Перейти к содержанию
KLoun

Городской округ Лобня

Рекомендуемые сообщения

ППТ ул. Авиационная

 

 

 

Так оно в принципе уже так. Только вместо таксистов в три ряда ж/д платформа появится посреди дороги... Что-то я себе плохо представляю, как там паровозы будут раскручиваться. Или оно дальше поедет лесами-полями мимо пепси-колы? Сумбурная какая-то мурзилка. Подожду, может кто почитабельней раздобудет и сюда выложит. Но все-равно спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ж/д вокзальчик рассчитан в перспективе на 100 пар аэроэкспрессов в сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ж/д вокзальчик рассчитан в перспективе на 100 пар аэроэкспрессов в сутки.

 

Ужас ужасный. Вангую, обновленное Лобненское шоссе будет бесполезным, ибо ехать туда будет совсем не надо, там будет опа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужас ужасный. Вангую, обновленное Лобненское шоссе будет бесполезным, ибо ехать туда будет совсем не надо, там будет опа

спасет только Южный обход в старом виде: через микрайон Южный, а там перед насыпью эстакады аэроэкспресса строить эстакаду через пути Савёловской.ж.д. или тянуть огородами до Хлебниково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

https://drive.google.com/file/d/1q3buMhwOtK870kvzmsFatvKtKe8VHehE/view?usp=drivesdk

 

 

Станцию «Лобня» скоро подвергнут капитальной реконструкции. Причем произойти это должно уже совсем скоро, так как работы будут проводиться в рамках проекта «Московские центральные диаметры». Напомним, что поезда по проекту маршрут «Лобня – Одинцово» планируют запустить уже в конце 2019 – начале 2020 гг.

 

Как сообщает газета «Лобня», будут снесены существующие платформы, надземный мост, павильон экспрессов, здание пригородных касс со стороны ул. Железнодорожная, а также несколько других объектов.

 

По проекту, перемещаться пассажиры будут по надземному переходу (конкорсу). Что это примерно такое – можно посмотреть на станции «Мытищи». С него они будут попадать на платформы для посадки на поезда МЦД‑1, экспрессы и обычные пригородные поезда.

 

Обещают оборудовать лифт и эскалатор.

 

Проект предполагает строительство трех островных платформ (посадка-высадка будет осуществляться с обоих сторон) шириной 8 метров и длиной 275 метров с навесами на всю длину.

 

На входе в режимную зону с платформы пригородных электричек оборудуют пункт досмотра пассажиров с интроскопами и рамками металлодетекторов. Будут ли внедрены турникеты – пока точно не сообщается.

 

Что касается пассажирского терминала МЦД‑1, то он будет состоять из кассово-распределительного блока с лестничными и эскалаторными сходами на платформы, транзитного пешеходного моста и двух выходов в город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужас ужасный.

Северный терминальный комплекс (СТК) а/э Шереметьево в составе терминалов В и С1, С2 в 2022 году сможет принять 40 млн. пасс./год, ж/д вокзал проект которого разработан Желдорпроектом, призван разгрузить автомобильные магистрали вокруг аэропорта и Лобни в направлении Москвы от автотранспорта (Gudok.ru Новости Инфраструктуры 06.09.2018 г.).  Срок ввода в эксплуатацию - 2019 г. Раскручиваться не надо - 2 платформы, 4 пути. В перспективе аэроэкспрессы используя МЦД и ж/д связки между направлениями МЖД узла, должны обеспечить транспортную связь между аэропортами МАУ. Картинки вокзала можно посмотреть на Форуме skyscrapercity.com стр. 124.

Ж/д связка между Северным и Южным терминальным комплексами (ЮТК), должна быть ответвлением от  действующей ж/д ветки от Савеловского напр. МЖД длиной 4 км - по южной границе Лобненского леса, затем Шереметьевского шоссе, аэропорт  просит РЖД ввести ее в эксплуатацию к 2021 г, сроку окончания реконструкции СТК. Цена вопроса - 12 млрд . р. 2 вариант связки - линия через Лобню, используя действующие старые пути, где хотят "наливники" - 50 млрд., 3 вариант - замкнуть 2-х путное кольцо вокруг аэропорта, такие кольца есть вокруг аэропортов в мире:  Китай ... 4 вариант от пробок. нет - вывести пути от аэропорта на пути ОктЖД ...

В настоящее время транспортная связка между СТК и ЮТК обеспечивается 2-мя скоростными туннелями для багажа и пассажиров под аэропортом.

Изменено пользователем ТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за затопления круга у Ш-1 въезд в Лобню со стороны Ленинградки возможен только через Чёрную грязь. 

Выбирайте маршруты объезда. :(

Изменено пользователем SirMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня утром выезжал из Лобни через Луговую. Фрезой сняли асфальт от Рогачевки до Деповского пруда. Странно, оставили участок старого асфальта длинной примерно метров 300-400. Интересно, так и оставят, или же продолжат фрезеровать? Зачем тогда убрали технику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Борис_Шубин сказал:

Сегодня утром выезжал из Лобни через Луговую. Фрезой сняли асфальт от Рогачевки до Деповского пруда. Странно, оставили участок старого асфальта длинной примерно метров 300-400. Интересно, так и оставят, или же продолжат фрезеровать? Зачем тогда убрали технику?

Давно пора было. Колею там накатали – танк не выедет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня впервые уперся в хвост очереди на переезд прям от въезда в город со стороны Дмитровки. Причем, за 15 минут ожиданий не сдвинулись ни на сантиметр.. Такими темпами, скоро состояние переезда "едет"-"не едет" будет видно по очереди на развязке в Красной горке..

 

Развернулся, поехал обратно на Дмитровку и через Луговую, где был приятно удивлен изменениями (не ездил там с начала лета):

 

1. От границ Лобни/Луговой по ул.Фрунзе и далее до магазина у пруда - новый тротуар, с бордюром и асфальтом! Ляпота! Теперь редкие пешеходы не будут из под колес в кусты распрыгиваться.. И пешим, и конным транспорту теперь есть своя часть дороги. И это очень хорошо!

 

2. От научгородка и до Рогачевки - укатали новый асфальт. Сплошняком! Гладко, ровно, но пока без разметки. Может и там тротуар сделают по-человечески, а не на отвали? Хочется надеяться. 

 

Вот прям глаз радуется от того, что дорогу содержат, прям аж приятно стало! Правда радость закончилась при выезде на Рогачевку, почти также мертво стоящую в сторону переезда по эту сторону от железной дороги. Уже пригласите кто-нибудь в Лобню Путина! Воробьев приезжал, обещал, да все без толку. Привезите кто-нибудь царя, покажите ему наш "рубеж". Который ежедневно делит жизни тысяч на "до" и "после" (пробки).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Очевидец сказал:

Правда радость закончилась при выезде на Рогачевку, почти также мертво стоящую в сторону переезда

Повернуть направо в сторону Краснополянского ш., развернуться при первой возможности, далее придерживаться правой стороны и через парковку Метро :) И ты дома. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С прошлой недели наблюдается какой-то хронический ахтунг в районе переезда на Рогачевке (Киово-Батарейной):

 

1. По утрам хвосты начинают отрастать уже до 6:00, вечерний дурдом растягивается до полуночи. С восточной стороны - еще немного и хвост будет в Аббакумово, с западной - пока Вебасто, но таким темпом - скоро будет Краснополянское, а там и до свх. Останкино не далеко...

 

2. Стоит жестко, вчера остановился за три машины до уже закрытого шлагбаума в районе 18:00. Поехали где-то в 19:00. Пропустили два рекса, пять электричек. Ни маневровых, ни скорых, ни товарняка не было. 

 

3. Переезд опять ушатали так, что все ползут 1-2 км/ч, перешагивая через каждую рельсу. Резиновые маты лежат так, как будто они свалились с проезжающего мимо транспорта.

 

4. Массовое нарушение ПДД всеми, кем только можно. Опять таки, вчера вечером, пока стояли с восточной стороны на Рогачевке, по проезду вдоль ж/д (от станции) набралось более двух десятков автомобилей (легковые, грузовые, микроавтобусы и т.п.), которые выстроились в шеренги по 6-7 машин _поперек Рогачевки_, перекрыв ее наглухо, мешая проезду в т.ч. автобусов, которые от станции идут в сторону ДШ. После открытия шлагбаума вся эта толпа так и поехала по встречке "вторым рядом" через переезд, отжимая в забор тех, кто ехал (стоял) с Рогачевки и оттормаживая встречку, идущую с Батарейной. Мимо всей этой толпы, пока шлагбаум был закрыт успел проехать экипаж ППС, никак на это не отреагировав. Экипаж ДПС в это время прятался в кустах у трамвая, потом постоял у строящегося дома на Жирохова и благополучно свалил в сторону ул.Чайковского, видимо, чтобы не отсвечивать особо.

 

С западной стороны - тоже бардак, регулярно забивается перекресток у пушки, т.к. с Рогачевки на него выезжают в пять-шесть рядов, наплевав на стоп-линию, рядность (правый ряд - стрелка на Букинское, в город), и перекрывая все. И с Букинского в сторону переезда поворачивают в два-три ряда. И это типа "нормально". Редкий случай, когда там нет коллапса - если у шиномонтажа встает экипаж ДПС. Но они там появляются крайне редко и не регулярно, да и подолгу не стоят. Излюбленная засада - постоять в парковочном кармане за хибарой "Батарейная, 5" и пообщаться с теми, кто переезд уже преодолел, либо от пушки по встречке поехал..

 

Куда и к кому обратиться по поводу этого безобразия? Реконструкция станции под МЦД, строительство моста через ж/д и реконструкция выезда в сторону Шереметьево - так и остались пока красивыми словами и картинками в интернетах. А жизнь продолжается - ни проехать, ни пройти, ни поспать, когда под окнами постоянно пробка и народ клаксоны давит не стесняясь. Может можно как-то это адское место камерами-знаками оборудовать, чтобы рублем дисциплинировать тех, кто усугубляет и без того тяжелую дорожную ситуацию. Или ДПС как-то взбодрить, чтобы они там постоянно дежурили хотя-бы в час-пик (утро 6-9, вечер 6-9). Ну и переезд как-то выровнять, чтобы его можно было, хотя-бы 5-10 км/ч проезжать и одновременно в обоих направлениях. Сейчас там фактически реверс, т.к. когда одна фура проезжает, раскачиваясь поперечно, встречная тупо стоит ждет, иначе они там просто сцепятся бортами и вообще никто уже никуда не поедет.

 

P.S. Я понимаю, что это не стройка. Но куда еще написать - я не знаю. Добродел как-то подкис в последнее время, занимаются отписками, пересылая обращение вниз тем, на кого жалоба. В итоге, никакого результата. Или вообще бесполезняк бороться и вся надежда, что "вдруг" царь когда-нибудь приедет и сам все разрулит?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я добавлю, что в результате еще встает Перепечино - Лунево, ибо выбираются из этого ада уже и через эту зопу. 

С конца 90-х из улучшения транспортного обслуживания Лобни могу вспомнить только перерытое Перепечинское шоссе, под неизвестно кому нужную третью полосу. 

Зато везде красивые картинки и только годы меняются. 17.... 20.....24....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Очевидец сказал:

С прошлой недели наблюдается какой-то хронический ахтунг в районе переезда на Рогачевке (Киово-Батарейной):

Мне кажется, это следствие тотального ахтунга рядом с Шереметьево-В,С. Сокращение полос до одной, перепуски, аул-такси, стоящие на аварийках, постоянный движ самосвалов со стройки. Как итог: в сторону ЛШ выезд стал крайне затруднён. 

 

Сейчас пошли новости об отменах электричек в Лобне. Транспортная доступность становится вообще никакая. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...