Перейти к содержанию
KLoun

Городской округ Лобня

Рекомендуемые сообщения

В мрн. Луговая подвинули заборы вокруг фермы и гаражей. От церквушки до Чайковского делают тротуары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Постановление Правительства Московской области от 07.11.2018 № 804/38 "Об утверждении проекта планировки территории для строительства автомобильной дороги «Хлебниково – Рогачево» - «Шереметьево-1 – Шереметьево-2» в городских округах Химки, Мытищи Лобня Московской области"

http://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/postanovleniya-pmo/08-11-2018-13-56-45-postanovlenie-pravitelstva-moskovskoy-oblasti-ot-0

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постановление Правительства Московской области от 07.11.2018 № 804/38 "Об утверждении проекта планировки территории для строительства автомобильной дороги «Хлебниково – Рогачево» - «Шереметьево-1 – Шереметьево-2» в городских округах Химки, Мытищи Лобня Московской области"

http://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/postanovleniya-pmo/08-11-2018-13-56-45-postanovlenie-pravitelstva-moskovskoy-oblasti-ot-0

 

 

Ну теперь ждем красивые ПОДы и "определение источников финансирования". Будут деньги - будет всем праздник, особенно владельцам гаражей и парковок.. А самое интересное - в месте примыкания к Старо-Шереметьевскому отмечены будущие магистральные пути СавЖД (вероятно, экспресс к Ш-3). Как бы это не выстрелело потом двумя-тремя новыми переездами возле шарика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написал на Дитрих и вдогонку Воробьеву для справки, Присоединяйтесь.

AndreyVorobiev@mosreg.ru

 

Уважаемый Андрей Юрьевич.

 

Непонятен Ваш ответе жителям города Лобни, населенных пунктов вдоль Рогачевского шоссе, Генеральному директору – Председателю Правления ОАО “РЖД” О.В. Белозерову о строительстве Северного обхода города Лобня в интервью 25 октября 2018 года:

“Тяжелейшая ситуация в Лобне. Приняли решение расширить дорогу на Шереметьево. Проектирование уже завершается. Есть и другой запрос в Лобне: обеспечить выезд из другой части города. Мы о нем знаем. Но на сегодня ресурсы ограничены”.

Направил запрос в Министерство транспорта РФ для разъяснений.

 

 

Уважаемый Евгений Иванович.

 

Во исполнении Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» 11.10.2018 распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. № 2101-р К утвержден “Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года” (далее Комплексный план).

Согласно пункту 4.6. Комплексного плана «Федеральный проект «Коммуникации между центрами экономического роста» должны быть реализованы мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и железных дорог (в том числе по поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации), в частности, осуществлено строительство (реконструкция) 49* развязок на автомобильных и железных дорогах, в том числе на железнодорожных подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралях, на подходах к Московскому и Санкт-Петербургскому транспортным узлам (*Подлежит уточнению) (стр. 17-18 Комплексного плана).

Ответственными исполнителями по данному проекту определены высшие должностные лица субъектов Российской Федерации, руководитель Росавтодора Костюк А.А.

31 июля этого года Комитетом по стратегическому планированию совета директоров ОАО «РЖД» под председательством вице-премьера Максима Акимова была одобрена «Программа реализации комплексного проекта развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла в 2012–2020 годы и на период до 2025 года». Программа развития московского ТУ также является частью Комплексного плана.

В Соответствии с программой начало строительства дополнительных путей от Белорусского вокзала через Савеловский до Лобни с соответствующим расширением пассажирской и железнодорожной инфраструктуры в настоящее время намечено на 2020 год, а окончание – на 2025-й. Проектирование начнётся уже в этом году. В ОАО «РЖД» не исключают, что строительные работы могут начаться с опережением плана – уже в 2019 году.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1429282&archive=2018.08.03

Кроме того, уже принято решение, что в ходе реконструкции на базе бывшей ПМС-76 будет создан новый сортировочный парк, и это увеличит ёмкость станции Лобня. Построить его предстоит на перегоне Лобня – Депо.

http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1431242

По информации ОАО «РЖД» на первом этапе развития Московских центральных диаметров (МЦД) в соответствии с технологией пропуска и обслуживания пригородно-городских электропоездов на участке Одинцово-Москва-Лобня по проекту МЦД-1(1 этап) на станции Лобня предусматривается оборот 80-дополнительных городских электропоездов в сутки уже с 30.09.2019, что сделает эксплуатацию существующего переезда на улице Батарейной г. Лобня невозможным.

Кроме того, на втором этапе развития Московских центральных диаметров (МЦД) на месте существующего переезда Рогачевского шоссе с Савеловским направлением железной дороги будет 5 или 6 путей по разным вариантам развития и переезд на таком пересечении невозможен по нормативам и будет закрыт.

Альтернативой существующего переезда Рогачевского шоссе с Савеловским направлением железной дороги является «Северный обход города Лобни», на строительство которого в 2012 году были выделены средства из Федерального бюджета по программе “Свободный переезд”.  Строительство должно было быть завершено в конце 2014 – начале 2015 года.

https://www.youtube.com/watch?v=9WL2Gy0x6O8&feature=youtu.be

Однако, проект «Северный обход города Лобни» так и не был реализован, строительство так и не было начато. Постановлением Правительства Московской области от 21.02.2014 № 79/4 «Об утверждении проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги А-104 «Москва - Дмитров – Дубна» - «Рогачевское шоссе» (северный обход г. Лобни)» утвержден проект планировки.

Однако, в настоящий момент с марта 2018 года проект планировки территории корректируются с учетом эксплуатации автомобильной дороги Северный обход г. Лобня на платной основе. Следует отметить, что при отсутствии альтернативы (в связи с закрытием существующего переезда Рогачевского шоссе с Савеловским направлением железной дороги) эксплуатация автомобильных дорог на платной основе невозможна.

Город Лобня стал заложником регионального Рогачевского шоссе, которое проходит сквозь Лобню на Дмитровское и Ленинградское шоссе (через аэропорт Шереметьево) и является фактически их дублером. 80% трафика – это транзит. Закрытие выезда из города на Ленинградское шоссе через деревню Носово, в связи со строительством третьей ВПП в аэропорт Шереметьево, еще более ухудшило ситуацию. В результате город практически встал (средняя скорость в часы пик в два раза скорости пешехода 3 км в час, что в 10 раз меньше чем в Москве) и ситуация с каждым днем ухудшается. Город живет в режиме чрезвычайной транспортной ситуации. Практически парализован городской транспорт.

Кроме того, страдает авиационная безопасность, представьте пилотов и технический персонал часами добирающихся до работы, иногда пешком по сугробам. (а это всего 3-5 км до главного аэропорта страны Шереметьево).

По информации Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (Письмо № от 12.10.2018 Приложение):

“В настоящее время Правительством Московской области совместно с Министерством транспорта Российской Федерации, Правительством г.Москвы и ОАО «РЖД» во исполнении Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» осуществляется разработка Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, в рамках которого формируется перечень проектов требующих дополнительного финансирования.

Строительство «Северного обхода города Лобни» включен в перечень проектов требующих дополнительного финансирования.

Решение о выделении дополнительного финансирования не принято.

По направлению МЦД «Одинцово – Лобня» построено 3 путепровода.

Учитывая прохождение МЦД до ст. Депо Савеловского направления, потребуется также закрытие ж/д переезда на ул. Батарейная г. Лобня.

Дополнительно сообщаем, что финансирование проектов необходимых к реализации в рамках строительства МЦД, будет рассматриваться в приоритетном порядке.”

Т.е. решения о строительстве «Северного обхода города Лобни» на данный момент не принято, при этом Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области подтверждает информацию о закрытии существующего переезда Рогачевского шоссе с Савеловским направлением железной дороги на улице Батарейной г. Лобня.

Также Правительством Московской области принято решение о реконструкции автомобильной дороги «Лобня-Аэропорт Шереметьево»: ”В 2018 году запланировано выполнить работы по разработке проекта планировки территории и проектно-сметной документации.” Однако, следует отметить, что реконструкция данного участка дороги ускорит автомобильное движение между г. Лобня и аэропортом Шереметьево, при этом транзитный трафик с Рогачевского шоссе предпочтет движение к Ленинградскому, а не к Дмитровскому шоссе, по местной транспортной сети г. Лобня, что усугубит транспортную ситуацию в самом городе и даст дополнительную нагрузку на подъезды к аэропорту Шереметьево.

Кроме того, из-за постоянной пробки на подъездах к переезду на улице Батарейной г. Лобня, жители населенных пунктов, расположенных вдоль Рогачевского шоссе, не могут за предсказуемое время добраться к головной станции МЦД-1 Лобня, выбирая другие маршруты и личный автотранспорт. Это затруднит привлечение дополнительных пассажиров на МЦД для достижения пассажиропотока в пригородном сообщении Московского железнодорожного узла с 720 до 850 млн. пассажиров в год.

В письме Генерального директора – Председателя Правления ОАО “РЖД”     О.В. Белозерова Губернатору Московской области А.Ю. Воробьеву №ИСХ-18496 от 27.09.2018 “О реализации проектов МЦД-1 и МЦД-2” также ставится вопрос о необходимости для реализации проекта МЦД-1, МЦД-2 предусмотреть возможность финансирования строительства 3 переездов в зоне МЦД-1, МЦД-2, в первую очередь переезда в г. Лобня. Однако, Губернатор Московской области А.Ю. Воробьеву в интервью телеканалу 360 25 октября 2018 года высказался о дорожной ситуации в г. Лобня следующим образом: “Тяжелейшая ситуация в Лобне. Приняли решение расширить дорогу на Шереметьево. Проектирование уже завершается. Есть и другой запрос в Лобне: обеспечить выезд из другой части города. Мы о нем знаем. Но на сегодня ресурсы ограничены”, что может говорить только об отрицательном ответе жителям города Лобни, населенных пунктов вдоль Рогачевского шоссе, Генеральному директору – Председателю Правления ОАО “РЖД” О.В. Белозерову.

О полном отсутствии комплексного подхода свидетельствует одновременное расширение автодороги от города Лобни до Шереметьево до четырех полос движения и создание нового переезда в начале расширяемой автодороги со стороны города Лобня в районе микрорайона "Катюшки" с соответствующей реконструкцией железнодорожных путей и строительством ещё одного шлагбаума. Что делается в связи с увеличением сортировки и доставки грузовых цистерн для обеспечения аэропорта по программе переноса доступного перевозчика "Победа" в аэропорт Шереметьево. Одна программа развития полностью убивает результаты другой.

 

Одно из поручений Президента Правительству Российской Федерации от 12 октября 2018 года:

“обеспечить синхронизацию инфраструктурных проектов, предусматривающих устранение «узких» мест на основных направлениях транспортных коридоров Московского региона, включая строительство ЦКАД и железных дорог Московского транспортного узла.

Доклад – 15 января 2019 г., далее – ежеквартально.

Ответственные: Медведев Д.А., Собянин С.С., Воробьев А.Ю.”

Считаю самым “узким” местом автотранспортных коридоров Московской области связь Рогачевского с Дмитровским и Ленинградским шоссе, особенно при закрытии существующего переезда Рогачевского шоссе с Савеловским направлением железной дороги на улице Батарейной г. Лобня. Строительство «Северного обхода города Лобни» действительно требует синхронизации с проектом МЦД-1 и развитием северной терминальной зоны аэропорта Шереметьево.

 

Идеология Комплексного плана предусматривает синхронное развитие как железнодорожной, автомобильной, так и авиационной транспортной инфраструктуры, что в данном случае сплелось в единый клубок транспортных проблем и требует комплексного решения. Отсутствие решений по одному из направлений практические нивелируют результаты работы по другим.

Кроме того, складывается впечатление о недостаточных возможностях Правительства Московской области для самостоятельного решения всего клубка транспортных проблем г. Лобня и аэропорта Шереметьево.

 

В связи с вышеизложенным и в целя комплексного развития московского транспортного узла, Прошу Вас проинформировать о результатах работы по включению Северного обхода г. Лобня в Федеральный проект «Коммуникации между центрами экономического роста» Комплексного плана, о сроках его реализации и его открытия в бесплатном режиме до начала реализации проекта МЦД Этап 2 и закрытия существующего переезда Рогачевского шоссе с Савеловским направлением железной дороги, а также сроках начала строительства автомобильной дороги Хлебниково - Рогачево - Шереметьево 1 - Шереметьево 2.

 

 

Приложение 1. Ответ Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области на вопрос о планах строительства дорожных объектов в г. Лобня 21ТГ-40101 от 12.10.2018.

 

Приложение 2. Письмо Генерального директора – Председателя Правления ОАО “РЖД”      О.В. Белозерова Губернатору Московской области А.Ю. Воробьеву №ИСХ-18496 от 27.09.2018 “О реализации проектов МЦД-1 и МЦД-2”.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правительства Московской области со скрипом на 1 градус повернулось к решению транспортной проблем Лобни. Правда до 180 градусов остается еще 179.

Утвержден проекта планировки территории для строительства автомобильной дороги «Хлебниково – Рогачево» - «Шереметьево-1 – Шереметьево-2».

Это дорога с Юга на север через всю Лобню от Шереметьевского шоссе по зимнику мимо Катюшек, Лобня Сити, через Краснополянскую промзону на Рогачевку к началу будущего Северного обхода. Срок реализации непонятен, но не раньше 2021 года.

 

Постановление Правительства Московской области от 07.11.2018 № 804/38 "Об утверждении проекта планировки территории для строительства автомобильной дороги «Хлебниково – Рогачево» - «Шереметьево-1 – Шереметьево-2» в городских округах Химки, Мытищи Лобня Московской области":..

 

Также утвержден проект планировки территории для строительства и реконструкции участка автомобильной дороги А-104 "Москва - Дмитров - Дубна" - Павельцево - аэропорт Шереметьево, т.е. дорога от кольца на Шереметьевском шоссе ближе к Ш-1 до Хлебниковского путепровода.

 

Постановление Правительства Московской области от 07.11.2018 № 805/38 "Об утверждении документации по планировке территории для строительства и реконструкции участка автомобильной дороги А-104 "Москва - Дмитров - Дубна" - Павельцево - аэропорт Шереметьево в городских округах Долгопрудный, Химки Московской области":

Изменено пользователем Kotjara
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В постановлении правительства МО ( в изменениях) строительство дороги «Хлебниково – Рогачево» - «Шереметьево-1 – Шереметьево-2» отнесено на 2022 год. Средства - внебюджетные. 

Северный обход лобни там фигурирует только с корректировкой документации, о строительстве вообще ничего. И в 2021 году работы по реконструкции дороги Лобня - Ш1_Ш2. Это то , что Воробъев обещал сделать в этом году. Ну и опять же в 2021 году строительство дороги М10- Перепечино . Это то, что перекрыли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероятно, придется вернуться к проекту эстакады через жд в створе ул. Батарейная и Киово.

Других вариантов сохранить связность частей города Лобни (мкр Восточный и др.) невозможно, часть города будет отрезана для автомобильного транспорта от всех служб. Такого быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероятно, придется вернуться к проекту эстакады через жд в створе ул. Батарейная и Киово.

Других вариантов сохранить связность частей города Лобни (мкр Восточный и др.) невозможно, часть города будет отрезана для автомобильного транспорта от всех служб. Такого быть не может.

Не получится там эстакаду вкорячить, попросту некуда, идет строительство жилого дома вплотную к путям, депо опять же, ширина жд путей не позволит. Да и половину жилых домов на улице Киово придется снести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не получится там эстакаду вкорячить, попросту некуда, идет строительство жилого дома вплотную к путям, депо опять же, ширина жд путей не позволит. Да и половину жилых домов на улице Киово придется снести.

Последнее, как раз, не проблема. :) смотрим на переезды в Долгопрудном, там сносили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее, как раз, не проблема. :) смотрим на переезды в Долгопрудном, там сносили.

При разработанном ППТ пресловутого Северного обхода Лобни, который, похоже, задвинули ооочень далеко на полку,  никто этим заниматься не будет. Так что улыбаемся и машем стоя в пробке на переезде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при желании построить эстакаду не проблема. места достаточно там.

эстакада на Красной Горке построена. Трафик пошел. Теперь построят или районе Батарейной, или в районе Сумароково.

Других вариантов спасти ситуацию нет. Иначе город Лобня перестанет существовать в современных границах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Следует отметить, что при отсутствии альтернативы (в связи с закрытием существующего переезда Рогачевского шоссе с Савеловским направлением железной дороги) эксплуатация автомобильных дорог на платной основе невозможна.
Из СМИ: со слов господина Шувалова в правительстве и экспертном сообществе, обсуждается на уровне бесед, аксиома строительства  и эксплуатации платных транспортных объектов при отсутствии бесплатных альтернативных ТО.

Переезд может быть открыт с 0 часов до 5 часов утра, а требуется построить мостик через 6+ ж.д путей шириной проезжей части 1+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорая помощь должна проезжать в любое время. После реконструкции ЖД это будет невозможно даже при сохранении переезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После постоянного долбежа различных инстанции от МТДИ МО до ВВП тектонические плиты немного дрогнули. Получил очередной ответ МТДИ МО по Северному обходу, если кратко: “На данный момент министерством вносятся изменения в Государственную программу Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы», утвержденной Постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 782/39, в части финансирования работ по разработке проектно-сметной документации с выполнением работ в 2019 году. Работы по строительству запланировано выполнить до 2022 года.” Кроме того, Андрей Воробьев на совещании с руководящим составом областного Правительства: “За последние пять лет благодаря президентской программе построено большое количество переездов, путепроводов, заканчиваем строительство нового моста в Дубне. Наше министерство транспорта активно работает с федеральным министерством по новым объектам: проекты Щелковского шоссе и выезда из Лобни – все это представляет собой стратегически важное направление развития инфраструктуры». Под выездом из Лобни имеется ввиду Северный обход, так как расширение дороги на Шарик планируется за счет области и федералы здесь не причем. Еще есть такое поручения Путина, звучит так: Минфину России совместно с Минтрансом России дополнительно проработать вопрос равномерного финансирования транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в период 2020–2024 годов. Срок – 1 октября 2019 г. Ответственные: Силуанов А.Г., Дитрих Е.И. По содержанию – это сдвиг финансирования Московского транспортного узла на более ранний срок, но судя по сроку поручения самое раннее на 2020. Поэтому на 2019 год финансирование строительства нет, но проекта пока то же нет, а это все равно год со всеми процедурами. Надежда пока 2019 – проектирование за счет области, а 2020-2021 строительство за счет федералов, но расслабляться рано, надо Дитриха уже долбить периодически. Сам текст ответа:

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство) рассмотрело Ваше обращение от 08.11.2018г. по вопросу дорожно-транс портной ситуации в г.о. Лобня Московской области и сообщает. В соответствии с Положением о Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, утвержденным Правительством Московской области от 21.02.2017 № 115/7, Министерство осуществляет исполнительно ­ распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере дорожно-транспортного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения, использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Московской области. Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8 (далее СТП ТО МО), предусмотрено строительство автомобильной дороги А-104 «Москва - Дмитров - Дубна» - Рогачевское шоссе» («Северный обход города Лобни») (далее - Объект). В настоящее время проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства автомобильной дороги «Северный обход города Лобни» корректируется. Автомобильная дорога «Северный обход города Лобни» соединит автомобильную дорогу федерального значения А-104 «Москва - Дмитров - Дубна» с автомобильной дорогой регионального значения «Хлебникова - Рогачева». На пересечении автомобильной дороги «Северный обход города Лобни» с магистральными путями Савеловского направления Московской железной дороги и автомобильной дороги регионального значения «Хлебниково - Рогачево» - Луговая» предусмотрены путепроводы, а также запланированы две транспортные развязки. Предлагаемая к строительству автомобильная дорога с путепроводом через железнодорожные пути пройдет вдали от жилой застройки и свяжет Дмитровское шоссе с Рогачевским и Краснополянским шоссе, что позволит не только вывести значительную часть транзита с улично-дорожной сети северной части города (микрорайон Луговая), но и выведет его часть с юга Дмитровского шоссе на Рогачевское, позволяя объехать загруженный железнодорожный переезд на Батарейной улице. На данный момент министерством вносятся изменения в Государственную программу Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы», утвержденной Постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 782/39, в части финансирования работ по разработке проектно-сметной документации с выполнением работ в 2019 году. Работы по строительству запланировано выполнить до 2022 года.

 

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...