Перейти к содержанию
flot

Обсуждение Северо-Западной хорды (включая развязку на Соколе)

Рекомендуемые сообщения

 

 

Прайса пока нет с тремя дополнительными тоннелями-то

Не думаю, что оно будет дороже строительства нехилого куска новой дороги - со всеми сопутствующими выносами мозга экоулухами коммуникаций, развязками и т.п. А уж быстрее - по-любому.

 

 

 

Крюк через улицу Берзарина убивает парк на берзарина, а ещё он также проходит под чьими-то окнами

Угу. Только этих "чьих-то окон" на Берзарина в разы меньше, чем затрагиваются нынешней трассировкой по БА, Алабяна и НО. Не говоря уж про разрыв поперечной связи на перекрестке у Октябрьского Поля. А парк... хотя какой там "парк" - сквер максимум - жалко, конечно, но лучше уж так, чем тот вариант, что мы имеем.

 

 

 

А заявление о том, что если с Народного ополчения пустить крюк на Берзарина и вдоль ЖД, то 2 маршрута не получится это ещё Чеботарёв С.В. говорил на экскурсии в Алабяно-Балтийский тоннель.

Ну что ему сказали говорить в оправдание замены 4ТК хордой, то и говорил. Своей головой надо думать, а не чужие бредни слушать.

 

 

 

И я с эти заявлением полностью согласен, потому как некуда в таком случае пустить поток из Алабяно-Балтийского тоннеля.

Какой, нахрен, "поток из тоннеля", когда весь транзит [предполагалось, что] пойдет по 4ТК - вдоль МКМЖД и промзон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю, что оно будет дороже строительства нехилого куска новой дороги - со всеми сопутствующими выносами мозга экоулухами коммуникаций, развязками и т.п. А уж быстрее - по-любому.

Дороже - да, не будет, но и в заявленные изначально 6-8 млрд явно не уложатся. А по срокам - ну не знаю, если будут с той же скоростью, что сейчас, то я затрудняюсь прогнозировать какие-то сроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

По моему то, что по нему смогут в одном направлении в течении часа проехать 7-9 тысяч человек (итого в обе стороны 14-18 тысяч), говорит о том что он очень даже нужен. А ещё плюс уменьшение длины пробки на ленинградке. Или же кто-то считает что он будет пустовать и по нему никто не поедет?

Естессно, поедут - просто потому, что альтернативы нет. Вернее, есть, но все они еще хуже.

А так - эта недосвязка ни в какое сравнение с тем, что планировалось в рамках 4ТК, не идет: ни нормальных развязок с вылетными Ленинградкой и Волоколамкой (с сопутствующей реконструкцией мостов, которые сейчас собирают пробки на этих трассах), ни дальнейшего продления на запад к Минской (хоть оно в перспективе и осталось, но уж больно та перспектива туманно выглядит)...

Про испарившиеся в угоду хорде полноценные связи Алабяна-Балтийская и Балтийская-БА я и не говорю: опять все делается для транзита, а на местный трафик забивается большой болт - после чего местный трафик начинает забивать собой транзитные магистрали с понятным эффектом. Причем, если возможность строительства дороги вдоль МКМЖД еще сохраняется, то перестроить нынешний АБТ в межрайонную связку, каковой он изначально планировался, уже не выйдет: слишком уж будет долго, дорого и муторно городить съезды-выезды в середине тоннеля.

 

 

 

А по срокам - ну не знаю, если будут с той же скоростью, что сейчас, то я затрудняюсь прогнозировать какие-то сроки.

Ну, тут вопрос принципиальный: худо-бедно, но по БА можно проехать уже сейчас. А вдоль МКМЖД не проедешь никак - там полноценная стройка нужна, которую никак особо не ускоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Какой, нахрен, "поток из тоннеля", когда весь транзит [предполагалось, что] пойдет по 4ТК - вдоль МКМЖД и промзон?

То кол-во дорог, которое сейчас строится можно сказать что-это пшик в плане решения транспортной проблемы. И даже самые смелые хотелки космоса, и прочих строителей со всеми хордами, рокадами, в том числе задействование маршрута вдоль ЖД одновременно с Северо-западной хордой позволят справятся лишь с нынешним количеством машин. Сейчас в москве 350 машин на 1000 человек, я думаю до 700 на 1000 запросто может дойти. Так что потоки будут, будь здоров и там и там. Если конечно второй маршрут задействуют, насколько я знаю сейчас он больше относится к хотелкам.


 

 


Про испарившиеся в угоду хорде полноценные связи Алабяна-Балтийская и Балтийская-БА я и не говорю: опять все делается для транзита, а на местный трафик забивается большой болт - после чего местный трафик начинает забивать собой транзитные магистрали с понятным эффектом.

Средняя длина поездки в Москве по воздушной прямой 16 км, длина поездки имеет близкое к нормальному распределение, т.е. можно также сказать, что и большинство поездок имеют почти такую же длину.

Я думаю что все поездки длинной более 5 км по воздушной прямой можно считать транзитными. Итого получается что большинство поездок по Москве это транзит через какие-то районы. А доля коротких внутрирайонных поездок достаточна мала. Я конечно не одобряю забивание болта на местный траффик, что частенько происходит, но это как правило вопрос удобства местных, а не того что из-за этого пробки будут.

 

 

 


Причем, если возможность строительства дороги вдоль МКМЖД еще сохраняется, то перестроить нынешний АБТ в межрайонную связку, каковой он изначально планировался, уже не выйдет: слишком уж будет долго, дорого и муторно городить съезды-выезды в середине тоннеля.

Ну вообще-то можно ещё и сверху пустить узенькую эстакаду от алабяна до балтийской, так что сама возможность соединить улицы никуда не делась, но вряд ли ей воспользуются потому как полученный эффект не будет соответствовать затраченным деньгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз, для самых непонятливых: 4ТК планировалась как 4-х полосная в каждом направлении трасса (т.е. 4+4) с удобными развязками, предназначенная для транзита. Никакой северо-западной недохорды в планах просто не было - была локальная межрайонная связка, не предусматривающая реконструкций улиц; соответственно, и никакого ощутимого трафика с нее не было бы. Просто потому, что гораздо быстрее было бы выехать на широкое бессветофорное 4ТК и проехать по нему, чем пилить по НО-Алабяна-Балтийской-БА, "собирая" все светофоры по пути.

Но, главное, северо-восточный участок кольца представлял из себя в основном новое строительство, а не реконструкцию существующей УДС - именно потому, что дорог в Москве катастрофически мало, да и имеющиеся между собой чем дальше от центра, тем слабее связаны. 4ТК эту задачу вполне себе решало - а, как несложно заметить, СЗХ в своем нынешнем варианте никаких новых дорог не создает, да и с принципиально новыми связками негусто, только БА-Алабяна ну и еще в далекой туманной перспективе маячит Рябиновая-Никулинская.

Вот и думайте, что для Москвы было бы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз, для самых непонятливых: 4ТК планировалась как 4-х полосная в каждом направлении трасса (т.е. 4+4) с удобными развязками, предназначенная для транзита. Никакой северо-западной недохорды в планах просто не было - была локальная межрайонная связка, не предусматривающая реконструкций улиц; соответственно, и никакого ощутимого трафика с нее не было бы.

Тогда предполагалось 4ТК, сечас предполагается Хорда + кусочек 4ТК который уведут не на Народное ополчение, а в другую сторону.

Итого будет хорда 3+3 в искуственных сооружениях 4+4 на наземных участках. И будет дорога которая будет либо 4+4 в основном ходе как предполагалось по проэкту 4ТК либо 3+3. Раньше хотели пересечь ленинградку 4+4 полосами теперь хотят пересечь 6+6 или 7+7 полосами в сумме по двум дорогам.

 

Я на не знаю на 100% как было бы лучше сделать, возможно нынешний вариант и не самый лучший, может есть ещё варианты которые никто не предложил. Но безосновательно говорить, что тоннель не нужный я считаю не правильно. Чисто по полосам и соответственно пропускной способности получается Москве выгоднее иметь 2 дороги чем, только одно 4ТК.

Изменено пользователем LOD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LOD, так я и не говорю, что АБ-тоннель не нужен. Нужен он, нужен - только не для того, для чего его хотят сейчас приспособить.

И не надо ничего "уводить в другую сторону" - ул. Нижние Мневники и без того на карте есть. А вот связки между Минской и НО - нет. И когда она появится (если появится вообще) - никто не знает.

Кроме того, число полос - не самое главное. Главное - то, как эти многополосные трассы связываются между собой... ибо любая непродуманная развязка способна заткнуть движение на основном ходе - а вот тут недохорды вчистую проигрывают 4ТК. Посмотрите проекты (благо, на форуме они публиковались), сравните их между собой - глядишь, и поймете, что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Посмотрите проекты (благо, на форуме они публиковались), сравните их между собой - глядишь, и поймете, что к чему.

А ссылку можно на проект 4ТК?

Интересно посмотреть, как оно обходит щукино идёт вдоль ЖД, какие там развязки с ленинградкой, волоколамкой, а то я только видел генплановские кистью по карте, картинки. Хотелось бы более детально изучить хотя бы планировочное решение не говоря уже о ПОДах.

 

Вообще я рад что хоть что-то строится.

Изменено пользователем LOD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LOD, а я - нет. Потому что строить надо не "хоть что-то", а с умом и с расчетом на перспективу... чтоб не переделывать потом по 10 раз - как, например, многострадальный участок 3ТК у Сити. Который и так перестраивали уже дважды - а грядет еще и третья серия ковырялок, когда пойдут работы по продлению Пресненской наб. до стыковки с Шелепихинской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

За ссылки спасибо, только там как-то маловато картинок оказалось.

А по обходу района Щукино нет каких-нибудь картинок кроме генплановских?


 

 


LOD, а я - нет.

Ну всё равно некоторые улучшения есть по сравнению с тем что было есть, даже когда строят не совсем то.

 

 

 


Потому что строить надо не "хоть что-то", а с умом и с расчетом на перспективу...

Ну расскажите, что значит с умом и исходя из чего рассчитывать перспективу


Буду рад любым дельным предложениям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Суть посыла была такова - надземный или подземный определяется не по стоимости, а на основании других факторов. Посему текст типа " забубенили тоннель, а на нормальный пешеходник денег не хватило" бредовый текст. И хватит оффтопа.

Прежде чем классифицировать чужие высказывания расскажите пожалуйста какие именно другие факторы помешали восстановить действующий ранее пеш. переход у Гидропроекта через ЛШ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... вдоль МКМЖД не проедешь никак - там полноценная стройка нужна, которую никак особо не ускоришь.

А разве проект пасс. движения по МК МЖД с сопутствующими ТПУ и мегаТЦ не убил полностью возможность постройки 4ТК вдоль нее??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shadow Wizard прав, что проект 4ТК был проработан на севере очень хорошо по причине того, что это часть проекта Большого ТТК, ну то есть ТТК обрезали у Сити и симметрично на востоке. После чего решили сделать 4ТК и его нормально спроектировали, если бы не кризис и олимпиада в Сочи - думаю уже построили бы. Да, по своей идее много хорд лучше радиально-кольцевой структуре, но в Москве надо смотреть на то, где еще не застроили землеотвод "точечной застройкой". Поэтому 4ТК был удачным проектом, с точки зрения использования городской земли.

 

LOD, убогие хорды - повторение ошибок с Малым ТТК на севере. То что их построят как запланировали щас - только головная боль местным жителям. Вот скажите, как теперь на Балтийскую попасть с севера? Ехать до динамо по ленинградке и разворачиваться? Очень круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Вот скажите, как теперь на Балтийскую попасть с севера? Ехать до динамо по ленинградке и разворачиваться? Очень круто!

Да я сам от такого решения не в восторге, долго думал над тем как надо было сделать, но ничего лучше чем есть сейчас в голову не приходит. Пришла только идея сделать по земле петельку на балтийскую ближе к тому месту где, дублёр ленинградки сливается с основным ходом, тогда можно будет и с разворота на соколе на достаточно большом расстоянии около 200 метров перестроиться к этой петельке.

http://maps.yandex.ru/?ll=37.510104%2C55.806802&spn=0.009012%2C0.002589&z=18&l=sat%2Cskl%2Ctrf%2Ctrfe&rl=37.50902766%2C55.80693103~-0.00007510%2C0.00004985~-0.00002682%2C0.00006042~0.00004560%2C0.00004834~0.00008851%2C0.00002417~0.00009656%2C-0.00000000~0.00213236%2C-0.00054229~0.00011358%2C-0.00000757~0.00016630%2C0.00003474~0.00013947%2C0.00007855~0.00013679%2C0.00011933&trfm=cur

 

Если у кого есть предложения как надо сделать, предлагайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...