Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Положили новый асфальт на всем протяжении от Нового Милета до развилки после Марусино "Некрасовка-Зенино". В районе "помойки" реверсивное движение со всеми ограничениями. Много техники. Но я так и не понял, что они там делают. Работал грейдер, похоже было на то, что он асфальтовую крошку по обочине разравнивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь в курсе, будут ли в ближайшее время капитально ремонтировать Транспортную улицу? Там сейчас настоящий танкодром и полоса препятствий. А ведь, если сделать ее, то поток через Некрасовку снизится в разы, и два забитых перекрестка - у Кожуховской Горки и моста через Пехорку - разгрузятся, т.к. те, кому нужно в сторону Нового Милета, смогут туда попасть как раз через Транспортную улицу, Машково, Марусино и далее привычным маршрутом безо всяких светофоров и заторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люберецкая администрация просит строителей Комсомольского проспекта не спешить (отсюда):

 

 

 Власти города намерены добиваться перенесения сроков окончания строительства Комсомольского проспекта с декабря на май. Соответствующее поручение глава города и района Владимир Ружицкий дал на сегодняшнем совещании по проблемам микрорайона 7-8.

Строительство проспекта идет по графику, подрядчик Главного управления дорожного хозяйства МО обещает довести проспект до кондиции к 25 декабря, к 17 декабря он закончит основную часть работ. Об этом совещанию доложил начальник городского управления безопасности дорожного движения Сергей Плитов.

Вообще-то срок сдачи областного объекта в эксплуатацию установлен подмосковным ГУДХ еще в прошлом месяце (первоначально это был конец ноября, позже срок передвинули на три с лишним недели). Напомним, глава города и района Владимир Ружицкий сразу отнесся к идее дорожного строительства в условиях снегопада и мороза с большим скепсисом. На совещании, состоявшемся в люберецкой администрации в конце октября, представитель областного управления Николай Рогов уверял: подрядчик, мол, владеет особыми технологическими приемами, позволяющими при отрицательных температурах не только укладывать асфальт, но и высаживать деревья с кустарниками, одновременно выполняя все прочие «благоустроительные» работы.

Видимо, не убедил. На сегодняшнем совещании Владимир Ружицкий доклад Сергея Плитова о сроках выполнения работ (теперь уже речь шла о графике, присланном в администрацию упомянутым подрядчиком ГУДХ – предприятием «Московский областной дорожный центр») назвал «ересью». И тут же дал поручение подчиненным подготовить письмо в «областные структуры» с просьбой перенести строительство и уже завтра провести совещание с дорожниками.

Кстати, Владимир Ружицкий с подобным предложением уже обращался напрямую – на упомянутом октябрьском совещании, к тому же представителю областного управления Николаю Рогову. Тогда тот ответил отказом: мол, придется в таком случае переделывать областные программы ремонта и строительства дорог. Найдет ли на этот раз городская администрация убедительные аргументы для дорожников, вопрос сложный.

Но прежде чем распорядиться о написании письма, Владимир Ружицкий дал и другое поручение. Видимо, на случай, если «область» не уступит. «К этой теме надо привлечь какой-то актив, создать группу жителей типа народного контроля», - сказал он. По замыслу, новый орган будет контролировать дорожников, и в случае, если качество работ его не устроит, городские власти откажутся подписывать акт выполненных работ.

 

Видео с совещания для неленивых:

 

Там в частности жители задают вопрос о том, когда же наконец улицы 7-8 микрорайонов Красной Горки станут похожи на улицы. Причем гордое название "проспект" ни проспект Победы, ни тем паче проспект Гагарина носить не заслуживают. Спрашивают про Наташинскую улицу, которая существует лишь на бумаге, а на местности представляет собой просто перемалываемую редкими машинами грязь. Спрашивают про Переображенскую улицу, которую с трудом можно отыскать на местности, особенно в темное время суток.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спрашивают про Наташинскую улицу, которая существует лишь на бумаге, а на местности представляет собой просто перемалываемую редкими машинами грязь

она уже в нормальном виде существует

c554a7f675fa0df489087a0b12e55bc9f941c3fb

1955291cf3e6024eb06205cc73fc7e9fea654c2a

68ce5f92af6e1c2cbba0ae9c84b769369c0ea86b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит, все не так плохо:) Я в южных Люберцах живу, не так уж часто в северных бываю.

68ce5f92af6e1c2cbba0ae9c84b769369c0ea86b

А на этой фотографии разве Наташинская, а не проспект Гагарина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на этой фотографии разве Наташинская, а не проспект Гагарина?

Наташинская идет "горизонтально", в правом нижнем углу это пр.пр 6391 и начало пр.пр 6392

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наташинская идет "горизонтально", в правом нижнем углу это пр.пр 6391 и начало пр.пр 6392

А, понял, это скорее вид на улицу, которую люберецкие власти назвали Люберкой, а московские предлагали назвать Сталинградской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, понял, это скорее вид на улицу, которую люберецкие власти назвали Люберкой, а московские предлагали назвать Сталинградской.

да :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Наташинскую соединили со 2ой Вольской-Люберкой? Я имею ввиду тот угол, где Коллектор и Паркинг на 2ой Вольской.

А то когда я гуляла, она была сделана до середины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Наташинскую соединили со 2ой Вольской-Люберкой? Я имею ввиду тот угол, где Коллектор и Паркинг на 2ой Вольской.

А то когда я гуляла, она была сделана до середины.

4ef5618c09af2eaaa256ed2e5a1cb555c2310230

на указанной выше фотке, если по ней щелкнуть - это тоже видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, тут они блоки то посерьезнее поставили, чем на нашей Назаровской. 

Интересно, когда дырку для проезда проковыряют? 

А то с нашей проблемой паркингов, я очень сильно задумываюсь над тем, чтобы ставить машину в многоэтажный на 2ой Вольской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СМИ пишут, о новых изменения схемы движения в Люберцах, теперь в окрестностях улицы Кирова. Вступают в силу с 1-го февраля сего года.

Предполагается, что новая схема движения транспорта позволит улучшить дорожную ситуацию на данном участке дороги.

Позже на улице Кирова запланирована установка запрещающего знака поворота "налево" к улице Смирновская. Подобное нововведение потребует изменение маршрута движения ряда автобусных и маршрутных такси.

Основные изменения на перекрестке, на которые необходимо обратить свое внимание (комментарии нашего пользователя Agat):

- Движение по Красноармейской улице от Кирова в сторону Октябрьского проспекта становится односторонним;

- Кирова с поворотом на Красноармейскую (в сторону Октябрьского) становится "главной дорогой", соответственно прилегающие к перекрестку второстепенными;

- С Красноармейской (при подъезде со стороны 115 квартала, суда) повернуть налево (в сторону) Москвы теперь нельзя (согласно знаку), только прямо (к Октябрьскому) и направо.

shema_kirova.jpg

Я, как нынешний люберчанин, нахожу эту схему крайне плохой. Так, теперь с южного участка Красноармейской налево на улицу Кирова (в сторону Жулебина) повернуть будет нельзя, что увеличит нагрузку на перекресток улицы Кирова с Комсомольской, через который все будут выезжать. Могло бы, конечно, улучшить движение открытие перекрытого въезда в бывший гарнизон, но все местные эту идею воспринимают в штыки, опасаясь транзита. Хотя бывший военный городок теперь является обычным микрорайоном города и не имеет никаких преимуществ для свой УДС. Перевод северного участка Красноармейской на режим одностороннего движения считаю правильным, проезжая часть там довольно узка и встречный разъезд, особенно зимой, бывает затруднен. А вот анонсируемый будущий запрет левого поворота с улицы Кирова на Смирновскую, я считаю, "нагнет" весь город. Потому что сейчас маршрут движения не по Октябрьскому проспекту, а по улицам Кирова и Смирновской с дальнейшим выходом на проспект посредством правого поворота "на просачивание" удобен большинству. Выигрыш по времени до получаса, ибо проспект едет очень медленно, а на светофоре "на Крестах" можно стоять порой и десять минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Могло бы, конечно, улучшить движение открытие перекрытого въезда в бывший гарнизон, но все местные эту идею воспринимают в штыки, опасаясь транзита.

http://maps.yandex.ru/-/CVfejX0k

Мне кажется эта улица не переварит транзит.

 

 

 

 


а по улицам Кирова и Смирновской с дальнейшим выходом на проспект посредством правого поворота "на просачивание" удобен большинству.

 

Там же стрелка направо или уже нет? и ты забыл 2 слова - люберчанам и жулебинцам. У меня на работе 2 приятеля так и ездят. Так быстрее, чем по проспекту.

 

При такой схеме однозначно нужен карман на пересечении Красноармейской и Октябрьского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://maps.yandex.ru/-/CVfejX0k Мне кажется эта улица не переварит транзит.

Но уже сейчас через Городок "Б" идет солидный транзитный поток как с перекрестка с улицей Власова, так и с перекрестка у 116-го квартала. Это все те, кто избегает стояния на светофоре на плохо организованном перекрестке улиц Кирова,  Генерала Кузнецова, Саранской и 4-го Люберецкого проезда. А через Городок можно беспрепятственно попасть сразу на улицу Маршала Полубоярова. Возможно, вышеописанный перекресток имеет такую плохую пропускную способность из-за того, что находится на границе не просто двух городов, а двух субъектов федерации, исполнительным органам которых трудно согласовать схему ОДД.

А так, да, схему движения в Городке "Б" надо менять. Меня даже просили местные жители выложить на форуме свои предложения. Но никто не пожелал эти наброски брать в разработку.

 

 

Там же стрелка направо или уже нет? и ты забыл 2 слова - люберчанам и жулебинцам. У меня на работе 2 приятеля так и ездят. Так быстрее, чем по проспекту.

Как я помню, там стрелка горит зеленым почти всегда: как при горящем основном зеленым, так и при основном красным. И лишь в какой-то одной фазе стрелка не горит. Если ничего не путаю, конечно.

 

 

При такой схеме однозначно нужен карман на пересечении Красноармейской и Октябрьского.

Разумеется, нужен. Но тем, кто рисует и утверждает эти схемы глубоко плевать, что выезд под прямым углом безо всякой полосы разгона только усугубит затруднения на проспекте.

UPD. Выложу на всякий случай и здесь предложения местных жителей по реорганизации схемы движения в Городке "Б", кто-нибудь, авось, возьмет на вооружение:

 

 

Выношу на суд общественности предложение по организации движения в одном из микрорайонов города Люберцы, опубликовать которое меня попросили несколько местных жителей из числа моих знакомых. Речь идет о т.н. Городке Б (он же Гарнизон, он же Люберцы-3, он же Почтовое отделение-3), бывшем военном городке, а ныне одном из районов города. Проблема в том, что в силу тяжелой транспортной ситуации, сложившейся на границе московского района Жулебино и подмосковного города Люберцы территория городка стала страдать от нашествия транзитного транспорта. При этом улично-дорожная сеть бывшего гарнизона до недавнего времени де-юре являлась жилой зоной. Проезды довольно узкие (встречный разъезд затруднен из-за припаркованного транспорта), стихийные стоянки маршрутных такси на перекрестках, недостаточное количество знаков приоритета, множество пешеходов. Поэтому по инициативе части местных жителей предлагается организовать вот такую схему движения по территории городка с целью хоть как-то разгрузить местные проезды.b160D.png

 

1 - местный проезд сделать односторонним только для выезда из городка, на перекрестке с улицей маршала Полубоярова установить знаки приоритета (сейчас отсутствуют, что позволяет выезжающим утверждать, что они являются помехой справа для движущихся по Полубоярова со стороны Новорязанского шоссе). [На панорамах видно не очень хорошо, но это двухполосная дорога, на которой недавно появилась даже разметка, но припаркованные автомобили затрудняют встречный разъезд] 2 - местный проезд сделать односторонним только для заезда в городок, установить знаки приоритета. 3 - по улице 3-е Почтовое отделение (красный треугольник на схеме) организовать круговое движение с приоритетом по отношению к примыкающим направлениям.

 

 

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но уже сейчас через Городок "Б" идет солидный транзитный поток как с перекрестка с улицей Власова, так и с перекрестка у 116-го квартала. Это все те, кто избегает стояния на светофоре на плохо организованном перекрестке улиц Кирова,  Генерала Кузнецова, Саранской и 4-го Люберецкого проезда. А через Городок можно беспрепятственно попасть сразу на улицу Маршала Полубоярова. Возможно, вышеописанный перекресток имеет такую плохую пропускную способность из-за того, что находится на границе не просто двух городов, а двух субъектов федерации, исполнительным органам которых трудно согласовать схему ОДД.

А так, да, схему движения в Городке "Б" надо менять. Меня даже просили местные жители выложить на форуме свои предложения. Но никто не пожелал эти наброски брать в разработку.

 

 

Как я помню, там стрелка горит зеленым почти всегда: как при горящем основном зеленым, так и при основном красным. И лишь в какой-то одной фазе стрелка не горит. Если ничего не путаю, конечно.

 

 

Разумеется, нужен. Но тем, кто рисует и утверждает эти схемы глубоко плевать, что выезд под прямым углом безо всякой полосы разгона только усугубит затруднения на проспекте.

UPD. Выложу на всякий случай и здесь предложения местных жителей по реорганизации схемы движения в Городке "Б", кто-нибудь, авось, возьмет на вооружение:

 

Схема Городка Б - Ок. Крайне хорошее и проработанное предложение, в отличие от того бреда, которые берут на вооружение и постоянно генерируют  люберецкие чиновники (по моему глубокому убеждению, страдающие шизофренией и не имеющие прав и представления о езде на а/м, как минимум). 

Треугольник вокруг 12-ти месяцев и рынка необходимо делать односторонним. То же самое - въез и выезд с ул. М.Полубоярова. Хорошо бы запретить парковку  и пустить по городку эвакуаторы. На повороте у 59-го дома всегда бьются а/м, причем те, кто едут от Мск считают, что у них основаня и сммело бьют в лоб, тем, кто едет в Москву (хотя последние едут по своей полосе, а полоса из москвы полностью заставлена транспортом.

Еще крик души: вы видели разделительную сплошную линию дорожной разметки на 2-й проходной?! где въезд в городок с Кирова и с ул.Власова. Там ширина при въезде от сплошной разметки до стального отбойника около 1 м. Там мотоцикл с коляской не проедет без нарушения правил на лишение прпв, не то что автомобиль... Я не понимаю, почему ДПС там не стоит круглосуточно и не лишает всех, так как на лишение попадает 100%  от въезжающего трафика (золотое дно).      

Я правильно понял, что предлагается запретить левый поворот с Кирова на Смирновскую в районе ресторана Дюшес? Вместо этого сделать односторонней красноармейскую от суда к патерсону??.. Гениальная дурь!

Даже сейчас, когда левый поворот есть и отлично справляется с трафиком (в отличие от Октябрьского на кресте по ходу от Москвы), только не местный может повернуть с Кирова к патерсону и потерять лишние минут 10, вместо того, что повернуть у Дюшеса на Смирновскую налево и далее направо в сторону парка и Торпедо. Второй раз человек в любом разе поедет уже через Смирновскую. Что же будет, когда этот путь закроют?... Октябрьский безнадежно не справляется на кресте по ходу от Москвы и без лишнего трафика с Кирова.  

Про то, как испоганили Комсомольский проспект - вообще молчу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...