Перейти к содержанию
flot

Обсуждение Северо-Западной хорды (включая развязку на Соколе)

Рекомендуемые сообщения

 

 

Да какая там первоначальная функция? Соединить балтийскую с чем бы то ни было? Да ради такой функции уж точно не стоит строить такой тоннель, тем более под тремя другими тоннелями.

Предполагалось соединение Алабяна и Балтийской + эстакада с Балтийской на БА. И нужен был этот тоннель именно для воссоздания связи районов Аэропорт и Сокол, которая была принесена в жертву бессветофорности Большой Ленинградки. И точно так же планировавшаяся эстакада с Балтийской нужна была для связи районов Аэропорт и Войковское - чтобы людям с разных сторон железной дороги не приходилось ходить/ездить друг другу в гости кружными путями.

Да, вместо тоннеля с Алабяна на Балтийскую тоже можно было построить эстакаду. Минусы этого решения расписывать надо, или догадаетесь сами?

 

 

 

Ну как то уж очень глупо получится построить сложнейший тоннель под тремя другими и не пустить по нему максимально возможное кол-во машин.

Как-то уж очень глупо считать, что каждая дорога должна быть забита под завязку. Мне надоело уже повторять, что транзитный поток предполагалось пустить по 4ТК, а связка Алабяна-Балтийская-БА для транзита не предполагалась в принципе: считайте, в конце концов, АБТ частным случаем сугубо местного прокола под ж/д, о недостатке которых в Москве на нашем форуме говорилось много и не раз, в том числе и мной.

Ну а то, что сложно и дорого - так, извините, по-другому было просто никак.

 

 

 

Даже если не исходить из идеи хорд а исходить из того что решили построить тоннель, ещё кстати до хорд при Лужкове решили, когда ещё вроде кольцо собирались строить, и решили в том виде в котором его строят сейчас. То всё равно надо расширять большую академическую и надо расширять алабяна.

Для чего? С одной стороны БА упирается в Дмитровку и дальше там расширять нечего и некуда, с другой - перекресток у Октябрьского Поля (Алабяна/маршала Бирюзова), с которым тоже ничего не сделаешь, поскольку прям под ним закопана станция метро мелкого заложения. Предлагаете там еще один супермегатоннель прорыть? Или, как и предлагается сейчас, ликвидировать перекресток, пустив потоки на оттянутые развороты?

Вот нахрена все это будет нужно, если буквально в паре шагов пройдет шикарная транзитная магистраль? Широкая, без перекрестков и светофоров, с продуманными развязками, благодаря которой связка Алабяна-Балтийская-БА будет нужна лишь для местного трафика, с которым оно прекрасно справится и безо всякого расширения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Предполагалось соединение Алабяна и Балтийской + эстакада с Балтийской на БА. И нужен был этот тоннель именно для воссоздания связи районов Аэропорт и Сокол, которая была принесена в жертву бессветофорности Большой Ленинградки. И точно так же планировавшаяся эстакада с Балтийской нужна была для связи районов Аэропорт и Войковское - чтобы людям с разных сторон железной дороги не приходилось ходить/ездить друг другу в гости кружными путями.

Ну конечно же по этим тоннелям/эстакадам были бы только короткие межрайонные поездки друг к другу в гости и не было бы никакого глобального транзита и было бы тихо и мирно на прилегающих улочках. Хотя между прочим уже сейчас спрос на проезд по ещё недостроенному тоннелю близок к его пропускной способности, а следовательно и всё прилегающее должно быть готово удовлетворить этот спрос.

 

 

 


Вот нахрена все это будет нужно, если буквально в паре шагов пройдет шикарная транзитная магистраль? Широкая, без перекрестков и светофоров, с продуманными развязками, благодаря которой связка Алабяна-Балтийская-БА будет нужна лишь для местного трафика, с которым оно прекрасно справится и безо всякого расширения.

Вы уверены что пропускной способности шикарной магистрали всегда бы хватало и через локальный тоннель не поехало-бы много машин заполняя тихие улочки?

 

 

 


Мне надоело уже повторять, что транзитный поток предполагалось пустить по 4ТК, а связка Алабяна-Балтийская-БА для транзита не предполагалась в принципе: считайте, в конце концов, АБТ частным случаем сугубо местного прокола под ж/д, о недостатке которых в Москве на нашем форуме говорилось много и не раз, в том числе и мной.

А вы уверены что связка Алабяна-Балтийская-БА для транзита не предполагалась в принципе? И вообще откуда такая инфа? По всем сугубо местным проколам точно также ездит неплохой транзит. Напомню что средняя длина поездки в Москве это 16км по воздушной прямой, следовательно процент сугубо локальных поездок достаточно мал (даже при равномерном распределении количества поездок по длине, хотя на самом деле оно близко к нормальному).

 

 

 


Как-то уж очень глупо считать, что каждая дорога должна быть забита под завязку.

А нафига так долго и дорого строить объект если он будет решать ничтожно малую транспортную задачу? Для маленьких задач логично строить что-нибудь подешевле и по проще.

 

 

 


Мне не нравится идея Хорд тем, что с Востока на Юг по ним не попасть!!! Если конечно не ехать через север, запад, и потом уж на юг..

Даже по Юго-Восточной хорде?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Хотя между прочим уже сейчас спрос на проезд по ещё недостроенному тоннелю близок к его пропускной способности, а следовательно и всё прилегающее должно быть готово удовлетворить этот спрос.

А каким он должен быть, если альтернативы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А каким он должен быть, если альтернативы нет?

Я про то, что если он сейчас такой, то через какое-то время он станет таким что сможет забить под завязку оба маршрута. И по хорде и вдоль ЖД. И как бы мы не мечтали о тихой связи тихих улочек, учитывая топологию дорожной сети, через какое-то время там всё равно бы поехало много транзита и при наличии 4ТК. Так что можно строить и думать что это локально, но связь, то всё равно глобальной получится, просто потому что по ней можно очень много дальних маршрутов проложить, и единственное ограничение транзита, это пробки. А наличие хорошей альтернативы спасает лишь пока, эта альтернатива не перегружена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну конечно же по этим тоннелям/эстакадам были бы только короткие межрайонные поездки друг к другу в гости и не было бы никакого глобального транзита и было бы тихо и мирно на прилегающих улочках. Хотя между прочим уже сейчас спрос на проезд по ещё недостроенному тоннелю близок к его пропускной способности, а следовательно и всё прилегающее должно быть готово удовлетворить этот спрос.

Следовательно, надо было думать головой, меняя 4ТК на недохорды. Естессно, сейчас транспорту деваться некуда - надо расширять БА, строить "винчестер" на НО, перекраивать схему движения на Октябрьском поле и т.п. - но в том-то и дело, что трассировка 4ТК по МКМЖД позволила бы всего этого избежать.

 

 

 

Вы уверены что пропускной способности шикарной магистрали всегда бы хватало и через локальный тоннель не поехало-бы много машин заполняя тихие улочки?

Ну, встали бы они там на светофорах, и что? Я вот каждый день вижу, как народ объезжает пробки по местным "полутораполоскам" и даже дворам - считаете, это повод посносить дома для расширения этих улочек, а дворы превратить в полноценные ПЧ, целиком закатав в асфальт?

 

 

 

А вы уверены что связка Алабяна-Балтийская-БА для транзита не предполагалась в принципе? И вообще откуда такая инфа?

Форум почитайте, а? Тут это все подробно обсуждалось в свое время.

 

 

 

По всем сугубо местным проколам точно также ездит неплохой транзит. Напомню что средняя длина поездки в Москве это 16км по воздушной прямой, следовательно процент сугубо локальных поездок достаточно мал (даже при равномерном распределении количества поездок по длине, хотя на самом деле оно близко к нормальному).

Средний московский коэффициент перепробега учитывать будем, или как?

 

 

 

А нафига так долго и дорого строить объект если он будет решать ничтожно малую транспортную задачу? Для маленьких задач логично строить что-нибудь подешевле и по проще.

"Что-нибудь попроще", мил человек, построить не всегда физически возможно. Согласен, что малозначимые объекты обычно строятся в последнюю очередь и по остаточному принципу, но... во-первых, глупо было бы не увязать строительство этого тоннеля с общей реконструкцией развязки на Соколе и, во-вторых, не забывайте московские реалии тех времен: Пчеловод очень любил всякие супер-уникальные проекты. Ну а когда в это дело ввязались и поняли, насколько это будет непросто - отступать было уже поздно.

И, в-третьих, не все в нашей жизни измеряется деньгами и имеет явную целесообразность. Жаль только, что нынешнему поколению этого не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LOD, ога, только полосок по Большой Академической поменьше было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Средний московский коэффициент перепробега учитывать будем, или как?

Ну давайте учтём, тогда будет больше 20 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LOD, не угадали: не умножать надо было, а делить. Потому что средняя поездка - она не в идеальном сферическом вакууме считается, а в реальной Москве. Со всей недоразвитостью ее УДС, из-за которой приходится наворачивать крюки, удлиняющие маршрут - тоже в среднем - в полтора раза.

Итого - 10 километров. По московским меркам - именно что только в гости сходить "на ту сторону" (и неважно, чего - реки, ж/д или еще какой преграды).

 

Так что... давайте без фанатизма, а? Лично я согласен с тем, что дорог в Москве мало и их надо строить и строить, но закатывать город в асфальт - это все-таки не наш метод. Дороги нужны, то только там и такие, где и какие нужны. И надо очень хорошо думать, принимая решения о строительстве или реконструкции - поскольку построить дорогу в Москве, это уже само по себе удовольстве недешевое, но потом перестраивать, исправляя допущенные из-за спешки в угоду текущему политическому моменту ляпы, по-любому будет дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же писал что 16 км это по воздуху, значит по земле ещё дальше.


И кстати я узнал Алабяно-Балтийский вообще не когда не планировался как "местечковая" связь.


Даже когда хотели сделать его от Алабяна до Балтийской и дальше эстакаду. А за длинный тоннель и отсутствие эстакады спасибо Лужкову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И кстати я узнал Алабяно-Балтийский вообще не когда не планировался как "местечковая" связь.

У кого? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А за длинный тоннель и отсутствие эстакады спасибо Лужкову.

А за четыре тоннеля на Большой Академической спасибо местным жителям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


У кого?

Да на работе я узнал. Моделируем транспортные потоки мы.

 

 

 


А за четыре тоннеля на Большой Академической спасибо местным жителям?

Я имел ввиду что предполагался вариант тоннель+эстакада, а то что вместо этого будет тоннель это решение Лужкова. Но вариант "тоннель+эстакада", который привязывал балтийскую к внешнему миру, точно также как и вариант "тоннель" надо с двух сторон обеспечивать дорогами. Просто без них от АБТ мало толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вместо этого будет тоннель это решение Лужкова

Никто никогда не узнает, чье же на самом деле это решение ;)

надо с двух сторон обеспечивать дорогами

Об этом заявлялось с самого начала, да. Вопрос в том, что реконструкция дорог с учетом тоннеля и замена куска ЧТК этой реконструкцией - разные вещи

2007 год, первый вице-президент Метрогипротранса Александр Спирин:

 

В комплексе развязки есть еще один тоннель - между улицами Алабяна и Балтийской. Он строится для того, чтобы убрать с перекрестка прямое движение и не перекрывать потоки.

- Но самое главное его предназначение, пожалуй, в другом. Он задуман с прицелом на будущее, когда будет построено Четвертое транспортное кольцо, - считает Александр Спирин, - проходящее за станцией метро «Войковская», вдоль Окружной железной дороги. Сегодня мы видим, насколько забито Третье кольцо. Думаю, то же самое, возможно, будет и с Четвертым. Так вот этот тоннель под перекрестком окажет действенную помощь водителям, даст им возможность съехать с кольца и использовать другую дорогу. Тоннель соединяет Большую Академическую улицу с путепроводом, выходящим на улицу Народного ополчения. Этот тоннель как бы дублирует участок Большого кольца. Но это не только дублер, а и очень удобная трасса. Чтобы попасть сегодня с Большой Академической в район Сокола, нужно приехать на улицу Космонавта Волкова, постоять в пробках у станции метро «Войковская», опять занять собой Ленинградское шоссе и, сделав круг, приехать на Сокол. Благодаря тоннелю путь от Большой Академической до станции метро «Сокол» займет всего несколько минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Никто никогда не узнает, чье же на самом деле это решение

Ну может и так, но когда, все было готово и проработано чтобы строить тоннель+эстакада и все ждали когда Лужков даст одобрение и скажет начинайте, прошло совещание в штабе на балтийской (хз чё там было на этом совещании), после этого совещания он вышел к журналистам и сказал что "мы не будем строить эстакаду чтобы сохранить сквер на Балтийской". В итоге ни сквера ни эстакады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кстати, эстакада нужна была для того чтобы за счёт перехода из тоннеля в эстакаду реализовать все направления на Балтийской улице, чтобы с неё можно было проехать на Алабяна, на Большую Академическую и в обратных направлениях. Так что для Балтийской, этот вариант был-бы гораздо лучше, да и на развязке Сокола и на улице царёва возможно машин на 200-300 в час кружило бы меньше.

 

Однако это не отменило бы необходимости Михалковского тоннеля и расширения БА или Алабяна. Выходит что в далёком 2007 собирались строить и этот кусочек хорды и ЧТК (судя в том числе по генплану). Мне вот только не понятно как бы их соединяли на берзарина, ведь тогда получается что от Берзарина до Минской (или хотя бы до маршала Жукова) надо было-бы делать 6+6 или даже 7+7 полос соединяя 4+4 от ЧТК и 3+3 АБТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...