Перейти к содержанию
Viktor Monjvilov

Четвертое транспортное кольцо - новое решение

Рекомендуемые сообщения

 Как насчет участка от Минской до Коломенского? Все по жилым районам.

 

Справедливости ради надо сказать, что там есть аж три задела под тоннели ЧТК: скверы у Профсоюзной улицы, у Севастопольского проспекта и у проспекта Андропова. Другое дело, что сделать участок Минской от Филёвского парка до Кутузовского проспекта сделать бессветофорным практически невозможно.


Вообще, в идеале надо было строить и хорды, и ЧТК. Например, катаясь на трамвае в Богородском, случайно обнаружил широченный автобан, который должен был стать частью СВХ, а теперь упирается из ниоткуда в никуда. И участок ЧТК от Симферопольского до Каширки забывать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да понятно же, что по окончании строительства хорд будет сказано "Помогло, но плохо, давайте все-таки строить ЧТК"

Так проблема не в трассах, как таковых, а в их развязках. И речь идет о том, что в проекте 4ТК развязки были сильно более проработанными, чем в хордах. Иначе, в общем-то, и быть не могло - хорды-то проталкивались как удешевленный вариант 4ТК, ну вот и сэкономили... как обычно - на качестве. Беда только в том, что перестраивать развязки по уму встанет сильно дороже и геморней... и вряд ли кто на это отважится: тут не МКАД все-таки и со свободным местом напряг.

 

Прекрасный пример - свежеоткрытый после реконструкции выезд с 3ТК на Кутузовский в область, который в результате этой реконструкции лишился прямого подземного перехода, по которому люди от метро "Кутузовская" попадали к ул. Кульнева. Теперь там обычная "зебра", причем, скорее всего, временная, поскольку на ПОДе она не обозначена (что вполне объяснимо - трафик на этом съезде приличный и появление любого пешехода моментально приводит к образованию хвоста, вырастающего ах до 3ТК и дальше - чего ранише, до реконструкции, почти никогла не было). Как только эту зебру уберут - людям придется выходить из другого вестибюля, переходить дорогу там, после чего по другому переходу пересекать Кутузовский... ну или перебегать съезд с 3ТК поверху, создавая аварийные ситуации и ДТП.

А ведь всего-то надо было перенести вестибюль перехода вместо его закрытия. Уверен, что ощутимой прибавки в стоимость проекта это не внесло бы. Сэкономили, называется... теперь вот рано или поздно придется там все заново перекапывать - а это встанет сильно дороже.

 

Или то же метро в Жулебино - торопились, подгоняли, заставляли строителей экономить... итог - задержка с пуском линии (авария на строящемся перегоне "Выхино"-"Жулебино" - кстати, странно, что у нас никто о ней не упомянул... не все ж читают Наштранспорт с Руссосом) и дополнительные траты, намного превышающие первоначальную экономию.

 

 

 

Ага, ковырять мегатоннель на Соколе конечно дешевле, чем замена 2-х мостов на пересечении 4ТК с Волоколамкой и Ленинградкой, причем второе автоматически решало бы проблему пресловутого Моста Победы?

Вообще-то, если кто забыл, тоннель на Соколе в проект 4ТК никогда не входил и начинал строиться в качестве самостоятельной районной связки. Хорду через него решили пустить уже потом - в рамках все той же пробянинской экономии.

 

 

 

Справедливости ради надо сказать, что там есть аж три задела под тоннели ЧТК: скверы у Профсоюзной улицы, у Севастопольского проспекта и у проспекта Андропова. Другое дело, что сделать участок Минской от Филёвского парка до Кутузовского проспекта сделать бессветофорным практически невозможно.

Да ну? Кто помешает-то? Перекресток Минская-Кастанаевская проходится тоннелем, а весь остальной трафик направляется к этому тоннелю на разворот. Проходили уже такое - на ул. Народного ополчения, например, или на Сущевке... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну? Кто помешает-то? Перекресток Минская-Кастанаевская проходится тоннелем, а весь остальной трафик направляется к этому тоннелю на разворот. Проходили уже такое - на ул. Народного ополчения, например, или на Сущевке... 

Надо учитывать тоннель так, чтобы он успел выйти на поверхность до моста над Филёвской линией. А сразу после моста имеется площадь Московско-Минской дивизии с левыми поворотами с Малой Минской и Сеславинской + разворотом маршруток и автобусов в сторону "Университета".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А ничо, что на МКАДе не планировались  клеверы при проектировании (под Лужковскую реконструкцию)?

Спроектировали одно, построили другое? Окей. Я как бы видео рендера скинул того, что проектировалось. Да и при чем здесь МКАД вообще?

 

http://www.mosinzhproekt.ru/projects/

http://www.transmost.ru/proekty/kompleksnye_proekty/komplex_4-th_transp_koltso_moscow/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорды конечно лучше и их больше.

Только вот никак не пойму как разработчики доказали, что 100 км дорог дешевле, чем 50. Учитывая, что 50 из 100 проходят почти там же, где те 50 и соединяются в тот же круг  :rolleyes:Ага ! Бузсветофорное 4 е  на фиг знает что ! ! 

Рублевка конкчно вне конкуренции !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то, если кто забыл, тоннель на Соколе в проект 4ТК никогда не входил и начинал строиться в качестве самостоятельной районной связки. Хорду через него решили пустить уже потом - в рамках все той же пробянинской экономии.

Да, реконструкция Сокола входила в проект Большой Ленинградки, но с круговым движением на верху. И никаких глубоких тоннелей на БА. Во что проект превратили - другой вопрос (и во сколько раз он дороже первоначального - тоже). СЗХ это не проект, а обычное уродование улиц тупым расширением и убиранием светофоров. И самое интересное, проект не решает проблемы попадания с запада на север! 

 

Что реально бы помогло на западе, так это относительно недорогой тоннель под Филевским с переходом в мост над Москварекой, закрытый шумозащиткой. Криков там было огого, поэтому сказали что будут копать мегасупербупер тоннель и под парком и под рекой, на который естественно денег нет.

 

На севере должна была появиться новая скоростная магистраль, проходящая по остаткам загнивающих промзон и практически никому не мешающая, делающая полноценные связки с многими районами и потенциально позволяющая строить дублеры вылетных трасс между 4ТК и МКАД (например, продление Дыбенко-Лавочкина до 4ТК).

 

Проект убрал бы часть потоков с Ленинградского проспекта, и (если бы) его сделали до преславутой большой ленинградки, то ее и не надо было так уродовать на участке от Сокола до ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потому что они основным ходом поток выбрасывают вне города.

А кольцо полностью зависит от съездов. По нему прямым ходом никуда не доедешь ))

По кольцу всегда доедешь до нужного тебе съезда во вне !

А вот по Хорде ????

 

Хорды конечно лучше и их больше.

Только вот никак не пойму как разработчики доказали, что 100 км дорог дешевле, чем 50. Учитывая, что 50 из 100 проходят почти там же, где те 50 и соединяются в тот же круг 

Ага ! безсветофорное 4 е  на фиг знает что ! ! 

Рублевка конкчно вне конкуренции !

Конечно во многих местах ее можно было бы удешевить .... Но блин ! Совсем отказываться!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Надо учитывать тоннель так, чтобы он успел выйти на поверхность до моста над Филёвской линией.

Не надо мне рассказывать, а? Я живу там по соседству. И никакой это не "мост", а станция метро "Филевский парк". Которую по-любому пришлось бы слегка перестроить в процессе работы над 4ТК, ибо конструкции станции, сооруженной в период хрущевской экономии, уже и так осыпаются вовсю, а уж под нагрузкой от 4ТК просто рухнули бы в момент. Но хочу заметить, что растояние от нее до центра площади Ромена Роллана - 330 метров, т.е. примерно столько же, сколько от моста МКМЖД до центра перекрестка Дмитровского шоссе с 3-й Нижнелихоборской ул. А тоннель на Дмитровке в такой габарит вписался с избытком.

 

 

 

А сразу после моста имеется площадь Московско-Минской дивизии с левыми поворотами с Малой Минской и Сеславинской + разворотом маршруток и автобусов в сторону "Университета".

Ну и? Аналогичная ситуация на пересечении улицы Народного ополчения и маршала Тухачевского, где планировали (и планируется) отменить оба левых поворота, а транспорт отправить на развороты к развязке с проспектом маршала Жукова с одной стороны и с ул. Берзарина - с другой.

На Минской же второй разворот предполагался на пересечении с большой Филевской - где был запланирован портал тоннеля в сторону ул. Народного ополчения.


 

 

Да, реконструкция Сокола входила в проект Большой Ленинградки, но с круговым движением на верху. И никаких глубоких тоннелей на БА. Во что проект превратили - другой вопрос (и во сколько раз он дороже первоначального - тоже).

Ну, насколько я помню, Алабяно-Балтийский тоннель в этом проекте фигурировал практически изначально. Вот продление его тоннелем же до БА - это да, уже более поздняя затея, но основные деньги все-таки съела проходка под метро в довольно непростых грунтах.

 

 

 

СЗХ это не проект, а обычное уродование улиц тупым расширением и убиранием светофоров. И самое интересное, проект не решает проблемы попадания с запада на север!

А вот тут я согласен полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогичная ситуация на пересечении улицы Народного ополчения и маршала Тухачевского, где планировали (и планируется) отменить оба левых поворота, а транспорт отправить на развороты к развязке с проспектом маршала Жукова с одной стороны и с ул. Берзарина - с другой.

Не самый хороший проект, скажу я вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3. Тут скажу, что утверждений для этого недостаточно. Т.к. проектов готовых по всем участкам ЧТК не было. А для запирания кольца достаточно 5-ти неудачных съездов при 50 удачных.

А для запирания половины Ленинградки хватает и одного съезда/заезда тот же Мост Победы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагается НОВОЕ решение  4ТК:

1. Участок от Энтузиастов до Народного Ополчения вести непосредственно по насыпи МКЖД, далее по Юго-западной хорде, это даст большую экономию денежных средств.

2. Южная часть 4ТК  в отличии от старого решения 4 ТК проходит по Аминевскому шоссе, не по Ломоносовскому проспекту, то есть по Южной   и Юго-Восточной хорде по промзонам.

 Без 4ТК Москва не поедет, хорды упирающиеся в стоящий МКАД будут просто "большой стоянкой".

Есть проект развития метро до 2100 года, в котором есть третий пересадочный контур, который проходит по спальным районам, соединяет пригородное сообщение и метро. Не нужно изобретать велосипед. Приспосабливать МКЖД для перевозки пассажиров, дорого, гарантированы большие убытки, неудобно для пассажиров и так далее. Может быть достаточно неудачного опыта  строительства Московской монорельсовой транспортной системы? 

 

TxJHeeY_CMo.jpg http://cs308619.vk.me/v308619085/9354/TxJHeeY_CMo.jpg


Автор просто глумится над нами ... 


Просто осеннее обострение у кого то раньше началось

 

Все гениальные решения, на первый взгляд кажутся нелепыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок от Энтузиастов до Народного Ополчения вести непосредственно по насыпи МКЖД

Гениально. А где тогда пройдёт МКЖД? По воздуху?

 

далее по Юго-западной хорде

Такой нет.

 

Есть проект развития метро до 2100 года

Это который фантазия Тёмы Лебедева?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гениально. А где тогда пройдёт МКЖД? По воздуху?

 

 

Такой нет.

 

Это который фантазия Тёмы Лебедева?  :D

МКЖД, опоясывающая центр города насыпь, разрезает улично-дорожную сеть  словно стена. Грузовые перевозки производить одновременно и интенсивными, в режиме метро, пассажирскими перевозками практически не возможно. Тем более,что есть решение, о выносе ЖД вокзалов за ТТК. Проект реконструкции МКЖД - это повторение ошибок полученных на монорельсе. Нужно просто интенсивнее строить метро. 

Схема метро 2100 - старая первоапрельская шутка. И до сих пор люди на неё ведутся.

Конечно, предложенная схема не должна быть догмой, но в стратегическом, в долгосрочном планировании других разработок пока нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...