Перейти к содержанию
свибловский

Скоростной режим на Ярославке (обл.)

Рекомендуемые сообщения

 

 


Какая будет разрешена скорость на Ярославском шоссе после реконструкции на участках 16-20 км и 22-29 км? Если 60 км/ч, то какой урод это придумал.

Согласно ПОДу почти вся реконструируемая часть ярославки обвешивается знаками 5.23.1-5.24.2, т.е. езда по нас пунктам - 60 км.ч

В конце реконструкции есть кусок метров 300 длинною, где разрешенка 90 км.ч.  Это формальная часть.

 

Ну а неформальная такая: пока нет камер - ездим сколько хотим, у единственной пока камеры перед мытищинской развязкой притормаживаем до 109 км.ч, т.к. данная стрелка-СТ работает на 90 почему-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


т.к. данная стрелка-СТ работает на 90 почему-то...

Может там вне населенного пункта? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может. У нас воообще всё может быть. Но делается это настолько непонятно, что даже 1000 раз проедь мимо - понять невозможно. А именно внутрь диапазона пары знаков "мытищи" - "конец мытищи" вставляется ещё несколько пар знаков "нас.пункт" - "конец нас.пункта". Поскольку приоритета у оной пары над другой согластно ПДД нет - то хрен допрёшь какая в данном месте разрешенная скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не поймёшь? После белого  "начала" - 60, после синего "начала" - что было до него, после белого "конца" - 90, после синего - не изменяется, если оба белых на одной опоре, то 60 продолжается. Мытищенская развязка за белым "концом", так что на ней 90.

Изменено пользователем mumux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первой страницы этой темы обсуждение, где и какие знаки стоят.

Но летчики такие ж летчики, они ни знаков на дороге, ни страниц в теме не видят.

Изменено пользователем Капас Сыресев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даешь на М8 в населенных пунктах разрешенную скорость 80 км/ч от ТТК до Тарасовки (после завершения реконструкции в Мытищах, разумеется)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После МКАД на Ярославском шоссе необходимо по мере окончания реконструкции на участках вводить скоростной режим не менее 90 км,ч, а у "перехода школьников" в Пушкино  вместо нерегулируемого перехода с камерой (временно) установить светофор с кнопкой. Таким образом после МКАД на все протяжении можно установить скорость не менее 90 км/ч. Какой дибил рисовал ПОД с белыми знаками - непонятно, и как экспертиза это согласовала. Например в Москве на Варшавском шоссе, Каширском шоссе скорость 80 км/ч причем со светофорами. А на  реконструированных участках Ярославского шоссе нет светофоров, разворотов, нерегулируемых пешеходных переходов, дорога широкая, есть разделительная. Таким образом созданы все условия для скорости не менее 90 км/ч.

Что касается Москвы, по тем же причинам на проспекте Мира от ТТК надо разрешить скорость 80 км/ч (ведь после Ростокино 80 уже есть).

Прошу обратить внимание руководство ФКУ "Центравтомагистраль" и ЦОДД Москвы на данные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокатился по объездной Тарасовки. По дороге в область, каюсь, на знаки не смотрел, был поглощен впечатлениями от движения по новой дороге. А вот обратно смотрел... Перед новым мостом имеем указатель Тарасовка на белом фоне, и далее все указатели белые. Особо изощренным издевательством выглядит большой белый указатель, на котором съезд с объездной обозначен прямоугольником синего цвета  :mad: По объездной можно 60, а съехав на второстепенную дорогу, уже 90. Молодцы, что еще сказать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю по ограничению в Тарасовке массово написать письма губернатору. По крайней мере удалось же перевести Голыгино и Кощейково в режим "синего фона".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю по ограничению в Тарасовке массово написать письма губернатору. По крайней мере удалось же перевести Голыгино и Кощейково в режим "синего фона".

Читайте тему "ЯР шоссе", там есть ответ Росавтодора (крупным текстом) на мой запрос о скоростном режиме на участке реконструкции км 16 - км 47 М8 - ответ гласит после окончания реконструкции всего участка км 16 - км 47 скорость на всем протяжении участка будет 90 км/час, до этого времени скорость на отдельных участках строительства будет снижена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Читайте тему "ЯР шоссе", там есть ответ Росавтодора (крупным текстом) на мой запрос о скоростном режиме на участке реконструкции км 16 - км 47 М8 - ответ гласит после окончания реконструкции всего участка км 16 - км 47 скорость на всем протяжении участка будет 90 км/час, до этого времени скорость на отдельных участках строительства будет снижена!

Но это же абсурд! На участках строительства - да, справедливо и логично, но на участках завершенного строительства - безумие. Обход Тарасовки - лучшая тому иллюстрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это же абсурд! На участках строительства - да, справедливо и логично, но на участках завершенного строительства - безумие. Обход Тарасовки - лучшая тому иллюстрация.

Ответ один: напишите коллективное письмо с подписями от участников Форума тема Скоростной режим на Ярославке, только не жалобу на действия должностных лиц,  а обращение "Уважаемый ..."Просим разъяснить ситуацию  по скоростному режиму ЯР.ш на участках .... официально принятых в эксплуатацию км ... дата, когда был официальный пуск" на сайт Общественной приемной Росавтодора, только Я думаю Вас ждет разочарование - официально сданные в эксплуатацию участки строительства и реконструкции до настоящего времени не переданы Заказчику -"Центравтомагистраль". Центральным управлением Ростехнадзора не выданы ЗОСы, отсутствуют разрешения муниципальных районов МО на ввод объектов строительства и реконструкции в эксплуатацию! В настоящее время идет устранение недостатков и отступлений от проекта и требований НТД после проведения итоговых проверок ЦУ Ростехнадзора и выданных предписаний. А без разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, без собственника (владельца) участков строительства и реконструкции ФГУ "Центральная Россия" под эгидой ФДА "Росавтодор" запуск скорости движения 90 км/час в зоне населенных пунктов и городов невозможен, в предверии запуска скоростного движения ФГУ и ФДА должны провести проверку готовности трассы по нормативам Росавтодора, в том числе с целью недопущения возможного проникновения пешеходов на участки автодороги вне установленных мест (пеш. переходов) и т.п. В дальнейшем при соответствующем обосновании и проверке Росавтодор может разрешить владельцу дороги поднять скорость движения до 110-120 км/час.

Изменено пользователем ТЭК
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Центральным управлением Ростехнадзора не выданы ЗОСы, отсутствуют разрешения муниципальных районов МО на ввод объектов строительства и реконструкции в эксплуатацию!

С 2015-го года районные власти Московской области больше не выдают ни ГПЗУ, ни разрешения на строительства, ни разрешения на ввод в эксплуатацию. Теперь это делают в Министерстве строительства Московской области, что в Красногорске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЭК. А можно было не умничать и не писать первого предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЭК. А можно было не умничать и не писать первого предложения.

А Я не умничаю, так требует законодательство Российской Федерации, система стандартизации в РФ в области делопроизводства (правописание писем).

 

 

С 2015-го года районные власти Московской области больше не выдают ни ГПЗУ, ни разрешения на строительства, ни разрешения на ввод в эксплуатацию. Теперь это делают в Министерстве строительства Московской области, что в Красногорске.

Возможно, но ЦУ Ростехнадзора продолжает осуществлять надзор за строительством автомобильных дорог, мостов, тоннелей, трубопроводов, как  опасных производственных объектов, и без итоговой проверки пуск объекта в эксплуатацию невозможен и итоговая проверка может быть только одна, в конце строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...