Перейти к содержанию
Constantine

ДТП на ж/д переездах

Рекомендуемые сообщения

Интересно а что эти очевидцы знают об экстренном торможении на электропоезде

я лишь сказал о том, что люди узнали о происшествии не в следствии самого происшествия 

Кому интересно - электричка 6422

http://poezdato.net/raspisanie-elektrichki/6422--serpuhov--nahabino/

Изменено пользователем Bender_Rodriguez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ржака, только непонятно причем тут "дети гор"?

Так они, судя по всему, из одного стада...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По-вашему СМИ лжет?

Ну вы даете! Это же СМИ, это их работа - врать постоянно, попеременно, дружно и по команде. Поменьше смотрите в свой зомбоящик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же СМИ, это их работа - врать постоянно, попеременно, дружно и по команде.

Ну Вы это перегибаете палку, их работа зарабатывать вот и все. Нет никакого великого заговора против народа, ни в сми ни в бизнесе ни в политике, есть просто поиск разного рода выгоды, все остальное выдумки. А уж что выгоднее, то и будут вещать. А зомбоящик как и интернет-сми(т.к. по истинности инфы интернет ниразу не уступает) смотреть надо, ибо как говорится "Держи друзей близко, а врага еще ближе!" чтобы знать какую выгоду он собирается с нас поиметь.

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МЧС извинилось за недостоверные сведения о виновнике ДТП на переезде в Щербинке.

 

 

МЧС назвало ошибкой распространенную ранее информацию о причинах ДТП на железнодорожном переезде в Щербинке, где 26 августа электричка сбила легковой автомобиль. Почти сразу в случившемся обвинили водителя Chevrolet, который после аварии в тяжелейшем состоянии попал в больницу. Якобы именно он грубо нарушил правила движения, проехав на красный свет. Из-за аварии было приостановлено движение всех поездов по этой ветке, однако вскоре его восстановили. 

Однако накануне в Интернете появились записи камеры видеонаблюдения, на которых четко видно, что в момент аварии переезд был открыт, а металлические заграждения опущены. На кадрах видео с места происшествия также видно, что шлагбаум поднят, а машины едут через пути плотным потоком. И только после того, как поезд протащил одну из них несколько десятков метров, шлагбаум опустили. Причем, судя по записи с камер видеонаблюдения, до этого инцидента шлагбаум и металлические заграждения работали исправно, и при приближении других составов переезд автоматических закрывался.

"О том, что... ну, как бы, якобы водитель нарушил и поехал, так сказать, по сути дела, получается, под эту электричку. Дело в том, что на том этапе действительно никакой информации не было, — пояснил "Эху Москвы" начальник пресс-службы столичного управления МЧС Виктор Бирюков. - И поэтому здесь, естественно, следствие разберется, кто прав, кто виноват, но в любом случае, конечно, странно, что водители... приближается электричка, а водители продолжают ехать. Независимо от того, перекрыли или не перекрыли, но все-таки нужно как-то смотреть и беречь себя в этой ситуации, тем более когда вы проезжаете железнодорожный перегон".

Это называется, "если не жизнь, то хоть честь мою спаси".

Желаю пострадавшему скорейшего выздоровления и с мужеством пережить всю распространенную о нем клевету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что на том этапе действительно никакой информации не было

Если информации нет, то не хрен ее придумывать... Сразу прям вывод сделали и давай свою палку гнуть, никого не интересует правда, главное сразу что-нибудь сморозить.

 

Независимо от того, перекрыли или не перекрыли, но все-таки нужно как-то смотреть и беречь себя в этой ситуации, тем более когда вы проезжаете железнодорожный перегон

Да а фиг ли, можно еще рельсы выйти проверить и пробу асфальта взять, по дороге же едем, надо беречь себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
РЖД признало вину в аварии в Щербинке.

 

Причиной инцидента стало решение дежурного поднять шлагбаум вручную

 

Компания РЖД признала вину своих сотрудников в аварии в Щербинке, где электричка на переезде врезалась в машину. Об этом говорится в пресс-релизе, размещенном 28 августа на сайте компании.

В сообщении отмечается, что все виновные в ДТП и предоставлении недостоверных данных о его обстоятельствах будут либо уволены, либо привлечены к ответственности. Компания принесла извинения пострадавшему водителю и его близким.

В РЖД пояснили, что непосредственным виновником инцидента стал сотрудник компании, вручную открывший шлагбаум, чтобы пропустить скопившиеся перед ним машины. При этом, уточняется в сообщении, автоматическая переездная сигнализация была исправна.

В то же время, отмечает компания, дежурный к моменту прибытия специалистов уже закрыл шлагбаум и заявил, что водитель проехал на пути по собственной инициативе. Именно это в совокупности с исправностью оборудования и стало причиной появления в акте недостоверных сведений.

Авария произошла ранним утром 26 августа рядом со станцией Щербинка в «новой Москве». В результате инцидента тяжело пострадал водитель автомобиля, в который врезалась электричка. В самом составе травм никто не получил. Первоначально РЖД сообщила о вине водителя, однако после появления видеозаписи, опровергающей это утверждение, сообщение с сайта компании удалили.

 

 

 

Местные говорят, что там регулярно так поднимали шлагбаум, чтобы проехало побольше машин. Потому как переезд дико перегружен особенно в час пик. В итоге крайним оказался дежурный (олень конечно, куда он смотрел? :unsure: ), а РЖД не при делах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что дежурного просто делают "стрелочником". А автоматика как же? Ведь шлагбаум и барьеры-автоматы должны приходить в движение автоматически после того, как приближающийся поезд пройдет участок, расположенный за определенное расстояние до переезда, где установлен датчик.

Да даже если дежурный в ручном режиме поднимал шлагбаум, вряд ли он действовал по собственному почину. Не дурак же он, чтоб подписаться под собственным приговором?! Зачем ему брать на себя лишнюю ответственность?! Наверняка, кто-то из местных жителей пожаловался московским властям, что на новых территориях низкая пропускная способность переездов, что реально раздражает. Городские чиновники могли вопрос переадресовать в РЖД. А в РЖД уже могли дать негласное указание регулировать в ручном режиме.

 

Вот в интернете пример нашел, когда дежурный по переезду своими действиями отменяет сигнал светофора:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, кстати, наглядная иллюстрация того, что творится ежедневно на переезде в Щербинке, по обе стороны от которого вдобавок находятся Х-образные перекрестки, значительно усложняющие процесс его пересечения.

 

 

Нет, ну реально Индия какая-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, тут еще фишка в том, что платформа находится почти у самого переезда (как и много где, впрочем). Соответственно, подползает к этой платформе электричка уже со сбросом скорости, потом полминуты стоит на посадке-высадке, потом неторопливо отъезжает... итого, если сравнивать с транзитным поездом, переезд перекрыт лишнюю минуту как минимум. А электричек-то в пиковое время проходит немало...

Ясное дело, что последовало указание (наверняка, конечно же, устное) в пиковое время регулировать переезд вручную - дабы эти самые минуты использовать на пропуск транспорта. Автоматику отключили, а дежурный... он мог задрмать, мог на что-то отвлечься, мог вообще банально отойти в туалет - живот, скажем, прихватило. Да и электричка могла выбиться из обычного расписания - например, прибыть чуть раньше... вот звезды и сошлись.

 

И чертовски интересно, теперь этот переезд тоже закроют - как Карачаровский?

 

P.S.

А еще интереснее - если бы не попавшая в Сеть запись камеры наблюдения, узнали бы мы о том, что же реально стряслось на этом переезде, или же первоначальная официальная версия так и осталась бы единственно верной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, когда я наблюдал, как дежурный в ручном режиме осуществлял пропуск машин при сработавшей на закрытие автоматике (на других, правда, переездах, в МО), он опускал барьер и в крайнем случае поднимал шлагбаум. Светофорная сигнализация всё равно работала.

 

На видеозаписи не видно, но вот интересно: светофор мигал красным или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по рассказу где-то в комментариях от очевидца, дежурные (их было два) в это время дрались в своей будке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот, кстати, наглядная иллюстрация того

Да там и похлеще бывает... Схема движения идиотская. Переезд пересекаешь и налево хрен повернёшь, а у тебя главная и ни кто тебя не пустит все ломятся на переезд. + обочечники +Встречники +Встречнико-обочечники... Культурные, так сказать, водители <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ЗАВЕРШЕНА ПРОКУРОРСКАЯ ПРОВЕРКА ПО ДЕЛУ О ДТП НА ПЕРЕЕЗДЕ

Московско-Курская транспортная прокуратура завершила проверку по факту дорожно-транспортного происшествия с участием электропоезда и автомобиля на переезде железнодорожной станции Щербинка.

 

 

Напомним, что 26 августа 2013 г. в 06 ч. 46 мин. при следовании электропоезда № 6422 сообщением «Серпухов-Нахабино» по второму главному пути железнодорожной станции Щербинка на регулируемом переезде 34 км ПК 5 допущено столкновение с автомобилем «Шевроле-Лачетти» под управлением 27-летнего мужчины.

 

 

В результате столкновения пострадал водитель автотранспортного средства. В настоящее время он находится в реанимационном отделении больницы в коме.

 

 

13886.jpg

Фото cdn1.vesti.ru

 

Кроме того, в результате дорожно-транспортного происшествия поврежден электропоезд, маневровый светофор, нарушен габарит по первому и второму главным путям, автомобилю причинены значительные повреждения.

 

 

Полный перерыв в движении поездов составил более одного часа.

 

 

В соответствии с техническим заключением комиссии Московской железной дороги, основной причиной столкновения поезда с автомобилем явилось невыполнение требований инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов, а именно, пропуск подменным дежурным по переезду автотранспорта без включения заградительной сигнализации и без соответствующего согласования с дежурным по железнодорожной станции.

 

 

Материалы прокурорской проверки в порядке ст. 37 УПК РФ направлены в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

 

 

Кроме того, по вышеуказанному факту и иным выявленным нарушениям законодательства о безопасности движения на железнодорожном транспорте в адрес Московской железной дороги внесено представление об устранении нарушений требований действующего законодательства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...