Борис_Шубин 397 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2018 г. Это понятно, но в таком случае будет вечный стояк на эстакаде над путями, что не очень хорошо для путепровода. Но это лирика для следующего десятилетия) А когда обещают сделать лобненское ш полноценно 2+2 от «поворот» до Ш1? Окончание работ в 2021 году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очевидец 1 294 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2018 г. (изменено) А когда обещают сделать лобненское ш полноценно 2+2 от «поворот» до Ш1? Говорили, что в этом году должны закончить проектирование и в 2019 приступить к реализации и закончить в 2021. Вот только есть нюанс: если просто расширить до полноценных 2+2, то это относительно недорого и можно сделать вполне быстро, дорога и так, почти на всем протяжении 2+2 по ширине, за исключением нескольких мест, где ширина немного меньше норматива, но по две машины в каждом направлении вполне разъежается. Но губернатор со-товарищи что-то там пели под эстакаду у поворота над ж/д веткой, а это может сильно увеличить стоимость и сроки всей этой мегастройки. Изменено 30 ноября 2018 г. пользователем Очевидец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТЭК 1 388 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2018 г. (изменено) Это Вы откуда взяли? Давайте попробуем разобраться вместе: 1cou.ru: Комплексная схема организации дорожного движения городского округа Лобня 2015 г., в 2015 уже так было, а что в 2018!? А с чего это вдруг мост через КИМ не справиться с возросшим потоком машин? У него пропускная способность 62 тыс. автомобилей в сутки или те кто едет в час пик должны ждать ночи , что бы проехать. Да и автодорога "М8-Тарасовка-Болтино-Виноградово" с пропускной способностью 42 тыс.авто в сутки свою лепту внесет. 29.11.18 Информационное агентство РЖД-Партнер: Новая ж/д ветка на Шереметьево-Северное может быть введена в эксплуатацию в 2021 г., срок строительства 1, 5 года, объем инвестиций 10,5 млрд. С другой стороны - а развязку ДШ и РШ зачем тогда строили? Участок реконструкции км 23 - км 29 - это планы реконструкции ДШ 2008-2012 г., а у нас все планы выполняются, хоть и задержкой на 10 лет. Изменено 30 ноября 2018 г. пользователем ТЭК 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очевидец 1 294 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2018 г. 1cou.ru: Комплексная схема организации дорожного движения городского округа Лобня 2015 г., в 2015 уже так было, а что в 2018!? Ну, в 2015 ДШ стояло в Грибках и Капустино, не было развязки ДШ и Рогачевки и, я не помню когда именно открыли путепроводы в Водниках и у Новодачной, но в 2015 там тоже все было весьма печально. Вот и ехали всеми возможными способами через Шереметьево.. С другой стороны, в Шереметьево тоже не особо ехалось до реконструкции Ш1-Ш2, а сейчас оно манит и зовет)) По мосту КиМ - да, интересно будет понаблюдать. Когда поедет "М8-Виноградово" и если запилят путепровод через СавЖД в Лобне, появится хорошая такая межмуниципальная связка М8-Виноградово-Абаккумово-Лобня-Шереметьево-ЛШ. Правда, там будет и альтернатива Виноградово-Хлебниково-Шереметьево. Т.ч. часть транзита поедет не через Лобню. Но мосту через КиМ все-равно мало не покажется.. Участок реконструкции км 23 - км 29 - это планы реконструкции ДШ 2008-2012 г., а у нас все планы выполняются, хоть и задержкой на 10 лет. А путепровод в Лобне уже запланировали? С какого момента считать начинать? Может хоть к пенсии что построят... Или эти МЦД сейчас стрельнули, потому как тоже лет 10 назад их кто задумал? ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТЭК 1 388 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2018 г. (изменено) Ну, в 2015 ДШ стояло в Грибках и Капустино, не было развязки ДШ и Рогачевки и, я не помню когда именно открыли путепроводы в Водниках и у Новодачной, но в 2015 там тоже все было весьма печально. Вот и ехали всеми возможными способами через Шереметьево.. С другой стороны, в Шереметьево тоже не особо ехалось до реконструкции Ш1-Ш2, а сейчас оно манит и зовет)) По мосту КиМ - да, интересно будет понаблюдать. Когда поедет "М8-Виноградово" и если запилят путепровод через СавЖД в Лобне, появится хорошая такая межмуниципальная связка М8-Виноградово-Абаккумово-Лобня-Шереметьево-ЛШ. Правда, там будет и альтернатива Виноградово-Хлебниково-Шереметьево. Т.ч. часть транзита поедет не через Лобню. Но мосту через КиМ все-равно мало не покажется.. А путепровод в Лобне уже запланировали? С какого момента считать начинать? Может хоть к пенсии что построят... Или эти МЦД сейчас стрельнули, потому как тоже лет 10 назад их кто задумал? ))) По моему, если не ошибаюсь: Хлебниково, Новодачная, Водники, ввод Хлебниково, хотя и с недостроем курировал лично Дворкович. Посмотрите, те реконструкции, строительство и расширения УДС, которые запланировало Правительство МО на 2019-2020 гг в Лобне проводятся в соответствии с "Комплексной схемой ...2015", вариант путепровода на Батарейной по "схеме" не просматривается, приоритетным направлением потоков транспорта является выезд на Шереметьево или с выездом на Новое шоссе к Хлебниково, соотношение условных единиц автомобилей ~ 1300:700 говорит, само за себя. Скорее будет "Северный обход", как альтернатива юго-западному направлению, к тому же численность автомобилей собственно в Лобне через 10 лет должна увеличится на 10 тыс.ед. при росте транзита, а дороги строятся с перспективой на 20-25 лет. Транзит в основном легковой. По темпам строительства у нас к сожалению не Китай и не Южная Корея со скоростью 1 км скоростной автодороги/в месяц, хотя ВВП в начале 2018 г. давал указание Правительству привести законодательство в соответствие с международными нормами в срок - 2019 г., чтобы допустить китайские компании к строительству дорог. Единственно китайцы хотят в первую очередь обустроить Сибирь и Дальний Восток, они им интересней, чем ВСМ до Москвы. P.S. Если РЖД действительно начнет строительство (реконструкцию) ж/д пути с Северному транспортному узлу Терминала В Шереметьево в 2019-2020 гг., то предеться полностью реконструировать УДС в Северо-Западной части города, сейчас эта линия используется грузовыми и наливными составами, и если добавятся АЭ до 100 пар/сутки, то ж/д переезды предеться менять на путепроводы, причем количество переездов без АЭ планировалось увеличить. Изменено 30 ноября 2018 г. пользователем ТЭК 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2018 г. (изменено) Что то обсуждение ходит по кругу. Если говорить о старых планах где то мелькала информация о Южном обходе Лобни который бы устроил всех. Но его в своё время похоронили сами же жители Лобни (мкр. Южный) не захотевшие иметь транзит под своими, окнами дав разрешение на строительство ветки в Шереметьево с условием что в ней не будет прокола под этот обход. Ну или просто в самом проекте этой линии аэрокспресса забыли его учесть. Возвращаясь к сегодняшним реалиям Северный обход : это дорого и долго, а МЦД на носу, какой из вариантов ...Батарейная или Северный...выберут наши чиновники догадаться не трудно. Изменено 30 ноября 2018 г. пользователем Kotjara 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Степан 60 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2018 г. РЖД не будет строить к терминалу В. В аэропорту давно вагонетка возит Ш1-Ш2. Никто не даст добро на стройку ненужной ветки ЖД, не настолько все плохо с головой. Выбирать Батарейную или Северный будут, по каким критериям, неясно. Скорее всего, какие-то негласные доводы решат дело, и выберут вариант. С учетом, что кто-то пролоббировал эсктакаду на РШ на К.Горке и ее быстро построили, наиболее вероятным представляется срочная реанимация Батарейного варианта. Южный обход был бы неплох, но его уже забанили зачем-то. Но это все гадание. Подождем - увидим. Вряд-ли кто-то предложит оба варианта со сметной стоимостью публично. А путепровод в Лобне уже запланировали? его планировали еще в 70е годы к Олимипиаде-80. И делали подготовку к началу работ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 9 января 2019 г. (Срок экспертизы с 29.12.18 по 05.01.19) Проект постановления Правительства Московской области «Об утверждении документации по планировке территории для реконструкции автомобильной дороги «Лобня-аэропорт Шереметьево».http://guag.mosreg.ru/dokumenty/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normat/29-12-2018-16-40-07-srok-ekspertizy-s-29-12-18-po-05-01-19-proekt-post 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий8 46 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2019 г. Реконструкция дороги от Шереметьево до станции и Букинского шоссе очень необходимое, но недостаточное решение. При ограниченном или закрытом переезде весь поток с Рогачевского шоссе будет прорываться через вновь реконструированное Лобненское шоссе на Ленинградку. Сначала через Красную поляну, а забив ее, через Депо и Букинское шоссе. В результате все станет все равно. И фуры будут коптить рядом с домами. А фур заметно прибавится. В районе Белого Раста РЖД на паритетной основе с Китаем строит “главный опорный пункт Шелкового пути” 1, 2, 3 очереди. Вокруг логические комплексы и сопутствующие производства. Контейнеры из китайских портов будут перегружаться на автомобильный транспорт. Но самое главное! Правительство Московской области начало проработку проекта планировки территории (ППТ) для строительства прямого выезда на Рогачевское шоссе от Белого Раста с выходом где-то в районе – Озерецкое-ГАБО. Так как этот путь существенно сокращает путь до Москвы и множества других складов вокруг. Так что без Северного обхода Лобни пациент скорее мертв, чем жив. Нужно выводить весь этот транзит из города. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 970 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2019 г. Лобня. О транспортной ситуации и перспективах. Москва 24 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2019 г. (изменено) Что то количество проектов зашкаливает, то годами люди лбом стену прошибали, та мана небесная... А тут даже подняли монускрипты и вспомнили про Южный обход, похороненный так давно что большинство о нём забыло или вообще никогда не знали... Как то всё это подозрительно, что то не хватает в этом пазле чего мы не знаем... Как вариант все проекты никто реализовывать не собирается, а ищут наиболее приемлемый вариант т.к. Северный обход далеко не оптимальный по многим параметрам и появился только тогда, когда эстакада аэроэкспресса похоронила Южный обход не без помощи некоторых жителей Лобни Изменено 12 февраля 2019 г. пользователем Kotjara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очевидец 1 294 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2019 г. лично для меня самым выгодным было бы появление путепровода на Батарейной в силу проживания в непосредственной близости к переезду и работаю на дмитровке. но с точки зрения нормализации ситуации в городе - серверный + западный (южный) обходы городу нужнее. внезапное изобилие проектов несколько настораживает, но давайте будем надеяться, что хоть что-нибудь да построят, т.к. долгие годы вообще ничего не строили и даже надежды успели растаять как дым.. а там поглядим, что в итоге построят и что из этого выйдет. ждем, короче, с нетерпением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SirMichael 338 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2019 г. Они там ещё Рогачевку решили реконструировать. У меня такое чувство, что следующие лет 8-10 я буду от Речного в Озеоецкое добираться по 2 часа минимум. Зато потом вместо часа — 40 минут но за деньги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2019 г. От ППТ до строительства довольно далеко может оказаться. Но да, очень хотелось бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Где логика? 22 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2019 г. ППТ ул. Авиационная 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение