Перейти к содержанию
свибловский

Скоростной режим на Ярославке (обл.)

Рекомендуемые сообщения

Я по нарушениям не спорю. Вопрос в другом: 6 полос без наземных переходов и светофоров - какой смысл ограничивать скорость до 60?

Там был наземный переход ранее, который вы как и знак не приметили. Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще могу добавить, что на широком участке в районе Мытищ (т.н. Королевская развязка), также действует п 9.4 ПДД.

 

О чем большинство участников движения не имеет понятия и продолжают переться двигаться со коростью 60 в левом ряду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все местные летают от 90 и выше там. Местные - не те, кто в районе живёт, а кто часто по этой дороге ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы снизить скорость со 170 до 110, надо потратить столько же энергии (на нагрев тормозов), сколько со 130 до остановки.

Неправильно, теплота и температура - меры той же кинетической энергии молекул, нагрев при торможении с 170 до 110 такой же, как с 130 до 70.

Вообще, энергия пропорциональна квадрату скорости только потому, что в прошлом физики решили, что так удобнее считать. А могло бы получиться и так, что Эйнштейн записал бы свою формулу как E=c√m.

Нет оснований полагать, что столкновение на 100 км/ч в 100 раз серьёзнее столкновения на 10 км/ч. "Серьёзность" большинства негативных эффектов при столкновении пропорционально корню из энергии, то есть скорости.

 

Edit: пардон за некропостинг, просто очень часто вижу миф про кинетическую энергию даже в официальных отчётах при полном непонимании того, что такое энергия.

Изменено пользователем Lazy Ranma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

столкновение на 100 км/ч в 100 раз серьёзнее столкновения на 10 км/ч

Откуда у вас в 100 раз вышло, когда лишь в 10 раз?:) И скорее всего действительно в 10 раз серьёзнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда у вас в 100 раз вышло, когда лишь в 10 раз? :) И скорее всего действительно в 10 раз серьёзнее.

Кинетическая энергия автомобиля на 10 и 100 км/ч отличается в 100 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неправильно, теплота и температура - меры той же кинетической энергии молекул, нагрев при торможении с 170 до 110 такой же, как с 130 до 70.

 

Понял, что глупость написал. Правильный ответ - при торможении нельзя говорить переходе кинетической энергии в тепловую, нужно ещё учитывать кинетическую энергию Земли, свойства материалов и т.п. Просто посмотрите, как меняется кинетическая энергия в разных системах отсчёта.

Изменено пользователем Lazy Ranma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял, что глупость написал. Правильный ответ - при торможении нельзя говорить переходе кинетической энергии в тепловую, нужно ещё учитывать кинетическую энергию Земли, свойства материалов и т.п. Просто посмотрите, как меняется кинетическая энергия в разных системах отсчёта.

Никакая не глупость. Кинетическая энергия - это вектор. Привязанный к той же системе отсчета что и скорость. Кинетическая энепргия пропорциональна квадрату скорости. Вот и все. 

Изменено пользователем Wh-Censor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И скорее всего действительно в 10 раз серьёзнее.
Как сказать. Если например при 50кмч можно разбиться на смерть, то при 100кмч дважды(и более) на смерть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сказать. Если например при 50кмч можно разбиться на смерть, то при 100кмч дважды(и более) на смерть ?

Не совсем так. Перегрузки, которые испытает тушка при столкновении на скорости 100 км/ч будут не в 2 а в 4 раза выше - чем те же перегрузки на скорости 50 км/ч при прочих равных условиях. Дальше уже вопрос влияния перегрузок на тушку.

При каком то уровне перегрузок тушка ограничится сотрясением мозга, а при каком то наступит мгновенная смерть - при этом трупик может сидеть как живой - без видимых повреждений.

Если вы хотите продолжить беседу - давайте подыщем более подходящую тему. Ибо мы уже в конкретный офтоп уходим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К теме: Росавтодор установил с 2014 года скоростной режим на участке М 8 "97км - 112км" разрешенную скорость 110 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


К теме: Росавтодор установил с 2014 года скоростной режим на участке М 8 "97км - 112км" разрешенную скорость 110 км/час.

 

это объездная Сергиева Посада? а что, и знаки там  стоят соответствующие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это объездная Сергиева Посада? а что, и знаки там  стоят соответствующие?

Нет, это участок во Владимирской области http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29582&p=158169

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нет, это участок во Владимирской области http://roads.ru/foru...=29582&p=158169

 

 

а, ну так это давно известно, там и знаки зеленые стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста где сейчас установлены камеры наблюдения?

Произошло ДТП перевертыш 10.10.2015 в 09:20 на трассе Москва - Ярославль (Ярославское шоссе 20-й км., а/д Холмогоры, М-8) перед поворотом на Мытищи в сторону области. Помогите пожалуйста, если кто-то обладает видео, фото фиксацией или стал свидетелем ДТП, большая просьба поделиться информацией по телефону +7 964 770 70 13

https://youtu.be/AH4t07yHj-M

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...