Перейти к содержанию
KLoun

Городской округ Лобня

Рекомендуемые сообщения

Юрий, спасибо! Отправил первое письмо в адрес президента, воспользовался Вашим черновиком, немного переделав его. Второе Дитриху. Гержику писал в июле, ответа так и не дождался. Воробьеву писал в прошлом году, ответ был прост, ждите, все будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.11.2019 в 11:14, Юрий8 сказал:

У меня есть черновик, пора уже, наверное, на Путина, Дитрих и Воробьева писать,

очередной раунд нужен.

Есть еще мысли?

 

Уважаемый Владимир Владимирович.

 

 

Во исполнении Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» 11.10.2018 распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. № 2101-р К утвержден “Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года” (далее Комплексный план).

Комплексный план предполагает именно комплексное развитие транспортной и электроэнергетической инфраструктуры, когда одна из составляющих транспортной инфраструктуры дополняет другую как единая система, что дает синергетический эффект.

Примером полного отсутствия комплексного подхода является развитие города Лобня, как части московского транспортного узла. Город Лобня стал заложником регионального Рогачевского шоссе, которое проходит сквозь Лобню на Дмитровское и Ленинградское шоссе (через аэропорт Шереметьево) и является фактически их дублером. 80% трафика – это транзит. Город практически стоит (средняя скорость в часы пик в два раза ниже скорости пешехода 3 км в час, что в 10 раз меньше чем в Москве) и ситуация постоянно ухудшается. Город живет в режиме чрезвычайной транспортной ситуации. Практически парализован городской транспорт. Страдает авиационная безопасность.

При этом развитие авиационной и железнодорожной составляющих транспортной инфраструктуры окончательно добивает и так еле живую дорожную инфраструктуру города, а не дополняет ее:

- в связи со строительством третьей ВПП в аэропорт Шереметьево ликвидирован выезда из города на Ленинградское шоссе через деревню Носово;

- в связи с проектом создания Московских центральных диаметров подлежит закрытию переезд через Савеловскую железную дорогу на ул. Батарейной, являющийся выездом из города на Дмитровское шоссе;

- создается 3 оборудованных железнодорожных переезда на внутригородских улицах в целях перевооружения пути №15 железнодорожной станции Лобня в связи с увеличением транзита керосина на ТЗК Лукойла, для обеспечения топливом северной терминальной зоны аэропорта Шереметьево. При этом блокируются уже внутригородские транспортные связи, соединяющие различные районы города между собой.

В результате многочисленных обращений жителей города с требованиями повлиять на катастрофическую транспортную ситуацию в городе Лобня руководство Московской области включило в государственную программу МО «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2024 годы» следующие проекты:

- строительство северного обхода г. Лобня;

- реконструкцию автомобильной дороги Лобня- Шереметьево.

При этом проект строительства северного обхода г. Лобня до сих пор находится в стадии проектирования. Проект реконструкции автомобильной дороги Лобня- Шереметьево прошел государственную экспертизу, однако, в проект вошел только один участок автомобильной дороги. Ключевые элементы реконструкции (строительство путепровода в микрорайоне Катюшки, реконструкция ул. Ленина, строительство путепровода на Букинском шоссе) в проект не включены. Реконструкция только одного участка автодороги не приближает к решению проблемы, так как попасть на него будет возможно только по одной полосе через переезд с вновь установленными шлагбаумом и светофором. Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области на сегодняшний день не определило сроки выполнения работ по реконструкции автомобильной дороги Лобня- Шереметьево в полном объеме.

 

 

В связи с вышеизложенным прошу Вас:

1. Максимально ускорить создание дорожной инфраструктуры в г. Лобня (на сегодняшний день завершение строительства северного обхода г. Лобни запланировано на 2023 год, сроки расширения автомобильной дороги Лобня- Шереметьево в полном объеме не определены).

2. Поручить реализовать проект реконструкции автомобильной дороги Лобня- Шереметьево в полном объеме, включая строительство путепровода в микрорайоне Катюшки, реконструкцию ул. Ленина, строительство путепровода на Букинском шоссе.

3. Поручить разработать план мероприятий по обеспечению нормального функционирования дорожной инфраструктуры на переходный период до завершения строительства вышеуказанных объектов, включая:

- строительство временных дорог (например, на месте бывшего “зимника” микрорайон Катюшки-Шереметьевское шоссе);

- ручную регулировку движения сотрудниками ГИБДД.

Хорошее обращение.:)

Конкурс на реконструкцию Лобненского шоссе будет объявлен в этом месяце.

http://zakupki.gov.ru/epz/orderplan/plan-graph-card/search-position.html?revision-id=8899728

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня пришлось ехать через Букинский переезд: работает одна полоса (правая. если двигаться от Рогачевки к Ленина). в левой от поворота на Шадунца до путей - трактор ломал асфальт, рядом с переездом и путями выкопаны траншеи, всего насчитал трех работяг с лопатами. такими силами и темпом они до нового года не успеют закончить - я так понял, там предполагаются барьеры и шлагбаум... метров за 100 от переезда стоят реверсные светофоры, переключаются по 2 минуты на каждое направление, успевает проехать машин десять. стояк от Гагарина и от Промышленной двумя рядами, которые еще в процессе толкотни утрамбовываются в один. печаль-тоска в выходной, непогожий день. в час пик - стояк от Ленина из центра и от Чайковского из Депо, путь Депо-Катюшки примерно два часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Очевидец сказал:

сегодня пришлось ехать через Букинский переезд: работает одна полоса (правая. если двигаться от Рогачевки к Ленина). в левой от поворота на Шадунца до путей - трактор ломал асфальт, рядом с переездом и путями выкопаны траншеи, всего насчитал трех работяг с лопатами. такими силами и темпом они до нового года не успеют закончить - я так понял, там предполагаются барьеры и шлагбаум... метров за 100 от переезда стоят реверсные светофоры, переключаются по 2 минуты на каждое направление, успевает проехать машин десять. стояк от Гагарина и от Промышленной двумя рядами, которые еще в процессе толкотни утрамбовываются в один. печаль-тоска в выходной, непогожий день. в час пик - стояк от Ленина из центра и от Чайковского из Депо, путь Депо-Катюшки примерно два часа.

Барьеры и шлагбаумы только на переезде у ТЦ "Поворот", а тут просто светофорыlarge.f5e85f851a63.gif.6d364da46a63e1b1ad381e651c0bb728.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kotjara сказал:

Барьеры и шлагбаумы только на переезде у ТЦ "Поворот", а тут просто светофоры

Да? И накой тогда на 10 дней реверс организовали на Букинском переезде? Да так, что все в траншеях и асфальт тотально снимают вместе с основой? Т.е. не фрезой прошли, а именно отбойным молотком выламывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Очевидец сказал:

Да? И накой тогда на 10 дней реверс организовали на Букинском переезде? Да так, что все в траншеях и асфальт тотально снимают вместе с основой? Т.е. не фрезой прошли, а именно отбойным молотком выламывают?

Прокладывают кабели СЦБ (сигнализация централизация связь), вся ветка переводиться на автоматическое дистанционное управление движеним с центрального поста станции Лобня,  включая, стрелки, светофоры, контроль за фактическим нахождение поезда (занятость участка).

 Асфальт снимают чтобы сделать плавный подъём дорожного полотна до уровня рельс, отбойным молотком работают чтобы снять все слои асфальта, уплотняют основание дороги, комбайна наверное у них нет, да не особо удобно и практично им там работать.

А народу, да мало, могли бы нагнать и за дня два сделать!

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а между тем на Луговой тоже интересно: местами появилось осевое ограждение, правда в виде пластиковых столбиков. на Центральной ул. и по пути к Рогачевке. С ужасом подумал про зиму и снег...

 

да, поток плотный в обоих направлениях, в т.ч. грузовой. от пруда до Метро ехалось минут сорок, с учетом перепробега - смысл объезда переезда на Батарейной уже не очевидна. и, от Метро до Букинского - глухой стояк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Очевидец сказал:

а между тем на Луговой тоже интересно: местами появилось осевое ограждение

Когда? В воскресенье днем ничего не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Foxeh сказал:

Когда? В воскресенье днем ничего не было.

правильно, в воскресенье не было. а во вторник вечером уже было. пиз празник к нам приходит...

Изменено пользователем Очевидец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Очевидец сказал:

правильно, в воскресенье не было. а во вторник вечером уже было. пиз празник к нам приходит...

Мосавтодор повадился на своих дорогах ставить эти пластиковые столбики. Все бы ничего, но рабочий люд пугается и проезжает мимо них еле-еле (а ну как прыгнут?). В результате последние дни Новое шоссе красное без малейших на то причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Indy1977 сказал:

В результате последние дни Новое шоссе красное без малейших на топричин.

Проезжаю там каждый день - стало хуже.

В первую очередь ухудшилась видимость дороги, даже при искусственном освещении в сумерках не понятно - толи это столбик вылез из темноты, толи человек стоит на разделительной.

Не удачный эксперимент ИМХО.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соседи написали, что на Букинском и у Поворота ковыряния на переездах закончились. Судя по ЯК - вроде не такое малиново-бордовое, как пару дней назад. И, субъективно, вчера на Луговой немного полегчало. А переезд на Батарейной теперь колом стоит уже в 5:30, и вечером закрыт непрерывно часами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде никто не успел еще написать:

 

у "любимого" переезда с Восточной стороны бордюром выложили треугольник на примыкании ул.Железнодорожной, чем сформировали два направленных съезда с Рогачевки на Железнодорожную и с Железнодорожной в сторону ДШ. Вчера вечером наблюдал вереницу объезжал, поворачивающих с Железнодорожной направо и дальше щемящихся во все подворотни чтобы развернуться в сторону переезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Очевидец сказал:

Вроде никто не успел еще написать:

 

у "любимого" переезда с Восточной стороны бордюром выложили треугольник на примыкании ул.Железнодорожной, чем сформировали два направленных съезда с Рогачевки на Железнодорожную и с Железнодорожной в сторону ДШ. Вчера вечером наблюдал вереницу объезжал, поворачивающих с Железнодорожной направо и дальше щемящихся во все подворотни чтобы развернуться в сторону переезда.

Радость была не долгой, объезжалы по прежнему лезут с Железнодорожной на переезд в несколько рядов, чем блокируют движение как тех, кто ждал открытия переезда с восточной стороны, так и тех, кто движется через переезд с запада. Куда пожаловаться на это безобразие? Кмк, там спасет только камера, штрафующая за это нарушение. Экипаж ДПС там бывает крайне редко и не надолго. С учетом запуска МЦД ситуация и без этого бардака близка к коллапсу, а из-за этих умников основная масса вполне законопослушных водителей вынуждены стоять часами. Я лично вчера там последние 200м до переезда "ехал" почти час. Ну не таранить же тех, кто нарушая ПДД лезет поперек и вклинивается в поток...

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем стройка, но, кмк, интересное наблюдение сегодня утром:

 

6:00 - переезд закрылся

6:02 - прошла элка в сторону Дмитрова

6:04 - переезд открылся

6:05 - переезд закрылся

 

пока было открыто, в сторону ДШ успело проехать четыре легковушки, в сторону А107 - две фуры и газель.

 

и еще:

 

последние два дня хвосты в сторону переезда на Рогачевке с обеих сторон стали короче - если раньше было 1-2 км запросто, то после запуска МЦД очередь на 200-300м, максимум 500м видел. правда на эти 200м требуется 1.5 часа времени. при этом хвосты на переезде в Луговой выросли (от коровника/от Шолохово) и, соответственно, время проезда через Луговую тоже выросло, субъективно, раза в два.

 

интересно, что там со стороны Лобненского и Краснополянского ш. (Текстильной) творится? Давно там не ездил, боязно что-то туда соваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...