Перейти к содержанию
Авторизация  
Kreator

Как исправить клеверные развязки

Рекомендуемые сообщения

 

 


Зато риск цикличной блокировки внутренних съездов намного меньше.
В корне не согласен. Малейший форсмажор, чайник, дтп/поломка, встанет не только развязка, т. к. коридор будет блокирован, но и всё что к ней прилегает. А не дай бог с пострадавшими - скорая и пожарка туда уж точно не проедут.

 

 


Пропустив съезжающих на первом съезде, въезжаешь в ряд и далее спокойно едешь куда тебе надо - далее приоритет у тебя.

Есть ещё второй съезд к которому кроме транзита ещё и съехавшие с первого съезда прибавляются. и все они должны уступить дорогу. Или второй съезд без приоритета съезжающих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В корне не согласен. Малейший форсмажор, чайник, дтп/поломка, встанет не только развязка, т. к. коридор будет блокирован, но и всё что к ней прилегает. А не дай бог с пострадавшими - скорая и пожарка туда уж точно не проедут.

 

 

Есть ещё второй съезд к которому кроме транзита ещё и съехавшие с первого съезда прибавляются. и все они должны уступить дорогу. Или второй съезд без приоритета съезжающих?

 

 

1. Я предвидел такой аргумент. Внутренние съезды в 50% случаев имеют 1 полосу и по два отбойника с каждой стороны. На них разве не случается ДТП? И к ним вобще никак не подъехать. А к коридору в случае ДТП можно будет проехать и по основному ходу слева. 

 

2. Нет. Второй съезд я менять не предлагал. У второго съезда обычно есть своя разгонная полоса (плюс знак 2.4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я предвидел такой аргумент. Внутренние съезды в 50% случаев имеют 1 полосу и по два отбойника с каждой стороны

как правило там полоса широкая там две машины влезают и на пересечении ДТП гораздо более вероятно, чем на лепестке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как правило там полоса широкая там две машины влезают и на пересечении ДТП гораздо более вероятно, чем на лепестке.

 

Не знаю, где такое правило. Я вот каждый день езжу с Рязанки на МКАД-внеш и там две легковушки да - могут ехать параллельно, но вот рядом с грузовиком, и тем более, фурой, не проедешь никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возразить, конечно, можно на любой аргумент.  Например -  1) стоимость подобных ограждений стремится к нулю (в сравнении со стоимостью развязки),  2) время установки - 1 день(ночь),   3) время разборки - 1 день. Разумеется без применения каррарского мрамора и т.п..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я согласен с топикстартером но только в одном случае - имеет место быть в дали от цивилизации на автодорогах 2 категории. В плотном трафике же ситуацию только усугубит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё же ещё раз подчеркну.

Смысл, в первую очередь, не в том, чтоб отделить ОХ от съездов, а в том, чтобы дать приоритет тем, кто съезжает с внутренних съездов развязки.

Ну а, отделение полосы - это тоже важная, но второстепенная мера. Просто, невозможно по-другому заставить водителя, желающего въехать с ОХ на внутренний съезд, пропустить того, кто выезжает.

Чем быстрее машины будут покидать внутренние съезды, тем свободнее будет на развязке :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а в том, чтобы дать приоритет тем, кто съезжает с внутренних съездов развязки.
А не проще просто ряд блоками отделить чтобы обочечники не мешали? В Москве все проблемы из-за того что съезд не может въехать в свою полосу из-за нарушителей. Может пробконет попросить об инициативе ограждения обочин от съездов? в качестве эксперимента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не проще просто ряд блоками отделить чтобы обочечники не мешали? В Москве все проблемы из-за того что съезд не может въехать в свою полосу из-за нарушителей. Может пробконет попросить об инициативе ограждения обочин от съездов? в качестве эксперимента?

 

Да, это ещё проще :-)

Я только за.

Но всё равно они должны будут уступать дорогу тем, кто хочет повернуть направо дальше, будут толкаться, мешать им, те, в свою очередь будут сами тормозить и этим тормозить все остальные ряды ОХ. А в этом месте ОХ обычно уже, чем за 200-300 м до пересечения, где обычно начинаются уширения для съезжающих на первый (внешний съезд). А, если ещё прибавятся те, кто хочет повернуть со второго, третьего рядов, то выезд заткнётся, его хвост вылезет на перпендикулярный ОХ, где тоже появятся желающие объехать пробку и повернуть в уже стоящий съезд не с крайнего ряда, заткнёт выезд для тех, кто выезжает со встречки прямого ОХ и так по цепочке.

В моём же варианте те, кто хочет повернуть во второй съезд будут вынуждены раньше снизить скорость и уйти правее и места для манёвра у них больше будет, чем на самой развязке, и полос там больше, и в том месте им никто мешать не будет, соответственно, будут плавнее тормозить и меньше мешать ОХ, а также абсолютно невозможно будет повернуть на развязку с других рядов, соответственно, меньше лишних торможений и т.д.

Изменено пользователем Kreator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но всё равно они должны будут уступать дорогу тем, кто хочет повернуть направо дальше,
Но они при этом в спокойном рабочем режиме будут маневрировать не опасаясь что кто-то с обочины в левый борт влетит. Т.е. съезд сначала выезжает, попадает в свой разгонный ряд ОХ, и не они должны дорогу уступать а те, кто перестраивается слева в правый ряд для поворота направо. Лени чертить, пятницо, думаю поймёте о чём я)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но они при этом в спокойном рабочем режиме будут маневрировать не опасаясь что кто-то с обочины в левый борт влетит. Т.е. съезд сначала выезжает, попадает в свой разгонный ряд ОХ, и не они должны дорогу уступать а те, кто перестраивается слева в правый ряд для поворота направо. Лени чертить, пятницо, думаю поймёте о чём я)

 

Я понимаю. Вы имеете в виду, что у поворачивающих с ОХ будет "помеха справа".

Ну так они и соберут пробку на ОХ.

Им ведь не только уступить надо будет, но ещё "обочечники" начнут им мешать, пытаясь вклиниться справа.

И для желающих влететь в поворот со второго ряда тоже особенных помех не будет, кроме других машин.

 

А ведь можно мой вариант как раз за счёт обочины и сделать.

Получится то же самое: съезжающие выезжают в свою полосу, но зато им не будут мешать поворачивающие, потому как они уже на основании знака должны будут уступить дорогу..

"Обочечников", которых Вы так опасаетесь, просто в таком месте не будет, потому что не будет такой широкой обочины, чтоб они там поместились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А ведь можно мой вариант как раз за счёт обочины и сделать.
Низя! Во первых технологическая полоса всё же нужна. Я вот ломался пару раз на МКАДе. А во вторых, под эстакадой крайний правый ряд представляет из себя полосу шириной 6 метров для возможности перестроения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Низя! Во первых технологическая полоса всё же нужна. Я вот ломался пару раз на МКАДе. А во вторых, под эстакадой крайний правый ряд представляет из себя полосу шириной 6 метров для возможности перестроения. 

 

Я ж не предлагаю убрать обочину совсем )))

Только на подъезде к развязке. На самой развязке обочины и так нет.  В местах, где есть карманы для съезда/выезда, обочины тоже нет.

А Вы же можете и на съезде сломаться. И там тоже обочины нет!

Изменено пользователем Kreator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужны расчеты транспортников, ИМХО

 

Ну да. Где бы найти программу, которая моделирует транспортные потоки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...