Перейти к содержанию
Viktor Monjvilov

Четвертое транспортное кольцо - новое решение

Рекомендуемые сообщения

9181_900.jpgСовершенно очевидно, что дорожная сеть не справляется с все возрастающим потоком автомобилей в Москве. Если учесть,  что количество автомобилей в ближайшем будущем  может увеличиться еще в 2-3 раза, при достижении  уровня количества автомобилей на 1000 жителей  США и стран Европы, то становится понятно, что для предотвращения коллапса необходимо значительное  расширение сети автомобильных дорог в городе Москве. Особенно остро, стоит вопрос строительства кольцевых дорог. Наличие всего 3 колец (Садового, ТТК, МКАД) явно недостаточно. Если сопоставлять радиально кольцевую схему (которая нисколько не хуже, просто кварталы имеют форму трапеции)  с обычной схемой прямоугольных кварталов, то получится что при наличии 15 -20  в одном направлении в перпендикулярном  направлении их пересекает всего 3 улицы. Без  четвертого транспортного кольца не решить проблему пробок с Москве.

Я предлагаю построить 4-е транспортное кольцо  проходящем  по маршруту Московской Кольцевой Железной Дороги, которая в настоящий момент не используется.

Вынашиваемый в настоящее время план реконструкции МКЖД для организации пассажирских перевозок, не выдерживает никакой критики.
Во-первых, МКЖД проходит в основном по землям промышленного назначения и доставка пассажиров на станции будет сопряжена в определенными трудностями.
Во-вторых, состояние МКЖД потребует колоссальных затрат на реконструкцию, сопоставимых со строительством метро.
В-третьих, строительство в будущем  третьего пересадочного контура метро дублирует МКЖД,
В-четвёртых, прокладка в городе ещё одной оживленной скоростной автомобильной трассы должна проходить не по жилым кварталам, желательно по землям промышленного назначения и другого столь удачного маршрута для 4-го транспортного кольца в Москве нет. 
Вместо хорд проходящих по жилым кварталам, нужно строить 4ТК  по промышленным зонам;  Коптеево, Очаково, Воронцово, Котляково, Курьяново, Гайвороново, Карачарово, Прожектор,  Калошино, Северянин, Владыкино
МКЖД сегодня просто заброшенный участок земли, на котором лежат старые рельсы и шпалы.  Высокая насыпь, опоясывающая центр города  МКЖД разрезает улично-дорожную сеть  словно стена. Реконструкция МКЖД будет стоить 250 млрд рублей, а строительство 4ТК по расчетам стоит 66 млрд рублей и может быть резко снижена при сносе МКЖД и строительстве на 4ТК на этом участке земли. Пассажирские перевозки прекращены в 1934 году, потому что были не востребованы. МКЖД проходит по промзоне, пассажиров там нет. Утопический проект МКЖД будет стоить  налогоплательщикам  огромных денег и вряд ли будет рентабельным. Наземный транспорт (поезда, трамваи  автобусы, троллейбусы), для центра Москвы, вообще, создаёт только проблемы, метро должно быть приоритетным и быть в шаговой доступности для каждого жилого дома.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну к этому конечно придут ... но не скоро ! 

Этож один из пунктов Собянинской программы ...

Отказ от 4 го кольца и запуск этой ЖД...

 

Я например не представляю  смысл вылезать из метро и пересаживаться на эту ЖД ....

Еслиб вместо нее была нормальная дорога , то с  этой мисией справилось бы несколько маршруток !

 

Допускаю конечно , что есть в МСК пару , а мож даже 3 сотни человек , кому ЖД будет удобна ... Но  тратить столько денег ...???

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Топикстартер годом ошибся. Лет семь назад - было-бы интересно.  На данный момент - полная чушь без какого-либо смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

строительство 4ТК по расчетам стоит 66 млрд рублей и может быть резко снижена при сносе МКЖД и строительстве на 4ТК на этом участке земли. 

fuckthat.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще до 1 апреля далеко.

 

зы

Monjvilov читается как Манилов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kalabog

Что за бредовая тема?

 

МКЖД не дублируется с ТПК.

Промзоны будут выведены со временем, но даже не это главное. С МКЖД будет удобная связь с районами. Мне лично из Измайлово на ВДНХ не придется ехать через центр или не стоять в пробках на трамвае. К тому же где проблема с доставкой пассажиров к станциям МКЖД? Все станции расположены вблизи станций метро и МЖД.

Со стоимостью работ что то какая то бредятина..... Если счищать МКЖД и строить ЧТК, то стоимость будет больше реконструкции МКЖД раза в 2. Так же реконструкция МКЖД не сопоставима с затратами на строительство метро. МКЖД намного дешевле.

Метро никогда не будет доступно в шаговой доступности от каждого жилого дома. Т.о. надо строить странции с перегонами, равными остановками ОТ.

На сегодняшний и на вчерашний/позавчерашний день не заброшенный участок земли. До начала реконструкции по МКЖД были регулярные грузовые перевозки. После реконструкции будет пассажирское движение с сохранением грузового движения.

Не нужно это ЧТК, хорды будут куда удобнее.

Проект реконструкции МКЖД уже давно надо было реализовывать.

Изменено пользователем kalabog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор просто глумится над нами ... 


Вообще до 1 апреля далеко.

Просто осеннее обострение у кого то раньше началось .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а по теме с Востока на Юг лишь через МКАД или ТТК :( в обозримом будущем вообще ничего не светит :(

На днях ехал около 14ч по Нахимовскому проспекту от Варшавки до Мосфильмовской... какая же неудобная и долгая дорога... на ТТК меня навигатор и вёл, не послушался его :))) хотя бы локально реконструировали этот участок бывшего ЧТК... ЭХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На днях ехал около 14ч по Нахимовскому проспекту от Варшавки до Мосфильмовской...

 

НИФИГА СЕБЕ ТЕРПЕНИЕ!!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на ТТК меня навигатор и вёл, не послушался его :))) 

ra-U7tWtM5U.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НИФИГА СЕБЕ ТЕРПЕНИЕ!!!!! :)

))) Да не, ехал-то минут 40))) Дело было около 14:00......))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато по МКЖД будешь с ветерком долетать :)

Ну а по теме с Востока на Юг лишь через МКАД или ТТК :( в обозримом будущем вообще ничего не светит :(
На днях ехал около 14ч по Нахимовскому проспекту от Варшавки до Мосфильмовской... какая же неудобная и долгая дорога... на ТТК меня навигатор и вёл, не послушался его :))) хотя бы локально реконструировали этот участок бывшего ЧТК... ЭХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Зато по МКЖД будешь с ветерком долетать :)

Теоретически конечно да, но куда мне надо - на машине удобнее как ни крути :) И лишь хочется иметь возможность альтернативного проезда.

 

Ну теоретически через СВХ-СЗХ будет проезд до Мосфильмовской с Востока :) Если будет ехать дорога, почему бы и нет)

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я свое мнение высказал уже давно: хорды лучше чем 4ТК, по нескольким причинам:

1. Большая (в сравнении с 4ТК) удаленность хорд от центра Москвы.

2. Каждый из 8-ми «хвостов» хорд – это новые и реконструируемые дороги на периферии города, где их особенно не хватает

3. «Основной ход» хорд на периферию означает меньшую вероятность затыкания съездов, чем у 4ТК.

4. Две из четырех хорд (Северо-восточная, Юго-восточная) будут построены в соответствии с градостроительными канонами о контурах дорожной сети. Южная рокада концепции также не противоречит, оставаясь магистральной светофорной улицей, пусть и с несколькими развязками.

5. В пересчете на километры дороги хорды кратно дешевле, чем 4ТК.

 

При этом коридор от Дмитровки до Сити вдоль МКЖД можно и нужно застроить дорогой, просто "второй очередью".

 

Подробности: http://crusandr.livejournal.com/2983.html

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...