Перейти к содержанию
flot

Обсуждение Северо-Западной хорды (включая развязку на Соколе)

Рекомендуемые сообщения

Для нормальной связи района Балтийской улицы с внешним миром его нужно соединить с Ленинградским проспектом, Ленинградским и Волоколамским шоссе, улицей Алабяна и Большой Академической улицей. Сейчас мы имеет въезд только с Ленинградского проспекта. Зато с выездами всё куда лучше: есть выезд на ЛП, через него на оба шоссе и улицу Алабяна, также скоро будет выезд на Большую Академическую улицу => 1 въезд и 5 съездов из 5+5.

 

Моё предложение: построить разворотную эстакаду (если получится тоннель) над ЛП со въездом на неё в районе Чапаевского переулка, и съездом в том же месте на противоположной стороне. Такой разворот обеспечит возможность нормального въезда сразу с обоих шоссе и улицы Алабяна. Те, кому нужно попасть в описываемый район со стороны Большой Академической, смогут сначала выехать на ленинградку (см. ниже), после чего проехать по всё тому же развороту. Помимо этого, разворот в данном месте снимет проблемы сверхбыстрого перестроения через 2 ряда при проезде с Волоколамки на Ленинградку и отсутствия съезда из района улицы Алабяна на ленинградское шоссе. Ещё он позволит НОТ разворачиваться после остановки у метро, а не только у яйца.

 

Не будет лишним и расширение улицы Константина Царёва с реконструкцией съездов на неё т.к. именно она должна стать основной связкой для тех, кому нужно попасть с одного шоссе на другое (есть и другой вариант через МК МЖД и Рижское направление МЖД, но это на более далёкую перспективу, тем более, что без реконструкции Царёва всё равно не обойтись).

 

И наконец, хотелось бы увидеть эстакаду прямого съезда с улицы Космонавта Волкова на Ленинградское шоссе в центр, с примыканием к последнему уже после моста Победы. Данная эстакада будет нужна первую очередь для нормального попадания с севера СЗХ на ЛП.

 

Вот примерный план основных сооружений, которые imho нужны в первую очередь, ну а дальше 4ТК и прочее вдоль ЖД.

 

PS всё предлагаемое можно построить в полном соответствии с действующими СНиП и без сноса каких-либо построек.

Изменено пользователем Neytiri M.D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дайте ссылку на статью, где пишут иначе

Писать можно , что угодно , писателей нынче развелось :D  Тем более цены , качество , материалы и проектные решения , в других городах отличаются от Москвы .   ... А реальные только сметы на строительство , их посмотрите и все поймете . 

 

 

 

 есть ряд других факторов ЗА "надземники"):

Подвожу итог - их строят там , где нельзя построить подземный переход по каким то причинам . Потому , что подземный и удобнее и дешевле .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, отрезали оффтопик от темы Сокола, тут оторвемся чувствую!

 

Имхо, проект 4ТК конечно же был лучше. Но власти очень хотят получить быстрый эффект. Конечно "подводная лодка" была серьезной подставой - слабо прогнозируемый бюджет и сроки, космическая (простите за каламбур) цена и убогость съездов. Не нужно было его строить вовсе - все прекрасно срослось бы по земле. Ну да, пришлось бы подзадавить дублеры, но на кой они сейчас, когда ВШ и ЛШ в сумме на вылет имеют ВСЕГО ПЯТЬ (********) полос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Моё предложение: построить разворотную эстакаду (если получится тоннель) над ЛП со въездом на неё в районе Чапаевского переулка, и съездом в том же месте на противоположной стороне. Такой разворот обеспечит возможность нормального въезда сразу с обоих шоссе и улицы Алабяна. Те, кому нужно попасть в описываемый район со стороны Большой Академической, смогут сначала выехать на ленинградку (см. ниже), после чего проехать по всё тому же развороту. Помимо этого, разворот в данном месте снимет проблемы сверхбыстрого перестроения через 2 ряда при проезде с Волоколамки на Ленинградку и отсутствия съезда из района улицы Алабяна на ленинградское шоссе. Ещё он позволит НОТ разворачиваться после остановки у метро, а не только у яйца.

К сожалению её там некуда вписывать, т.к. на этом участке Ленинградский проспект имеет по 9 автомобильных полос и по 1 общественной полосе в каждую сторону итого 20 полос, и ничего с этим сделать нельзя. Потому как полосы из тоннелей нельзя ограничивать, а то в тоннелях будет пробка, получаем 6 тоннельных полос, если дублёру дать меньше 3х полос он тоже будет плохо ехать. Полосу ОТ наверное тоже убирать не стоит. В общем не влезет, и по сути с этого разворота нормальный поток будет только на Балтийскую больше там некуда с него просачиваться.

Можно ещё попытаться сделать левоповоротный тоннель к улице Лизы Чайкиной, но потоки через разворот и через поворот маловаты для того чтобы строить тоннель. Да и перепробег для балтийской всё равно остаётся около 1.8 км, хотя это и лучше прежних 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще просится левый поворот с Новопесчанной на ЛП в область. Раньше он был и ходили троллейбусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А еще просится левый поворот с Новопесчанной на ЛП в область. Раньше он был и ходили троллейбусы.

Будь она шириной 60 или хотя-бы 40 метров а не 30 тогда можно былобы подумать о левоповоротном тоннеле или эстакаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте Сокол обсуждать в новой теме, а то к СЗХ большая часть сообщений не имеет отношения

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29690

Большинство форумцев не будут лазить по кучи разных тем. Темболее когда, то что можно сказать в одном посте придётся раскладывать по разным темам, так что я думаю в той теме будет пусто, лучше для этой темы дать более общее название раз уж она для трёпа создана. Да и в принципе Ленинградский проспект и участок от Песчаного путепровода, до улицы Зои и Александра Космодемьянских или даже до Дмитровки и все альтернативные варианты обустройства дорожной сети в этих районах логично обсуждать в одном месте. Потоуму как любое изменение организации движения затронет всё территорию, а не только то место где произошло изменение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы предложил для начала вырезать в отдельную тему сравнение подземников с надземниками - уж оно-то точно тут никаким боком :)

Ну а обсуждать, мягко говоря, не самые лучшие проектировочные решения по всей трассе СЗХ и прогнозировать их последствия (включая изменение обстановки на других затрагиваемых хордой трассах), думается, вполне можно и тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подправил название темы. Теперь, имхо, все относительно логично - развязка на Соколе уже близка к завершению и работы в основном идут как раз по части хорды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


мягко говоря, не самые лучшие проектировочные решения по всей трассе СЗХ

Какие именно проектировочные решения по трассе СЗХ не самые лучшие? И какие были бы лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LOD, чисто навскидку:

  1. развязка с той же Дмитровкой
  2. трассировка через БА-АБТ-Алабяна-НО и, как следствие, отсутствие нормальной развязки с Ленинградкой и Волоколамкой
  3. отсутствие связи НО-Минская с невнятными перспективами ее сооружения

Для начала хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кроме того, число полос - не самое главное.

Да не самое главное, но ещё ни одна полоса в мире не пропускала больше 2000 (или 2100 не помню точно) автомобилей в час. Поэтому если полосы будет 4 то больше 8000 автомобилей в час ну никак не проедет по ним.


 

 


Для начала хватит?

Если есть ещё, буду рад узнать все косяки))

 

А также было бы интересно узнать ваше мнение о том как правильно сделать.


 

 


развязка с той же Дмитровкой

а что там можно вообще можно сделать, в таком зажатом пространстве?

 

 

 


отсутствие связи НО-Минская с невнятными перспективами ее сооружения

Если делать связь, то минскую надо делать бессветофорной и либо ломоносовский проспект также бессветофорным делать либо куда то ещё уводить поток, с этой связи.

Потому как на эту связь сам по себе спрос будет велик и всё около неё встанет если не обеспечить нормальный приток-отток транспорта, а во вторых не имеет смысла делать такую связь если она не будет пропускать достаточно большие потоки транспорта, проще говоря эффект должен соответствовать затратам.


И немного офф. Насколько я знаю именно из-за несоответствия эффекта затратам, отложили четырёхтоннельный вариант реконструкции площади Тверской заставы (около Белурусского вокзала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LOD, мое мнение на форуме уже озвучивалось: нельзя было менять 4ТК на хорды, тем более - в угоду политическому моменту. Потому что момент - он был и прошел, а городу предстоит еще жить и жить. И очень жаль, что эта простая истина недоступна для понимания нашим временщикам от власти.

 

Да, строить хорды быстрее и, скорее всего, дешевле. Но дешево и хорошо бывает очень редко - и потому в итоге мы имеем экономию на комфорте москвичей (под раздачу попали жители Большой Академической, Алабяна, Октябрьского поля и - в меньшей степени, но все же - Народного ополчения) и, главное, качестве проекта. Причем исправлять эти огрехи впоследствии уже вряд ли кто возьмется даже в самом светлом будущем: слишком уж оно муторно и дорого, перестраивать готовые развязки. Про возврат АБ-тоннелю его первоначальной функции я и не говорю.

 

А если брать более глобальный масштаб, то надо просто-напросто принять Генплан в статусе, исключающем его дальнейшую коррекцию (ну разве что в совсем уж исключительных случаях типа ядерной войны) и тупо строить то, что заложено в нем, невзирая ни на какие изменения политических векторов. Чтобы дорожно-градостроительная концепция была единой, а не в стиле лоскутного одеяла: сначала принимаемся строить 3ТК, потом сокращаем его до малого, оставив перспективные заделы на большое, потом большое перерастает в полноценное 4ТК, которое потом объединяется с планируемыми рокадами и трансформируется в некий невнятный многоугольник то ли из 3-х, то ли из 4-х хорд с сопутствующим изменением трассировки, из-за чего некоторые уже построенные куски просто подвисают в воздухе...

По-моему, ничего хорошего из таких игр "маркером по карте"™ получиться не может уже просто по определению. И надо от этой практики уходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Про возврат АБ-тоннелю его первоначальной функции я и не говорю.

Да какая там первоначальная функция? Соединить балтийскую с чем бы то ни было?

Да ради такой функции уж точно не стоит строить такой тоннель, тем более под тремя другими тоннелями.


Ну как то уж очень глупо получится построить сложнейший тоннель под тремя другими и не пустить по нему максимально возможное кол-во машин.


Даже если не исходить из идеи хорд а исходить из того что решили построить тоннель, ещё кстати до хорд при Лужкове решили, когда ещё вроде кольцо собирались строить, и решили в том виде в котором его строят сейчас. То всё равно надо расширять большую академическую и надо расширять алабяна.


 

 


Чтобы дорожно-градостроительная концепция была единой, а не в стиле лоскутного одеяла: сначала принимаемся строить 3ТК, потом сокращаем его до малого, оставив перспективные заделы на большое, потом большое перерастает в полноценное 4ТК, которое потом объединяется с планируемыми рокадами и трансформируется в некий невнятный многоугольник то ли из 3-х, то ли из 4-х хорд с сопутствующим изменением трассировки, из-за чего некоторые уже построенные куски просто подвисают в воздухе...

А можно ссылочки на трассировку большого ТТК? И какие же куски повисли в воздухе?

И чем вам не нравится невнятный многоугольник, и вообще идея хорд которые в отличие от кольца выполняют не только распределительную функцию, а в отличии от радиальных магистралей не упираются в центр и прочие тупики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не нравится идея Хорд тем, что с Востока на Юг по ним не попасть!!! Если конечно не ехать через север, запад, и потом уж на юг..

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...