Перейти к содержанию
Авторизация  
magistr_tk

Открытие закрытых подземных переходов

Рекомендуемые сообщения

Увы и ах, опять не та ветка... Все, что касается выходов из метро, нужно оставлять в разделе по общественному транспорту...

Я думаю, эти темы нужно как-то интегрировать. Ведь если выход из метро совмещен с подземным переходом, то не каждый спустившийся в него с целью перехода улицы является пассажиром подземки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я думаю, эти темы нужно как-то интегрировать. Ведь если выход из метро совмещен с подземным переходом, то не каждый спустившийся в него с целью перехода улицы является пассажиром подземки.

Прекрасно вас понимаю, но такое разделение уже появилось в нашем ЭЦ. К тому же, частенько эти выходы подчиняются метрошным властям. А значит, поднимать эти темы лучше на совещаниях, относящихся к ОТ, а не в Префектурах, которые совещаются галочки ради...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С подачи блогера Варламова вспомнил о еще одном закрытом переходе, соединявшем общий вестибюль станций метро "Площадь Революции" и "Театральная" с Никольской улицей. Довольно удобно было бы попадать из метро сразу же на вновь испеченную пешеходную зону, минуя Красную площадь, согласитесь.

 

Вот как выглядел этот переход в суровые октябрьские дни 1993-го:

738qgoca62hhwtwatk.jpg

 

Несмотря на гражданскую войну в центре города и самодельные баррикады, на него был немалый спрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из поста Варламова можно сделать вывод что его закрыли когда-то давно в 90е, хотя еще несколько лет назад он очень даже был открыт и там был какой-то базар.

Кстати слева от метро есть же проход на Никольскую, зачем через Красную пл идти?

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Из поста Варламова можно сделать вывод что его закрыли когда-то давно в 90е, хотя еще несколько лет назад он очень даже был открыт и там был какой-то базар.

Можно подумать, в середине 2000-х успешный бизнесмен Варламов на метро ездил:) Это он в последние годы он, став блогером, стал позиционировать себя прогрессивным горожанином, пользующимся общественным транспортом.

 

 

 


Кстати слева от метро есть же проход на Никольскую, зачем через Красную пл идти?

Есть, через Воскресенские ворота. Но это фактически тоже через Красную площадь.

Моя позиция такова: если подземный переход построен, то он должен функционировать по назначению, а не быть базаром или превращаться в дурнопахнущий туалет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Есть, через Воскресенские ворота. Но это фактически тоже через Красную площадь.

Не, если стоим лицом к выходу метро, закрытый сабж справа, а слева есть извилистый проход через дворы. Народу через него огромное количество ходит.

http://wikimapia.org/12479273/ru/Проход-через-стену-Китай-города

 

 


Моя позиция такова: если подземный переход построен, то он должен функционировать по назначению, а не быть базаром или превращаться в дурнопахнущий туалет.

Тут не поспоришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не, если стоим лицом к выходу метро, закрытый сабж справа, а слева есть извилистый проход через дворы. Народу через него огромное количество ходит. http://wikimapia.org...ну-Китай-города

Не знал про такой даже:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С подачи блогера Варламова вспомнил о еще одном закрытом переходе, соединявшем общий вестибюль станций метро "Площадь Революции" и "Театральная" с Никольской улицей. Довольно удобно было бы попадать из метро сразу же на вновь испеченную пешеходную зону, минуя Красную площадь, согласитесь.

 

Вот как выглядел этот переход в суровые октябрьские дни 1993-го:

Несмотря на гражданскую войну в центре города и самодельные баррикады, на него был немалый спрос.

Не подземный это переход - крышу его можно видеть из дворика собора Заиконоспасского монастыря. Закрыт он был вначале из-за строительства торгового центра в зоне перехода (под ним), закамуфлированного постановлением Правительства Москвы от 30 ноября 1999 года N 1080. После конфликта застройщика ООО "Старград" и Патриархии работы остановлены (2007 год), а после признания проведенных работ не обеспечивающими безопасность движения пешеходов проход был закрыт окончательно до решения о дальнейшем использовании построенно-навороченного (2010).

Торговля в этом переходе уже давно; особенно развиваться стала, как водится, в 1990-е годы.

Изменено пользователем Vladimir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гаишники просили закрыть выход на проезжую часть ул. Борисовские пруды

 

Тогда, может, они попросили бы и знак убрать?) http://maps.yandex.ru/-/CVfvrP1d

 

(Mostovik, конечно, вопрос не к Вам, спасибо за информацию).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот где самый небезопасный в Москве (из известных мне) выход из подземника на проезжую часть. Но тут вряд ли чтот-то можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закрытый шесть лет назад вестибюль станции метро "Лубянка" все-таки откроют в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как насчет нового выхода из "Арбатской" филевской линии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На правах "шутки юмора". Россия, Челябинск.

 

671220.jpg

 

Вот во что превращаются переходы, которые не используются по назаначению либо не обслуживаются должным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...