Перейти к содержанию
Viktor Monjvilov

Четвертое транспортное кольцо - новое решение

Рекомендуемые сообщения

Вы не понимаете, что вокзалы нужны не для электричек, а для поездов? Огромный поток в Москву, транзитом и в аэропорты... А электрички - для дачников и жителей подмосковья, работающих в Москве. Ну доедут жители Зеленограда до Химок или до м. Речной вокзал, и что? Я тока что написал про Выхино, где в метро по утрам сесть невозможно в пустой поезд... Сейчас ее тянут за МКАД специально, чтобы разгрузить Выхино. А все из-за того, что проезд в метро хоть 1 хоть 20 станций стоит одинаково, а на электричке - плати.

 

А если надо из Зеленограда в Люберцы попасть? Щас - одна пересадка на 3-х вокзалах. Да, не очень может удобная, но одна.

 

Я не против развития узловых станций в подмосковье и более частого движения по окружной, только за. Можно предусмотреть на них остановки поездов дальнего следования, но ломать нормально работающую и почти не мешающую москвичам систему - не нужно точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно увеличить парность электричек.

Доехал, например, до станции Бронницы пересел на другой вокзал и поехал, скажем, в сторону Егорьевска или Воскресенска.

За А107 увеличивать парность электричек - это экономически бессмысленное мероприятие. Поток, за вычетом маятникового, минимальный. Да и автобусами всяк проще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За А107 увеличивать парность электричек - это экономически бессмысленное мероприятие. Поток, за вычетом маятникового, минимальный. Да и автобусами всяк проще будет.

1. Автобусы ходят редко.

2. Автобусы дороже, и на них не действует льготный проезд.

3. Автобусы стоят в пробках вместе со всеми, а в случае с электричками поезда дальнего следования и товарняки можно просто проложить новые пути.

4. Видал я потоки от Черустей или Коломны. "Минимализмом" там и не пахнет.

 

Про доступ к Егорьевску уже говорил.

Изменено пользователем Grigoreanth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пункт 2. В каком смысле нет льгот? У меня есть на автобусах, но в электричке нету.

Междугородние перевозки устраивают, как правило, частные конторки. А там, как и на маршрутках, льготные проездные не действуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я свое мнение высказал уже давно: хорды лучше чем 4ТК, по нескольким причинам:

1. Большая (в сравнении с 4ТК) удаленность хорд от центра Москвы.

 

Спорное преимущество. Я конечно не спорю, что надо повышать связность окраинных районов, но делать это можно за счет локальных связок. А от концентрации офисов в центре как ни крути никуда не деться в силу геометрических причин. Так минимизируется среднее расстояние, которое надо преодолеть от дома до работы. Представим на минуту, что все офисы вдруг стали равномерно распределены по окраинам. Тогда тем, кто живет в противоположном конце города, придется ехать в два раза дольше. При этом кратчайший путь все равно будет проходить через центр, т.е. нагрузка на него только возрастет!

Между прочим в любимом вами Нью-Йорке с его параллельно-перпендикулярной планировкой почти все небоскребы сконцентрированы всего в двух очень компактных районах (Мид-тауне и Даун-тауне). Там пересекаются основные ветки метро. Остальные же части города застроены сравнительно невысокими зданиями. 

 

2. Каждый из 8-ми «хвостов» хорд – это новые и реконструируемые дороги на периферии города, где их особенно не хватает

Что мешает делать такие дороги отдельно?

 

3. «Основной ход» хорд на периферию означает меньшую вероятность затыкания съездов, чем у 4ТК.

 

Опять же преимущество не очевидно. Все равно мало кто-будет ездить по хорде из конца в конец. Основной сценарий будет такой же, как и у кольца: съехал с одной магистрали на хорду - проехал какое-то время - свернул на другую магистраль. От съездов никуда не деться.

Другое дело, в случае с хордами может возникнуть дополнительная проблема с переездом с одной хорды на другу. Если мне, допустим, нужно проехать с юго-запада на северо-запад, то мне придется перебираться с южной рокады на Северо-западную хорду. И не факт, что тут не возникнет затруднений. Правда на востоке для такого случая похоже предусмотрена какая-то перемычка, однако пока не понятно что как с ней будет.

Кольца хороши тем, что обрабатывают все потоки более универсально. Они не создают выделенных направлений.

 

5. В пересчете на километры дороги хорды кратно дешевле, чем 4ТК.

Тут все зависит от локальных решений. Вообще же, если слепо ориентироваться на этот показатель, то окажется, что надо строить кольцо вокруг Москвы через Владивосток.

Изменено пользователем jurifoll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4тк быть?
https://meduza.io/news/2019/03/13/moskva-potratit-na-novoe-transportnoe-koltso-630-milliardov-rubley

 

 

На новое транспортное кольцо из бюджета Москвы будет потрачено 630 миллиардов рублей. Об этом, пишут «Ведомости», заявил на выставке MIPIM заместитель мэра Марат Хуснуллин.

Кольцо будет состоять из Северо-восточной (протяженность 71 километр), Северо-западной (83 километра) и Юго-восточной (25 километров) хорд, а также Южной рокады (40 километров). «По сути, — сказал Хуснуллин, — мы создаем еще одно кольцо между ТТК и МКАД».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧТК было умнее и лучше хорд двумя мостами через Москву реку. В коломенском и филях. В коломенском сделают, в планах вроде появляется. В филях - руки так и не дошли, хотя мост нужен обязательно. Перереконстряченные до опупения мневники в круглосуточно мертвое ТТК напротив сити какбы намекают.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2019 в 14:22, 3dberd сказал:

ЧТК было умнее и лучше хорд двумя мостами через Москву реку. В коломенском и филях. В коломенском сделают, в планах вроде появляется. В филях - руки так и не дошли, хотя мост нужен обязательно. Перереконстряченные до опупения мневники в круглосуточно мертвое ТТК напротив сити какбы намекают.

Проблема еще в том, что Большая Ленинградка была тоже "подрасчитана" под 4ТК а не под СЗХ, и таких мест куча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...