и по выходным глухие пробки. В особо тяжелых случаях хвост пробки в область затыкает круг Волковское - Олимпийский.

Предлагаемые решения:

http://maps.yandex.ru/?um=o0clAlo4wYcSvyS0Am4evwj5gEfBsmoe&l=sat

Этап 1 (быстро и дешево). На повороте на Здравницу (метка 1) сделать карман для поворота налево. У светофора повесить левоповоротную стрелку и сделать регулируемые фазы, в часы пик удлинять фазу для основного хода. На правый поворот "Здравница - Пироговское в Мытищи" повесить вечнозеленую стрелку Probok.net. Ну и перенести пешеходный переход на светофор, а то сначала светофор, а потом через двадцать метров нерегулируемая зебра. В идеале - еще и автобусную остановку с ее карманом подвинуть ближе к светофору, чтобы у пешеходов соблазна было поменьше через дорогу напрямую бегать.

Метка 2: в этом месте дорога пересекает насыпь бывшей ж.д. ветки Мытищи-Пироговский. Путей давно уже нет, а на дороге осталась приличная горка, еще и с достаточно резким поворотом. Решение: подгадать к очередному ремонту дороги и срезать нафиг этот бугор.

После реализации 1-го этапа общая скорость потока должна возрасти, что даже при наличии "бутылочных горлышек" у путепровода через промышленную ж.д. ветку (метка 3) и после перекрестка с ул. Угольной (метка 4) позволит уменьшить пробки.

 

Этап 2 (расширение Пироговского шоссе). Просто увеличить 1+1 до 2+2 не получится. Часть шоссе проходит по узкой просеке через Пироговский лесопарк, часть - через деревню Высоково. Плюс путепровод 1+1 через промышленную ж.д. ветку. Как вариант предлагаю добавить одну полосу "в область" - на нее места хватает. В обратную сторону расширение до 2 полос не так актуально, потому что ограничителем трафика в сторону Мытищ выступает светофор на въезде в пос. Пироговский (перекресток с ул. Совхозной) - больше чем есть сейчас, он все равно не пропустит. И надо как-то на местности посмотреть на тот путепровод (попробую) - можно ли на него втиснуть 3 полосы вместо нынешних 2. Но даже расширение шоссе только от перекрестка с ул. Угольной до въезда в пос. Пироговский уже позволит увеличить скорость потока и уменьшить пробки (включая и место сужения на путепроводе).

 

ПыСы А на наработки по Осташковскому можно глянуть? Может, что-нибудь полезное придумается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адрей, спасибо снова за развернутые предложения. Опять не скоро получится добраться до него. По-хорошему, эту пьяную дорогу надо от Пушкино рассматривать)) 

По Осташке обязательно скину, как только доделаю. Там с кругом мозголомка еще та. Может на следующей неделе он уже получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего, они ориентировались на генплан Мытищ, в котором показана развязка ул. Центральной с МКАДом.

только улица центральная в противоположном направлении.

http://vk.com/photo1708530_311649649

вот указатель на бульваре Распоповой в сторону ул.Борисовка. В ТЦ ИЮНЬ направление на Москву

Изменено пользователем банзай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В "копилку" )))

Олимпийский проспект и окрестности (часть 1)

На карте: http://maps.yandex.ru/?um=8MpGrav2HdU5nZ-eU7b6OdJtDwzXoJD_&l=sat

Метка 3 (направление "в сторону М8") - косяк с количеством полос. После круга с Белобородова к 2 полосам собственно Олимпийского добавляется 1 полноценная полоса с Белобородова. Все три, как правило, плотно заняты транспортом. На участке, выделенном зеленой линией, крайняя правая полоса исчезает, а уже через сто метров появляется снова как полоса для сьезда с Олимпийского в сторону станции Мытищи. Получается никому не нужное метание транспорта.

Решение: на этом участке сделать полноценную третью полосу; длины участка вполне хватит для перестроений тем, кому это нужно.

 

Метка 4 - выезд на Олимпийский на мост.

Утром и вечером постоянные пробки на этом вьезде, независимо от движения по собственно Олимпийскому. Поворот здесь сделан достаточно крутым, зато есть разгонная полоса, которая фактически не работает. Причина: каждый, кто вьезжает на Олимпийский, вынужден притормаживать и смотреть, а не летит ли какой-нибудь мудак по широкой обочине Олимпийского. Ну и пользоваться разгонными полосами у нас народ, судя по всему не умеет, многие норовят сразу после поворота резко перестроиться в основную полосу - а для этого надо притормозить и оценить там обстановку (причем через плечо - в зеркало под таким углом еще ничего не видно) - и пофигу, что сзади торможение пошло по цепочке.

Решение: на обозначенном красной линией участке ликвидировать нафиг обочину (именно ликвидировать: вкопать бордюр и сверху отбойник). Пусть перестраиваются заранее, все равно на путепроводе места под обьезжастов нет, там строго 2+2. И продлить отбойник так, чтобы он метров 10 разделял основной ход и разгонную полосу. Это заставит народ спокойно вьезжать на разгонную полосу, спокойно увеличивать скорость и спокойно, без метаний, встраиваться в основной ход Олимпийского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как всегда спасибо за дельные предложения, Андрей.

По метке 3 - потенциально на проспекте спокойно умещается 5 полос, т.к. крайние правые очень широкие. Нужно всего лишь переразметить.

По метке 4 - можно поставить делиниаторы.

Как понимаю, последуют предложения по метке 5 и далее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правые полосы - широкие. Наверное, можно обойтись просто переразметкой, тогда пропихнуть это предложение будет легче.

 

Да, метку 5 вчера поставил, а написать про нее руки не дошли.

Имеется в виду пешеходный переход со светофором. В том виде, как он есть сейчас, он неудобен ни водителям, ни пешеходам. За одну пешеходную фазу перейти весь переход можно только реально бегом: примерно 30 секунд на основной ход Олимпийского плюс два двухполосных проезда. Фактически времени хватает только на один проезд и основной ход, второй проезд народ перебегает на красный. Водителям: когда включается зеленый, по направлению в сторону ул. Белобородова начинается движение одновременно по основному ходу и по въезду (т.е. 2 полосы + 2 полосы, которые перед следующим светофором должны впихнуться в 2 полосы Олимпийского).

Решение - разнести по времени фазы светофора для основного хода Олимпийского (вместе со съездом с него в сторону станции Мытищи) и для въезда на Олимпийский. Примерно как-то так:

основной ход Олимпийского  -  въезд

зеленый машинам                  - зеленый пешеходам (~15 сек.)

зеленый пешеходам (~30 сек.) - полноценный зеленый машинам

зеленый машинам                  - зеленый пешеходам (~15 сек.)

зеленый машинам                  - зеленая прямая стрелка машинам (как есть сейчас).

В фазе 4 главной дорогой (по сигналам светофора) является основной ход Олимпийского (как существует сейчас).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пара новых мыслей, что можно сделать с многострадальным кругом Волковское - Мира. Сейчас в направлении по Волковскому из Москвы дорога перед кругом расширяется до 3 полос, из которых 2 идут дальше на Волковское, 1 - через круг на Мира. По факту из средней полосы едут и туда, и туда, потому что круг двухполосный, и Мира дальше тоже две полосы, но в целом направление на ул. Мира серьезно тормозится достаточно крутыми поворотами с / на круг. Скорость потока падает (плюс перестроения перед светофором немного, но тоже притормаживают) - пробка на Волковском из Москвы. Что предлагается:

если кольцо перекрыть и оставить два выезда на борисовку, то напрашивается левый поворот в сторону ТЦ ИЮНЬ с борисовки от бульвара Распоповой и кольцевое движение на пересечении борисовки и бульвара.

LKSN73t9WMM.jpg

Изменено пользователем банзай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://yadi.sk/d/wro89iiCAZKcf

Самое вкусное - прорезанный круг. Еще не все допилено, часть обсуждается, но так он все будет выглядеть процентов на 90. Пояснения:

Прорезаю очередной круг. Также отменяю разворот на круге, чтобы можно было выжать максимум из него. Пока без пофазника, но вы его можете и так представить.
А теперь исхитряемся компенсировать разворот на кругу. 
1. Севернее с Волковского шоссе можно уйти налево на Колпакова. Чисто теоретически этот поток можно и так оставить на Колпакова. Он по ней проедет и выйдет в городе. Но я предлагаю прорезать бульвар и поставить там светофор, допустим 90 сек - Мира, 30 сек - Колпакова. Минусы - узкий выезд между Макдаком и забором.
2. Потом нам надо пустить ашанистов в ТЦ Июль (или Июнь, короче, очередной грeбаный ТЦ на развязке) и всех, кому надо на Борисовку. Пока я нарисовал вариант без светофора. Рядом пешеходный светофор, окно для поворота на Борисовку будет. А все ашанисты из ТЦ поедут на восток на следующий круг. И хрен бы с ними.  
А можно сделать здесь нормальный перекресток и не гемороиться с Колпакова, т.е. не делать светофор на Колпакова, а поставить его здесь.
3. Самый худший вариант - оставить северный полукруг на кругу, но это опять сильно снизит пропускную способность.
4. Напоследок - с юга на кругу есть выезд из ТЦ он нехило все перекрывает. Его однозначно закрываем, оставляем только въезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, уже красивая картинка )))

Надо по максимуму использовать проезд между Колпакова и Мира. Он, кстати, не такой уж и узкий, зато короткий, и место под его расширение (в случае чего) есть.

Вспомнил один момент: на этом кругу по направлению "из Москвы в Москву" разворачивается один автобусный маршрут Мосгортранса (номер не помню, маршрут от какого-то метро до Волковского кладбища). Зверь редкий, но с ним тоже, наверное, придется согласовывать...

 

 

 


напрашивается левый поворот в сторону ТЦ ИЮНЬ с борисовки

Напрашивается. Не ездить же жителям нового района в ТЦ кругом через Мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...