Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 


Схема Городка Б - Ок. Крайне хорошее и проработанное предложение, в отличие от того бреда, которые берут на вооружение и постоянно генерируют  люберецкие чиновники (по моему глубокому убеждению, страдающие шизофренией и не имеющие прав и представления о езде на а/м, как минимум).  Треугольник вокруг 12-ти месяцев и рынка необходимо делать односторонним. То же самое - въез и выезд с ул. М.Полубоярова. Хорошо бы запретить парковку  и пустить по городку эвакуаторы. На повороте у 59-го дома всегда бьются а/м, причем те, кто едут от Мск считают, что у них основаня и сммело бьют в лоб, тем, кто едет в Москву (хотя последние едут по своей полосе, а полоса из москвы полностью заставлена транспортом. Еще крик души: вы видели разделительную сплошную линию дорожной разметки на 2-й проходной?! где въезд в городок с Кирова и с ул.Власова. Там ширина при въезде от сплошной разметки до стального отбойника около 1 м. Там мотоцикл с коляской не проедет без нарушения правил на лишение прпв, не то что автомобиль... Я не понимаю, почему ДПС там не стоит круглосуточно и не лишает всех, так как на лишение попадает 100%  от въезжающего трафика (золотое дно).       Я правильно понял, что предлагается запретить левый поворот с Кирова на Смирновскую в районе ресторана Дюшес? Вместо этого сделать односторонней красноармейскую от суда к патерсону??.. Гениальная дурь! Даже сейчас, когда левый поворот есть и отлично справляется с трафиком (в отличие от Октябрьского на кресте по ходу от Москвы), только не местный может повернуть с Кирова к патерсону и потерять лишние минут 10, вместо того, что повернуть у Дюшеса на Смирновскую налево и далее направо в сторону парка и Торпедо. Второй раз человек в любом разе поедет уже через Смирновскую. Что же будет, когда этот путь закроют?... Октябрьский безнадежно не справляется на кресте по ходу от Москвы и без лишнего трафика с Кирова.   Про то, как испоганили Комсомольский проспект - вообще молчу. 

По всем вопросам абсолютно согласен. Чувствуется, что у люберчан накипело. А чиновники - да, полные олухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жители люберецкой Красной Горки предлагают свои варианты организации дорожного движения в своем микрорайоне:

 

Несмотря на многочисленные публикации в местной прессе, многие водители не были готовы к новому порядку проезда из/в микрорайон "Красная горка" города Люберцы, где проживают по меньшей мере 40 тысяч человек. Разработанная при участии ГИБДД Люберецкого района план-схема движения автотранспорта оказалась выгодной лишь жителям московского микрорайона "Люберецкие поля", а так же тем, кто регулярно пользуется этим малозагруженным участком дороги. Основная же масса жителей с 23 января 2014 года должна была довольствоваться узкими дублерами Комсомольского проспекта. Аналогичная участь постигла и маршруты движения автобусов и такси. Любая малозначительная авария приводила к полному параличу дороги, а водители начинали пользоваться дворовыми проездами и пешеходными тротуарами.

Интересно, что на данном участке дороги, который строился по проекту, разработанному еще в начале 2000-х годов, уже несколько раз менялась схема движения автомобилей. При попытке пустить транспорт согласно проекта, все жители и городские службы столкнулись с массовыми заторами на самой крупной магистрали города Люберцы. 

Вопрос решили простым путем и с минимальными затратами. Изначально на дороге появились бетонные блоки, которые отгородили часть проезжей части и движение вроде бы нормализовалось. Но с 23 января этого года ГИБДД Люберецкого района решилось на крайние меры - полностью закрыть возможность прямого проезда с улицы Воинов-Интернационалистов на проспект Победы и обратно, вновь установив бетонные блоки на этой практически новой дороге. Из-за недостатка информации водители стали использовать для проезда тротуары, где уже произошло несколько конфликтных ситуаций. Сложно понять чем руководствовалось ГИБДД, но ситуация для автомобилистов серьезно усложнилась. Практически пустой Комсомольский проспект и битком забитые дублеры привели только к ухудшению дорожной ситуации и повышению аварийности на данном участке дороги.

Жители микрорайона, обсуждая новую схему движения, обращаются к органам ГИБДД и администрации города Люберцы рассмотреть возможность организации движения по новой схеме, которая должна несколько улучшить дорожную ситуацию и позволит иметь альтернативную дорогу в случае аварии. По просьбе жителей мы публикуем новую схему на нашем Портале.

Администрация города Люберцы уже отреагировала на эту инициативу и сегодня в 18:00 проводит совместную встречу с населением, где будет обсуждаться этот вопрос.

Так предлагают жители микрорайона:

new_shema.jpg


Ну еще дорожная новость по Люберцам. Закрыт последний, как говорят, пост ГИБДД в городе (а были ли другие в принципе?), и готовится к изменению цикла работы светофорный объект на пересечении Октябрьского проспекта и Егорьевского шоссе:

 

Он находился на повороте с Октябрьского проспекта на Егорьевское шоссе. Уже скоро здесь изменится режим работы светофорного объекта.

Пост ГИБДД был закрыт еще на прошлой неделе. В редакцию портала было несколько звонков от жителей, которые рассказывали о закрытых железом окнах и отсутствии инспекторов на территории. Это был единственный пост ГИБДД, который находился в границах города Люберцы все последние годы.

Предполагается, что в ближайшие несколько недель здесь изменит работу светофорный объект. Его новая настройка предполагает, в частности, увеличение интервала работы на движение "прямо" по Октябрьскому проспекту (Старо-Рязанскому шоссе) с 25 секунд до 40 секунд. На десять секунд увеличится интервал работы светофора для поворота налево на Егорьевское шоссе с 25 секунд до 35 секунд. Продолжительность зеленого сигнала светофора для маневра с Егорьевского шоссе на Октябрьский проспект останется без изменений и составит 25 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По хорошему, на пересечении ул. В.Интернационалистов/проспекта Победы с Комсомольсикм проспектом надо было еще при строительстве проспекта проектировать тоннельчик, хотя бы 1+1. Этого с лихвой хватило бы, чтоб разъезжаться транспорту в двух плоскостях бессветофорно и во все стороны... и места хватает там. Как всегда сэкономили. Также как сэкономили на подземнике между Таможенной академией и ул.Побратимов (по этому пути проходит основной пешеходный трафик от Ж/д станции Люберцы-1 и автостанции). За что уже население района расплачивается с лихвой кровью (после нескольких трупов положили лежаки на основном ходе проспекта...).  Хотя бы надземник сделали бы.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нововведение по ул Кирова ужасно..  Как, где и когда оно выносилось на обсуждение и согласовывалось?? Где можно почитать обоснование этого решения? Заключение экспертов? Фамилии экспертов, в конце концов?  Это был ЕДИНСТВЕННЫЙ нормальный способ проехать в правую часть города, объехав пробку на кресте.. 

 

Чего хотят добиться? Чтобы не было пересечения потоков на нерегулируемом перекрестке Кирова-Смирновской?  Ну так сделайте его регулируемым! Повесьте светофор. Настройте фазы. 

 

У меня единственный вопрос: а куда жаловаться и на чье имя писать претензии? Благо сейчас есть время и я готов поездить по инстанциям..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, я тут недавно проехался в час пик по 4му съезду развязки 21 км (по Смирновской от Котельников в сторону Кирова),  ну и ад же там устроили! Для желающих проехать прямо на узенькой 2-полосной дороге получается настоящий слалом!  Сначала ты должен держаться левее, потому что справа пересекаются потоки поворачивающих на жд переезд и наоборот, съезжающих с 4ки..  Потом ты должен держаться правее, потому что в левом ряду уже выстроились "разворотчики"  на перекресте с Московской.   Учитывая, что разница между  ними всего 200 м, то обе пробки накладываются друг на друга и полностью запирают проезд по Смирновке.. 

 

Вывода 2:

1) перенести левый поворот-разворот  на Смирновской куда-то подальше, хотя бы метров на 200 в сторону центра люберец

2) или закрыть нафиг переезд через жд, по крайней мере со Смирновской направо. Поворот с переезда на Смирновскую можно пока оставить, он хотя бы не будет закрывать проезд выезжающим с 4ки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Чтобы не было пересечения потоков на нерегулируемом перекрестке Кирова-Смирновской?

Ладно, тут я немного погорячился на счет "нерегулируемого" перекрестка, светофор там есть, просто без стрелок и разделения фаз, потому поворачивающим со смирновской куда-либо приходится ждать окончания цикла и поворачивать уже на желтый фактически..   Такой светофор особо не регулирует потоки, потому я и назвал перекресток "нерегулируемым"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
b160D.png

Утверждаю. Все остальное в г. Лоберцы - ужас и бред.

Предлагаю запретить поворот с Октябрьского, в сторону области, у гагары, перед Макдональдсом, на Комсомольскую ул.  Или нет смысла?  Как тогда разгрузить перекресток Кирова - Комсомольская? У 2й проходной открыть хотя бы одностороннее? В городок? Там маршрутка теперь, конечная 535... Правда, ее отправление можно перенести на стадион, как и было раньше, но только после открытия м. Котельники.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно не ездили по транспортной улице?

https://www.youtube.com/watch?v=SRvdHxJFJ4I

 

На камеру конечно плохо передается весь ахтунг, но смысл понятен. ИМХО лучше бы деньги за один из бесполезных "удобных поворотов" (в Марусино, например) потратили на ремонт этой дороги... 

 

P.s.: маршрут http://maps.yandex.ru/-/CVfnBJJt

Изменено пользователем Bronekrab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно не ездили по транспортной улице?

 

На камеру конечно плохо передается весь ахтунг, но смысл понятен. ИМХО лучше бы деньги за один из бесполезных "удобных поворотов" (в Марусино, например) потратили на ремонт этой дороги... 

 

P.s.: маршрут http://maps.yandex.ru/-/CVfnBJJt

Как практически местный докладываю. Транспортная улица в таком состоянии была практически всегда. Люберецкие чиновники считают, что часть ее проходит по территории Москвы и что обслуживать и ремонтировать дорогу должны московские власти. Последние с утверждением первых не согласны. Очень напоминает позицию двух глав района - Борща и Лопаты - по ремонту аварийного моста в кинофильме "Королева бензоколонки". При этом Транспортная улица, не побоюсь этого слова, имеет стратегическое значение. Если привести ее в порядок, то ощутимая часть транспорта из туннеля-прокола пойдет не в Некрасовку и далее по Зенинскому шоссе, а по данной дороге и далее через Машково, Марусино, Мотяково на Железнодорожный. Разгрузятся перекрестки на Зенинском шоссе в районе выезда с Люберецких полей и у моста через Пехорку, трафик распределится более равномерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


При этом Транспортная улица, не побоюсь этого слова, имеет стратегическое значение. Если привести ее в порядок, то ощутимая часть транспорта из туннеля-прокола пойдет не в Некрасовку и далее по Зенинскому шоссе, а по данной дороге и далее через Машково, Марусино, Мотяково на Железнодорожный. Разгрузятся перекрестки на Зенинском шоссе в районе выезда с Люберецких полей и у моста через Пехорку, трафик распределится более равномерно.

Уже давно пора передать все, что северней Казанского направления ж. д. в управление г. Москвы - может хоть по чуть-чуть порядок наведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Транспортная улица в таком состоянии была практически всегда

Как минимум в том году летом дорога была куда намного лучше, я там ездил чуть ли не постоянно. А вчера решил объехать Люберцы по старой памяти и ужаснулся... Изменено пользователем Bronekrab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как минимум в том году летом дорога была куда намного лучше, я там ездил чуть ли не постоянно. А вчера решил объехать Люберцы по старой памяти и ужаснулся...

Сколько помню эту дорогу (у меня тетя живет в Новом Милете, поэтому я время от времени по Транспортной улице передвигаюсь), она всегда была в отвратительном состоянии. И Ружицкий (а он уже девятый год "мэрствует") всегда говорил, что это не его забота, потому что не его территория. Одно время он даже хотел провести детальное разграничение территорий Москвы и Люберец для установления истины. Но дело что-то не пошло. Поскольку я знаю, как любит руководство Люберец создавать проблемы своим соседям, в каком отвратительно состоянии находится большинство "своих" улиц, я склонен обвинять в проблемах Транспортной улицы исключительно Ружицкого и компанию. Время от времени городские власти пытаются переложить ответственность за содержание дороги на руководства предприятий люберецкой промзоны, возможно, их усилиями ямы время от времени чем-то и засыпают. Но это по сути просто незаконное "нагибание" предпринимателей и без того платящих налоги с использованием административного ресурса. А "нагнуть" давно пора руководство города Люберцы. На месте московских властей я бы за все хорошее полностью запретил проезд грузового транспорта через Некрасовку (сейчас он запрещен только по 1-ой Вольской улице, а по 2-ой разрешен), эта мера заставила бы Ружицкого вспомнить о своих обязанностях по содержанию дороги, находящейся в черте города Люберцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы обратить внимание, что совершенно не ведется благоустройство улицы 65 лет Победы, расположенной на бывшей территории Завода им. Ухтомского. Улица, которая по сути выполняет роль дублера Октябрьского проспекта и могла бы помочь разгрузить его по-прежнему выглядит как проезд между заводских цехов с кучей ям. Как известно, люберецкая администрация уже много лет судится с каким-то швейцарским бизнесменом, рейдерским способом захватившим территорию бывшего завода. Улицу удалось отбить еще пару лет назад, КПП демонтировали, охрану разогнали. Но благоустройством территории никто и не думает заниматься. Даже стыдно, что подобный грязный проулок носит имя годовщины великой Победы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Хотелось бы обратить внимание, что совершенно не ведется благоустройство улицы 65 лет Победы, расположенной на бывшей территории Завода им. Ухтомского.

 

 

После просмотра ролика про Транспортную улицу только хотел написать, что хуже только 65 лет Победы, но Вы опередили меня. Этот дублер в ужасном состоянии, хотя очень удобен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Транспортная улица, запись с регистратора моего друга(2012 год - дата на регистраторе неверная). Он поймал момент заныривания Duster в небольшую полуметровую лужицу:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...